Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотошпионы заглянули в салон кроссовера changan cs35 нового поколения

Казаться, но не быть: первый тест-драйв кроссовера Changan CS35 Plus

Загляните на любую автомобильную выставку, и убедитесь в том, что под новинками западного и европейского автопрома всегда копошится с десяток китайцев с калькуляторами, блокнотами и рулетками. Рулетками, Карл! Они вымеряют каждый сантиметр новой модели Land Rover, BMW, Hyundai и даже LADA, чтобы потом с гордостью объявить о разработке новейшего кроссовера или седана, разумеется, с «уникальным» дизайном Made in China.

И хотя Changan является третьим по величине производителем в Поднебесной и сотрудничает с такими уважаемыми марками, как Mazda, Ford, Peugeot, Citroёn и Suzuki, компании не чужды «дедовские» методы. Да, когда можно взять имеющуюся техническую базу тех, с кем совместно выпускаешь автомобили на родине, и не обижая их, завернуть все это в полюбившуюся миру обертку, например, от Volkswagen Tiguan.

На выходе получается весьма симпатичный — спасибо немецким дизайнерам — кроссовер Changan CS35 Plus, у которого и в техническом плане — здесь нужно отвесить низкий поклон Mazda — тоже порядок.

Да, Changan CS35 Plus подрос в габаритах и вообще отличается от предшественника CS35, но дорожный просвет остался прежним — 180 мм, что по меркам российского бездорожья маловато. Даже у русского LADA XRAY — не кроссовера, а хетчбэка — клиренс составляет 195 мм. Нет, и не будет здесь полного привода — сразу увеличится ценник.

Вдобавок ко всему, с завода Changan CS35 Plus выпускается без антикоррозийной обработки и какой-либо защиты днища — и то, и другое оставили на откуп дилерам. Но если первое никак не повлияет на дорожный просвет, то установленная защита двигателя довольно существенно снизит его, потому как труба выпускного коллектора, которую она прикроет, свисает довольно низко.

Toyota будет не в обиде: первый тест-драйв бюджетного пикапа JAC T6

Если мы говорим о креслах, то непременно удобных, с явно просчитанным профилем и вполне рабочей боковой поддержкой на спинках и подушках. Кожзам сидений прошит аккуратной красной строчкой. Разве что электрорегулировки достались водительскому месту. В остальном — красиво, а главное, удобно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector