Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2 замена масла

Ford Kuga 2.5T AndyKuza › Бортжурнал › Замена масла двигателя и воздушного фильтра

Ну вот и настало первое ТО вне официального сервиса. Да и вообще вне какого-либо сервиса. Гараж, яма, инструмент. всё имеем, всё любим делать по возможности сами. Я бы и не против отдать в сервис, но имея печальный опыт считаю, что либо надо знать кому отдавать машину, либо делай всё сам. Да и кто-то не будет делать кому-то так же как себе.

Нужно было на недельку другую пораньше бы (12 т.к. после последнего ТО), но пока всё закупил, пока всё изучил. Да ещё операция очередная, швы только сняли. В общем как время выкроил, так и получилось.

1. Масло моторное Castrol Magnatec 5W/30 A5
Не знаю хорошее или нет, но во-первых, такое лили с покупки, во-вторых плохим быть не должно — вроде как бренд. Пока не знаю надо ли переходить на другое, мысли были, т.к. подъедает, хочу вот сейчас посмотреть, последить. Покупалось в Юлмарте по 1 810 р. Почему 3 канистры? Да одной мало, двух много, а три в самый раз))) на 2 замены рассчитывал. Упаковка новая, на сайте можно проверить оригинал или нет. Мне «подсунули» оригинал.)))
Всё остальное покупал в Экзисте:
2. Фильтр масляный (1421704) и воздушный (1418712) оригиналы, на них считаю экономить и экспериментировать не стоит. Салонный многие берут MANN-FILTER (CUK 2559), ну давай тоже такой возьмём.
3. В пакетике три вида прокладок для сливной пробки. Брать думал самые дешёвые (3 шт за 21 р, т.е. по 7р за штуку), но фиг знает что придёт, решил произвести «контрольную закупку» трёх разных «брендов» и сравнить их. Оказалось бренда два Hans Pries и Elring (номера 114547015 и 247.804 соответственно), но Elring разной «фасовки». В общем как предполагал — всё одна фигня, с одного конвейера:

И в нём же пакетик с клипсами Masuma KE-145 (номерок 1007932). Оригинал как-то кусался, поэтому выбирал из заменителей. Была обнаружена одна отсутствующая на пластиковой хреновине, которую нужно снимать первой.

4. Жидкость гур синтетическое «DP-PS». Опять же оригинал с букафками «Ford». Ибо не хотел разбиваться что Форд льёт под своим брендом, решил не париться и взять тоже оригинал (1781003). Решил поменять, т.к. из под правой фары писк стоял. По симптомам очень на ГУР было похоже (и не ошибся, о чём позже).
5. Ну и ещё один пакетик — это капельница из ближайшей аптеки. Для замены той самой Жижи гур.

Всё приготовил, дождался утра субботы, сварил и выпил кофе, и отправился.

Заодно пока ждал своей очереди разогрел масло в двигателе до рабочей температуры.

Забравшись под авто меня немного озадачило крепление защиты, да и материал подозрительно громоздкий (читал, что в стоке пластиковая стоит, а тут вроде как и не пластик). Открутив 3 болта спереди и 2 сзади окончательно убедился, что это не оригинал:

Установка сего чуда на место заняла у меня 2.5 часа. Задние отверстия сделаны в свободные отверстия в подрамнике, а не под штатные места (были обнаружены отверстия с резьбой, куда как я понимаю устанавливалась оригинальная защита-пыльник). И в эти отверстия были вставлены планки с приваренными гайками, которые свободно прыгали внутри подрамника.

Читать еще:  Как поднять заднее колесо на велосипеде

Сняв защиту обнажились ремни, которые из под капота не так хорошо видны. Изучили их, вроде вопросов нет:

Ну а далее всё относительно понятно и просто:

Головка, корыто, пускай себе льётся, а мы пока наверх.
Сняв пластиковую накладку, на которой не было одной клипсы мы увидели, что воздухозаборник тоже держится только на одной клипсе (вот они официалы. ну сломали, поставьте новую, ценник та какой за ТО берёте).

Сняв замок капота (не так уж это и страшно оказалось, хотя не понятно почему так инженеры не продуманно всё разместили. там миллиметр, там сантиметр), вынув воздушный фильтр нашему вниманию открылась крышка масляного фильтра с надписью Volvo:

Немного усилия и крышка откручивается. Проблем никаких.

На заливной крышке присутствует эмульсия, но изучив этот вопрос пришёл к выводу — ничего страшного:

После меняем масляный, воздушный, всё быстренько на место, ничего не забываем.

Перед закручиванием сливной пробки, по привычке, лью 100-200г свежего масла, которое «выгоняет» самые сливки грязного масла из картера. Если есть помощник, то лучше 1 раз увидеть, что начинает течь из картера при такой процедуре (а дилер так делает? или какой другой сервис?).
Потом закручиваем пробку, не забыв о новой прокладке, и льём свежее масло до отметки min. Машина стоит мордой вверх, поэтому спустившись уровень будет не меньше. Заводим, маслёнка гаснет, 30 секунд работы думаю достаточно, что бы фильтр пропитался маслом. Затем спускаемся на ровный пол, глушим, и занимаемся ГУРом. Позже доливаем до max. У меня ушло 6,5 л. Даже немного удивился — не перелил ли? Потом ещё 2 раза проверял, нет, всё нормально.

Для замены жижи ГУРа решил несколько раз произвести частичную (что смогу) откачку жижи из бачка с доливкой свежей (за несколько дней). И какое было моё удивление, когда открутив крышку я не увидел в бачке масла(!). Для откачивания решил приобрести шприц жане, но когда лежал в больнице выпросил его за шоколадку у медсестры)) В качестве шланга купил в строительном магазине гидроуровень, от него шланг как родной подходит. Бывают разной длины, я взял 10 метров, обрезал 1.5, остальное на гвоздик — пригодится.))

Шланг от гидроуровня засунул насколько смог в шланг идущий от бачка к ГУРу. и смог «высосать» приблизительно 20 грамм жижи. Далее более тонким «шлангом» от капельницы и шприцем на 20 кубов «дососал» ещё грамм 10. Вот не понятно, это с завода там такое количество или она уходит куда-то? В общем далее залил до середины бачка, покрутил рулём и ещё раз сменил жижу. На цвет была темнее свежей. Звук ГУРа немного стал тише. На выходных повторю процесс.

Замена масла Ford Kuga 2

В стандартную процедуру техосмотра автомобиля Форд Куга2 входит смена масла двигателя, произвести данную процедуру под силу любому автолюбителю, а вместе с ней и смена масляного фильтра. На предложенном ниже фотоотчете проведена инструкция, по которой можно разобраться в процессе новичку.

Читать еще:  Проверить полис осаго по номеру автомобиля

Необходимые инструменты для смены масла

  • домкрат или упоры для автомобиля
  • звёздочка ТОРКС Т30
  • ключи размером 7 и 15
  • трещетка с головками соответствующего ключам диаметра
  • пустая тара
  • масло для замены

Как часто стоит производить смену масла в двигателе

Приступать к смене масла рекомендуется каждый 15 тысяч км., в определенных случаях стоит производить замену и чаще, поэтому частенько автовладельцы производят смену намного раньше.

Для двухлитрового двигателя Ecoboost Turbo I4 стоит подготовить 5,4 литра, для двигателя объемом 1,6 стоит приготовить 4,1 литр, а для 2,5 объема двигателя хватит 5,4 литра.

Основные этапы смены масла

Перед тем, как приступить к работе прогреем двигатель, чтобы поспособствовать быстрому стеканию масла. После чего загоняем машину на ровную поверхность, фиксируем колеса в одном положении. Приподнимается ручник и приподнимается переднюю часть авто. Можно загнать автомобиль и на яму. Теперь открываем капот, снимаем крышку заливной горловины. Вытаскиваем заранее масляный щуп. При таких действиях масло тоже вытечет быстрее.

Избавляемся после этого от защиты на двигателе, для этого откручиваем 7 болтов, поменяем для этого приготовленную звёздочку Торкс.

Процесс слива масла

На самом масляном поддоне находится сливной болт, находится он сзади, подставляем под него тару пустую и откручиваем.

Проводить процедуру необходимо аккуратно, чтобы не получить ожоги. После полного слива масла возвращаем сливной болт на место, стоит шайбу также сменить. Затягивать необходимо с моментом затяжки 28-33 Нм.

Действия по замене масляного фильтра

Располагается масляный фильтр спереди поддона, пустая старая помещается под масляный фильтр, с него также сольются остатки масла.

Фильтр можно просто открутить руками, при возникновении трудностей можно воспользоваться съёмников для масляного фильтра, а противном случае подойдёт и отвёртка, чтобы поддеть его и создать эффект рычага.

Новый фильтр смазываем приобретенным маслом, также промазываем и уплотнительное кольцо для формирования уплотнения. Таким образом, масло не будет утекать.

Как только уплотнительное кольцо сядет, фильтр прокрутили на четверть оборота. Не стоит прокручивать больше, чтобы не повредить резинку.

Как лучше залить масло в двигатель на авто Форд Куга2

Проверяем закрутку на масляном фильтре и сливном болте. Возвращаем на место защиту двигателя, отставил в сторону домкрат, если он использовался. Берём приготовленную воронку для заливки и вставляем в горловину двигателя. После чего аккуратно выливаем масло.

Стоит лучше заливать понемногу, если вы перельёте масло, это может способствовать повреждению уплотнителей, спровоцировать утечку масла. Поэтому для начала заливаем масло небольшого количества, заводим после этого двигатель, и опускаем щуп, подождав минут 15. После проверки уровня масла по необходимости доливаем необходимое количество, чтобы масло доходило до самой верхней отметки.

Выбор масла для Куга2

Использовать для данной марки авто следует масло вязкостью Sae 5w-30, а фильтр лучше выбрать под маркой Fram PH3614, Purolator PL10241, Bosh 0986452044, стоят они в районе 400 рублей. Подходят они к разным объемам двигателя автомобиля этой марки.

Читать еще:  Какой велосипед выбрать для города

Перед вами авто марки Форд Куга 2.

Находим горловину на двигателе для заливки.

Снимаем крышку с нее.

Извлекаем щуп из горловины, чтобы способствовать быстрому сливу масла.

Приподнимается переднюю часть авто.

Находим защиту двигателя.

Удерживается она 2 болтами и 7 винтиками.

Для отвинчивания винтиков пригодится звёздочка Торкс.

Замена масла и фильтра в двигателях 1.5 л и 1.6 л EcoBoost

***
Уважаемые пользователи!
Данная тема создана только для отдельного обсуждения круга вопросов по масляному фильтру двигателя 1.5 и 1.6 Ecoboost Куга-2.
Всё остальное прошу размещать в отдельные темы форума.

FINIS 1714387 штатного масляного фильтра (150/182)

ставят с завода Ford 1 714 387
Масляный фильтр на Куга2 с двигателем 1.5 и 1.6 Ecoboost

FINIS 1013938 пробки сливной с прокладкой M14 (150/182)

Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 и 5W-30

Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 WSS-M2C948-B.
Номер Castrol(1л):151A94
Номер Castrol(5л):151A95

Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-30 WSS-M2C913-С.
Номер Ford (1л):
Номер Castrol(1л):151FF3
Номер Castrol(5л):151FF5

Как определить оптимальное время замены масла?

Ниже представлены наиболее важные критерии для определения оптимального времени замены масла, что значительно увеличит срок службы двигателя и турбины вашего автомобиля.

Новый авто, соответственно двигатель должен пройти некую стадию обкатки на основе рекомендаций производителя автомобиля.
Обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 3000-5000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя — актуально для южных регионов где наружная температура +30. +50 градусов.

Интенсивность эксплуатации автомобиля.
Лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже (стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

Манера вождения автомобиля.
Чаще меняйте масло если вы любите «выжать» с машины все («стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе). Масло должно быть качественным и той марки которую рекомендует производитель автомобиля.

Сезонное время эксплуатации машины (зима или лето).
Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла.
При замене масла учитывайте особенности климата вашей местности. Для этого существует выбор между 5W20 и 5W30.
Если цель уменьшить расход топлива в пределах 0,5. 2% (по сравнению с 5W-30!) и соответственно уменьшить на несколько процентов вредные выбросы => 5W-20
Если цель увеличить моторесурс двигателя (при прочих равных условиях) => 5W-30.

Качество бензина.
Внимательно относимся к выбору АЗС, бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель.

Cрок службы и окисляемость у синтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел разные.
На наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector