Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экстремальный ford mustang shelby gt500: первое официальное фото

Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350. Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена — Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Читать еще:  Снятие и замена воздушного фильтра hyundai accent

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.

В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.

Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.

Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

Самый мощный серийный Ford прикинулся «Зеленым шершнем»

Первый новый Mustang Shelby GT500 окрасили под прототип 1968 года.

Этот уникальный «пони» председатель правления и гендиректор Barrett-Jackson Крэйг Джексон приобрел на торгах собственного аукционного дома в Скотсдейле в январе нынешнего года, выложив за купе с VIN 001 1,1 миллиона долларов – примерно в 10 раз больше номинала. Машина сошла с конвейера в конце октября, а теперь ее решили показать широкой публике.

Галерея: Первый новый Ford Mustang Shelby GT500

Первый серийный Ford Mustang Shelby GT500 нового поколения окрасили теми же оттенками зеленого – Lime Green и Candy Apple Green – что и прототип Shelby EXP500 1968 года, находящийся в коллекции Крэйга Джексона. Это один из самых редких «Мустангов», известный под прозвищем Green Hornet («Зеленый шершень») – в честь вымышленного американского супергероя. Последний, к слову, разъезжал на автомобиле с разнообразным встроенным оружием задолго до Джеймса Бонда – персонаж появился еще в тридцатых годах прошлого века.

С историческим прототипом современный Shelby GT500 также роднит белая надпись EXP500, нанесенная вручную на нижнюю часть кузова. Кроме того, этот экземпляр получил зеленые корпуса зеркал, тогда как у всех прочих товарных машин они будут черными. Увидеть результат «вживую» можно будет на следующем аукционе в том же Скотсдейле, где его выставят вместе с другими примечательными Shelby из личного собрания Крэйга Джексона, включая прототип GT500 EXP 1967 года по прозвищу Little Red, обнаруженный в Техасе в 2018 году и недавно отреставрированный.

Вам также может быть интересно:

Мировая премьера нового Mustang Shelby GT500 состоялась в январе уходящего года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте – последнем в истории, который проводился зимой. Специально для этой модели был разработан 5,2-литровый V8 на 771 л.с. и 847 Нм, благодаря чему новинка стала не просто самой экстремальной версией «Мустанга», но самым мощным автомобилем среди всех серийных «Фордов».

Читать еще:  Рекомендации по выбору правильного иммобилайзера

TAKING DELIVERY: The very first 2020 Shelby GT500 rolls off the assembly line
December 24, 2019

Craig Jackson and the team from the Ford Flat Rock Assembly Plant, with the 2020 Ford Shelby GT500 VIN 001 and its ancestor, the Green Hornet.

When MotorTrend’s Chris Walton took the 2020 Ford Mustang Shelby GT500 for a first drive, he was clearly impressed: “This isn’t the best Mustang ever, nor even the best Shelby ever. It’s one of the best sports cars in the world right now.”

Employees at Ford’s Flat Rock Assembly Plant in Michigan put it more simply: “This is the coolest car we have ever built!” They couldn’t contain their enthusiasm as the much-anticipated 2020 Ford Mustang Shelby GT500, bearing the special Shelby plate proclaiming it as CS0001, rolled off the line at the end of October, headed for the garage of Barrett-Jackson Chairman and CEO Craig Jackson.

Jackson himself was no less enthusiastic about his new acquisition. He and his wife Carolyn Jackson traveled to Flat Rock, Michigan, to watch the momentous event, having had the winning bid of $1.1 million for the car at the 2019 Barrett-Jackson Scottsdale Auction, with Edsel Ford II on hand to cheer on the bidding. The entire sale price went to JDRF, to help the organization create a world without type 1 diabetes.

To date, more than $6.8 million has been raised on the Barrett-Jackson auction block for this important cause, and while the Jacksons were at Flat Rock, they learned just how much Ford employees themselves are committed to helping JDRF. In 1998, employees, families and friends came together to create the Ford Global Action Team, led by National Manager Gael Sandoval. By bringing together tens of thousands of volunteers, the FGAT has combined passion and power to raise more than $3 million annually – over $70 million to date – to help eradicate type 1 diabetes.

“Carolyn and I are grateful to be a part of helping JDRF find a cure, and being there to take delivery of this exceptional car was incredibly special,” said Jackson. “Getting in there and watching all the hard work the Flat Rock team put into this car. I’m the one who pushed the button and fired it up; the first person to ever start it. It was pretty extraordinary.”

Jackson has long had a love for Shelbys; one of the prized examples in his collection is the legendary 1968 Shelby EXP500 prototype known as the Green Hornet, one of the rarest and most remarkable Mustangs of all time. Jackson’s vision was to have this new GT500 pay homage to the ’68, so he asked for it to be painted just like the original, with a Lime Green base topped with Candy Apple Green. “In making this request, I truly had no idea what an extraordinary undertaking it was, but BASF and the paint specialists at Penske went above and beyond to make that happen,” said Jackson. “The entire team at Ford went out of their way to help my dream become a reality, and I couldn’t be more grateful.”

Hand-painted on the car’s side is “EXP500” – exactly like the original Green Hornet, and the only Shelby to have this distinction. The vehicle is also the only one to have mirrors painted to match the body (the others will sport black mirrors).

Visitors to the 2020 Barrett-Jackson Scottsdale Auction will be able to see this “new Hornet,” as Jackson calls it, on display alongside the original Green Hornet and other noteworthy Shelbys from Jackson’s collection, including the just-restored “Little Red,” the historically significant 1967 Ford Shelby GT500 EXP Prototype found in a Texas field back in 2018. It will be the first time Little Red and Green Hornet will be displayed together, and a rare opportunity for guests to view Shelby history come to life before their very eyes.

Читать еще:  Можно ли вернуть франшизу по каско

For more images of the very first 2020 GT500 coming to life, check out the gallery below:

Электрокроссовер Ford в стиле «Мустанга» представлен официально

Конкурентами Mustang Mach-E названы… несколько моделей Porsche!

Электрическое кросс-купе Ford позиционирует в качестве неотъемлемого члена семейства Mustang: впервые за 55 лет культовый пони-кар перевоплощается не просто в кроссовер, но в кросс-купе с полностью электрическим приводом. Вместе с Mach-E дебютировала еще и новейшая платформа Ford, разработанная для электрических транспортных средств – в ее конструкции активно используются алюминий и композитные материалы.

Подвеску кросс-купе получило полностью независимую со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и стабилизаторами поперечной устойчивости, а для некоторых версий будут доступны еще и адаптивные амортизаторы. Аккумуляторные блоки имплантированы в днище кросс-купе: как заявили в Ford, это не только понижает положение центра тяжести, но и делает более просторными салон и грузовые отсеки.

У Mustang Mach-E их два: традиционный, за задними креслами, и сугубо электромобильный – там, где у обычных автомобилей находится двигатель. Получился он относительно компактным: его объем составляет 135 л. А вот в привычный грузовой отсек сзади можно уложить до 821 л с перспективой увеличения до 1 688 л, если сложить спинки задних сидений. При этом длина самого кроссовера составляет 4 724 мм, ширина – 1 880 мм, высота – 1 600 мм при колесной базе в 2 971 мм и дорожном просвете 145 мм. Любопытно, что, представляя новинку, Ford анонсировал сразу же и «заряженную» версию GT, у которой клиренс уменьшен до 135 мм.

Как и предполагалось ранее, Ford Mustang Mach-E появится на свет с несколькими типами силовых установок. Базовая модификация получит единственный электромотор с постоянными магнитами отдачей 255 л.с., который будет комплектоваться 75,7-киловаттной батареей. Одномоторное исполнение Extended Range обзаведется батареей емкостью 98,8 кВтч и 282-сильным мотором, а версия с полным приводом при тех же аккумуляторах будет располагать уже 332 л.с.

Количество тяги составляет 415 Нм для задне- и 565 Нм – для полноприводных версий, а разгон до 100 км/ч по предварительным данным займет от 6,5 до 5,5 секунд. В Ford официально заверили, что Mach-E будет динамичнее самых доступных модификаций Porsche Macan. Запас хода на одной зарядке в зависимости от двигателя и батареи составит от 340 до 480 км.

Но будет у электрического кросс-купе и особо выдающаяся версия GT (а как еще может именоваться самый быстрый «Мустанг»?). Ее укомплектуют 459-сильной силовой установкой (830 Нм крутящего момента), которая позволит набирать «сотню» чуть медленнее 4 секунд (быстрее Porsche Macan Turbo), а с опциональным пакетом Performance Edition такое кросс-купе, по мнению Ford, опередит по динамике даже Porsche 911 GTS. Тем не менее, экстремальный Mustang Shelby GT500 все равно быстрее.

Попутно заявлено, что двухмоторные модификации научили оперативному распределению крутящего момента между осями – ради этого прототипы Mustang Mach-E провели немало времени на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах.

Вместе с электрокроссовером дебютировало и новое поколение мультимедийных систем Ford – SYNC 4, которой обещаны элементы искусственного интеллекта. С их помощью электроника сможет адаптироваться к предпочтениям владельца и даже слегка опережать их, напоминая, к примеру, о традиционных делах, маршрутах или телефонных звонках. Применительно к Mach-E систему снабдят громадным 15,5-дюймовым планшетным монитором и возможностью обновления софта «по воздуху».

История вопроса:

Получит новинка и особо оригинальные опции – например, возможность назначить ключом смартфон: для открытия дверей не понадобится даже доставать его из кармана. Или, скажем, панорамное остекление с защитой от инфракрасных лучей, которое будет обеспечивать прохладу в салоне летом и тепло зимой.

Продажи Ford Mustang Mach-E стартуют во второй половине 2020 года (хотя оформить заказ можно уже сейчас). Первыми на рынке появятся особое исполнение First Edition с особой отделкой кузова и интерьера и средняя комплектация Premium. В начале 2021 года можно будет приобрести базовую версию Select и весьма насыщенное исполнение California Route 1, а весной 2021-го в шоу-румы дилеров приедет и могучий Mustang Mach-E GT. Стоимость новинки на данном этапе официально не называется, но сведения о ценах на разные комплектации несколько дней назад уже просочились в Сеть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector