Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно сделать ремонт суппортов в минске ?

Ремонт суппортов

Позвонил за день до приезда, записался на обслуживание, договорились о стоимости работ. На следующий день приехал точь в точь. Ждал пол часа пока освободят подъёмник. Загнал машину и отлучился по делам.

P.S. Необходимо было заменить масло в двигателе и обслужить передний суппорт. Масло залито свежее, тормоза вроде работают.

Ребята знают своё дело, всё ок

Обслуживаюсь не первый год. Спасибо Вам огромное.

Удобное расположение сервиса. Удобное время работы.

Ремонтом доволен, никаких косяков не увидел. Спасибо

Особо не разбираюсь в деталях, но после ремонта тормозной путь нормализовался и запах пропал, в принципе то что нужно было то и получил

Супорта ремонтируют качественно, проверено на своём опыте.

Красил у ребят тормозные суппорта с логотипами на киа оптима GT line 2017 года. Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Сделали все быстро, аккуратно и самое главное — качественно. Рекомендую данный сервис. Удачи Вам и процветания. С уважением, Данил.

Выполняем ремонт и замену тормозных суппортов в Минске.

Суппорт – механизм автомобиля, расположенный в тормозной системе, предназначен выдавливать поршни, которые прижимают колодки к тормозному диску для необходимой остановки автомобиля.

Современные дисковые механизмы тормозов состоят из суппорта и диска. Располагается суппорт на поворотном кулаке автомобильного колеса. Он является основным действующим механизмом. Внутри него расположены колодки.

Конструкция тормозного суппорта представляет собою: корпус, один или два поршня, которые во время торможения прижимают колодки к тормозному диску.

Всего на сегодняшний день представлено два варианта суппортов: плавающие и фиксированные. Наиболее износоустойчивыми считаются фиксированные, так как меньше подвержены внешнему воздействию.

Проявления неисправной работы суппортов

Неисправность суппорта можно заметить как по хдовым характеристиками автомобиля, так и внешнему виду. В связи с тем, что все элементы взаимосвязаны, несвоевременная запчасть повлечет еще большие проблемы.

Характерными внешними признаками неисправной работы тормозных суппортов являются:

✅ При нажатии тормоза, происходит шум.
✅ При торможении, может появиться неприятный запах.
✅ Замедляется само торможение и увеличивается время полной остановки.

Ремонт тормозных суппортов на СТО Garage

Наш автосервис предлагает квалифицированную помощь в предоставлении ремонтных услуг и замене тормозных суппортов. Опыт наших сотрудников и постоянное прохождение ими курсов повышения квалификации позволяет нам проводить все работы в соответствии с последними тенденциями мирового рынка. Для этого мы используем лучшее оборудование и передовые технологии ремонта и диагностики. Мы знаем, что только правильное определение характера неисправности способно обеспечить качественное целесообразное ремонтное обслуживание.

Пошаговая технология ремонта тормозных суппортов в нашем автосервисе выглядит следующим образом:

➡ тщательный осмотр корпуса;
➡ разбор суппорта;
➡ снятие резиновых уплотнителей и прокладок;
➡ корпус нагревается до 500С;
➡ все детали подвержены галтовке стальной дробью;
➡ травление, обезжиривание и покрытие суппорта цинком в гальванике;
➡ детали, которые в дальнейшем подлежат повторному использованию, тщательно осматриваются и проходят чистовую обработку;
➡ повторное вырезание резьбы в резьбовом отверстии;
➡ установка новых резиновых уплотнителей, пыльников и прокладок при помощи специальной смазки;

➡ проверка на герметичность давлением воздуха в 10 атмосфер.

Наша компания проводит ремонтные работы любой сложности по суппортам. Благодаря опыту и оборудованию, все работы выполняются на высоком уровне.

Мы выполняем диагностику всей тормозной системы, ремонт и восстановление суппортов, а также замену уплотнительных колец. Кроме этого, наши специалисты выполнять замену колодок и суппортов, а также замену любых элементов тормозной системы.

Цены на ремонт суппортов в Минске начинаются от 40 рублей!

Осуществляем ремонт и замену тормозных суппортов автомобилей:
Audi, Citroen, Kia, Ford, Toyota, Mercedes-Benz, Opel , BMW, Peugeot,
Renault, Volkswagen, Subaru, Mazda, Fiat, Volvo, Honda, Nissan, Hyundai и других.

Ремонт суппортов

Суппорт является важной частью системы торможения автомобиля. Она позволяет снижать скорость движения транспортного средства постепенно. В случае возникновения неисправности в большинстве случаев нужно производить замену. Ремонт суппортов является востребованной услугой из-за того, что скоростные возможности современных транспортных средств постоянно увеличиваются. Тормозная система испытывает большие нагрузки – её стабильная работа является залогом безопасной езды на дороге.

Читать еще:  Ремонт радиатора охлаждения своими руками

Признаки неисправности суппорта

Суппорт характеризуется простотой конструкции. Его ресурс ограничен – любое торможение постепенно уменьшает его прочность. Поэтому при возникновении поломки необходимо сделать срочную замену.

Обращайте внимание на следующие признаки:

  1. Пятна тормозной жидкости – следите за количеством этой субстанции. Если уровень очень быстро уменьшается, то причина может крыться в неисправности суппорта, который как бы «запотевает».
  2. Автомобиль уходит в сторону после активации системы торможения. Это один из самых главных признаков неисправности суппортов.
  3. Слышны посторонние звуки после нажатия педали. После завершения торможения колодки должны вернуться в стандартное положение. За перемещение частично отвечает суппорт.
  4. Чрезмерное нагревание дисков. Это происходит из-за деформации компонентов.

Если у вас возникли подозрения, важно заказать ремонт суппортов в проверенной компании. Наша организация готова выполнить ваш заказ и заменить эту деталь.

Как происходит ремонт суппортов

Восстановление этой детали является комплексным процессом. Мастер заменяет поршни, пыльники и манжеты. С виду может показаться, что данный процесс очень простой и с ним может справиться водитель без опыта. Однако для осуществления поставленной задачи важно заручиться поддержкой проверенного исполнителя, который работает на СТО.

Если владелец не согласен с заменой, то после происходит разборка устройства и обезжиривание каждого компонента. Ремонт суппорта также подразумевает проведение автоматической мойки. Перед отправкой на сборку каждая деталь подвергается дополнительному осмотру. В задачу мастера входит тщательная проверка всей системы, так как от правильности функционирования этого компонента зависит стабильная работа всей системы торможения. Это значит, что главной задачей водителя является поиск компании, которая способна быстро и качественно произвести замену. Обычно суппорты меняют попарно – для передних или задних колёс.

Причины обращения в СТО Римбат

Если вы хотите заказать ремонт заднего суппорта или произвести замену, наши специалисты готовы выполнить заказ согласно оговоренным срокам. Почему клиенты выбирают нашу организацию:

  1. Новое оборудование, которое позволяет выполнять работу максимально качественно;
  2. В штат набираем профессионалов в сфере СТО;
  3. Оперативное обновление базы для проведения электронной диагностики;
  4. Работаем с большинством современных отечественных и зарубежных марок автомобилей.

Наша организация обладает большим опытом в сфере проведения ремонта автомобилей. Ремонт тормозных суппортов является одной из основных специализаций СТО. Перед вами проверенная компания с хорошей репутацией среди клиентов. У нас есть пост компьютерной диагностики, установка для исправления развала схождения и другие устройства. Используем качественные смазки и компоненты для замены.

Как избежать дорогостоящего ремонта?

Суппорт выполняется из прочного металла, однако данное изделие подвергается механическому воздействию после торможения. Вы пользуетесь автомобилем каждый день, и это приводит к постепенному расходу ресурса этого компонента. Мы уже говорили о том, что невозможно избежать ремонта данной детали. Однако есть возможность сократить затраты на восстановление.

В первую очередь нужно регулярно проходить диагностику. Стандартный интервал для большинства автомобилей составляет 10 тысяч километров. Мастер проверит всю тормозную систему и оценит цену ремонта суппорта, если это потребуется.

Второй совет – не стоит ремонтировать эту деталь самостоятельно. Если вы допустите ошибку, забудете обезжирить компоненты или просто неправильно соберёте суппорт, это может привести к более серьёзной поломкеи системы торможения.

Третья рекомендация – приобретайте детали, которые предназначены именно для вашей марки автомобиля. Не следует тратить деньги на б/у компоненты. Позаботьтесь о своей безопасности и закажите услугу ремонта переднего суппорта в проверенной СТО.

Как записаться в наше СТО

За долгие годы сотрудничества с многочисленными клиентами мы отработали алгоритм обслуживания до идеального состояния. Система заказа услуги очень простая:

  1. Зайдите на сайт в раздел «Контакты»;
  2. Позвоните по указанному телефону или заполните форму;
  3. Расскажите о поломке менеджеру, чтобы он смог обозначить приблизительную стоимость;
  4. Приезжайте на СТО – всё остальное сделают наши мастера.
Читать еще:  Какие бывают особые отметки в птс

В самом верху сайта есть функция «записаться на ТО». Заполните поля и подождите, пока вам перезвонит менеджер. Вы можете задать ему все интересующие вопросы и рассказать о проблеме. Есть возможность заказать комплекс услуг. Начните с базовой диагностики, что позволит получить полную картину состояния вашего автомобиля. Наши специалисты обслужат вас по высшему разряду.

Вопросы и ответы по ремонту суппортов

⭐Чтобы нажать на педаль тормоза я трачу больше усилий – почему?

✅️Это классический признак неисправного суппорта. Рекомендуется пройти диагностику на нашем СТО для определения поломки. Скорее всего, придётся произвести разборку и очистку. Однако мы рекомендуем полностью заменить суппорты для передних или задних колёс. Такая проблема решается в течение одного рабочего дня, если нет очереди. После выполнения диагностики могут проявиться другие проблемы, которые нужно исправить. Мы готовы исправить любую неполадку.

⭐При разборке колеса заметил ржавчину на суппорте – её можно убрать?

✅️Убирать следы коррозии не просто можно, но и нужно. Она образуется из-за использования некачественного пыльника или если машина длительное время стоит в гараже. Чтобы удалить ржавчину достаточно снять деталь и разобрать её. Поршень вынимается, шлифуется и ставится обратно. Иногда необходимо промывание с помощью WD-40. Также можно поставить новые манжеты. Проще всего приобрести новый суппорт или хотя бы поршень.

⭐Направляющие суппорта заклинили – что делать?

✅️В этом случае необходимо обратиться в нашу компанию. Задачей мастера является свободное перемещение по направляющим. Для этого нужно снять колодки и разобрать суппорт. Если он скользит плохо, то можно попробовать поискать деформированные участки. Самым простым решением является полная замена детали. Иногда для решения проблемы придётся дополнительно смазывать. Специалисты нашей организации способны исправить эту неполадку или установить новый суппорт.

Ремонт суппортов в Минске

Ремонт или замена суппорта позволяет избежать покупки дорогостоящего нового механизм. От качественной работы тормозов зависит безопасность пассажиров автомобиля, поэтому выполнять обслуживание надо в высокопрофессиональном автосервисе.

Ремонт суппортов в Минске делают профессионалы СТО «TOP CRAFT», обладающие многолетним опытом диагностики и устранения неисправностей тормозной системы авто.

Признаки неисправности суппортов

О том, что тормозной системе необходима диагностика и ремонт суппортов, говорит ряд признаков, связанных с работой ABS, ARS и рулевого управления автомобиля.

Машина ведет себя на дороге при торможении непредсказуемо, возникают стуки в районе колес. В таком состоянии невозможно пройти очередной технический осмотр.

Износ тормозных дисков и колодок может повлечь за собой выход из строя шаровых опор и других элементов ходовой системы.

Ремонт тормозных суппортов необходим, если:

  • в процессе торможения машину ведет в сторону;
  • тормозной путь увеличился;
  • системы ARS/ABS работают нестабильно;
  • возрос расход топлива;
  • слышны стуки и ощущается вибрация в руле при изменении скорости и маневрировании;
  • стояночный тормоз не работает.

Любой из этих признаков говорит о необходимости диагностики, а сочетание нескольких — повод для срочного посещения СТО.

Этапы ремонта суппорта на СТО

Сделать вывод о необходимости ремонта, восстановления или замены суппортов владелец автомобиля может самостоятельно. Для этого требуется осмотреть тормозную систему и при большом износе колодок сделать вывод о срочности и размерах ремонта.

Суппорт можно снять и в таком виде доставить в автосервис или доверить демонтаж специалистам.

Ремонт происходит в следующей последовательности:

  • диагностика состояния суппортов;
  • разборка и демонтаж суппортов;
  • очистка в пескоструйной камере и галтовка;
  • мойка и обезжировка деталей;
  • восстановление, окраска, покрытие цинком в гальванике;
  • замена запчастей суппорта;
  • ремонт или замена поршня;
  • диагностика и ремонт штуцера;
  • замена резиновых уплотнителей и других расходников;
  • сборка и установка суппортов на штатное место.

Завершается ремонт суппортов нанесением профессиональной силиконовой смазки и установкой узла на автомобиль.

Если требуется восстановление, то работа занимает больше времени. Чтобы не доводить тормоза до такого состояния необходимо своевременно заменять колодки, резиновые уплотнители и прокладки.

Читать еще:  Как переоформить страховку при покупке автомобиля?

После ремонта суппортов проводят итоговую диагностику узла с помощью высокого давления воздуха. Восстановление гарантирует дальнейшую работу суппортов согласно требованиям и техническим условиям производителя.

Цена услуги

Стоимость ремонта суппорта составляет от 80 бел. рублей.

Профилактика суппорта

Если тормоза сильно изношены, то может потребоваться одновременный ремонт суппорта на всех колесах. При регулярном ТО одновременно меняют колодки на паре колес — передняя или задняя. Ремонт тормозов на одном колесе невозможен, так как система должна быть симметрична. Как правило, на переднеприводных автомобилях чаще требуется ремонт передних суппортов.

В процессе работы тормозных механизмов износ колодок может быть неодинаковым на разных парах колес. Суппорт не только разрушается из-за попадания грязи, песка, щебенки и химических реагентов с дороги, но и подвергается воздействию высоких температур. Поэтому системе требуется не только ремонт, но и регулярное ТО — очистка, смазка, диагностика.

Если возникают проблемы в работе ручного тормоза, требуется ремонт заднего суппорта. При этом виде работ мастера одновременно проводят диагностику и техобслуживание механизма ручника.

Часто в замене нуждаются пыльники, от состояния которых зависит защита тормозных механизмов от пыли и грязи.

Стоимость обслуживания суппортов гораздо ниже затрат на ремонт в случае, если из-за неисправных тормозов начнется разрушение шаровых опор или других элементов ходовой части.

Преимущества обращения в СТО TOP CRAFT

Специалисты автосервиса «TOP CRAFT» выполняют техобслуживание, диагностику и ремонт легковых автомобилей и автобусов, получая только 100% положительные отзывы о своей работе.

Преимущества компании — пунктуальность в выполнении работ, гарантия на отремонтированные узлы и бесплатная консультация мастера при обращении.

Цена ремонта суппортов зависит от объема работ и необходимости замены отдельных запчастей. Обслуживание и восстановление узла обходится значительно дешевле, чем установка новых тормозов.

Высококвалифицированные сотрудники СТО выполняют ТО суппортов в сжатые сроки благодаря применению специального оборудования.

Записаться на ремонт суппорта можно через сайт компании (форма заявки, онлайн – консультант, обратный звонок, viber). Для уточнения времени и других вопросов можно позвонить по телефону (029) 141-40-04.

Обращайтесь в наш автосервис в любой сложной ситуации — мы отремонтируем ваш автомобиль качественно, без задержек и по оптимальной цене.

Ремонт суппортов в Минске

Компания АвтоПар предлагает ряд услуг по диагностике и ремонту тормозной системы в Минске, которые помогут содержать Ваш автомобиль всегда в отличном состоянии. При работе с суппортами наши специалисты предлагают следующее:

  • диагностика тормозной системы
  • восстановление суппортов
  • замена уплотнительных колец
  • замена колодок и суппортов
  • все работы по ремонту и замене деталей тормозной системы

Работы производятся в современном автосервисе, где есть все необходимые приспособления и инструменты. АвтоПар производит восстановление и замену суппортов автомобилей любых марок в Минске. На СТО также есть склад запчастей, где можно купить нужные для ремонта детали.

Цены на Ремонт и Замену Суппортов, Тормозных Дисков, Колодок

Вид услугиЕд. Изм.Цена
Ремонт / замена суппорта1 шт.от 40,00 руб.
Замена тормозных колодокРаботаот 20,00 руб.
Замена тормозных дисковРаботаот 30,00 руб.

*Цены корректируются в зависимости состояния автомобиля, сложности работ, марки авто. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.

+375 (29) 604-10-09

Оставьте заявку и мастер Вам перезвонит или позвоните нам сами!

Признаки дефектов суппортов

  • шум при утапливании педали тормоза
  • появление неприятного запаха при торможении
  • проблемы с торможением и своевременной остановкой
  • нагрев тормозного диска
  • отсутствие торможения при утапливании педали тормоза
  • увеличение тормозного пути
  • увод автомобиля в сторону при торможении
  • отказ тормозной системы

Чтобы избежать данных проблем, мы рекомендуем вовремя проходить диагностику и заменять суппорты. Это можно, конечно, сделать самостоятельно, но мы рекомендуем обратиться к специалистам. Тормозная система — это важнейшая структура автомобиля, так как именно она обеспечивает безопасность движения.

(26 отзывов, среднее: 4,04 из 5)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector