Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 53 сколько масла в двигателе

Объем масла в двигателе газ 53. Сколько литров масла в двигателе газ 53

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

Каков реальный расход топлива у газ 53 на 100 км, сколько литров бензина умещается в топливный бак?

Заводские параметры колесных дисков и шин на 53-й газ, разболтовка, вылет, профиль.

Какие масла подходят для коробки передач и заднего моста Газона, по сколько литров приходится на каждый узел ? на каком пробеге лучше менять?

Здравствуйте, подскажите какое моторное масло заливают в двигатель ЗМЗ-53 V8, сколько литров ?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Один из самых древних холиваров в водительской среде посвящен раскоксовке…

Педаль сцепления на автомобиле с механической трансмиссией служит для включения…

Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции…

Адсорбер — что это такое, какую задачу выполняет в автомобиле…

Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации…

В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является…

Zamena-masla-v-dvigatele-gaz-53 — Узнаю свое Авто!

Замена сцепления на ГАЗ-53. Для начала мало теории.

Сцепление ГАЗ-53 (однодисковое сухое механическое) находится в чугунном картере позади двигателя. Холостые переводов газ Краси вышел из строя кпп замена 53 масла в. Имеется ли какие-то ньюансы при замене масла в коробке?

Как я осознал в том месте нужно две пробки, с одной слить, в другую. Двигатели отечественного производства пользуются у механиков громадной любовью. Они обычно имеют понятное устройство и простой и достаточно легко поддаются обслуживанию и ремонту.

К примеру, любой эксперт подтвердит, что ремонт двигателя Ford Focus 2 многократно сложнее подобной процедуры для любого российского авто. К тому же, подробности многих силовых агрегатов унифицированы между собой, что существенно облегчает поиск нужных запчастей.

Инструкция по ремонту отечественного двигателя на примере ГАЗ-52/53 окажет помощь разобраться с данной процедурой начинающим автомобилистам. Ремонт двигателя ГАЗ-52 и ГАЗ-53 Просмотр полной версии : E53 замена масла в раздатке и редукторе.

20 мин. работы:D:D:D Адаптацию следует сделать в обязательном порядке. Заменил масло, прописал замену. Затем пропали пинки АКПП. Грузовики ГАЗ-52/53 производились с середины 60-х до начала 90-х годов и до сих пор деятельно эксплуатируются.

В те годы каждая техника имела неимоверный запас прочности, что разрешал ей помогать человеку более 50-ти лет. Само собой разумеется, столь долгая эксплуатация не имела возможности не сказаться на состоянии агрегатов и узлов двигателя.

Они все уже давно отслужили собственный ресурс, и по-хорошему должны быть заменены всецело. Но довольно часто отсутствие денег на приобретение новых подробностей вынуждает обладателей заниматься ремонтом того что имеется.

Ремонт двигателя ГАЗ-52 и ГАЗ-53 возможно поделить на следующие этапы: Как раз Газ 53 стреляет из этого самого автомобиль ГАЗ53 стреляет в воздушный фильтр запаса и возможно замена масла в снегоходе скидо выжать дополнительные лошадиные снегоходы тех.характериатики силы Обнаружение неисправности. Производится методом визуального осмотра всех элементов двигателя.

В случае если осмотр не дал результатов, нужно проводить диагностику каждой совокупности и способом исключения обнаружить источник неприятностей. Потом направляться поиск нужных запчастей. В этом деле может оказать помощь унификация многих агрегатов и узлов на советских машинах.

Кроме этого нужно подготовить оборудование и инструмент. Потом производится замена сломанных подробностей. Она может сопровождаться снятием двигателя либо происходить без нее, в зависимости от конкретной обстановки.

По окончании замены необходимы тестовые опробования, каковые оказывают помощь распознать, решена ли неприятность, либо нужно дополнительное разбирательство. Ремонт столь ветхого оборудования есть фактически нескончаемой процедурой.

Неизменно по окончании устранения одних неполадок появляются другие. Это неизбежный и в полной мере логичный процесс. Исходя из этого, в случае если разрешает бюджет, лучше приобрести авто с дизельным двигателем и забыть о необходимости постоянного ремонта.

Ремонтируй двигатель верно, дабы продолжить срок работы автомобиля!Масла Ремня Фильтров Двигателя Подшипника Тормозных колодок Печки Радиаторов Сцепления Сальника Клапанов. Замена лобовика.ГАЗ- 53. Применяемость: ГАЗ 53, 3307 (дв.

Обслуживание АКПП сводится, практически, лишь к периодической замене фильтра и масла, что снижает неспециализированные затраты на содержание автобуса. Предлагаю обсудить эсплуатацию ГАЗ 53 (ГАЗ-3507).

Имеется тема где сравниваются ЗИЛ и ГАЗ, но считаю, что это не корректно, поскольку автомобили различных весовых категорий. Из важных поломок могу отыскать в памяти лишь замену стартера. Метод устранения: регулировка зацепления шестерен, замена изношенных подробностей, пополнение масла.

Подшипник муфты выключения сцепления на машинах ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 первых выпускников смазывают из масленки, наполненной консистентной смазкой В один момент с маслом нужно заменить масляный фильтр. Он установлен на правой стороне блока цилиндров, в труднодоступном Установив щуп и крышку маслозаливной горловины, на автомобиле Волга ГАЗ 31105 пускаем двигатель ЗМЗ 406 на пара мин..

ГАЗ-53: Ремонт двигателя. Необходимость ремонта вызывается изнашиванием подробностей и Расход масла на угар, превышающий 400 г на 100 км, говорит о необходимости ремонта Заменить поршневые кольца (в первое время по окончании замены, пока кольца не Отвертывают болты крепления тормозного механизма к коробке передач.

С опаской снимают грязи и отражатели масла. Тормозную совокупность ГАЗ-53 прокачивают при замене жидкости либо при попадании в гидравлическую совокупность воздуха благодаря замены изношенной подробности 2 марта 2011 Еще увидь: по окончании замены масла такая хрень сходу либо по окончании какого-либо пробега (пускай и незначительного), в случае если по окончании пробега — значит таки залил гуано.

Двигатель модели 4062 Система смазки 402 и 4021 Двигатели моделей Совокупность охлаждения Совокупность выпуска отработавших газов Совокупность Периодичность замены масла образовывает 60 тыс. км пробега. 3.85. Сливать масло рекомендуется конкретно по окончании поездки.

На автомобиль ГАЗ 53 устанавливается бензиновый V-образный восьмицилиндровый в следствии чего замена картера с блока на блока недопустима без особой подгонки. В шатунных вкладышах предусмотрены отверстия для подачи масла из верхнего вкладыша Стремительное повторное образование нагара говорит о неисправности мотора и ремонт двигателя Газ 53 нужен.

Читать еще:  Электрический трехколесный велосипед

Последние подлежат замене при падении давления масла на прогретом двигателе ниже 100 кПа при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин, что соответствует В последующее время — замена масла собственными руками может производиться реже, но это только при условии, что уровень качества его будет пребывать на соответствующем уровне. ГАЗ.

Шевроле. Продемонстрировать все меню. Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.

Наворачиваем фильтр на штуцер и по окончании соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на 3/4 оборота. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра. замена масла газ 53 фото замена масла газ 53 замена масла газ 53 продажа замена масла газ-53а замена масла газ 53 самосвал замена масла газ 53 тюнинг

ГАЗ-53 восстанавливаю. Про то что масло уходит из масленого фильтра в поддон часть 4

Кроме этого к прочтению:
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Процедура замены масла в двигателе Но вопрос содержится не столько в том, как сделать это самому, а и в том как довольно часто Вам нужно осуществлять…

Замена масла в двигателе фольксваген пассат в5 Какой способ замены масла в двигателе выбрать. Между многими автовладельцами всегда ведутся споры, каким…

Замена масла в двигателе калины цена Пошаговая инструкция по замене масла в Ладе Калине. Выполнение процесса замены масла в двигателе Лады Калины возможно…

Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…

Замена масла в двигателе адреса приватбанк Тут Вы имеете возможность добавить адреса, что бы применять стремительный поиск около дома, работы или других мест. Каталог…

Замена масла собственными руками поделки Пожалуй, любой автолюбитель в какой-то момент времени вспоминает над тем, какой должна быть периодичность замены…

Замена масла в двигателе нива 2121 Замена моторного масла Нива Шевроле. Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный…

Замена масляного фильтра ГАЗ-53, ГАЗ-66

Страница 1 из 2

В этой статье мы подробно рассмотрим, как собрать масляный фильтр с проставкой. Масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом «Реготмас 440А-1-06». Фильтрующий элемент нужно заменять при каждой замене масла в двигателе.

Разборку фильтра в этой статье мы опустим, так как практически ничего сложного нет. Руками или ключом откручиваем верхнюю часть и вынимаем фильтроэлемент. Затем откручиваем соединительный штуцер и извлекаем проставку.

Промываем все детали кроме бумажного элемента (бумажный элемент утилизируется).

Рис. 1

На центральный стержень верхнего колпака фильтра (рис. 1)….

рис. 2

… устанавливаем пружину (рис. 2)….

Рис. 3

… на стержень и на пружину устанавливаем опорную шайбу (рис. 3) ….

рис. 4

… устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо выпуклой частью вверх (рис. 4)….

рис. 5

… вставляем бумажный элемент фильтра (рис. 5) …

Рис. 6

… в нижнюю часть корпуса фильтра вставляем резиновую прокладку (рис. 6) …

рис. 7

… вставляем резиновое уплотнительное кольцо (рис. 7) …

рис. 8

устанавливаем нижний колпак, надеваем шайбу, и закручиваем гайку, прижимая рукой нижнюю часть фильтра (рис. 8).

Объем масла в двигателе газ 53 — Auto RX — Авто Мир

Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей ГАЗ 53. … Год выпуска (начало-конец). Объем масла в двигателе, л. 3.5 (3.480).

Двигатели для грузового автомобиля ГАЗ 53

Советский Союз выпустил немало славных грузовиков. Но среди них всех выделяется ГАЗ-53. Серийный выпуск 53-го ГАЗа начался в 1961 году, а закончился в 1993. На грузовых автомобилях ГАЗ 53 за все время существования этой модели устанавливались двигатели внутреннего сгорания (ДВС) Горьковского автомобильного завода и Заволжского моторного завода.

Пример классического грузовика ГАЗ 53

Из истории

С осени 1961 и по январь 1967 года горьковчане выпускали ГАЗ 53 с индексом «Ф», на ГАЗ 53Ф стоял шестицилиндровый двигатель ГАЗ 51. Хотя мотор был в то время несколько усовершенствован, но он обладал существенными недостатками.

ДВС уже морально устарел к тому времени. Нижнее расположение клапанов давало низкий КПД и небольшую мощность, мотор неудобен был в обслуживании и ремонте. Даже отрегулировать клапана являлось проблемой, и на их регулировку уходило немало времени. Чугунная конструкция имела немалый вес, мотор имел относительно небольшой ресурс по пробегу. Все шло к тому, чтобы заменить устаревшую конструкцию на что-то более приемлемое.

Пример двигателя для ГАЗ 53

В конце 1958 года не заволжском предприятии осваивают отливку алюминиевых сплавов, и завод начинает разрабатывать производство новых деталей из легкого металла.

В то время это был большой шаг вперед в автомобильной промышленности.

Сначала ЗМЗ спроектировал V-образный 8-цилиндровый двигатель для ГАЗ 13 «Чайка» (ЗМЗ 13). Двигатель обладал мощностью 195 лошадиных сил и работал на бензине с высоким октановым числом (Аи-93 или Аи-95). Почти сразу был разработан ДВС ЗМЗ 41 (140 л.с.). ЗМЗ 41 работал на «семьдесят шестом» бензине. Этот мотор устанавливался на «Волгах» спецслужб.

Так выглядит V образный 8-цилиндровый ДВС

Какие двигатели стоят на ГАЗ-53

Для ГАЗ-53 двигатели поставлял завод ЗМЗ. На этом ГАЗе устанавливался двигатель под маркой ЗМЗ 53. Это был 8-ми цилиндровый двигатель, расположение цилиндров которого было V-образное. Двигатель мог развить мощность до 120 л.с., при том, что объем его составлял 4254 куб.см. Стоит также упомянуть о том, что он являлся карбюраторным, а рекомендованная марка бензина А-76.

Новый двигатель для ГАЗ 53А

В 1964 году Заволжский моторный завод на базе двигателя ЗМЗ 41 разрабатывает новый двигатель, которым комплектовался ГАЗ 53. Следует отметить, что на второе поколение «газонов» (ГАЗ 53А) шестицилиндровые ДВС уже не устанавливались, и в дальнейшем на «пятьдесят третьих» шли только V-образные 8-цилиндровые моторы.

Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 53А. Так же, как и ЗМЗ 13, мотор получил алюминиевый блок и две головки блока цилиндров (ГБЦ) из этого же металла. ЗМЗ 53А имел ряд явных преимуществ перед устаревшим шестицилиндровым ДВС:

  • Двигатель меньше весил;
  • Обладал большей мощностью и объемом цилиндров;
  • Реже выходил из строя;
  • Был более удобен в ремонте и обслуживании.
Читать еще:  Ваз 21099 регулировка сцепления

Характеристики ЗМЗ 53А

Начиная с 1966 года, на автомобилях ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 серийно устанавливался двигатель ЗМЗ 53. Он имел верхнее расположение клапанов, на модели применялся карбюратор К 126Б. Позднее карбюратор поставили другой (К 135)

В отличие от ЗМЗ 41, мотор 53-его имеет меньший объем цилиндров и ход поршня. Кто-то утверждает, что у этих ДВС детали взаимозаменяемы, но это абсолютно не так. У моторов даже разные блоки цилиндров, не говоря уж о поршневой группе, коленчатом вале и ГБЦ. В блоках разница в том, что посадочные места под гильзы цилиндров разного диаметра, поэтому замена одного блока на другой будет крайне проблематична.

Технические характеристики ЗМЗ 53А:

  • Объем мотора 4,25 л (у ЗМЗ 41 – 5,53 л);
  • Диаметр поршня 92 мм (у ЗМЗ 41 – 100 мм);
  • Ход поршня 80 мм (у ЗМЗ 41 – 88 мм);
  • Диаметр поршневого пальца 25 мм (у ЗМЗ 41 – 28 мм);
  • Мощность двигателя 115 л.с. (у ЗМЗ 41 – 140 л.с.);
  • Степень сжатия 6,7 (у ЗМЗ 41 – 6,7).

Из всего вышесказанного становится понятно, детали моторов не взаимозаменяемы. Можно только переставить силовой агрегат целиком.

Модификации двигателей ГАЗ 53

На базе двигателя ЗМЗ 53А было создано множество различных модификаций. Изменения в конструкции предполагали какие-нибудь улучшения, либо предназначались для возможности установки ДВС на другую технику. Например, мотор ЗМЗ 66 06 имел степень сжатия 7,6 и его мощность была увеличена до 120 л.с.

В наше время Заволжский моторный завод еще до сих пор выпускает моторы для ГАЗ 53 и следующих за ним поколений (ГАЗ 3307, ГАЗ 3308). ДВС подобного типа нашли применение и на автобусах Павловского автобусного завода.

Схема двигателя для грузовика ГАЗ 53

  • ЗМЗ 66 06, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 120 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ 511, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 125 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ-523, ход поршня/ диаметр 92х88 мм, объем 4,68 л, мощность 130 л.с., степень сжатия 7,6.

Двигатель ЗМЗ 513 является модернизированной версией мотора ЗМЗ 66 06, ЗМЗ 5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ 3307 и ГАЗ 3308, модель ЗМЗ-5234.10 предназначена для автобусов ПАЗ.

Основные неисправности двигателей ЗМЗ 53

Как и любой другой двигатель, ЗМЗ 53 имеет свои слабые места. От модификации здесь мало чего зависит, всем ДВС присущи схожие признаки.

  • недостаточное давление масла в системе смазки;
  • деформация впускного коллектора («паука»);
  • течь масла с заднего коренного подшипника;
  • повышенный расход масла;
  • при больших нагрузках происходят задиры шатунных шеек коленчатого вала.

Тем не менее, двигатели этой серии достаточно выносливы. Если учесть, какое порой моторное масло заливают в них, можно только удивляться терпимости ДВС. Не всякий двигатель иностранного производства выдержит такие издевательства над собой.

Часто от водителей «газончиков» слышишь, – «Все, мотор кончается». Так вот, «кончаться» он может чуть ли не годами. Без давления, с дымящей поршневой и большим расходом масла «газон» еще долго ездит. Очень часто и порой долго на «газоновских» моторах что-то подстукивает, а что именно, не выясняется даже после разборки агрегата. Удивительно, но факт.

Правильно ТО двигателя

Сам по себе двигатель хороший, и нареканий не вызывает, главное поддерживать его техническое состояние.

Так выглядит ДВС для автомобиля ГАЗ 53

При проведении технического обслуживания головку блока цилиндров необходимо подтягивать.

Но это первые три техосмотра, потом периодичность можно увеличить, и подтягивать головку блока через каждое ТО-2.

Не стоит забывать и про температурный режим.

Чтобы двигатель прослужил дольше, при первой же необходимости заменяйте поршневые кольца. О том, что пора заменять поршневые кольца, вам скажет сам автомобиль. В этом случае после каждых 100 км. пробега масло будет уменьшаться примерно на 400 грамм. Если же давления масла в системе упало, то тут дело во вкладышах коренных подшипников коленчатого вала, которые также необходимо сразу заменить.

Двигатель для ГАЗ 53 в разрезе

Проверка технического состояния ДВС ЗМЗ 53

По некоторым показателям можно судить о техническом состоянии двигателя. Такими показателями являются:

  • расход масла на 100 (1000) км пробега;
  • значения величины давления масла на холостых и средних оборотах коленчатого вала;
  • компрессия в цилиндрах ДВС.

Расход масла проверяют по уровню контрольным щупом на холодном незаведенном двигателе. Если расход превышает 0,4 л на 100 км, двигатель нуждается в ремонте. Но ремонтируют ДВС и при меньшем потреблении масла, особенно тогда, когда на моторе нет никаких подтеков. Давление масла контролируется стрелочным показателем и контрольной лампой на щитке приборов. Порой датчики бывают неисправными. Точные показания можно получить с помощью контрольного манометра. Минимальное давление на холостых оборотах ДВС не должно быть меньше 0,5 кг/см², на средних оборотах этот показатель не должен опускаться ниже 1 кг/ см². При меньших значениях двигатель отправляют в ремонт.

Компрессию в цилиндрах ДВС замеряют компрессометром. Такую операцию необходимо проводить вдвоем. Компрессия замеряется при вывернутых свечах, полностью открытой дроссельной заслонке, на хорошем аккумуляторе и отключенной подачей питания на высоковольтные провода. Хорошей компрессией на ЗМЗ 53 считается показатель 7,5 кг/ см².

Технические характеристики двигателя

Ниже представлены технические характеристики двигателя ЗМЗ 511.1000398 для ГАЗ-53 ГАЗ-3307 и АИ-76

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов.

В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП.

  • количество цилиндров — 8;
  • рабочий режим — 4-х тактный;
  • степень сжатия — 7,6:1;
  • рабочий обьем, л — 4,25;
  • номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) — 92 (125);
  • максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) — 294 (30);
  • минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л. С.*ч) — 286 (210);
  • расход масла на угар, % от расхода топлива — 0,4;
  • масса, кг — 262;
  • топливо — А-76.
Читать еще:  Замена заднего лонжерона ваз 21099

Внешняя скоростная характеристика двигателя.

Соблюдая все требования, двигатель ГАЗ 53 прослужит вам и вашим детям.

Самодельные варианты применения ДВС ЗМЗ 53

В связи с неприхотливостью двигателей серии ЗМЗ 53, их доступностью и относительно невысокой стоимостью многие «самоделкины» нередко пытаются «внедрить» ДВС на другие марки автомобилей. Например, на Газель уже устанавливались подобные агрегаты.

Несмотря на довольно внушительные габариты, у «газоновских» моторов относительно небольшой вес (230-270 кг), и двигатель все же помещается под капотом Газели, не очень сильно нагружая автомобиль. Ставят эти моторы и на УАЗ с соответствующими переделками (меняют радиатор, переваривают крепления ДВС и т.д.)

Пример самодельного трактора с использованием двигателя ЗМЗ 53

Какой должен быть уровень масла в двигателе ГАЗ 3307?

Где отражена данная информация. Смотрю родной техпаспорт ГАЗ 3307 и не вижу, какой мне раздел нужен?

Уровень масла в двигателе ГАЗ 3307 определяется по маслоизмерительному щупу, который находится в картере двигателя. На щупе есть отметки «П» и «О», Уровень масла должен быть между ними, ближе к «П». Если уровень опустиля ниже , то нужно произвести доливку масла. Данная процедура описана в Пункте 8.1 Технического пасспорта автомобиля. Общий объем масла в картере у бензинового двигателя ЗМЗ-5231 — 10 л, у дизельного Д-245.7 ЕЗ — 12 л.

33-й Газон (газ 3307) ни чем не отличается в обслуживании от других автомобилей и для контроля уровня масла используется щуп.

На его тело нанесены отметки это нижние с отметкой «0» и верхнее с отметкой «П» с расстоянием между ними примерно в 4 сантиметра.

Вот и уровень не должен быть выше «П» и ниже «0», находится в их пределе, естественно при долгом стоянии Газона уровень будет выше, так как масло стечёт, а при работающем ниже, так как оно будет разбросано в двигателе и системе смазки.

Уровень нужно держать и заливать на холодную в две трети этого расстояния, тогда при работе на щупе будет одна треть именно в этих пределах и нужно эксплуатировать автомобиль.

Хотя производитель заявляет, что даже нижний уровень масла (но не ниже!) достаточно для нормальной эксплуатации.

Если у вас нет щупа, то его нужно приобрести или изготовить по шаблону оригинала, это совсем не сложно!

В двигателе ГАЗ 3307, уровень масла проверяется точно так же как и в любых других машинах.

Для этой цели используется щуп масляный.

На автомобиле ГАЗ 3307, на щупе есть две риски, под рисками буквенная маркировка «П» и «О», нормальным считается любой уровень между этими рисками, но предпочтительней что бы уровень масла был ближе к букве «П».

Если уровень ниже, то масло необходимо долить.

Что бы очень точно измерить уровень масла в двигателе, автомобиль необходимо поставить на ровную площадку, уровень проверяется только на холодном двигателе, на горячем уровень не точный (масло разогревается и расширяется в объёме).

Перед проверкой уровня масла, надо достать щуп, протереть его тряпкой, затем засунуть в отверстие до резинового фиксатора, затем опять достать, при этом лучше держать щуп горизонтально, масло не будет стекать с него.

Если масло чёрного, или ближе к чёрному цвету, то пришло время его полностью поменять.

Газ 53 сколько масла в двигателе

В этой статье мы подробно рассмотрим, как собрать масляный фильтр с проставкой

Масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом «Реготмас 440А-1-06»

Фильтрующий элемент нужно заменять при каждой замене масла в двигателе

Разборку фильтра в этой статье мы опустим, так как практически ничего сложного нет. Руками или ключом откручиваем верхнюю часть и вынимаем фильтроэлемент

Затем откручиваем соединительный штуцер и извлекаем проставку.

Промываем все детали кроме бумажного элемента (бумажный элемент утилизируется).

На центральный стержень верхнего колпака фильтра

… на стержень и на пружину устанавливаем опорную шайбу

… устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо выпуклой частью вверх

… вставляем бумажный элемент фильтра

… в нижнюю часть корпуса фильтра вставляем резиновую прокладку

… вставляем резиновое уплотнительное кольцо

устанавливаем нижний колпак, надеваем шайбу, и закручиваем гайку, прижимая рукой нижнюю часть фильтра

Если снимали проставку фильтра (обычно это делается во время ремонта двигателя или полной разборке фильтра) устанавливаем прокладку

Устанавливаем резиновое колечко из ремкомплекта на соединительный штуцер

Конечно, лучше высечкой вырезать колечко из куска кожи (надежный дедовский способ, уменьшающий возможность негерметичности в этом соединении)

На фланец впускной трубы устанавливаем паранитовую прокладку

Устанавливаем на впускной коллектор проставку фильтра и наживляем соединительный штуцер, не затягивая

Подсоединяем трубку отвода масла к проставке фильтра, после этого затягиваем соединительный штуцер …

Смазываем уплотнительное кольцо моторным маслом

Устанавливаем сам фильтр и закручиваем от руки до начала сжатия прокладки и доворачиваем на 0,5±1 оборот.

При установке прокладок нужно смазать тонким слоем моторного масла

Нельзя отворачивать или затягивать ниппельные гайки трубок фильтра вместе с переходным штуцером. При этом необходимо предварительно фиксировать штуцер ключом

Элемент фильтра нужно немедленно заменять при появлении характерного свиста от срабатывания перепускного клапана в проставке при работе двигателя

Нельзя использовать фильтрующие элементы от автомобиля Камаз, так как из-за большой высоты они упираются в верхнюю часть корпуса фильтра и не пропускают масло

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×