Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроколесо с аккумулятором для велосипеда

Мотор-колёса для электровелосипеда

Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.

В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.

Редукторные моторы

Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.

Максимальная скорость, км/ч35
Максимальная мощность, Вт1000
Масса, кг3.5

Максимальная скорость, км/ч45
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Direct-Drive моторы

Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.

Максимальная скорость, км/ч45
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг7.5

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг7.5

Мощные Direct-Drive моторы

Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.

Максимальная скорость, км/ч80
Максимальная мощность, Вт5000
Масса, кг10

Максимальная скорость, км/ч80
Максимальная мощность, Вт5000
Масса, кг10

Максимальная скорость, км/ч80
Максимальная мощность, Вт10000
Масса, кг15

Моторы для фэт-байков (Fat-bike)

Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.

Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная мощность, Вт1500
Масса, кг4.5

Максимальная скорость, км/ч35
Максимальная мощность, Вт1000
Масса, кг4

Частые вопросы

А мой велик подходит?
Большинство стандартных велосипедов совместимы.
Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).

Лучше переднее или заднее?
Заднее.
Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.

Установить сложно? Я сам(а) смогу?
Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.

Мотор мешает ехать на педалях?
Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.

Тяговый или скоростной ДД выбрать?
Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.

А что с тормозами?
На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.

Можно ли заряжать педалями?
Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.

Нужны усилители?
Для мотора Light — рекомендуем один.
Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.

Читать еще:  Открыть замок для велосипеда

Мотор надежный?
10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!

Есть гарантия?
1 год.

Хочу другой контроллер, стоит ли?
Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.

Ручки тормоза нужны или можно без них?
Для редукторного колеса — не нужны.
Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.

LCD3 обязателен?
Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней 🙂

PAS сенсор нужен?
Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.

Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
Да. Хоть летать 🙂

Готовый электро комплект

Что нужно для электрификации велосипеда?

В данном разделе собраны полностью готовые наборы для переделки обычного велосипеда в электрический. Комплекты включают всё что нужно для самостоятельного переоборудования велосипеда в электровелосипед:

1. Мотор колесо или подвесной электродвигатель

2. Обод, в который заспицовано мотор-колесо или крепежный комплект для подвесного мотора

3. Контроллер и органы управления: ручка газа, датчики на тормозных ручках, опционально PAS

4. Аккумулятор, способный выдавать номинальную мощность мотора

5. Зарядное устройство для аккумулятора.

Самостоятельная установка электро комплекта

Для самостоятельной установки комплекта для электровелосипеда необходим минимальный уровень подготовки. Нужно уметь обращаться с велосипедными инструментами ( шестигранниками, ключами и т.д.), а также знать основы электротехники и техники безопасности. Перед покупкой набора убедитесь, что все комплектующие подходят к вашему велосипеду. Сам процесс монтажа комплектующих занимает пару часов. Установка происходит в несколько этапов:

1. Установка мотор-колеса

2. Монтаж органов управления

3. Размещение контроллера

4. Подключение мотор-колеса и органов управления к контроллеру

5. Установка аккумулятора

6. Подключение контроллера к аккумулятору, проверка работоспособности

Набор для создания легкого электровелосипеда с передним приводом

1. Мотор-колесо 350w переднее, редукторное

2. двойной обод 26 дюймов

3. Контроллер с LED и органы управления

4. Аккумулятор 48v 10ah в корпусе на раму, BMS

5. Зарядное устройство 3А

Набор для создания легкого электровелосипеда
с задним приводом и корпусом контроллера

1. Мотор-колесо 250w заднее, редукторное

2. двойной обод 26 дюймов

3. Контроллер с LCD и органы управления

4. Аккумулятор 36v 8.8ah в корпусе на раму, BMS

5. Зарядное устройство 3А

Недорогое решение для создания легкого
электровелосипеда с передним приводом

1. Мотор-колесо 350w переднее, редукторное

2. двойной обод 26 дюймов

3. Контроллер с LED и органы управления

4. Аккумулятор 36v 10ah в корпусе на раму, BMS

5. Зарядное устройство 3А

Набор: съёмный литиевый аккумулятор +
лёгкое и мощное редукторное мотор-колесо

1. Редукторное мотор-колесо 500w, под кассету

2. Заднее колесо, двойной обод 26 дюймов

3. Контроллер, дисплей LCD и органы управления

4. Аккумулятор 422 Вт*ч в корпусе на раму, BMS

5. Зарядное устройство 3А (3 -4 часа зарядки)

Набор для создания мощного и быстрого
электровелосипеда с рекуперацией

1. Мотор-колесо 1000w безредукторное

2. двойной обод 26 дюймов

3. Контроллер с LED и органы управления

4. Аккумулятор 48v 12ah в корпусе на раму, BMS

Читать еще:  Зачем нужна медицинская справка водителю

Электровелосипед своими руками сборка электровелосипеда

Мотор-колеса и оборудование для установки на электровелосипеды. В нашем интернет-магазине большой выбор наборов для переделки велосипедов в гибриды — новая жизнь для вашего байка. Велогибрид — самый экологичный транспорт. Доставка по всей России. При заказе сборки у нас скидка на товары — 10%.

Чем выгодна услуга по сборке велогибрида

Отказавшись от покупки готового велосипеда в пользу сборки из разных комплектующих, вы получите следующие преимущества:

· Экономия средств. На собранный велогибрид цена всегда будет меньше, чем аналогичный в близкой комплектации, но имеющий заводскую сборку.

· Экономия времени. Не нужно ходить по магазинам и выбирать из имеющихся предложений подходящий вариант. Вы просто определяетесь, какой велосипед вам нужен, а мы уже подберем комплектующие в соответствии с Вашими пожеланиями.

· Индивидуальность. Вы вряд ли встретите когда-нибудь электровелосипед аналогичный Вашему велогибриду. Можно добавлять различные элементы индивидуальности в конструкцию. Для некоторых людей это очень важно.

· Отличное качество. Некоторые производители комплектуют свои велосипеды хорошим мотором, но некачественным аккумулятором или качественным аккумулятором, но слабой рамой. Собирая велосипед самостоятельно этого легко избежать. Можно выбрать абсолютно все элементы для сборки от проверенных производителей.

Заказывайте услугу по сборке велогибрида если цените индивидуальный подход и высокое качество!

Мотор-колеса и АКБ: сборка электровелосипеда своими силами

Что отличает электровелосипед от обычного? В основном – только наличие электропривода и аккумуляторной батареи в качестве источника питания. И да, конечно, стоимость – за техническое совершенство приходится платить гораздо больше. Но для тех, кто уже имеет велосипед, вовсе нет необходимости отказываться от старого друга в пользу его современной версии. Есть куда более простое, надежное, а главное, выгодное по затратам решение, которое вам прямо сейчас предлагает купить интернет-магазин «Энергиядвижения.рф». В нашем каталоге представлены мотор-колеса и АКБ различных типов и технических параметров. Вы сможете гибко подойти к выбору – учесть и личные предпочтения, и конструктивные особенности своего велосипеда.

Выбираем электро-кит

В отличие от электровелосипедов, которые в большинстве своем комплектуются задним мотор-колесом, при покупке электро-кита у вас есть выбор – приобрести либо переднее, либо заднее мотор-колесо:
1. Переднее мотор-колесо монтировать проще, но оно может не подойти для конкретной модели велосипеда, и придется дополнительно покупать новую вилку. Среди преимуществ решения – лучшая тяга, управляемость и маневренность. Из минусов – возможная пробуксовка на крутых подъемах или мягких грунтах.

2. Заднее мотор-колесо сложнее в установке. Кроме того, происходит увеличение нагрузки на заднюю часть велосипеда, что снижает маневренности и управляемость. Преимущества решения – лучшее сцепление с дорогой, хорошая проходимость по рыхлой почве, снегу, высокая динамика разгона.

3. АКБ можно подобрать в зависимости от желательного места установки, в том числе для правильного распределение весовой нагрузки, и предпочтительных электротехнических характеристик. Для тех, кто хочет сразу приобрести полный набор для электротехнического велотюнинга, у нас есть готовый комплект мотор-колеса с АКБ – самый простой и доступный вариант создания собственного электровелосипеда.

Памятка по хранению литиевых АКБ

Основное требование при хранении — отключить АКБ от нагрузки, т.е. от контроллера мотор-колеса и др. потребителей.

Читать еще:  Установка газобаллонного оборудования: стоит ли переходить на газ?

Второе это состояние заряда — литий-ионная батарея должна храниться в состоянии 40-50% заряда, т.е. в номинальной точке 3,7 Вольта на аккумулятор. (например: 36 вольт для 36 Вольтовых АКБ, диапазон рабочего напряжения которых от 27-42 Вольт).

Третье требование — температура хранения. Идеально она должна быть в диапазоне от 0 до 10 градусов С. Допустимо до 20С.

В заключение: необходимо раз в два месяца контролировать напряжение АКБ и если оно стало снижаться, зарядить АКБ до 100%, затем разрядить до 50% и контролировать напряжение раз в месяц.

Сомневаетесь, что будет лучше для вас? Специалисты магазина «Энергиядвижения.рф» дадут профессиональные советы, и вы обязательно подберете то, что нужно.

Каталог товаров

В нашем интернет-магазине Вы можете купить готовый электровелосипед под ключ, либо собрать его самостоятельно, купив комплект мотор-колесо и раму.

О том как собрать и подобрать донор для электровелосипеда — краткое руководство ниже.

Преимущество самостоятельной сборки.

Главным преимуществом электровелосипеда собранного из комплекта будет большая гибкость перед заводским. Вы можете:

— собрать собственный уникальный электровелосипед. Подобрать подходящий велосипед-донор и комплект с нужными Вам характеристиками.

— докупить дополнительный или заменить аккумулятор на более ёмкий.

— заменить контроллер на более мощный.

— большая гибкость при ремонте и обслуживании.

Что нужно, чтобы собрать электровелосипед самостоятельно?

1. Велосипед-донор или рама для электровелосипеда.

2. Комплет мотор-колесо с аккумулятором.

3. Инструкция по сборке.

1. Выбор донора для электровелосипеда.

Для комплектов менее 1000Вт. Чтобы электровелосипед собрался быстро и легко, главное — определиться с выбором комплекта. Если Ваш выбор — это лёгкий редукторный мотор и аккумулятор типа «бутылка», то Вам стоит сразу примерить аккумулятор в раму, что бы не пришлось придумывать новые крепления и место установки батареи.

Для комплектов более 1000Вт рекомендуем использовать спец. раму для электробайков мощностью 5000Вт и более. Удобный монтаж, приятный внешний вид , а так же надёжность и комфорт при езде на больших скоростях обеспечит сборка велосипеда на базе специализированной рамы. На фото показана сборка электровелосипеда на базе спец.рамы и на базе обычного велосипеда.

2. О комплекте мотор — колесо.

Комплект мотор-колесо состоит из:

1. Мотор, спицованный в обод.

Мотор может быть редукторыным и прямым, мощностью от 250 до 10 000Вт. Преимущества редуктроного мотора — небольшой вес, всего 3,5 кг против 6 кг мотора с прямым приводом.

Мы настоятельно рекомендуем избегать свинцово-кислотных батарей и ставить сразу любой из литьевых аккумуляторов. В зависимости от рамы Вы можете подобрать аккумулятор удобный для сборки электровелосипеда. Это может быть аккумулятор на багажник, бутылка или лягушка.

Служит как помощник при педалировании.

Существует 2 типа ручек газа. Курковая и ручка вращения.

Дисплей отображает уровень заряда, помощи, пробег и скорость. Также «продвинутые» дисплеи могут отображать напряжение на батарее, мгновенный, а так же средний расход в Втч за поездку.

Осуществляет управление мотор-колесом. Контроллеры для мощных электробайков могут ограничивать мощность в соответствии с выбранной скоростью, доступны режим рекуперации и круиз контроля.

Электровелосипед в Перми купить по лучшей цене.

Если у Вас появились вопросы, звоните нам прямо сейчас по телефону: + 7 (932) 3370758

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector