Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 66 не заводится

ПомощЪ в ремонте газ-66

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 154
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Матрос (01.06.2013 — 22:13) писал:

зажигание менял не я, а умельцы. умельцы умело установили электронику, умело продемонстрировали что все работает, даже дали прокатиться и не менее умело исчезли. так сказать умело умыли руки.
про причины примерно на это же я и думал — логика =) , так как до этого, когда стоял кулачковый поджиг, все работало. не так идеально как хотелось, но работало. товарищъ мой еще грешил на карбюратор, так как при зажигании стреляло то в воздушный фильтр, то в выхлопную. вывели в карбюраторе уровень как надо, поменяли поплавок и резиновое колечко, старались отрегулировать подачу топлива и воздуха, но это не исправило ситуацию. до этого еще успели проверить топливную. оказалось что и она работает как надо.
ну а суть в том, что я настолько хорошо разбираюсь в автомобилях, что самостоятельно точно определить и устранить причину не смогу — это однозначно. каждый мастер в своем деле! ну вот такого мастера я и ищу, естественно не за даром =)

З.Ы. о шишиге забыл упомянуть, куплена с военного хранения — считай новая. рессоры все еще в бумаге и промазаны любимой смазкой страны советов — солидолом, а на резине пупырышки торчат заводские. Мужчины, выручайте! сезон начался, а машина тупо стоит на стоянке — в душе печалька =(

Сообщение отредактировал Gorenkin: 02.06.2013 — 00:18

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Gurich (02.06.2013 — 02:15) писал:

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Gorenkin (03.06.2013 — 00:00) писал:

Gurich (02.06.2013 — 02:15) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 154
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Матрос (03.06.2013 — 11:42) писал:

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

ВеАн59 (03.06.2013 — 10:44) писал:

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 154

Gurich (03.06.2013 — 13:04) писал:

ВеАн59 (03.06.2013 — 10:44) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Матрос (03.06.2013 — 13:47) писал:

Gurich (03.06.2013 — 13:04) писал:

ВеАн59 (03.06.2013 — 10:44) писал:

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 154
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Сообщение отредактировал Gorenkin: 18.06.2013 — 17:33

Газ 66 не заводится

ГАЗ 66-12МКПП, 1964 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать еще:  Замена свечей фольксваген джетта

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики ГАЗ 66-12 в кузове борт-тент, МКПП, выпускавшихся c 1964 г. по 1999 г.

Газ 66 не заводится

Вам нужен хостинг тогда не задумывайтесь»Макхост» один из ведущих хостингов!

Компания «Макхост» входит в десятку крупнейших российских хостинг-провайдеров!

И предоставляет широкий спектр качественных хостинг услуг с 2004 года!

Бесплатные игры

Курсы для «Похудение»

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здравствуйте!

Логично будет предположить если Вы зашли на мой сайт значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307 .

Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Если Вас интересует история грузовика ГАЗ-3307 можете почитать.

А мы, с теми кому не интересна история грузовика ГАЗ-3307, или же они просто его уже изучили, идём дальше, давайте начнем уже знакомится с грузовиком ГАЗ-3307. И я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много,даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что автомобиль встал, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Читать еще:  Как можно расторгнуть договор купли продажи оборудования?

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. У «настоящей» искры свет синий, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись.

А вот из-за чего бывает такая «ложная» искра я описывал на странице «Отсутствие искры» причины что нет искры, что «ложная» искра одинаковые так что вот здесь все есть.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета).

И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг Вы что то не нашли или у Вас просто нет времени на поиски то я рекомендую ознакомиться вот с этими статьями. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Бланк договора купли продажи автомобиля

И еще не могу не обратить Ваше внимание!

Если Вы хотите создавать качественные сайты то могу посоветовать курс Михаила Русакова. В рунете лучше курса по этой теме, бесплатного, я ещё точно не видел, но отмечу, что курс рассчитан, в первую очередь, для тех, кто уже знаком с HTML+CSS.

Создание движка для сайта

Научись создавать профессиональные движки на PHP с нуля!

Газ 66 не заводится

Продолжение)))Искра есть,бензин прыскает..всеравно не заводится.

Shock: Куда уже смотреть то?))кудаа. я не представляю уже))) Катушку поставил от лады,разъем)искра хорошая. проблем особых небыло)кроме как куда ее теперь деть,катушку эту)провода поменялись,а на российской короткие они очень. фордовские не походят..на клапанной крышке пока лежит для экспериментов) Так..ухожу)приходим к теме) Выкрутил свечи,они черные))даже очень и в бензине,просто слишком долго маслал. получается бензин есть. искра есть,проверял скидыванием и прокрутка движка со свечей на массе,есть искра на всех цилиндрах)Теперь. куда еще глядеть то))))мож есть тонкости какиет,изза которых машина себя может так вести? завтра поставлю свечи почищенные) но думаю..в них ли дело..что вообзе не схватывает. очень редко. побрякивая)на один цилиндр мож)

санчес: не в то время искра раньше или позже

andrew: санчес пишет: раньше или позже или не в фазу;)

димка: Shock пишет: Выкрутил свечи,они черные))даже очень и в бензине,просто слишком долго маслал. получается бензин есть. Чёрные они могут быть со вчера и с позавчера, потому как чернота-продукты горения. А то что в бензине -так залил свечи вот и не заводится. Если у тя полные горшки бензина, то чисти не чисти-будешь заливать свечи с пол-оборота.

AnderPo: а чего все завтра, да завтра . сколько можно

айбалит66: Shock пишет: Катушку поставил от лады,разъем Вот тут тебе помогут с оригинальной катушкой: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-5-0-00005243-000-10001-0-1315459387 andrew пишет: или не в фазу; +1 Shock пишет: Теперь. куда еще глядеть то ну вариантов то не очень много 1-проверить метки и если не совпадают,выставить 2-Искра подаётся,как я тебе уже писал в два горшка сразу1-4;2-3.Соответственно после сверки-выставления меток подсоединяешь провода правильно. 3-форсунка ссыт через все дыры,так как пришёл писец уплотнительным резинкам или при вытаскивании тобой,предхозом.чудоэлектриком её не посадили до упора,или порвали резинки. 4-чудный»электрик» мож чего в мозгу ещё спалил или провода от датчиков,в общем надо смотреть. димка пишет: А то что в бензине -так залил свечи вот и не заводится. Если у тя полные горшки бензина, то чисти не чисти-будешь заливать свечи с пол-оборота. +1 AnderPo это точно

Shock: =) теперь мне нужно этот бензин как нить высосать оттуда? Это все время,сколько я крутил,он цилиндры наполняются и наполняются?) в отстойник никакой не уходят? Айбалит) так что от катушки торебуется то впринципе? просто в момент,когда подается импульс пустить искру на нужные цилиндры,иска хорошая. ты думаешь это изза катушки может быть? ПОЙДУ КА Я ПОЗАВТРАКАЮ)))и к цвашу дальше )))попробую посмотреть,мож там реальн полные горшки бензина уже)

айбалит66: Shock пишет: теперь мне нужно этот бензин как нить высосать оттуда? Можно слив его в месте с маслом,или открыть масло заливную горловину,вынуть щуп и на неделю оставить машину в покое,или завести и он сам на горячую выветрется(но есть риск выдавливания всех сальникоа и прокладок,так как там смеси этой адской на много больше максимальной метки щупа.) А как ты догадалсо? Пока форсунка не писалась и бенза в масле не было. Shock пишет: в отстойник никакой не уходят? Уходят в обсорбер,но что б он весь ушёл нужен наверное не один месяц.

Читать еще:  Где взять договор купли продажи авто

айбалит66: Shock пишет: просто в момент,когда подается импульс пустить искру на нужные цилиндры, Так точно.Провода правильно подсоедини к катушке.Если она разделена,как фордовская, Увеличить то подсоедини,как я тебе написал Увеличить В общем посмотри,как на старой подсоединяются.Там куда надо провода тыкать,с боку, стоят номера к каким горшкам эти провода должны идти. Увеличить Shock пишет: ПОЙДУ КА Я ПОЗАВТРАКАЮ) Вот это правильно.

Shock: =)Сейчас щуп снимал,метка на минимуме стоит)масло меняли два месяца назад,и то машина 1.5 простояла) Начинаю крутить двигатель. Он уже такое ощущение уже почти завелся..все. немного подтраивая,правда еще стартер я кручу..а потом опять падает..и в холостую. подключить то все праильно подключено)я уже мильон раз проверял) Как Цваш относится к подсевшему аккуму? бл*. я с этой машиной еще и зарядку свою отправил на тот свет)дождь пошел,меня не было,она на зарядке на лоджие стояла,ее подзалило)теперь все))нету у меня кажется зарядки больше)))

Shock: Забыл еще сказать)машина стояла)уже почти три месяца как прошло)

Shock: Вот я думаю,может у меня машина тупо холостой ход не держит?)а я тут мозг ломаю) там же датчик какойто? он под крышкой кастрюли стоит?а как его проверить?

Павел сиеровод: А с полным газом не пробовал заводить, или на сиерре «продувка» не катит

Shock: Скинул воздушный фильтр,движок постоянно заводиться почти стал,не то что раньше..немного пукал и замолкал через секунду. вот думаю,пож напрямую налить туда со шприца бензина? можно же прям в горло куда одевается фильтр прыснуть?как на карбюраторе =) раньше инжекторов никогда не было)

oleg jp: Павел сиеровод пишет: А с полным газом не пробовал заводить +1

Shock: Да пробовал вроде)как тольк не пробовал)только наверное я газ выжимал,когда машина начинала заводиться. а не зажал и начал крутить)да я боюсь не залью я сразу свечи? и боюсь..как бы это мне мозг не чудил. после электриковских движений.

Shock: Был бы ОНС иди ДОНС, давным давно бы нашел машину и перекинул..проверил..тут ездит пара таких,но этот ЦВАШ. ) де его искать то)

Павел сиеровод: Shock пишет: да я боюсь не залью я сразу свечи? нед, не зальешь, а наоборот. У меня на волге бывает — заливает, да и на сиерре разок было, когда трамблер чудил. Газ полный и крутишь пока не пропердится, иногда пропердывается не сразу (со 2-й прокрутки).

Shock: =) С утра попробую)дать ей прокакаться))может реально тупо в это поможет.

andrew: Shock пишет: С утра попробую)дать ей прокакаться сигаретку не забуть

айбалит66: Павел сиеровод пишет: А с полным газом не пробовал заводить +1 или на конец найди знакомого с машиной и на веревке заведи её уже.на верёвке по любому она затарахтит. Пля во гемора то. Пы.Сы. у меня и на двух горшках заводилась и ездила после 3ёх месячного стояния.Видимо тебе предхоз чего то не договаривает.

Shock: Завелааааась)))) когда она это сделала..я просто уперся в руль и сидел..я не думал,что я это еще когда-нить сделаю). Сегодня в церковь ходил,просто сил у меня больше не было на нее. Совпадение это. или помощь свыше)) я не знаю))но думаю точно она не просто так завелась))) Сама просто схватывала и не больше..решил сделать немного подругому,накинул на 2-3 цилиндр старую фордовскую катушку,на 1-4,ладовскую, покрутил..вот она схватила..ииии. брррррррррр. 3000оборотов))) Все..всем спасибо))))большое))за то что помогали)))чем могли))Ситимэну и айбалиту отдельное спасибо)))еслиб айбалит не сказал про датчик на КВ,то я бы до сих пор мудохался с искрой))

oleg jp: Shock пишет: Сегодня в церковь ходил,просто сил у меня больше не было на нее. какой иконе молился и что просил?

димка: Shock пишет: Забыл еще сказать)машина стояла)уже почти три месяца как прошло) Эх надо было тебе до того как завелась компрессию таки померять.

BenderaZ: Shock пишет: Сегодня в церковь ходил,просто сил у меня больше не было на нее. Иконки повесь. Чем больше — тем лучше. А в идеале — три штуки формата А3 каждая. Мозги не нужны больше, ага?

димка: BenderaZ пишет: Иконки повесь. Чем больше — тем лучше. А в идеале — три штуки формата А3 каждая. О интересно, а расскажи как иконки избавляют от маслянной компрессии?

BenderaZ: димка тебе нужно избавиться от компрессии или приобресть её? Избавиться то можно и без иконок, А вот приобресть. Понимаешь, иконки могут мироточить. Для этого их нужно распечатать на специальном принтере, который добавляет в картинку вкрапления вещества, общепринятое название которого — «миро». И вот, при установке этих иконок от них к двигателю нужно провести специальные миропроводы, которые наполнят цилиндры благодатью.

Павел сиеровод: BenderaZ димка может хватит.

lamaster: BenderaZ жжошЪ

айбалит66: Shock пишет: накинул на 2-3 цилиндр старую фордовскую катушку,на 1-4,ладовскую, Может тазокатушка говно наверное силы искры на пробив не хватает в горшке?раз с бутербродом завелась,а с одной тазокатушкой ни в какую. Купи б/у родную,благо бендераз барыжит.

Shock: Бандерас)факт есть фактом) Айбалит,сейчас уже на вазовской катушке нормально работает) сейчас пойду страховку делать и продавать) Кузов почти в идеале,по мелочи совсем косяки..подвеска тоже,не стучит нигде не пердит) мягко по кочкам проезжает,не кидает ничего,двиг. не знаю) думаю так сойдет,машину погонять немног надо,проверить)Состояние салона тоже,на высоте,скок примерн можно цену поставить? фотки скину позже) пред хозяин за 70000 ее полгода назад брал,еще 25 положить успел, заменил от стекол и сидений до подвески. )

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector