Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дтп при обгоне поворачивающего автомобиля

Поворот налево и обгон = ДТП. Кто виноват?

Представим себе ситуацию: вы начали обгон, а в это время кто-то на впереди движущемся автомобиле поворачивает налево (ну, или наоборот – вы поворачиваете налево, а вам в бок влетает тот, кто в это время вас обгонял). Опустим неизбежные подробности того, что за этим следует, и перейдем к главному вопросу – кто же во всем этом виноват?

У сотрудника ГИБДД спрашивать бессмысленно – скорее всего, в справке о дорожно-транспортном происшествии оба водителя будут указаны как нарушители ПДД. Почему? Обратимся к ПДД.

С одной стороны, перед началом обгона водитель должен убедиться, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам движения. При этом ему прямо запрещается выполнять обгон, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево (п.п. 11.1-11.2 ПДД). С другой стороны, водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями, при этом выполнение маневра поворота должно быть безопасным и не создавать помех другим участникам движения (п. 8.1 и п. 11.3 ПДД).

Как правило, установить на месте, что «было раньше – курица или яйцо» (то есть выехал ли обгоняющий в нарушение Правил на обгон уже после того, как второй участник начал поворот, или же наоборот – поворачивающий начал маневр, не убедившись, что он никому не помешает) практически невозможно (если, конечно, нет записи видеорегистратора (решение Раменского городского суда Московской области от 23 августа 2012 г., решение Фокинского районного суда г. Брянска от 31 авгутса 2012 г. по делу № 12-133/2012 ), или один из водителей не признает свою вину), поэтому обычно оформляющий дорожно-транспортное происшествие сотрудник ГИБДД указывает в справке о ДТП на нарушение Правил дорожного движения обоими участниками (п.п. 214-219 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утв. приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. № 185). В том, «кто виноват и что делать» водителям придется разбираться в группе разбора или в суде.

Как правило, в суде речь идет либо об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности (или приговора) в неисковом порядке, либо о «гражданском» иске того водителя или собственника, который считает себя «более правым», к страховой компании и другому участнику дорожного происшествия. При этом следует помнить, что «административная» вина в нарушении ПДД и «гражданско-правовая» вина в причинении вреда – не одно и то же: решение органов ГИБДД о виновности (в административном смысле) является лишь одним из доказательств для суда, принимающего решение о возмещении вреда в соответствии с ГК РФ, и не имеет заранее установленной силы. Принцип возмещения «гражданско-правового» вреда такой: при причинении вреда при взаимодействии источников повышенной опасности он возмещается на общих основаниях, то есть по принципу ответственности за вину. При этом:

  • при отсутствии вины обоих никто из них друг другу вред не возмещает;
  • вред, причиненный одному из владельцев по вине другого, возмещается виновным;
  • при наличии вины лишь владельца, которому причинен вред, он ему не возмещается;
  • при наличии вины обоих владельцев размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого (ст. 1064 ГК РФ, п. 25 постановления Пленума ВС РФ от 26 января 2010 г. № 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина»).

Причем даже если государственными органами к ответственности за нарушение ПДД привлечен только один из участников (например, если выезд на обгон либо поворот налево осуществлялись в запрещенной зоне, а второй участник вроде бы Правил не нарушал, или же административное производство в отношении второго водителя было прекращено по какому-либо основанию) вовсе не означает, что возмещать вред в гражданском порядке будет только этот участник – возможно установление в судебном порядке обоюдной вины водителей в причинении вреда.

В ходе разбирательства суды, как правило, признают вину обоих участников, хотя бывают и исключения. Так, Идринский районный суд Красноярского края в своем решении от 12 октября 2010 г. по делу № 11-4/2010 (2-1-10) указал, что обгоняющий водитель при обнаружении опасности (в том числе – увидев начавшего пересекать траекторию его движения попутный автомобиль) должен немедленно прекратить обгон (видимо, вернувшись на свою полосу движения или остановившись), а если он этого не сделал – вина в ДТП лежит полностью на нем. Похожее решение вынес Коломенский городской суд Московской области 1 июня 2012 год, указав также, что виновность установлена исходя из места столкновения – поскольку им является «левая полоса движения, что в совокупности с механическими повреждениями на обеих автомашинах, свидетельствует о том, что водитель уже заканчивал поворот налево, а водитель З. обгонял его, следовательно, виноват в ДТП З.», при этом если бы столкновение произошло на середине проезжей части или чуть ближе к левой полосе, то, как пишет суд в решении, можно было говорить о виновности другого водителя, так как это свидетельствовало бы, что он, начав поворот, не убедился в безопасности своего маневра. Место столкновения и характер повреждений транспортных средств в иной ситуации – когда оно произошло в момент, когда обгоняющий в момент столкновения уже проезжал мимо автомобиля поворачивающего, «въехавшего» непосредственно в него, признаны судом основанием для признания виновным в ДТП именно поворачивающего, поскольку он «создал опасность и помехи для движения автомобилю, воспрепятствовав ему в завершении обгона своей машины» (решение Суда Еврейской автономной области от 13 января 2012 г . ).

В другом случае суд установил, что у обгоняющего «не было технической возможности предотвратить столкновение», поэтому возложил всю ответственность на поворачивающего (апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 22 января 2013 г. по делу № 33-28/2013).

В некоторых случаях суды при вынесении решения руководствуются выводами эксперта-автотехника о том, действия какого именно участника-нарушителя явились непосредственной причиной приведшей к возникновению ДТП (например, апелляционное определение СК по гражданским делам Кемеровского областного суда от 24 августа 2012 г. по делу № 33-7978), и возлагают всю ответственность на него.

Установив вину обоих водителей в ДТП, суд может, не углубляясь в детали, счесть степень ответственности каждого из них равной и взыскать в пользу каждого участника половину от заявленных им требований (например, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16 января 2013 г. № 03АП-5670/12, решение Дедовичского районного суда Псковской области от 22 июня 2009 г. по делу № 2-84, апелляционное определение СК по гражданским делам Орловского областного суда от 17 июля 2012 г. по делу № 33-1268). В то же время существуют и более оригинальные способы определения степени вины каждого из водителей.

Так, например, в решении Октябрьского районного суда г. Омска от 15 июня 2009 г. по делу № 2-000/2009 указано, что «поскольку ПДД отдают приоритет транспортным средствам, движущимся прямолинейно», вина должна распределяться так: обгоняющий виновен на 30%, а поворачивающий – на 70%. Бородинский городской суд Красноярского края в своем решении от 1 декабря 2010 г. по делу № 2-420/2010 указал, что хотя нарушение ПДД допустили оба, но поскольку один из водителей находился в состоянии алкогольного опьянения, то степень его вины должна быть определена в размере 90%. В другой ситуации суд счел, что именно нарушение правил обгоняющим и его неправомерные действия (повышенная скорость движения) способствовали созданию аварийной ситуации, поэтому установил его вину в размере 80% (кассационное определение Пермского краевого суда от 20 июня 2011 г. по делу № 33-6092).

А вот Уссурийский районный суд Приморского края при вынесении приговора по делу № 1-11-2011 взыскал с оставшегося в живых водителя затребованный потерпевшими размер материального вреда полностью, несмотря на установление обоюдной вины водителей, а размер морального вреда — уменьшил в несколько раз (к сожалению, сведений об обращении данного водителя к наследникам с иском о возмещении причиненного ему материального вреда и результатах такого обращения обнаружить не удалось).

Читать еще:  Шины для грузовых автомобилей

Таким образом, в каждой конкретной ситуации решение судьбы обоих водителей будет зависеть от обстоятельств ДТП и позиции, занятой судом — единого рецепта поведения в этом случае не существует. Можно лишь посоветовать быть внимательнее при совершении каждого маневра, не забывать смотреть в зеркало заднего вида, и быть готовым к любым неожиданностям на дороге.

Кто может быть виновным в аварии при повороте налево

  • Кто может быть виновным в аварии при повороте налево
  • ПДД при повороте налево
  • Для выполняющих поворот влево
  • Для обгоняющих и спешащих на обгон
  • Кто виноват в ДТП при повороте налево
  • Дорожно-транспортное происшествие при повороте на перекрёстках
  • Видео: Поворот налево, как не допустить ошибку
  • При обгоне поворачивающего налево
  • Видео: Обгон и поворот налево
  • При повороте налево во двор
  • При повороте влево на регулируемом перекрестке
  • Особенности ДТП при повороте налево

Каждый автовладелец должен знать основные правила дорожного движения, чтобы избежать неприятных последствий (штрафов, лишения водительских прав и т. п.). Самое большое количество аварий случается по вине водителей, которые неправильно осуществляют поворот налево. Разберёмся, по чьей вине могут происходить ДТП в такой ситуации.

ПДД при повороте налево

Чтобы избежать аварийной ситуации, необходимо придерживаться основных правил дорожного движения, поворачивая влево:

  1. Выбирать положение на дороге, которое не запрещает запланированный манёвр. Действия выполнять с левой полосы, которая находится у края. Если разворот осуществляется рядом с трамвайными путями, то нужно передвигаться так, чтобы не затруднить проезд общественного транспортного средства.
  2. Во время поворотных действий не заезжать на встречную полосу. Нарушение этого ПДД закончится не только штрафными санкциями — вы можете лишиться водительского удостоверения.
  3. Если вы являетесь собственником крупногабаритного автомобиля (например, грузовика), то можете отступать от некоторых правил во избежание создания ДТП.

Для выполняющих поворот влево

Во время выполнения манёвра водитель должен следовать ряду требований:

  1. Не начинать движение сразу. Сначала необходимо дать сигнал другим водителям с помощью поворотников (по надлежащему направлению). Если поворотники неправильно функционируют или полностью отсутствуют, то можно указать на поворот рукой. Ваши действия должны быть направлены не только на то, чтобы не допустить аварийной ситуации, но и на беспрепятственное передвижение других автомобилей.
  2. Всегда уступать дорогу авто, которые едут прямо или вправо.
  3. Поворотники включать заранее, а выключать только после окончания манёвра.

Для обгоняющих и спешащих на обгон

Водитель обязан приступать к повороту налево только после тщательного осмотра дороги. Должна быть в наличии свободная полоса для совершения манёвра. Также требуется достаточное количество места, чтобы автомобиль не нарушал ПДД. Автовладелец должен двигаться так, чтобы не было риска для создания аварии или помехи для соседних машин.

Запрещено обгонять машины, которые движутся впереди и подали сигнал о предстоящем развороте. Категорически запрещено совершать обгон в следующих случаях:

  • если вы едете по пешеходному переходу;
  • в местах, где плохая видимость дороги (возвышенности или опасные переходы) — обычно на таких участках стоят предупредительные дорожные знаки;
  • на железнодорожных переездах и на дистанции 100–150 м от них;
  • на регулируемых перекрёстках;
  • на пересечении дорог (нерегулируемом), где ваша полоса не является основной.

Кто виноват в ДТП при повороте налево

Основная причина возникновения ДТП, как правило, такова: один водитель делает левый поворот, а другой в этот момент пытается его обогнать. Понять, кто виноват в случившейся аварийной ситуации, трудно, т. к. обгоняющий водитель, как правило, убежден, что соблюдал правильную дистанцию и все действия совершал по ПДД.

Сложность определения виновника ДТП заключается в том, что не всегда можно определить, начался ли обгон заранее или с запозданием. Добиться правильного решения суда помогают видеорегистраторы, записи из которых внимательно изучаются во время рассмотрения дела. Поскольку это сложный и длительный процесс, лучше заранее попросить консультацию у юриста, специализирующегося на таких делах.

Дорожно-транспортное происшествие при повороте на перекрёстках

Чрезвычайные ситуации, которые происходят во время поворотов на перекрёстках, случаются ежедневно. Когда сотрудники ГИБДД приезжают на место происшествия, они признают виновным того, кто совершал сложный манёвр. Но если разбирательство доходит до изучения ситуации независимым экспертом, то часто всплывает вина человека, который двигался прямо.

Самая распространённая аварийная ситуация на перекрёстке заключается в следующем: автовладелец, совершающий левый поворот, двигается по направлению к середине пересечения дорог. После этого он пересекает сплошную полосу и поворачивает. В этот же момент водитель, движущийся в прямом направлении, не успевает затормозить. В результате случается ДТП.

Видео: Поворот налево, как не допустить ошибку

При обгоне поворачивающего налево

Помимо указанных ситуаций ДТП может произойти при обгоне машины, которая поворачивает влево. Суть этого случая заключается в следующем:

  • оба водителя двигаются в одинаковом направлении по одной дорожной полосе;
  • автовладелец, который едет впереди, намеревается повернуть налево и при этом он сбавляет скорость;
  • водитель, едущий сзади, не знает причину замедления и пытается обогнать первого автомобилиста;
  • когда оба автовладельца совершают нужное движение, происходит ДТП.

Во время разбирательства сотрудники ГИБДД учитывают запись с видеорегистраторов. Если автомобилист, поворачивал налево, подал предупредительный сигнал (рукой или поворотниками), то его признают невиновным. В случае же отсутствия знаков вся вина ляжет на его плечи.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, старайтесь сначала оценить расстояние, которое отделяет вас от соседнего автомобиля. После этого подайте ему сигнал, что собираетесь совершать манёвр. Это позволит водителю, движущемуся сзади, понять, что вы сбавляете скорость по уважительной причине, и он также её снизит.

Видео: Обгон и поворот налево

При повороте налево во двор

Довольно опасная ситуация может возникнуть, когда водитель совершает поворотный манёвр рядом с дворовым проездом. Автомобилист, который решил заехать во двор, не оценивает ситуацию на дороге и не включает поворотники. Он бесцельно замедляется, пытаясь рассчитать размеры въезда.

В этот момент водители, которые движутся сзади, не успевают затормозить. Они врезаются в машину, которая совершает поворотный манёвр, и становятся участниками ДТП.

При повороте влево на регулируемом перекрестке

Если авария случилась на перекрёстке с регулируемым движением, то определить виновника будет уже не так сложно. В случае, если автомобилист двигался на цвет светофора, запрещающий проезд, вся вина падает на этого водителя. Игнорирование такого сигнала — это серьёзное нарушение ПДД.

Чтобы определить виновника аварии, сотрудники ГИБДД принимают во внимание то, на какой цвет светофора двигался каждый из водителей. Помогают им в этом свидетели, видеорегистраторы либо камеры на ближайших заведениях.

Особенности ДТП при повороте налево

Самое большое количество аварий связано с неправильным осуществлением поворота налево. Такие ошибки могут определяться не только имущественным ущербом, но и человеческими жизнями. Часто виновным считается человек, который совершал поворотный манёвр. Это связано с тем, что он должен заранее проанализировать характер движения на дороге и не мешать другим автомобилям.

Самая основная причина, по которой происходит ДТП, — это несоблюдение правил дорожного движения. Поэтому каждый водитель обязан внимательно наблюдать за происходящим на дороге и придерживаться всех правил:

  • подавать сигнал поворотниками;
  • выбирать удачное время для совершения манёвра (учитывая сигнал светофора, степень видимости дороги, движение трамваев и поездов);
  • убедиться, что не создаются помехи для движения других транспортных средств.

Итак, теперь вы знаете, кто может считаться виновником ДТП при повороте налево, а также при каких обстоятельствах. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, придерживайтесь ПДД и следите за происходящим на дороге. Невнимательность — это основная причина, по которой происходят опасные ситуации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ДТП при обгоне поворачивающего автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о ДТП при обгоне поворачивающего налево автомобиля. Это один из самых популярных видов столкновения, при котором сложно выявить виновника дорожно-транспортного происшествия. Как минимум раз в пару месяцев похожие ДТП обсуждаются на форуме pddclub.ru, поэтому я решил рассказать о них в отдельной статье.

Читать еще:  Как снять аккумулятор мазда 3

Суть ситуации заключается в следующем. По дороге едут одновременно 2 автомобиля (синий и черный). Синий едет впереди черного. Водитель синего автомобиля хочет повернуть налево, водитель черного хочет обогнать синюю машину. Оба водителя одновременно начинают маневр и происходит столкновение на встречной полосе.

Рассмотрим, кто виноват в ДТП при обгоне поворачивающего автомобиля и как его можно избежать. Приступим.

Если рассматривать данный тип ДТП только теоретически, то понять, почему происходят подобные ДТП, довольно сложно. Поэтому для начала предлагаю Вам посмотреть видео. В данном случае видеорегистратор установлен на черном автомобиле, т.е. на обгоняющем:

Схема столкновения выглядит следующим образом:

Обратите внимание, в данном случае не имеет значения, куда поворачивает синий автомобиль. Он может выполнять поворот на перекрестке, въезд на прилегающую территорию или парковаться на свободное место на левой стороне проезжей части. В любом случае он выполняет поворот налево.

Ситуация глазами водителя поворачивающего автомобиля

Водитель поворачивающего (синего) автомобиля видит ситуацию следующим образом. Скоро мне будет нужно повернуть налево. Место поворота издалека не видно, поэтому чтобы не проскочить его, поеду помедленнее.

Ошибка водителя синего автомобиля в данном случае заключается в том, что либо он вообще не смотрит в зеркала заднего вида, либо ошибочно предполагает, что черный автомобиль не успеет его догнать.

Ситуация глазами водителя обгоняющего автомобиля

Водитель обгоняющего (черного) автомобиля видит ситуацию по-иному. Ему кажется, что синий автомобиль движется слишком медленно без особых на то причин. Водитель черного автомобиля спешит, начинает нервничать и предпринимает необдуманную попытку обгона.

Кто виноват в ДТП при обгоне поворачивающего автомобиля?

В данном случае ситуация достаточно интересная, т.к. виновником ДТП на практике может оказаться как любой из водителей по отдельности, так и оба водителя одновременно.

Рассмотрим пункты правил, относящиеся к данной ситуации.

Нарушения, которые могут быть допущены водителем синего автомобиля:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Нарушение водителя черного автомобиля:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Таким образом на практике ситуация сводится к тому, что нужно определить, кто из водителей раньше подал сигнал поворота.

1. Если водитель синего автомобиля включил поворотник раньше, то водитель черного автомобиля при попытке обгона нарушает пункт 11.2 ПДД.

2. Если водитель черного автомобиля включил поворотник раньше и начал обгон, то водитель синего автомобиля нарушает пункт 8.1 ПДД, т.к. создает помехи другому участнику дорожного движения.

3. Если же никто не подал сигнал поворота, то виновниками ДТП будут признаны оба водителя. Соответственно, они поделят между собой затраты на ремонт автомобилей.

Казалось бы, все просто. Нужно определить, кто из водителей первым подал сигнал поворота. При разборе подобного ДТП на практике это вызывает сложности. Даже если у каждого из водителей есть видеорегистратор, видеозаписи не позволят точно разобраться в ситуации.

Регистратор черного автомобиля может зафиксировать момент включения поворотника синего автомобиля. Однако включение поворотников на самом черном автомобиле не попадает в поле его зрения. Видеорегистратор синего автомобиля вообще «не видит» поворотники участников дорожно-транспортного происшествия.

Поскольку на практике возникают сложности с доказательством вины каждого из водителей, решение суда может быть любым. Виновником может быть признан как любой из водителей по отдельности, так и оба водителя одновременно.

Как избежать ДТП при обгоне поворачивающего автомобиля

В рассматриваемой ситуации любой из водителей может избежать столкновения автомобилей:

1. Водитель синего автомобиля должен внимательно оценивать обстановку, в том числе и с помощью зеркал заднего вида. Если Вы видите сзади чересчур активного и агрессивного водителя, то не выполняйте поворот. Лучше остановитесь на обочине или у тротуара и дождитесь более благоприятной ситуации.

2. Водитель черного автомобиля имеет гораздо больше возможностей для предотвращения ДТП. В первую очередь не следует нервничать, если перед Вами медленно едет автомобиль, водитель которого, кажется, засыпает на ходу. Скорее всего водитель ищет место для какого-то маневра и готовится к нему приступить.

Если же Вам трудно с этим смириться, то представьте, что за рулем едущего впереди автомобиля сидит хронический алкоголик, действия которого не предсказуемы. Он может продолжить движение прямо, может повернуть, а может включить задний ход. Поэтому к медлительному автомобилю вплотную лучше не приближаться. Создайте после него комфортную дистанцию и двигайтесь с его скоростью. Обгон выполняйте только в том случае, если уверены, что маневрировать синий автомобиль не собирается.

В завершение хочу еще раз подчеркнуть, что на практике любой из водителей может предотвратить ДТП при обгоне поворачивающего автомобиля. Это нужно обязательно сделать, т.к. результаты разбора данного ДТП в ГИБДД и суде могут быть непредсказуемыми.

Сообщества › Юридическая Помощь › Блог › ДТП при повороте налево с обгоняющим

Добрый день.
Родственник (на видео зелёный автомобиль) поворачивал налево в дворовый проезд, в населённом пункте в это время в него врезался обгоняющий.
Улица с двусторонним движением.
Поворотник включал заранее. На регистраторе слышно как он щелкает.
Четкого тайминга кто первый начал манёвр никто не знает.
Свидетелей нет. Заднего регистратора не было.
ГИБДД пока вменяет вину родственнику.

Каковы шансы получить в суде хотя бы обоюдную вину?
ДТП произошло в РФ.
UPD. Запись с регистратора и ее анализ.

Комментарии 152

Однозначно виноват красный!Остальное(как правильно было сказано выше…)-некомпетентность инспекторов, коррупция, блат и т.п. негативные моменты присутствующие в РФ!

При выполнения маневра что надо делать?Это обоюдка один обгонял там где нельзя другой поворачивал не смотря .

Можно подтверждение пунктом правил, что поворачивающий должен смотреть в зеркала? По правилам он должен пропустить встречный транспорт и всё.
Раньше в правилах был очень хороший пункт, звучал примерно так-«каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, вправе расчитывать что другие участники так же соблюдают ПДД».
Вот вы к примеру въезжая под мост, смотрите перед этим вверх? А мало ли кто с моста на машине сиганёт…не смотрите, значит ездите не убедившись в безопасности въезда под мост, а почему? Бред правда, вот такой же бред 20 раз посмотреть в зеркало при повороте налево, рег ещё до того как с ним поравнялась Газель, включил поворотник, если едущий сзади даже несмотря на это, решился на обгон, то это он грубо нарушил ПДД, так вот пусть и отвечает за своё нарушение.

Я смотрю и на вверх и направо и налево с такими «водителями» ! которые трактуют правила под себя ! Тот кто летел по встречки ТАКОЙ ЖЕ УЧАСТНИК ДВИЖЕНИЯ!Он нарушил правила пдд(и то возможно нет. Если он ехал по главной дороге вообще вины нету красного + если там не было сплошной линии то 100% нет его вины) совершая маневр не убедившись в его безопасности ты СОЗДАЕШЬ ПОМЕХУ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ! «Раньше в правилах раньше в правилах!Вообще не используйте никогда!Правила меняются редактируются и так далее!Каждый водитель ИМЕННО ВОДИТЕЛЬ А не водЯтел обязан знать правила от и до!Скачал приложение по пдд сидишь на очке ни ленту в интернете листай или газетку читай. А сиди учи пдд!РАЗ ЗА РАЗОМ И ТОГДА НЕ БУДУТ У НАС ГИБНУТЬ пачками люди на дорогах!Если каждый водЯтел осознает что он дятел и будет учить их! Не будут возникать вопросы а почему я виноват?

Правила нельзя трактовать под себя, под себя можно только сходить, правила же едины для всех, рег выполнил все пункты правил в точности до последней буквы, обгоняющий этими правилами пренебрёг и на видео всё это видно, так что увы, виновен лишь обгоняющий.

Читать еще:  Обеспечение исполнения контракта смп по 44 фз

Можно подтверждение пунктом правил, что поворачивающий должен смотреть в зеркала? По правилам он должен пропустить встречный транспорт и всё.
Раньше в правилах был очень хороший пункт, звучал примерно так-«каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, вправе расчитывать что другие участники так же соблюдают ПДД».
Вот вы к примеру въезжая под мост, смотрите перед этим вверх? А мало ли кто с моста на машине сиганёт…не смотрите, значит ездите не убедившись в безопасности въезда под мост, а почему? Бред правда, вот такой же бред 20 раз посмотреть в зеркало при повороте налево, рег ещё до того как с ним поравнялась Газель, включил поворотник, если едущий сзади даже несмотря на это, решился на обгон, то это он грубо нарушил ПДД, так вот пусть и отвечает за своё нарушение.

Обоюдки добится будет можно . Если будет доказательство того что поворотник был включен до того как красная машина начала выходить на обгон . Но эту ношу поделят два водителя один что пошел на обгон при транспорте который врубил левый поворотник тем самым совершив гоубое нарушение и тот кто совершил тоже грубое нарушение начал поварачивать не убедившись в безопасности маневра . Поворот, разворот, перестроение, начало движения, движение задним ходом это все маневр . И есть ещё не гласные правило . Дать дорогу дураку .

Негласные правила оставьте при себе, это всё отсебятина.
Рег убедился в безопасности манёвра, встречного транспорта не было, всё остальное согласно ПДД его не должно волновать.
Что там доказывать, рег включил поворотник ещё до того как с ним поравнялась газель, это слышно по началу щелчков, то что это щелчки реле поворотов(а не как одному товарищу тут кажется что это щелчки мобильного телефона) свидетельствуют видимые вспышки на левой стороне дороги, появляющиеся в такт щелчкам.
Здесь будет вина обгоняющего а не обоюдка.

Я вот для кого это выше скидовал ?Ты правила не доконца читаешь или читаешь то что тебе нравится ?Ты совершаешь маневр !удар в бочину !все потому что ты читаешь правила и трактуешь их как тебе нравится !крутишь руль влево(вправо не важно ) смотри ты и в зеркало и вперед .Не можешь ?Не умеешь ?Избигай вообще повороты налево-направо или делай их там где безопасно ! Я не вижу что там было . Я слышу только звук поворотника (который не даёт приемущества) И если получил удар в бок значит уже не убедился в безопасности маневра ! Волновать тебя должно всё!С такой политикой на дороги — лучше не суваться ибо ты не один . Ездить так нельзя . И я искренни надеюсь что таких «меня волновать не должно» будут реально остронять от руля а лучше каждые 10 лет не справочку делать а сдавать теорию хотя бы нормальную теорию чтоб без взяток (ох и сколько отсееться пофигистов ) . Ибо судя по всему ты не осознаешь что машина это не за продуктиками в магазинчик съездить !это ответственность ! . Учите (это не только к тебе ко всем кто считает что не виновата зелёная машина ) в правила вникать соблюдать ПДД это не зашквар . Наша страна лидер в дтп потому что каждый считает что его ничего волновать не должно(яжблэдубедился вперёд посмотрел поворотник включил ну все я все сделал !Но ничего подобного ! . Хорошо что там была газель или кто то там . А если груженный Тонар без тормозов или мотоциклист ?Который ехал бы не по встречки а так же в пределах своей полосы и тут хоба доля секунды . Исход возможно был другой . А ведь такая мелочь глянуть в зеркало да?Ну хотя зачем?смотреть по 20 раз ?Со мной же этого не случится так? Из этого около ролика ничего не понятно если красный ехал по главной он ничего ненарушил . Об этом так же говорят правила ПДД !Где можно а где нельзя совершать обгон . Вот у меня есть уверенность рег ехал ехал с поворотником а потом не посмотрел в зеркало так как смотрел вперёд повернул налево ! Откуда мы знаем может у него фонари задние тонированны а может лампочка у него в пол накала светила и ТД и ТП. Ибо я хз каким надо быть обрубком чтоб выскакивать перед машиной которая уже поварачивает тем более на газели !

Вот из за таких как красный, мы и лидеры по числу ДТП, т.к. он почему то уверен, что его все должны видеть, почему только в России выехав на встречку, можно получить удар сзади? Потому что у нас не следуют букве ПДД, а надеятся на авось и попав после этого в ДТП начинается…»а ты чё в зеркало не посмотрел», «не ну тебе трудно было пропустить» и т.д., при этом красному почему то трудно было соответствуя правилам отказаться от обгона.
Ещё раз зелёный, сделал всё строго по правилам, посмотрел в зеркало до того как с ним поравнялась газель, оценил расстояние и ДО того как с ним поравнялась всё та же газель, включил сигнал поворота, для едущего сзади включеный сигнал поворота едущей перед ним машины это по сути как и запрещающий сигнал светофора, это ЗАПРЕТ выхода на обгон, далее зелёный при отсутствии встречного транспорта, согласно букве ПДД совершил поворот на лево, при этом он не должен думать о дибилах которые не соблюдают ПДД, он не должен думать не о правилах 3-х Д, не о том трудно ли ему кого то пропустить или нет.
Следуйте букве правил и всё будет хорошо.
Вы слишком часто употребляете слово «может», ну так может у обгоняющего фары погасли в момент выхода на встречку, «может» ему жена не дала и он решил убиться, «может»…»может»…»может».
Я уже спросил тут у одного и он не ответил почему то, спрошу у вас:
Едет автомобиль в правой полосе, включает правый поворотник, поворачивает и тут получает удар справа от двигавшейся по обочине машины, вопрос…кто виноват т.е. кого признают виновным?

Виноват обочиник так как по обочине движение запрещенно . если б там ехал велосипедист или мопед (спец транспорт ) . То уже другой разговор . Вообще обочиники это отдельный вид лгбтышников. И они делают грубое нарушение . Раньше были виновники именно те кто поварачивал (так как совершал маневр ) ПДД была так сказать дыра (ибо человек который выходил из пределов своей полосы автоматом становился косепором) после скандальных дтп эту дыру залотали и обочиников стали за это дрюкать .

Вот и с выходящими на обгон при включенном поворотнике впередиедущих так же, человек посмотрел в зеркало, сзади на встречке никого, спереди приближается встречка, он включил поворотник и знает что никто не вправе выходить на его обгон, человек спокойно при отсутствии встречки поворачивает и получает удар от нарушившего ПДД, в чём вина поворачивающего? Он выполнил все пункты правил.

моя запись с точно такого же дтп, виновным признан обгоняющий, и у гибдд вопросов даже не было что кто то может другой виновным быть
смотреть с 35сек

По ЭТОЙ записи явная вина обгоняемого, конечно не слышно, когда был включен поворотник, но это поворот а автомобиль, завершающий обгон в разрешенном месте

Шансы на «обоюдку», ничтожно малы, в ДТП виноват зелёный.

У меня была ситуация один в один как у Вас. Только обгонящим был я. Признали виноватым водителя газели, который мне не дал его обогнать и подрезал меня при повороте налево.

Вина зелёного. Это спору нет. Начал маневр не убедившись в безопасности. Включённый знак поворота не даёт приемущество при маневре. Обоютку можно натянуть если только красный врезался бы в заднее крыло. Но там по повреждением смотреть надо и автотехническую экспертизу назначать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector