Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Felt комфортные велосипеды

Типы велосипедов. Выбери свой!

1) Шоссейный
2) Тайм-Триал (разделочный)
3) Триатлон
4) Аэрошоссейный

1) ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД — классический инструмент для тренировочного и соревновательного процесса для новичка в триатлоне.

Классический «шоссер» является представителем групповых велосипедов. Во время гонок Tour De France, Giro d’Italia и других у пелотона стоит задача проходить дистанцию в группе, друг за другом, сохраняя комфорт во время поездки. В связи с этим аэродинамические характеристики велосипеда и спортсмена не стоят на первом месте, отдается приоритет комфорту, легкости. Велосипед отличается легким весом, хорошей управляемостью, быстрым набором скорости и комфортной посадкой с градусом подседельной трубы около 70-72,5.

Для начального периода велосипед имеет все необходимые характеристики для достижения первоначальных целей. При достижении первичных результатов перед триатлетом появятся новые горизонты, при которых характеристик обычного шоссейного велосипеда будет не хватать: более обтекаемая «разделочная» посадка, удержание предельной скорости за счет «разделочной» геометрии велосипеда и накат являются новыми требованием для продвинутых спортсменов.

2) ТАЙМ-ТРИАЛ (разделочный) — прогрессивный инструмент для индивидуального старта.

Многие задают вопрос: «Зачем нужен подобный байк?». Ответом на этот вопрос являются два качества велосипеда, которые кардинально отличают Тайм-Триал от классического «шоссера»: разделочная посадка триатлета, с использованием аэробара и смещенной геометрии труб и аэродинамика самого байка.

Аэробар (в простонародии — «лежак») делает велосипедиста гораздо более обтекаемым и сокращает площадь сопротивления велосипедиста с воздухом. Но многие скажут: «Тогда я установлю аэробар на классический шоссер и мои проблемы будут решены». Не совсем. Дело в том, что установка аэробара на любой велосипед вытягивает человека вперед по плоскости, делая посадку, мягко сказать, не комфортной. В результате компании-производители пришли к выводу, что надо изменять геометрию велосипеда, меняя угол подседельной трубы с 72 до 78 градусов, уменьшая длину верхней трубы и сокращая длину колесной базы.

Второй вопрос, возникающий при изучении сегмента Тайм-Триал: «Почему они тяжелее классических шоссейников?». Более аэродинамичные трубы и увеличенная жесткость узлов улучшают «накат» велосипеда, выполняя непосредственную задачу ехать вперед и удерживать предельную скорость, незначительно увеличивая вес велосипеда. Именно удержание предельной скорости является основной задачей велосипеда, а не разгон или маневренность, поэтому не стоит обращать внимание на вес велосипеда (в среднем на 5-15% тяжелее классических шоссейников) и уменьшенной управляемости.

3) ТРИАТЛОН — особый сегмент велоиндустрии, который появился на свет сравнительно недавно — с 1989 года.

Триатлон-байки — более совершенная форма ТТ байков. Дело в том, что Тайм-Триал — сегмент гонок под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI), где есть определенные и строгие нормы геометрии велосипеда. Так вот, триатлон-байки не относятся к нормам UCI, благодаря чему перед производителями открылись новые горизонты производства одного из самых молодых, но амбициозных направлений в велоспорте «Триатлон».

Всего несколько производителей в мире концентрируются на создании триатлонного сегмента (Felt, Specialized, BMC, Argon 18, Cervelo и др.). Чем же отличается этот малоизвестный сегмент? Возьмем за пример велосипед Felt линейки IA (Integrated Aero), многократного победителя Kona Championship. Максимально аэродинамичные трубы позволяют достигать и удерживать более высокую скорость. Усиленные кареточный узел и рулевой стакан минимизируют микровибрации велосипеда, что напрямую сказывается на «накате» велосипеда. «Утопленный» угол рулевой части делают вашу посадку более вытянутую, что уменьшает площадь сопротивления с воздухом. Интегрированная система хранения питания CalPac, возможность детализированной настройки и сдвоенный подседельный штырь велосипеда добавляют финальные штрихи в комфорте и удобстве использования байка. Felt IA предназначен для продвинутых триатлетов в силу своих многочисленных аэродинамических и детализованных качеств. Но для абсолютных новичков есть ультимативный компромисс, который не оставит никого равнодушным.

4) АЭРОШОССЕР — самый молодой представитель в велоиндустрии для триатлона.

Что это за зверь и с чем его едят? Аэрошоссейный велосипед вобрал в себя все качества вышеупомянутых сегментов велосипедов. Основой аэрошоссера является геометрия рамы, похожая на классический шоссер. Но более узкие, вытянутые и аэродинамические трубы увеличивают коэффициент аэродинамики. Усиленные кареточный узел и рулевой стакан делают коэффициент «наката» выше, сохраняя управляемость и удобство классического шоссейного велосипеда.

Но вы спросите «как на счет аэробара и Тайм-Триал посадки?». На этот вопрос отвечают всего пара-тройка производителей в мире. На примере велосипедов Felt AR и Specialized Venge мы видим компромиссное решение, которое позволяет установить аэробар без ущерба посадке: двухпозиционный подседельный штырь меняет угол наклона трубы с 72,5 градусов до 78 градусов, что переносит центр тяжести велосипедиста к передней части.

Подведем итог, какой велосипед имеет наиболее подходящими вам качествами:

КЛАССИЧЕСКИЙ ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Преимущества:
1) Удобная посадка
2) Низкий вес
3) Легкий разгон
4) Высокая управляемость

Ограничения:
1) Низкий уровень аэродинамики
2) Дополнительное удержание предельной скорости

Преимущества:
1) Аэродинамика велосипедиста
2) Аэродинамика велосипеда
3) Легкое удержание предельной скорости

Ограничения:
1) Средний вес
2) Управляемость
3) Посадка

Преимущества:
1) Высшая аэродинамика велосипедиста
2) Высшая аэродинамика велосипеда
3) Легкое удержание предельной скорости
4) Настройка велосипеда под триатлета
5) Оснащенность велосипеда под нужды триатлета

Ограничения:
1) Средний вес
2) Управляемость
3) Посадка

Преимущества:
1) Многофункциональность
2) Аэродинамика велосипедиста
3) Аэродинамика велосипеда
4) Легкое удержание предельной скорости

Велосипеды Felt

Велосипеды Felt производятся американской фирмой и уже давно держат свою марку в велоиндустрии. Компания Felt сочетает весь спектр велосипедов – от горных и кроссовых – до гоночных и шоссейных. Знаковым является то, что на велосипедах этой фирмы побеждают известные вело-райдеры: Джули Брессе, Томас Личер, Наташа Биндер, Карл Маркт – и это далеко не полный перечень спортсменов. Кроме профессионального изготовления велосипедов, компания Felt постоянно совершенствует свои технологии и сотрудничает с мировыми вело-экспертами. Велосипеды Felt имеют прекрасное соотношение «цена/качество» и ориентированы как на новичков, так и на серьёзных опытных спортсменов. Все велосипеды разделены на серии (категории), по ним давайте и “пройдемся”.

Читать еще:  Четырехколесный велосипед взрослый

Серия SIX

Это велосипеды-хардтейлы для пересечённой местности и бездорожья, езды в стиле кросс-кантри. Вершина линейки – The SIX, сочетающий в себе высокотехнологичную карбоновую раму UHC Nano, навесное оборудование уровня SRAM XX, амортизационную вилку Rock Shox Sid XX и дисковые тормоза Avid XX. Это супердорогой велосипед, созданный для побед, например, на мировых соревнованиях.

Серия Q

Для обычных любителей покататься фирма Felt предлагает линейку велосипедов «Q». Это горные велосипеды, топовой из которых является модель «Q920» на гидроформованной алюминиевой раме. Байк собран из тщательно подобранных компонентов и хорошо покажет себя и в обычных “покатушках”, и в гонках. Q920 может использоваться даже в путешествиях, если пересобрать заднее колесо на более мощный обод.

Серия QW

Есть специальная женская подкатегория горных велосипедов — «QW». Это велосипеды, учитывающие женскую анатомию – они, как правило, более комфортны, чем мужские. Наиболее яркой отличительной особенностью таких велосипедов является т.н. «женская» заниженная рама и эргономичное удобное седло. Компоненты отлично сбалансированы и подбирались, исходя из того, что велосипедом будет пользоваться женщина. Поэтому даже простой велосипед «Q5 FW» имеет хорошее оборудование именитых брендов и обладает приличной надёжностью и долговечностью.

Серия Urban

Для города у Felt есть серия «Urban», представленная отличными городскими велосипедами X-City с планетарными втулками Alfine и Nexus. Такие велосипеды отличаются долговечностью и неприхотливостью в обслуживании. Это идеальный выбор для тех, у кого велосипед – это первоочерёдное средство передвижения.

Шоссейный сегмент

Шоссейная серия наиболее обширна – она делится на три категории. Отдельной веткой являются гибридные велосипеды (переходной вариант между горными и шоссейными). Наиболее интересные велосипеды этой линейки – «QX100» и «QX95».

Двухподвесы

Для экстремалов Felt производит двухподвесы, и их аж 3 серии:

Двухподвесы оснащены уникальной запатентованной задней подвеской Equilink.

Круизеры

Felt выпускает и круизеры – это отличные комфортные велосипеды для неспешных прогулок. Их особенности: экзотический внешний вид и удобная посадка, простота трансмиссии и неприхотливость в обслуживании. Это велосипеды для тех, кто хочет выделиться из толпы байкеров.

Серия Fixie

Это красивые эксцентричные велосипеды с перекидными втулками, совмещающие в себе синглспид (одну передачу) и фиксед-гир («глухую» передачу). Вместо сингспида может быть 3-скоростной велосипед на планетарной втулке.

Гибридные велосипеды Felt

Производитель:Показать все (91) Black One (1) Dewolf (2) Foxx (5) Giant (21) Kelly’s (6) KTM (9) Marin (9) Mer > Polygon (2) Specialized (3) Stels (2) Stinger (4) Trek (14)
Сортировка:По производителю По цене По уровню компонентов

Что представляют собой гибридные велосипеды

На рынке представлен широкий модельный ряд велосипедов – горные, шоссейные, городские, BMX и т.д. Каждый из них предназначен для достижения определенных целей, и не подходит для других задач. К примеру, на горном байке невозможно выполнять акробатические трюки и не совсем удобно ездить на дальние дистанции. Быстрые шоссейные и комфортные городские велосипеды также не рассчитаны на катание в условиях бездорожья, их конструкции не выдержат нагрузок при выполнении прыжков.

Но большинство людей хотят просто комфортно кататься на велосипеде, особо не задумываясь о его предназначении. Именно по этой причине и появились гибридные велосипеды, которые объединили в себе лучшие черты шоссейных и горных моделей. Это удобные, надежные и быстрые байки, на которых можно с комфортом кататься в городских условиях.

От горного велосипеда гибриды взяли такие особенности:
— вертикальную посадку, более комфортное положение велосипедиста;
— наличие амортизационной вилки, сглаживающей неровности дорожного покрытия;
— увеличенную ширину шины для повышения коэффициента сцепления и обеспечения лучшей стабильности при езде.

От шоссейных велосипедов были позаимствованы такие преимущества:
— облегченная рама, которая способствует скоростному режиму движения;
— трансмиссия с большим количеством скоростей и облегченные компоненты конструкции.

Особенности конструкции гибридных велосипедов

Коротко остановимся на основных конструктивных элементах велосипедов данного типа и расскажем об особенностях, характерных именно для него.

● Колеса
Колеса гибридных велосипедов наиболее удачно объединили лучшие черты горных и шоссейных моделей. Они шире стандартных колес, что придает больше устойчивости и стабильности в движении. Но при этом их накачивают сильнее, что обеспечивает возможность развивать более высокие скорости благодаря снижению сопротивления качению. Спицы и обода для гибридов делаются облегченными, как и для шоссейников.

● Рама
Чаще всего рамы для гибридных моделей изготавливают из алюминия или стали. Это недорогие, но при этом долговечные и прочные материалы.

● Руль
Руль гибридных велосипедов практически такой же, как у горных, но с более широкой рукояткой. Посадка на байке прямая, позволяет с комфортом ехать и одновременно контролировать дорожную ситуацию.

● Трансмиссия
Модели гибридных велосипедов получают достаточно большое количество скоростей, что позволяет выбирать оптимальную передачу, как при движении на подъем, так и при спуске. В этом вопросе просматривается максимальная схожесть с шоссейными моделями. Спереди у гибридного байка может быть 2-3 звезды, на заднем колесе 8-9. Всего такие модели имеют от 16 до 27 скоростей, что позволяет выбирать оптимальный режим в зависимости от условий движения.

Можно отметить, что гибридный велосипед будет отличным выбором для езды в городских условиях. В зависимости от бюджета, в нашем каталоге вы можете подобрать доступную модель Apollo Alpina, цена которой немногим выше 20 тысяч рублей, или приобрести велосипед Kelly’s Pheebe 90 почти за 90 тысяч. Сделать правильный выбор вам помогут наши опытные консультанты. Просто позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы.

Читать еще:  Замена диодного моста ваз 2107

На что обратить внимание при выборе гибридного велосипеда

Почему стоит купить гибридный велосипед

Перечислим причины, по которым стоит остановить свой выбор именно на велосипедах этого типа:

— Гибридный байк является отличным примером эффективного сочетания лучших качеств горного и шоссейного велосипеда. Такие модели оснащаются быстрокатящимися колесами большого размера, что делает езду по дороге гораздо легче, чем на горных байках с грубым протектором шин.
— Это одни из самых комфортных велосипедов. Длинный руль позволяет велосипедисту занимать максимально удобную позу, в отличие от других типов велосипедов, на которых устанавливаются изогнутые рули.
— Гибридные модели обычно легче горных велосипедов, но несколько массивней шоссейных.
— На гибридном велосипеде можно перемещаться в условиях бездорожья. Конечно, при преодолении горных троп возникнут некоторые сложности (делать это лучше на настоящем горном байке), но по лесным тропинкам вы прокатитесь с удовольствием.
— Трансмиссия гибридного велосипеда позволяет развивать гораздо более высокие скорости, чем на горном байке, на котором система передач рассчитана на то, чтобы уменьшить физические усилия велосипедиста в момент преодоления крутых подъемов.
— Расположение рычагов управления тормозной системы гораздо удобней, в сравнении с шоссейниками – к ним не нужно тянуться, они всегда «под рукой».
— Гибридные велосипеды изначально создаются для многоцелевого использования, поэтому уже в базовой комплектации часто имеют багажники и крылья.

На что обращать внимание при выборе гибридного велосипеда

● Шины
Опытные спортсмены-велосипедисты говорят, что правильно подобранные шины – важнейшее условие успеха. В зависимости от их ширины и рисунка протектора байк будет вести себя определенным образом на дороге. Гибридные велосипеды оснащаются широкими шинами с оригинальным рисунком протектора. Более широкая шина способствует лучшему сцеплению с дорожным полотном и обеспечивает лучшую управляемость. Центральный рисунок протектора в виде прямых линий делает максимально комфортной езду по шоссейным дорогам, положительно отражается на легкости наката. Боковая часть протектора имеет более агрессивный рисунок, что поможет при движении по бездорожью. Кроме этого, для улучшения скоростных характеристик колеса гибридных велосипедов рекомендуется накачивать немного больше обычного.

● Рама
Основой любого велосипеда является его рама. Гибридные модели чаще всего можно встретить с алюминиевой или стальной рамой. Предпочтительнее выбирать конструкцию из алюминия, как более легкого, но такого же надежного и прочного как сталь, материала. Стальная конструкция будет тяжелой, что может сделать езду на велосипеде менее комфортной.

● Размер
Покупая велосипед важно выбрать модель, которая подходит вам по высоте и другим габаритам. На чрезвычайно высоком велосипеде ездить будет так же неудобно, как и на маленьком. Выбирать велосипед по высоте нужно, ориентируясь на раму – она должна быть сантиметров на 10 ниже уровня пояса. Нельзя забывать и о том, что высоту можно регулировать, просто поднимая или опуская седло.

● Седло
Гибридные модели комплектуются мягкими сидениями, что выгодно отличает их от гоночных и горных моделей. Комфортное седло с амортизационными пружинами обеcпечит возможность осуществления длительных поездок без неприятных ощущений.

● Система подвески
Шоссейные модели лишены системы амортизации передней и задней вилки. Универсальный гибридный велосипед оснащается передней вилкой с амортизатором. Это позволяет поглощать удары при езде по неровной дороге. Благодаря подвеске удар принимает велосипед, а не руки спортсмена, что позволяет избежать травм кистей.

● Трансмиссия
Мы уже говорили, что система передач горного велосипеда не создана для достижения высоких скоростей. Эту задачу решают шоссейные спортивные модели. Гибридный велосипед получил широкий набор скоростей, варьируя которыми можно подобрать оптимальный режим, как при движении по хорошему покрытию дорожного полотна, так и по относительному бездорожью. Чтобы узнать, сколько скоростей у конкретной модели, нужно умножить количество звезд спереди на количество звезд на задней оси. К примеру, если спереди находится 3 звезды, а сзади 9, то перед вами 27-скоростной велосипед.

● Тормоза
Надежные качественные тормоза – обязательное условие для безопасного катания на байке. Велосипеды могут комплектоваться, как V-образными, так и дисковыми тормозами. Преимущество первых в простоте конструкции, возможности их регулировки в «полевых» условиях при помощи стандартного набора ключей. Они достаточно эффективны, только если под колодки не попала влага или грязь. Дисковая система тормозов работает вне зависимости от погодных условий, но их воздействие не так эффективно, как у хорошо отрегулированных V-образных. Оптимальным выбором можно считать комбинированную систему, при которой V-образный тормоз установлен на переднем колесе, а дисковый на заднем.

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий ассортимент гибридных велосипедов, что позволяет каждому покупателю найти именно ту модель, которая будет максимально соответствовать его потребностям и вписываться по стоимости в выделенный бюджет.

Обратите внимание на отличные доступные модели, такие как Apollo Alpina, Bergamont Helix 3.0 Gent или Marin San Rafael DS1, цена на которые стартует от 21,3 тысячи рублей. Для более требовательных покупателей мы можем предложить байки подороже – Giant ToughRoad SLR 1, Kelly’s Pheebe 90, KTM Life Tiyr HE, по цене от 85 до 112 тысяч рублей.

Сделать оптимальный выбор вам помогут опытные консультанты нашего магазина. Позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы поможем подобрать модель, полностью соответствующую вашим пожеланиям. Оперативная обработка заказа, бесплатная сборка и настройка, а также доставка по Москве и Подмосковью – основные преимущества, которые вы обязательно оцените, покупая надежный и удобный велосипед по самой честной цене.

Читать еще:  Переоформить квартиру по договору дарения

Типы велосипедов. Выбери свой!

1) Шоссейный
2) Тайм-Триал (разделочный)
3) Триатлон
4) Аэрошоссейный

1) ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД — классический инструмент для тренировочного и соревновательного процесса для новичка в триатлоне.

Классический «шоссер» является представителем групповых велосипедов. Во время гонок Tour De France, Giro d’Italia и других у пелотона стоит задача проходить дистанцию в группе, друг за другом, сохраняя комфорт во время поездки. В связи с этим аэродинамические характеристики велосипеда и спортсмена не стоят на первом месте, отдается приоритет комфорту, легкости. Велосипед отличается легким весом, хорошей управляемостью, быстрым набором скорости и комфортной посадкой с градусом подседельной трубы около 70-72,5.

Для начального периода велосипед имеет все необходимые характеристики для достижения первоначальных целей. При достижении первичных результатов перед триатлетом появятся новые горизонты, при которых характеристик обычного шоссейного велосипеда будет не хватать: более обтекаемая «разделочная» посадка, удержание предельной скорости за счет «разделочной» геометрии велосипеда и накат являются новыми требованием для продвинутых спортсменов.

2) ТАЙМ-ТРИАЛ (разделочный) — прогрессивный инструмент для индивидуального старта.

Многие задают вопрос: «Зачем нужен подобный байк?». Ответом на этот вопрос являются два качества велосипеда, которые кардинально отличают Тайм-Триал от классического «шоссера»: разделочная посадка триатлета, с использованием аэробара и смещенной геометрии труб и аэродинамика самого байка.

Аэробар (в простонародии — «лежак») делает велосипедиста гораздо более обтекаемым и сокращает площадь сопротивления велосипедиста с воздухом. Но многие скажут: «Тогда я установлю аэробар на классический шоссер и мои проблемы будут решены». Не совсем. Дело в том, что установка аэробара на любой велосипед вытягивает человека вперед по плоскости, делая посадку, мягко сказать, не комфортной. В результате компании-производители пришли к выводу, что надо изменять геометрию велосипеда, меняя угол подседельной трубы с 72 до 78 градусов, уменьшая длину верхней трубы и сокращая длину колесной базы.

Второй вопрос, возникающий при изучении сегмента Тайм-Триал: «Почему они тяжелее классических шоссейников?». Более аэродинамичные трубы и увеличенная жесткость узлов улучшают «накат» велосипеда, выполняя непосредственную задачу ехать вперед и удерживать предельную скорость, незначительно увеличивая вес велосипеда. Именно удержание предельной скорости является основной задачей велосипеда, а не разгон или маневренность, поэтому не стоит обращать внимание на вес велосипеда (в среднем на 5-15% тяжелее классических шоссейников) и уменьшенной управляемости.

3) ТРИАТЛОН — особый сегмент велоиндустрии, который появился на свет сравнительно недавно — с 1989 года.

Триатлон-байки — более совершенная форма ТТ байков. Дело в том, что Тайм-Триал — сегмент гонок под эгидой Международного союза велосипедистов (UCI), где есть определенные и строгие нормы геометрии велосипеда. Так вот, триатлон-байки не относятся к нормам UCI, благодаря чему перед производителями открылись новые горизонты производства одного из самых молодых, но амбициозных направлений в велоспорте «Триатлон».

Всего несколько производителей в мире концентрируются на создании триатлонного сегмента (Felt, Specialized, BMC, Argon 18, Cervelo и др.). Чем же отличается этот малоизвестный сегмент? Возьмем за пример велосипед Felt линейки IA (Integrated Aero), многократного победителя Kona Championship. Максимально аэродинамичные трубы позволяют достигать и удерживать более высокую скорость. Усиленные кареточный узел и рулевой стакан минимизируют микровибрации велосипеда, что напрямую сказывается на «накате» велосипеда. «Утопленный» угол рулевой части делают вашу посадку более вытянутую, что уменьшает площадь сопротивления с воздухом. Интегрированная система хранения питания CalPac, возможность детализированной настройки и сдвоенный подседельный штырь велосипеда добавляют финальные штрихи в комфорте и удобстве использования байка. Felt IA предназначен для продвинутых триатлетов в силу своих многочисленных аэродинамических и детализованных качеств. Но для абсолютных новичков есть ультимативный компромисс, который не оставит никого равнодушным.

4) АЭРОШОССЕР — самый молодой представитель в велоиндустрии для триатлона.

Что это за зверь и с чем его едят? Аэрошоссейный велосипед вобрал в себя все качества вышеупомянутых сегментов велосипедов. Основой аэрошоссера является геометрия рамы, похожая на классический шоссер. Но более узкие, вытянутые и аэродинамические трубы увеличивают коэффициент аэродинамики. Усиленные кареточный узел и рулевой стакан делают коэффициент «наката» выше, сохраняя управляемость и удобство классического шоссейного велосипеда.

Но вы спросите «как на счет аэробара и Тайм-Триал посадки?». На этот вопрос отвечают всего пара-тройка производителей в мире. На примере велосипедов Felt AR и Specialized Venge мы видим компромиссное решение, которое позволяет установить аэробар без ущерба посадке: двухпозиционный подседельный штырь меняет угол наклона трубы с 72,5 градусов до 78 градусов, что переносит центр тяжести велосипедиста к передней части.

Подведем итог, какой велосипед имеет наиболее подходящими вам качествами:

КЛАССИЧЕСКИЙ ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Преимущества:
1) Удобная посадка
2) Низкий вес
3) Легкий разгон
4) Высокая управляемость

Ограничения:
1) Низкий уровень аэродинамики
2) Дополнительное удержание предельной скорости

Преимущества:
1) Аэродинамика велосипедиста
2) Аэродинамика велосипеда
3) Легкое удержание предельной скорости

Ограничения:
1) Средний вес
2) Управляемость
3) Посадка

Преимущества:
1) Высшая аэродинамика велосипедиста
2) Высшая аэродинамика велосипеда
3) Легкое удержание предельной скорости
4) Настройка велосипеда под триатлета
5) Оснащенность велосипеда под нужды триатлета

Ограничения:
1) Средний вес
2) Управляемость
3) Посадка

Преимущества:
1) Многофункциональность
2) Аэродинамика велосипедиста
3) Аэродинамика велосипеда
4) Легкое удержание предельной скорости

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector