Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus c-max микровэн или ford c-max ii

Ford Focus C-MAX

Технические характеристики Ford Focus C-MAX

Ford Focus C-MAX — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Ford
Модель:Focus C-MAX
Класс:Класс L
Начало выпуска:0000

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Focus C-MAX 1.6TD 5MT 5dr Sedan5MT115 л.с.
Ford Focus C-MAX 1.6TD 5MT 5dr Sedan5MT110 л.с.
Ford Focus C-MAX 1.8TD 5MT 5dr Sedan5MT125 л.с.

Официальные дилеры Ford

Описание автомобиля Ford Focus C-MAX

Минивэн Ford Focus C-MAX был впервые представлен в 2003 году, в 2007 и 2010 годах машина была подвергнута модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель хотел получить не столько практичный, сколько презентабельный, комфортабельный, по-настоящему роскошный минивэн. Но при этом уделялось внимание тому, чтобы ценник на транспортное средство не превышал разумных пределов. В результате C-MAX стал своеобразным эталоном среди современных минивэнов. Если вы хотите передвигаться по дорогам, на просторном автомобиле оснащенным всеми необходимыми для комфортного управления и эксплуатации опциями, то рассматриваемая модель наверняка станет вашим выбором.

Характеристики внешнего вида автомобиля

Минивэн C-MAX-2003 обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, оно расширяется до 1620 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 205/55 R16 или 205/50 R17. Капот имеет существенный угол наклона, оформляется невысокой клинообразной выштамповкой переходящей в контуры аккуратной радиаторной решетки. Большие фары расширяются от радиатора к крыльям, большую часть бампера занимает трехсекционный раструб воздухозаборника. Благодаря сильно наклоненным стойкам и короткому капоту лобовое стекло обладает площадью более двух квадратных метров. Линия окон поднимается к задним стойкам, в верхней части которых размещаются большие вертикально сориентированные габаритные огни. Задний бампер образует своеобразную ступеньку, ее можно использовать в качестве удобной площадке при загрузке-выгрузке багажного отсека.

Второе поколение C-MAX получило габариты 4372х1825х1588 миллиметров, высота дорожного просвета и база – 120/2640 миллиметров, диаметр разворота – 10,7 метра. Минивэн комплектуется тем же типом шин, что и в первом поколении, под багажный отсек оставлено 586 литровсвободного пространства, оно расширяется до 1734 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1545/1541 миллиметров. Передние стойки по углу наклона сливаются с капотом приподнятым над крыльями. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла, крупные фары имеют форму неправильного ромба. Всю центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника, ходовые огни состоят из вертикально сориентированных светодиодов. В дизайне задней части изменений не произошло.

Минивэн C-MAX-2010 увеличился в габаритах до 4380х1828х1626 миллиметров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Под багажник выделено 471 литров, объем расширяется до 1723 литров. Высота дорожного просвета и база составляют 120/2648 миллиметров соответственно, радиус разворота – 11 метров, автомобиль комплектуется шинами – 205/55 R16. Дизайн передней части машины изменился незначительно, а вот остальные части кузова сразу обращают на себя внимание. В первую очередь следует отметить наличие у C-MAX-2010 панорамной крыши. То есть, начиная от верхнего среза лобового стекла большую часть крыши, застеклена, и такое решение позволило автопроизводителю еще больше визуально увеличить пространство салона, придать машине оригинальный облик. Задние двери в салон распахиваются навстречу движению, габаритные огни, в отличие от прежних поколений машины сориентированы в горизонтальном направлении. Линия окон имеет заметный подъем в сторону задних стоек.

Характеристики двигателей, оформление кабины

Рассматриваемый минивэн комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В состав бензиновых агрегатов входят 101, 114, 125, 146-сильные моторы, дизели представлены 90, 109 и 136-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат объемом 1999 куб. сантиметров с крутящим моментом 185/4500 Нм/об. мин обеспечивает ускорение за 9,8 секунды. Топовый дизель объемом 1997 куб. сантиметров с крутящим моментом 320/2000 Нм/об. мин ускоряет минивэн до сотни за 9,6 секунды. Во втором поколении состав моторов изменился незначительно, а у C-MAX-2010 обращает на себя внимание 163-сильный турбодизель с крутящим моментом – 340/3250 Нм/об. мин. При высоких динамических характеристиках этот двигатель потребляет всего 5,8 литров.

Отделка интерьера минивэна сочетает в себе такие материалы как черная кожа, алюминиевые вставки, темные полимерные панели. Салон рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, для которых предоставляется обширное свободное пространство с многочисленными подстаканниками, нишами, местами для хранения ручной клади. От бокса, установленного между местами водителя и пассажира, центральный тоннель оформляется светлыми полимерными панелями. Они поднимаются к нижней части консоли и расходятся по нижней части передней панели. Консоль разделена на три секции, каждая из которых по мере подъема вверх имеет все более крутой угол наклона. Нижняя часть консоли используется под установку селектора трансмиссии, выше нее размещается блок управления климат-контроля. Верхняя секция отдана под компоновку массивного блока мультимедийной системы.

Показать отзывы

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 20:43

Читать еще:  Фольксваген тигуан не заводится

Хороший и надёжный семейный автомобиль с уникальной системой трансформации заlних сидений. Очень удобен в дальних поездках.Места на заднем ряде достаточно. Правда немного низковат.Хотя этот момент не так уж и важен когда ты сам не высокого роста.

victoria_musienko@mail.ru
8 сентября, 09:47

Наконец-то Ford создал нечто особенное. Мощный двигатель, привлекательный облик, низкая стоимость — нет сомнений, что новый Focus C-MAX займет одно из первых мест среди класса L.

piri-prir@gmail.com
2 сентября, 13:09

Ford C-MAX называют компактвэн, но салон довольно вместительный и просторный, подвеска надёжная, но низкий клиренс и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Огромным преимуществом является трансформируемость салона.

Ford Focus C-MAX

Технические характеристики Ford Focus C-MAX

Ford Focus C-MAX — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Ford
Модель:Focus C-MAX
Класс:Класс L
Начало выпуска:0000

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Focus C-MAX 1.6TD 5MT 5dr Sedan5MT115 л.с.
Ford Focus C-MAX 1.6TD 5MT 5dr Sedan5MT110 л.с.
Ford Focus C-MAX 1.8TD 5MT 5dr Sedan5MT125 л.с.

Официальные дилеры Ford

Описание автомобиля Ford Focus C-MAX

Минивэн Ford Focus C-MAX был впервые представлен в 2003 году, в 2007 и 2010 годах машина была подвергнута модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель хотел получить не столько практичный, сколько презентабельный, комфортабельный, по-настоящему роскошный минивэн. Но при этом уделялось внимание тому, чтобы ценник на транспортное средство не превышал разумных пределов. В результате C-MAX стал своеобразным эталоном среди современных минивэнов. Если вы хотите передвигаться по дорогам, на просторном автомобиле оснащенным всеми необходимыми для комфортного управления и эксплуатации опциями, то рассматриваемая модель наверняка станет вашим выбором.

Характеристики внешнего вида автомобиля

Минивэн C-MAX-2003 обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, оно расширяется до 1620 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 205/55 R16 или 205/50 R17. Капот имеет существенный угол наклона, оформляется невысокой клинообразной выштамповкой переходящей в контуры аккуратной радиаторной решетки. Большие фары расширяются от радиатора к крыльям, большую часть бампера занимает трехсекционный раструб воздухозаборника. Благодаря сильно наклоненным стойкам и короткому капоту лобовое стекло обладает площадью более двух квадратных метров. Линия окон поднимается к задним стойкам, в верхней части которых размещаются большие вертикально сориентированные габаритные огни. Задний бампер образует своеобразную ступеньку, ее можно использовать в качестве удобной площадке при загрузке-выгрузке багажного отсека.

Второе поколение C-MAX получило габариты 4372х1825х1588 миллиметров, высота дорожного просвета и база – 120/2640 миллиметров, диаметр разворота – 10,7 метра. Минивэн комплектуется тем же типом шин, что и в первом поколении, под багажный отсек оставлено 586 литровсвободного пространства, оно расширяется до 1734 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1545/1541 миллиметров. Передние стойки по углу наклона сливаются с капотом приподнятым над крыльями. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла, крупные фары имеют форму неправильного ромба. Всю центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника, ходовые огни состоят из вертикально сориентированных светодиодов. В дизайне задней части изменений не произошло.

Минивэн C-MAX-2010 увеличился в габаритах до 4380х1828х1626 миллиметров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Под багажник выделено 471 литров, объем расширяется до 1723 литров. Высота дорожного просвета и база составляют 120/2648 миллиметров соответственно, радиус разворота – 11 метров, автомобиль комплектуется шинами – 205/55 R16. Дизайн передней части машины изменился незначительно, а вот остальные части кузова сразу обращают на себя внимание. В первую очередь следует отметить наличие у C-MAX-2010 панорамной крыши. То есть, начиная от верхнего среза лобового стекла большую часть крыши, застеклена, и такое решение позволило автопроизводителю еще больше визуально увеличить пространство салона, придать машине оригинальный облик. Задние двери в салон распахиваются навстречу движению, габаритные огни, в отличие от прежних поколений машины сориентированы в горизонтальном направлении. Линия окон имеет заметный подъем в сторону задних стоек.

Характеристики двигателей, оформление кабины

Рассматриваемый минивэн комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В состав бензиновых агрегатов входят 101, 114, 125, 146-сильные моторы, дизели представлены 90, 109 и 136-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат объемом 1999 куб. сантиметров с крутящим моментом 185/4500 Нм/об. мин обеспечивает ускорение за 9,8 секунды. Топовый дизель объемом 1997 куб. сантиметров с крутящим моментом 320/2000 Нм/об. мин ускоряет минивэн до сотни за 9,6 секунды. Во втором поколении состав моторов изменился незначительно, а у C-MAX-2010 обращает на себя внимание 163-сильный турбодизель с крутящим моментом – 340/3250 Нм/об. мин. При высоких динамических характеристиках этот двигатель потребляет всего 5,8 литров.

Отделка интерьера минивэна сочетает в себе такие материалы как черная кожа, алюминиевые вставки, темные полимерные панели. Салон рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, для которых предоставляется обширное свободное пространство с многочисленными подстаканниками, нишами, местами для хранения ручной клади. От бокса, установленного между местами водителя и пассажира, центральный тоннель оформляется светлыми полимерными панелями. Они поднимаются к нижней части консоли и расходятся по нижней части передней панели. Консоль разделена на три секции, каждая из которых по мере подъема вверх имеет все более крутой угол наклона. Нижняя часть консоли используется под установку селектора трансмиссии, выше нее размещается блок управления климат-контроля. Верхняя секция отдана под компоновку массивного блока мультимедийной системы.

Читать еще:  Регулятор холостого хода форд фокус 1

Показать отзывы

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 20:43

Хороший и надёжный семейный автомобиль с уникальной системой трансформации заlних сидений. Очень удобен в дальних поездках.Места на заднем ряде достаточно. Правда немного низковат.Хотя этот момент не так уж и важен когда ты сам не высокого роста.

victoria_musienko@mail.ru
8 сентября, 09:47

Наконец-то Ford создал нечто особенное. Мощный двигатель, привлекательный облик, низкая стоимость — нет сомнений, что новый Focus C-MAX займет одно из первых мест среди класса L.

piri-prir@gmail.com
2 сентября, 13:09

Ford C-MAX называют компактвэн, но салон довольно вместительный и просторный, подвеска надёжная, но низкий клиренс и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Огромным преимуществом является трансформируемость салона.

Ford Focus C-Max – друг семьи

Универсал! Для современных семей это уже практически забытое слово. Минивэн, внедорожник, кроссовер – вот какие сегодня автомобили называют семейными. В 2003 году Ford соединил воедино компактный автомобиль и Вэн. В итоге получился Focus C-Max, который был построен на платформе Фокуса второго поколения, представленного годом позже. Еще никогда минивэн не ездил так динамично и не был таким проворным в поворотах. По управляемости это лучший автомобиль в своем классе. Рулевое управление непосредственное и точное.

Эргономика рабочего места водителя практически идеальная. Рычаг переключения передач расположен в оптимальном месте.

При планировке размещения в салоне, Форд заботился не о большом количестве пассажиров, а о комфорте 4-х человек. Концепция распределения места похожа на Opel Meriva. Таким образом, среднее сиденье второго ряда может быть сложено, а внешние кресла могут перемещаться, не зависимо друг от друга, вперед или назад, освобождая больше места для ног. Правда, в последнем случае объем багажного отсека (460-1620 л) существенно сокращается.

Линейка силовых агрегатов предусматривает широкий выбор двигателей от 90-сильного 1,6-литрового турбодизеля до 145-сильного 2-литрового бензинового мотора. Версии с двигателем, работающим на природном газе или биоэтаноле, встречаются очень редко.

Базовый 100-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат с большим трудом справляется с полностью загруженным автомобилем и расходует при этом около 10 литров на 100 км. Еще один недостаток – короткие передачи. Так при 100 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин. Высокие обороты сильно раздражают, прежде всего, на скоростном шоссе.

Лучший выбор – 2.0 TDCi мощностью 136 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Помимо потрясающей тяги, дизель впечатляет невысоким уровнем шума и низким расходом топлива – около 7 литров на 100 км. При больших пробегах определенные трудности может доставить сажевый фильтр и коксующийся клапан рециркуляции выхлопных газов. Новый клапан EGR вместе с установкой обойдется в 500 Евро.

Остерегайтесь C-Max с двигателем 1.6 TDCi: они, как правило, склонны к проблемам с турбонагнетателем. Канал подвода масла к турбокомпрессору зачастую закоксовывается, что приводит к быстрому износу подшипников нагнетателя. Стоимость новой турбины около 1500 Евро.

Семейный минивэн должен быть в первую очередь безопасным. Уже в базовой комплектации предусмотрена ESP и восемь подушек безопасности. На краш-тестах EuroNCAP в 2003 году С-Мах заработал четыре звезды.

Согласно докладам TUV и «Auto Bild» о надежности автомобилей, Focus C-Max является практически образцовым. Бензиновые двигатели, в отличие от своих дизельных собратьев, менее склонны к неисправностям. В числе наиболее часто возникающих дефектов значатся расходомер воздуха и топливный насос.

Иногда TUV находит недостатки в передних поперечных рычагах. Замена рычага на одной стороне потребует около 250 Евро.

Края листового металла на днище со временем начинают ржаветь. На фото состояние днища семилетнего автомобиля с пробегом около 100 000 км.

Долголетие глушителя зависит от стиля вождения. Он не любит коротких расстояний.

Вы нигде не найдете более активный и подвижный компактвэн с таким высоким запасом безопасности за сравнительно небольшие деньги. Только держитесь подальше от дизельных автомобилей с 1.6 TDCi.

Ford Focus C-MAX

Технические характеристики Ford Focus C-MAX

Ford Focus C-MAX — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Ford
Модель:Focus C-MAX
Класс:Класс L
Начало выпуска:0000

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Focus C-MAX 1.6TD 5MT 5dr Sedan5MT115 л.с.
Ford Focus C-MAX 1.6TD 5MT 5dr Sedan5MT110 л.с.
Ford Focus C-MAX 1.8TD 5MT 5dr Sedan5MT125 л.с.

Официальные дилеры Ford

Описание автомобиля Ford Focus C-MAX

Минивэн Ford Focus C-MAX был впервые представлен в 2003 году, в 2007 и 2010 годах машина была подвергнута модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель хотел получить не столько практичный, сколько презентабельный, комфортабельный, по-настоящему роскошный минивэн. Но при этом уделялось внимание тому, чтобы ценник на транспортное средство не превышал разумных пределов. В результате C-MAX стал своеобразным эталоном среди современных минивэнов. Если вы хотите передвигаться по дорогам, на просторном автомобиле оснащенным всеми необходимыми для комфортного управления и эксплуатации опциями, то рассматриваемая модель наверняка станет вашим выбором.

Читать еще:  Датчик скорости хендай акцент

Характеристики внешнего вида автомобиля

Минивэн C-MAX-2003 обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, оно расширяется до 1620 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 205/55 R16 или 205/50 R17. Капот имеет существенный угол наклона, оформляется невысокой клинообразной выштамповкой переходящей в контуры аккуратной радиаторной решетки. Большие фары расширяются от радиатора к крыльям, большую часть бампера занимает трехсекционный раструб воздухозаборника. Благодаря сильно наклоненным стойкам и короткому капоту лобовое стекло обладает площадью более двух квадратных метров. Линия окон поднимается к задним стойкам, в верхней части которых размещаются большие вертикально сориентированные габаритные огни. Задний бампер образует своеобразную ступеньку, ее можно использовать в качестве удобной площадке при загрузке-выгрузке багажного отсека.

Второе поколение C-MAX получило габариты 4372х1825х1588 миллиметров, высота дорожного просвета и база – 120/2640 миллиметров, диаметр разворота – 10,7 метра. Минивэн комплектуется тем же типом шин, что и в первом поколении, под багажный отсек оставлено 586 литровсвободного пространства, оно расширяется до 1734 литров. Соотношение передней/задней колеи – 1545/1541 миллиметров. Передние стойки по углу наклона сливаются с капотом приподнятым над крыльями. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла, крупные фары имеют форму неправильного ромба. Всю центральную часть бампера занимает раструб воздухозаборника, ходовые огни состоят из вертикально сориентированных светодиодов. В дизайне задней части изменений не произошло.

Минивэн C-MAX-2010 увеличился в габаритах до 4380х1828х1626 миллиметров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Под багажник выделено 471 литров, объем расширяется до 1723 литров. Высота дорожного просвета и база составляют 120/2648 миллиметров соответственно, радиус разворота – 11 метров, автомобиль комплектуется шинами – 205/55 R16. Дизайн передней части машины изменился незначительно, а вот остальные части кузова сразу обращают на себя внимание. В первую очередь следует отметить наличие у C-MAX-2010 панорамной крыши. То есть, начиная от верхнего среза лобового стекла большую часть крыши, застеклена, и такое решение позволило автопроизводителю еще больше визуально увеличить пространство салона, придать машине оригинальный облик. Задние двери в салон распахиваются навстречу движению, габаритные огни, в отличие от прежних поколений машины сориентированы в горизонтальном направлении. Линия окон имеет заметный подъем в сторону задних стоек.

Характеристики двигателей, оформление кабины

Рассматриваемый минивэн комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В состав бензиновых агрегатов входят 101, 114, 125, 146-сильные моторы, дизели представлены 90, 109 и 136-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат объемом 1999 куб. сантиметров с крутящим моментом 185/4500 Нм/об. мин обеспечивает ускорение за 9,8 секунды. Топовый дизель объемом 1997 куб. сантиметров с крутящим моментом 320/2000 Нм/об. мин ускоряет минивэн до сотни за 9,6 секунды. Во втором поколении состав моторов изменился незначительно, а у C-MAX-2010 обращает на себя внимание 163-сильный турбодизель с крутящим моментом – 340/3250 Нм/об. мин. При высоких динамических характеристиках этот двигатель потребляет всего 5,8 литров.

Отделка интерьера минивэна сочетает в себе такие материалы как черная кожа, алюминиевые вставки, темные полимерные панели. Салон рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, для которых предоставляется обширное свободное пространство с многочисленными подстаканниками, нишами, местами для хранения ручной клади. От бокса, установленного между местами водителя и пассажира, центральный тоннель оформляется светлыми полимерными панелями. Они поднимаются к нижней части консоли и расходятся по нижней части передней панели. Консоль разделена на три секции, каждая из которых по мере подъема вверх имеет все более крутой угол наклона. Нижняя часть консоли используется под установку селектора трансмиссии, выше нее размещается блок управления климат-контроля. Верхняя секция отдана под компоновку массивного блока мультимедийной системы.

Показать отзывы

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 20:43

Хороший и надёжный семейный автомобиль с уникальной системой трансформации заlних сидений. Очень удобен в дальних поездках.Места на заднем ряде достаточно. Правда немного низковат.Хотя этот момент не так уж и важен когда ты сам не высокого роста.

victoria_musienko@mail.ru
8 сентября, 09:47

Наконец-то Ford создал нечто особенное. Мощный двигатель, привлекательный облик, низкая стоимость — нет сомнений, что новый Focus C-MAX займет одно из первых мест среди класса L.

piri-prir@gmail.com
2 сентября, 13:09

Ford C-MAX называют компактвэн, но салон довольно вместительный и просторный, подвеска надёжная, но низкий клиренс и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Огромным преимуществом является трансформируемость салона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×