Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик коленвала на рено логан

Когда на Рено Логан замена датчика положения коленвала необходима качественная и недорогая

Наверное, не существует автолюбителя, не попадавшего в ситуацию, при которой двигатель автомобиля перестает работать. Что бы он ни предпринимал, машина перестает заводиться.

Хотя все на месте, аккумулятор исправно вращает коленвал, топливо подается.

Остается одно – вызвать эвакуатор и отправить Рено Логан на ремонт в автосервис.

Назначение и устройство ДПКВ

Современные инжекторные двигатели контролируются электронным блоком управления, на который поступают сигналы с множественных датчиков. ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление:

  • моментом впрыска бензиновой смеси;
  • количеством горючей смеси в цилиндры;
  • моментом зажигания;
  • системой изменения фаз газораспределения;
  • клапаном адсорбера бензина (при наличии).

Датчик положения коленвала, или ДПКВ, конструктивно представляет собой намагниченный сердечник, на который наматывается провод.

Это устройство помещается в пластмассовый корпус или заливается двухкомпаундным эпоксидным клеем и представляет собой индукционный датчик.

Реже встречаются приборы, работающие на эффекте Холла. ДПКВ – довольно надежный элемент, но бывают ситуации, когда он выходит из строя. При его выходе из строя двигатель перестает работать, и оживить мотор возможно только с помощью замены датчика.

Предпосылки замены датчика коленвала Логан

Симптомы неисправности

Водители обязательно должны знать признаки, по которым можно определить неисправности ДПКВ:

  • двигатель на холостых оборотах работает нестабильно;
  • обороты мотора произвольно то повышаются, то снижаются;
  • возникает детонация мотора при возрастающей нагрузке;
  • машина заводится с трудом, мощность двигателя существенно снижается.

Причины неисправности

Причиной отказа ДПКВ может быть:

  • загрязненная поверхность намагниченного стержня. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения;
  • обрыв подходящих проводов;
  • реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера. Достаточно прозвонить – при обрыве тестер ничего не показывает.

В этом случае датчик необходимо заменить новым. Монтаж нового устройства производят в обратной последовательности. После замены ДПКВ специалисты автосервиса производят проверку с помощью специального компьютерного прибора.

Рено Логан: замена датчика коленвала с предварительной диагностикой

Только сертифицированный автосервис может иметь дорогостоящее оборудование, способное выявить неисправный узел. Однако кроме оборудования, должны быть квалифицированные специалисты с большим производственным стажем.

Работа прибора основана на считывании зубьев шкива коленвала. По сигналам с устройства положения коленвала электронный блок управления отслеживает его положение в единицу времени.

Если он вышел из строя, двигатель завести невозможно. При отсутствии сигнала ЭБУ «думает», что вал не вращается.

Для того, чтобы определить исправность датчика, его надо демонтировать с двигателя. Процесс демонтажа несложный. Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Затем необходимо отключить аккумуляторную батарею. Отсоединяют колодку жгута с проводами, подходящими к датчику, после чего откручивают болты крепления. Теперь устройство легко демонтировать с двигателя.

Проверить работоспособность устройства квалифицированному специалисту не представляется сложным. Достаточно подключить тестер к контактам обмотки с пределом измерения 200 мВ. Если поднести к ДПКВ любой металлический стержень или отвертку, тестер должен показать импульс. Если он неисправен, тестер не будет показывать напряжение на контактах.

Замена неисправного устройства производится в обратной последовательности. Хотя устройство надежно, они может выходить из строя.

Проверка работоспособности автомобиля

Проверку работоспособности проводят по следующей методике:

  1. Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
  2. При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
  3. Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
  4. По окончании проверки производят стирание кодов.

Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.

Рено Логан: замена датчика положения коленвала с гарантией качества

После этого автосервис предоставляет гарантийные обязательства на все произведенные работы. Гарантия распространяется и на установленные детали.

Поэтому водители, которые производили ремонт или обслуживание в нашем автосервисе, все последующие ремонты производят у нас.

Неисправности датчика коленвала рено логан

Датчики, схемы отслеживания, системы контроля, исполняющие и передающие электронные цепи… На данный момент без этих устройств практически невозможно представить себе современный автомобиль. Некоторые датчики при поломке полностью блокируют движение машины. К ним относится элементарное устройство — датчик положения коленвала , работа которого влияет на действие всей электроники автомобиля.

Что такое датчик коленчатого вала?

Это единственная намагниченная металлическая деталь в пластиковом корпусе, от которой напрямую зависит все движение автомобиля. Принцип ее работы состоит в том, чтобы с точностью определить в какой момент подавать искру на контакты свечей зажигания. Датчик является стартом для работы системы зажигания и электронной системы управления подачи топлива.

Читать еще:  Написать письмо в гибдд об отмене штрафа

Особо значимое и необычно простое устройство, которое работает по простейшему принципу — это и есть датчик индуктивности. Состоит он из намагниченного сердечника, обмотанного проволокой с лаковой изоляцией. Помещена эта деталь в пластиковый корпус.

Для того чтобы определить в каком положении находится коленчатый вал, к нему устанавливается диск-синхронизатор, который не редко совмещают с маховиком сцепления или со шкивом на торце коленчатого вала. Так как сердечник датчика намагничен, он издает импульсы при обнаружении какого либо металлического предмета над его поверхностью. В этом случае используются зубья шкива или маховика коленвала, которые при его вращении постоянно движутся над датчиком, вызывая электрические импульсы. Они, в свою очередь, передаются на электронный блок управления.

Блок на основе частоты импульсов определяет момент подачи искры. Используются электрические импульсы устройства , как системой зажигания, так и многими другими узлами. В автомобилях различных марок и моделей датчик в той или иной степени определяет:

  • момент впрыска горючего;
  • объем подаваемого горючего;
  • момент зажигания (для бензинового двигателя);
  • угол поворота распределительного вала (при установленном газораспределительном механизме);
  • по сигналу датчика положения открывается клапан адсорбера, если в автомобиле с бензиновым двигателем установлена система улавливания паров.

Датчики положения коленвала индуктивного типа установлены на большинстве автомобилей: ВАЗ 2111, Renault Sandero, Renault Logan, Clio, Opel Astra, Priora, Hyundai Santa Fe, ВАЗ 2110, Калина, ВАЗ 2112. Работающий по эффекту Холла датчик положения коленчатого вала значительно реже встречается. Эти датчики, в большинстве случаев, служат для определения положения распредвала и отличаются принципом работы.

Как определить неисправность датчика коленвала

Определение поломки в системе управления инжекторного двигателя сложно тем, что признаки нарушения в работе многих датчиков и узлов практически ничем не отличаются. С датчиком положения коленвала наблюдается то же самое. Так как от него зависят практически все основные системы жизнеобеспечения двигателя, признаки неисправности могут проявляться неопределенно.

Поскольку это устройство достаточно простое, ломаться в нем нечему. На его работоспособность может повлиять проводка, если в ней нет хорошего контакта или загрязнена поверхность. Но это не сложно проверить. В принципе, при таких признаках, работа датчика положения коленвала может быть нестабильной, что выражается в следующем:

  1. Отсутствие динамики, провалы при разгоне, работе в режиме высоких оборотов, а также при плавном ускорении.
  2. Значительно снижается мощность работы двигателя.
  3. Нестабильные холостые обороты, которые происходят сами по себе и не регулируются. Причиной этому может быть топливный насос, рампа, зажигание, состояние форсунок, а возможно и сам электронный блок управления.
  4. Очень сложный запуск двигателя, автомобиль может не заводиться ни в холодном, ни в разогретом состоянии. Бывают случаи, когда двигатель отказывается запускаться без видимых и понятных причин. Все это означает, что датчик неисправен и система управления двигателем не читает информацию о том, что коленвал вращается. Для электронного блока управления вал просто стоит в неподвижном состоянии.

Как самостоятельно проверить исправность ДПКВ?

Можно проверить датчик при помощи осциллографа. Для этого вам необходим тестер. В первую очередь, проверьте сопротивление: для большинства датчиков сопротивление должно колебаться в пределах 550-750 Ом.

Для проверки датчика на индуктивность вам необходимо подключить выводы тестера к проводам датчика, мультиметр установить в положении 200 мВ. Датчик будет реагировать на присутствие любого предмета из металла изменением напряжения. Без особых усилий можно проверить датчик на диагностическом или бортовом компьютере. Диагностика покажет код ошибки, обозначающий, что неисправен именно датчик. Например, на ВАЗ 2114, в последних моделях ВАЗ 2109,2115 и других автомобилях с таким двигателем код ошибки — 0335 или 0336.

Есть ли смысл и необходимость заниматься тестированием датчика самостоятельно, решайте сами, поскольку стоимость нового прибора на все автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями составляет всего лишь 155 рублей (на период 2016 г.) Можно себе позволить приобрести столь значимую деталь за незначительную плату и быть уверенным в своем авто.

Где находится датчик коленвала на рено логан













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.

145
Renault Logan замена датчиков системы управления двигателем

Диагностика и замена датчиков системы управления двигателем автомобиля Рено Логан

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала автомобиля Renault Logan, состоящий из магнита и обмотки, размещен сверху на картере сцепления.

При появлении неисправности в цепи датчика силовой агрегат перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проконтролируйте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или прочие дефекты.

Читать еще:  Типовой договор купли продажи автомобиля

Вам понадобятся: ключ «на 10», тестер.

1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Разделите колодку жгута кабелей датчика.

3. Открутите 2 болта фиксации датчика.
4. . демонтируйте датчик.
5. Поставьте датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы удостовериться в корректности работы системы впрыска топлива после замещения датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, нужно с участием особенного прибора осуществить проверку, которая включает в себя следующее:
— торможение автомобиля с прекращением поступления топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин^не меньше 2 с;
— повторное торможение с прекращением поступления топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин» не меньше 3 с;
— диагностику присутствия кодов поломок и в случае надобности удаление неисправностей,
— стирание кодов

Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля Рено Логан размещен в крае головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Эбу обрабатывает сигнал датчика и устанавливает наилучшее обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам понадобятся: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охл-ю жидкость (см. «замена охлаждающей жидкости»).

3. Отожмите отверткой фиксатор.
4. . отделите колодку жгута кабелей от датчика температуры охлаждающей жидкости.
5. Отпустите ключом зажим датчика и открутите его рукой.
6. Поставьте части в порядке, обратном снятию.
7. Залейте охл-ю жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля Renault Logan представляет собой потенциометр, который размещен на оси дроссельной заслонки. Проворачивание оси заслонки вызывает модулирование напряжения сигнала датчика, по которому Эбу устанавливает величину открытия дроссельной заслонки.
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проконтролируйте датчик и его штекер.

Вам понадобятся: ключ Torx Т20, тестер.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
3. Отожмите стопор и отделите от датчика колодку жгута кабелей.
4. Состыкуйте тестер в режиме измерения сопротивления к выводам «в» и «с» датчика.
5. Проверьте сопротивление на выводах датчика при целиком закрытой дроссельной заслонке. Оно обязано быть 2,3-2,4 ком.
б. Прокрутите рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и еще проверьте сопротивление. Оно обязано быть 1,3_1,4 ком.
7. Для замещения датчика открутите 2 болта его фиксации (для наглядности изображено на демонтированном дроссельном узле).
8. . демонтируйте датчик положения дроссельной заслонки.
9. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления (разрежения) во подающий трубе автомобиля Рено Логан размещен на подающий трубе. Датчик фиксирует модулирование давления (разрежения) во подающий трубе в зависимости от перемены нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика Эбу рассчитывает количество воздуха, поступившего в силовой агрегат.

1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор.
3. . отделите колодку жгута кабелей от датчика.


4. Осторожно демонтируйте датчик абсолютного давления, преодолев сопротивление уплот-нительных резиновых колец (штуцер датчика размещен с натягом в отверстии подающий трубы).
5. Поставьте датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры воздуха во подающий трубе автомобиля Renault Logan размещен на подающий трубе близко с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления настраивает количество впрыскиваемого топлива.

Вам понадобится отвертка с плоским лезвием.
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).

3. Отделите колодку жгута кабелей от датчика, сдавив пальцами пружинный стопор.
4. Подцепите отверткой.
5. . демонтируйте датчик.
6. Поставьте датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации автомобиля Рено Логан, прикрепленный к блоку цилиндров меж 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Работу по замене датчика рациональнее исполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику сильно затруднен.

Вам понадобится ключ «на 24».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдавите стопор и отделите отдатчика колодку жгута кабелей.
3. Открутите датчик детонации.
4. . демонтируйте его.
5. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Велосипеды старых коллекций

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) автомобиля Renault Logan размещен на выпускном коллекторе. На определенных автомобилях второй датчик размещен за каталитическим нейтрализатором. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который поступает на электронный блок управления двигателем. Применяя сигналы датчика, Эбу руководит впрыском топлива таким образом, чтобы обрести расчетный комплект топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может сильно повыситься.

Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 22».
1. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор.
3. . разделите колодку жгута кабелей.
4. Демонтируйте колодку с кронштейна, сместив ее вперед.
5. Открутите три гайки.
б. . демонтируйте термоэкран.
7. Выньте кабель из фиксатора.
8. Отпустите затяжку.
9. . открутите датчик из выпускного коллектора.
10. Поставьте датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля размещен на коробке передач и представляет собой датчик Холла. Он предоставляет на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, подходящий частоте вращения ведущих колес.

1. Для замещения датчика скорости отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор.
3. . отделите колодку жгута кабелей от датчика скорости.
4. Осторожно подцепите отверткой датчик.
5. . выньте его из картера коробки передач.
6. Поставьте датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленвала на Renault Logan (Рено Логан)

2000-е200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Датчик положения коленвала

Топливная система и управление двигателем

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,04

    Страна производитель: Германия
  • Цвет : синий
  • Вес [кг] : 0,04

    Страна производитель: Германия
  • Сопротивление [Ом] : 250
  • Количество полюсов : 2
  • цвет кожуха : черный
  • Вес [кг] : 0,062

    Страна производитель: Дания
  • Количество полюсов : 3
  • Монтажная глубина [мм] : 28,2

    Страна производитель: Германия
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : Black Plug

  • Длина [мм] : 75
  • Ширина (мм) : 50
  • Высота [мм] : 75
  • Вес [кг] : 0,11
  • Сопротивление [Ом] : 250
  • Тип датчика : Индуктивный датчик
  • Количество полюсов : 2
  • Монтажная глубина [мм] : 22
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
  • цвет кожуха : синий
  • Форма штерсельного корпуса : круглый
  • Крепежный угол [град.] : 90

    Страна производитель: Германия
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : Black Plug

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 3
  • Вес [кг] : 0,03

    Страна производитель: Германия
  • Сопротивление [Ом] : 250
  • Количество полюсов : 2
  • Тип датчика : Индуктивный датчик
  • цвет кожуха : синий

    Страна производитель: Испания
  • Количество полюсов : 2
  • Тип датчика : Индуктивный датчик
  • Сопротивление [Ом] : 700

    Страна производитель: Испания
  • Сопротивление [Ом] : 250
  • Количество полюсов : 2
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
  • Тип датчика : Индуктивный датчик
  • цвет кожуха : синий

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 550843

  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • Тип датчика : Датчик Холла
  • Монтажная глубина [мм] : 28
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
  • Цвет : черный
  • Количество полюсов : 3

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Испания
  • Сопротивление [Ом] : 250

В продаже имеются Датчик положения коленвала на следующие модели Renault:

Датчик коленвала для любого авто с доставкой в Украине

Тебе необходимы оригинальные двигатели и системы выхлопа с поставкой в Херсон, Запорожье, Курахово, Новая Каховка, Белая Церковь, Харьков? В магазине — каталоге Ukrparts можно выбрать и заказать всё, что необходимо. Мы предоставляем обширный выбор деталей под любые машины, такие как Citroen C6, Honda City, Volvo V90.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные датчики положения коленвала на Renault Logan KS_, LS_ с помощью подходящих для Вас условий:

— определив год изготовления и модификацию автомобиля Renault в блоке выбора автомобиля на странице;

— по конкретному Vin номеру машины, созвонившись с нашими специалистами;

— по коду автодеталей для машины (номеру в каталоге), вписав его в поиске в верхней части страницы сайта.

У тебя всегда есть возможность обратиться за рекомендацией к продавцу, если у тебя появились трудности при определении датчика положения коленвала для таких марок машин Renault 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6. И кузовом седан, универсал. Мы проводим консультацию при оформлении заказа двигателя и системы выхлопа, а так же быструю поставку проживающим в регионах: Первомайск, Павлоград, Житомир, Покровск, Никополь, Кропивницкий.

Иные названия автомобильной запчасти: дпкв, датчик коленвала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector