Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат добло замена ремня грм

Фиат добло замена ремня грм

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).

Выполните следующую процедуру:

— Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
— Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
— Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

— Отвинтив болты в передней части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d);— Открутите болты крепления и поднимите воздушный фильтр (1);
— Отпустите хомуты и отсоедините трубы вентиляции картера;
— Отсоедините вакуумную трубу (2);
— Снимите корпус воздушного фильтра с впускного коллектора;— Отсоедините электрические разъемы (1а), открутите болты и снимите катушки зажигания (1b);— Отсоедините электрические разъемы ЭБУ двигателя (1а), открутите гайки (1b) и снимите блок управления (1С);— Снимите кронштейн ЭБУ двигателя (2);— Отвинтите болт и удалите кабель «масса» (1a), отсоедините электрический разъем фазового датчика (1b);

— Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);

— Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня;

— Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ;
— Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;

— Снимите приводной ремень (1b) со шкива коленчатого вала и со шкива насоса гидроусилителя рулевого управления;— Вставьте ключ (1a) в гнездо натяжителя ремня (1b) и поверните его в направлении, указанном стрелкой;
— Удалите ремень генератора;— Открутите болты крепления шкива коленвала (1a) и снимите шкив (1b);— Открутите болты и снимите верхнюю защиту ремня ГРМ;— Открутите болты и снимите нижнюю защиту газораспределительного механизма;— Открутите болты крепления (1a) расширительного бачка (1b) и бачка жидкости гидроусилителя руля (2b);— Открутите гайки (1a) и удалите правую, по ходу движения , со стороны привода ГРМ, подушку двигателя;— Открутите болты (1b) и снимите кронштейн правой подушки двигателя (1b);— Снимите электрический разъем электроклапана ваноса распредвала (2а) и открутив болты снимите клапанную крышку;

— Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b);

— Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;

— Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);

— Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала;

— Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);

— Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;

— Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала;

— Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для

контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.

Небольшие вариации замены ремня ГРМ на автомобилях оснащенных кондиционером.

Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.

После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,

двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит «Чек». Некоторые диагносты пытаются сделать «сброс значений

адаптации», после «Чек» начинает мигать. Решение: — правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до

рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.

Читать еще:  Разница фомс и фсс
2000004400TemplateРаспределительный вал (фиксация)
2000004500TemplateКоленчатый вал (фиксация)
1860987000SpannerНатяжитель
2000004200Counter-torqueФиксатор шкива распредвала

В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа приспособлений у официальных дилеров

Комплект фиксаторов для замены ремня ГРМ 1,2/1,4 8V

Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4

Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А между тем, этот он очень важен. Здесь мы поговорим об одном из его составляющих – ременном приводе. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам.

В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.

Когда менять и как обслуживать?

За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км. Имейте это в виду.

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:

  • ремень выглядит потрепанным;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне стали видны сколы и трещины;
  • произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
  • наметилось расслоение структуры.

Еще одна причина для замены расходника – обнаружение на нем масляных пятен. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. А вот что вам понадобится для произведения ремонта:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
  • сальники;
  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат.

Замена ременной передачи своими руками

  1. Сначала следует приготовить опору. Затем поднимаем авто при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Конечно же, речь идет о переднем колесе.
  2. Чтобы обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Сейчас нам необходимо снять все оборудование, которое способно помешать нам при работе. В первую очередь это касается воздушного фильтра.
  4. Откручиваем крепление расширительного бачка. Полностью демонтировать бачок мы не будем, достаточно отвести его в сторону.
  5. Снимаем привод навесного оборудования.
  6. Сейчас уже можно снять верхнюю часть корпуса, защищающего ГРМ.
  7. Фиксируем коленвал. Делается это для того, чтобы исключить его прокручивание во время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
  8. Демонтируем нижнюю часть корпуса.
  9. Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вместе с прокладкой. Для этого придется постараться, так как понадобится отвернуть 12 болтов.
  10. Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
  11. Метка, размещенная на коленчатом вале, должна располагаться горизонтально.
  12. Рядом с 4 цилиндром располагается заглушка. Ее следует снять, а в образовавшееся отверстие вкрутить специальный болт.
  13. Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам. Фиксируем распредвалы. Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину.
  14. Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.
  15. Устанавливаем новые ролики. После этого совершаем установку ремня и натягиваем его. Хочется обратить внимание на то, что натяжка ремня должна быть оптимальной – он не должен быть перетянут, но и провисания допускать также не следует.
Читать еще:  Замена крана отопителя ваз

16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки.
17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного. После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9 D Двигатель 223 А6.000

    32674 Просмотра

Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9 D Год 2000-2006

Двигатель 223 А6.000

Проверка — 72 000 км.
Замена -115 000 км или через 5 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Fiat Doblo

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

□ Правое переднее колесо.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Болты (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

4. Отсоедините шланги расширительного бачка.

5. Снимите расширительный бачок.

6. Подведите под двигатель временную опору.

□ Правую опору двигателя.

□ Крышки ремня привода ГРМ.

8. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ, Штифт (3) зубчатого шкива коленчатого вала должен расположиться по центральной оси блока.

9. Проверьте совмещение метки (4) распределительного вала с репером.

Примечание: допускается несовпадение метки с репером примерно на 3° или на 1/2 шага зубьев ремня.

10. Если метка не совмещена с репером, проверните коленчатый вал на один оборот.

11. Ослабьте гайку (5) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Fiat Doblo

1 Проверьте расположение штифта (3) по центральной оси блока.

2. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Примечание: метки на ремне указывают направление вращения.

3. Установите правую опору двигателя:

□ Затяните гайки крепления опоры к кронштейну двигателя моментом 50 Нм.

□ Затяните гайки крепления опоры к кузову моментом 43 Н м.

4. Выверните болт (16) крепления масляного насоса и на его место заверните шпильку установочного приспособления (6).

5. Установите на коленчатый вал приспособление (7) на шпильку (6) и штифт (3), закрепите болтом (8).

6. Проверьте совмещение метки (4) с репером.

7. Проверьте совмещение метки (9) ТНВД с репером Заведите в зубчатый шкив ТНВД установочный пале:, диаметром 6 мм. Ослабьте болты (10) шкива ТНВД.

8. Наденьте ремень в следующей последовательности

9. Проверьте совмещение меток на ремне с метками на зубчатых шкивах (11).

Примечание: надевайте ремень без слабины в ведущей ветви.

10. Ослабьте гайку (5) натяжителя.

11. С помощью рычага натяните ремень так, чтобы указатель (13) переместился в положение максимального натяжения, поз. (12).

Читать еще:  Сколько масла в акпп мазда 3

12. Затяните гайку (5) натяжителя моментом 25 Н-м.

13. Заверните в зубчатый шкив ТНВД два технологических болта Мб (14).

14. Затяните болты (10) шкива ТНВД моментом 25 Н м.

□ Технологические болты (14) шкива ТНВД.

□ Установочное приспособление (7).

□ Установочный палец (9),

16. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

17. Ослабьте гайку (5) натяжителя.

18. Сбросьте натяжение ремня до совмещения отметчик (13) с репером (15), поз. (12).

19. Затяните гайку (5) натяжителя моментом 25 Н-м.

20. Установите на шкив коленчатого вала приспособление (7).

21. Заведите в шкив ТНВД установочный палец (9). Примечание: если палец установить не удается, повторите процедуру натяжения ремня.

22. Снимите приспособление (7) и палец (9).

23. Установите на место болт (16) масляного насоса.

24. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

25. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала моме— том 25 Н-м.

Замена ГРМ Fiat Doblo, Multijet, Doblo Cargo Двигатель 186А9.000

    30141 Просмотр

Замена ГРМ Fiat Doblo 1,9D — Multijet 120 — Doblo Cargo 1,9D Multijet 120 Год 2005-2009

Снятие ремня Fiat Doblo

Примечание: ТНВД, установленный на этот двигатель, не требует регулировки угла опережения впрыска.

1. Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо,

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Нижнюю крышку картера маховика.

3. Установите фиксатор маховика (1). Специнструмент №1.860.898,000.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя и рабочую жидкость из бачка ГУР.

□ Болты шкива коленчатого вала (2).

□ Шкив коленчатого вала (3).

□ Бачок ГУР и кронштейн.

□ Расширительный бачок системы охлаждения

6. Вывесите двигатель.

□ Правую опору двигателя и кронштейн.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня,

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

□ Верхние крышки ремня привода ГРМ (4).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

9. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (6).

10. Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала находится в положении «6 часов» (7).

11. Ослабьте гайку звездочки натяжителя (8).

12. Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку,

13. Снимите ремень привода ГРМ

Установка ремня Fiat Doblo

1. Убедитесь, что установочные метки звездочки пределительного вала совмещены (6).

2. Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала находится в положении «6 часов» (7).

3. Отверните болт масляного насоса. Вставьте шпильку фиксатора коленчатого вала (9). Специнструмент №1.860.905.000.

4. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленча-того вала.

5. Установите фиксатор на звездочку коленчатого вала (10) Специнструмент №1.860.905.000. Закрепите болтом (11). Специнструмент №1.860.905.010.

6. Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.

7. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (6).

8 Установите кронштейн звездочки натяжителя в положение (12) так, чтобы указатель (13) и метка (14) совместились.

9. Затяните гайку звездочки натяжителя (8)- Момент затяжки: 23-28 Нм.

10. Снимите фиксатор (10):

11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

12. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (6).

13. Установите фиксатор на звездочку коленчатого вала (10>. Закрепите с помощью болта (11).

14. Убедитесь, что метки звездочки натяжителя совмещены (13) и (14).

15. Если нет: повторите процедуру натяжения.

16. Снимите фиксатор (10):

17. Установите болт масляного насоса.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

19. Установите фиксатор маховика (1). Специнструмен-№1.860.898.000.

20. Затяните болты шкива коленчатого вала (2). Момен-затяжки: 23-28 Нм.

21. Снимите фиксатор маховика (1): Специнструмент №1.860.898.000.

22. Затяните болт направляющего ролика допопнитепь-ного приводного ремня. Момент затяжки: 23-28 Нм.

23. Заправьте систему охлаждения.

24. Запейте рабочую жидкость в систему ГУР.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×