Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительный радиатор охлаждения акпп

ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП

Охлаждение АКПП — важный момент при экспуатации автомобилей с автоматической коробкой передач. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит ее срок действия.

Специальное предложение!
В продаже имеются уникальные переходные пластины, предназначенные для установки дополнительного охлаждения на акпп 09G, 09K (TF-60SN), 096 (01M, 01P,01N), DP0 (AL4)

Первоочередная задача этих радиаторов — отвод от трансмиссионной жидкости, появившегося при работе, избытка тепла и сохранения её рабочей температуры, а так же чтобы не допустить чрезмерного охлаждения в зимние время года.

УСТАНОВКА РАДИАТОРОВ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП

МодельРазмеры радиатора, ммЦена
K25SR279x251x1911 100 руб.
K19SR279x197x1910 900 руб.
OC-1401318x127x199 700 руб.
OC-1402403x127x199 800 руб.
OC-1403318x190x199 550 руб.
OC-1404403x190x199 650 руб.
OC-1405403x254x19 (самый распространенный вариант)9 800 руб.
OC-1676279x102x1910 100 руб.
OC-1677279x140x1910 200 руб.

Охлаждение автоматических коробок передач (т.е. установка дополнительно радиатора) необходима для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. Это связанно с тем, что система охлаждения в них неэффективна из-за грязи радиатора и продуктов окисления масла, а так же из-за износа автоматической коробки, что снижает теплообмен.

Для хорошего и качественного охлаждения автоматической
коробки переключения передач, а так же снижения
вероятности перегрева и увеличения ресурса акпп
на 30-40% необходимо применение
дополнительных радиаторов охлаждения.

На ряду сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора акпп снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 — 30 град. ( в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.

Всем клиентам нашего сайта СКИДКА 5%
на установку дополнительного охлаждения акпп.

Важно отметить, что штатная (оригинальная) система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз, тосол) с маслом акпп (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения акпп, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность теряется . Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 -100 град, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 80 — 85 град, т.е. при длительной эксплуатации автомобиля эти две температуры сравняются и температура акпп будет такой же как и двигателя, т.е . КРИТИЧНОЙ, поэтому и происходит преждевременный выход из строя акпп.

ОХЛАЖДЕНИЕ АКПП ЦЕНА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИЦЕНА
Дополнительные услуги:
— установка дополнительного охлажденияот 8000 руб.
— замена маслаот 800 руб.
— замена гидравлического блока управления (гидроблока)от 2000 руб.

Установив дополнительное охлаждение для АКПП, ВЫ избавляетесь от возможных неисправностей и увеличиваете срок эксплуатации автоматической трансмиссии. Так же установив дополнительный радиатор охлаждения Вы избавитесь от ремонта гидроблока АКПП.

Радиатор охлаждения АКПП. Установка дополнительного радиатора АКПП.

Нарушение температурного режима в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии, перегрев масла (ATF) по причине недостаточного его охлаждения, когда радиатор охлаждения АКПП не справляется со своей работой, является одной из причин преждевременного выхода трансмиссии из строя.

Оптимальной рабочей температурой трансмиссионного масла (ATF) является диапазон от комфортных 80 до вполне приемлемых 100 градусов по Цельсию (впрочем, производители АКПП нормой считают температуру около 85 градусов, и именно она для идеальных условий эксплуатации берётся в расчёт при разработке подавляющего большинства современных автоматических трансмиссий). Работа трансмиссии в этом случае делает её практически бессмертной (в том смысле что АКПП с большой долей вероятности может пережить и сам автомобиль). Но это в теории. В реальной жизни ни одна коробка-автомат никогда не эксплуатируется в столь тепличных условиях.

Конструктивно автоматическая коробка передач тесно связана с двигателем автомобиля. Современные моторы работают в гораздо более высоком нежели всего каких-нибудь пару десятилетий назад температурном режиме (температура охлаждающей жидкости двигателя в каких-нибудь 130–140 градусов ныне — это вполне нормальное явление). Но это для двигателя. Для тесно связанной с двигателем автомобиля автоматической трансмиссии, которая, к слову, гораздо более чувствительна к повышению температуры масла (ATF) нежели двигатель, это означает выход рабочего температурного режима гораздо дальше за рамки вышеупомянутого оптимального диапазона. А ведь превышение всего лишь на десяток–другой градусов температуры трансмиссионного масла существенно сокращает срок жизни многих элементов АКПП — подгорают фрикционы, дубеют резиновые уплотнители и иже с ними, начинает сбоить электроника, соленоиды и т. д. Но в реальных условиях вышеупомянутая пара десятков градусов сверх оптимального — это цветочки. Ягодки же начинаются тогда, когда температура масла АКПП в определённые моменты превышает несколько сотен градусов. Ударными темпами начинают подгорать и обугливаться фрикционы, продукты сгорания и другой сопутствующий мусор активно загрязняет масло, соленоиды, забиваются каналы гидроблока, в АКПП с мехатроником появляются проблемы с электроплатой и т. п. Страшно? Полагаю что да, но на самом деле не так страшен чёрт как его малюют…

Для решения проблем с перегревом трансмиссионного масла на автомобилях с автоматической трансмиссией устанавливают дополнительные радиаторы охлаждения АКПП, основной задачей коих является отвод лишнего тепла от трансмиссионного масла (ATF), что позволяет сохранять его температуру в пределах близких к оптимальной. Это, соответственно, обеспечивает стабильность работы АКПП и позволяет многократно повысить её ресурс. Впрочем, и сами производители зачастую рекомендуют владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией эксплуатируемых в тяжёлых условиях устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения АКПП. Под тяжёлыми условиями эксплуатации, соответственно, подразумевается следующее:

  • Частая длительная езда в городских пробках
  • Эксплуатация АКПП при высоких температурах воздуха (жаркое лето)
  • Езда по пересечённой местности, по бездорожью, по глубокому снегу
  • Буксировка прицепов, езда с максимальной нагрузкой
  • Агрессивный («спортивный») стиль вождения, особенно в жаркое время года

… кроме того установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП настоятельно рекомендуется для автомобилей «в летах» с конструктивно слабой системой охлаждения (например, для авто оборудованных АКПП с теплообменником).

В общем случае проблема усугубляется ещё и тем что многие владельцы автомобилей с АКПП зачастую пренебрегают сроками замены масла или же, что ещё хуже, ошибочно полагают что оно «вечное», то бишь, залито единожды, рассчитано на весь срок эксплуатации и не требует замены (что касается популярного мифа о «вечном масле», то нет смысла повторяться, поскольку об этом мы уже писали в одной из наших предыдущих статей, здесь).

Так же стоит отметить и то, что отвечающий за охлаждение штатный радиатор АКПП по прошествии 5–8 лет эксплуатации забивается грязью и зачастую подлежит замене, поскольку он уже перестаёт соответствовать минимальных заводским характеристикам позволяющим эффективно охлаждать масло и препятствовать перегреву АКПП.

Признаками того что АКПП работает в режиме перегрева служит запах горелого масла, который сигнализирует о том что охлаждение автоматической трансмиссии недостаточное, фрикционы перегреваются и подгорают. Коробка, конечно, будет некоторое время работать и дальше (благодаря умной электронике, которая несколько сгладит симптомы), но, чтобы не усугубить проблему доведя АКПП «до ручки», когда потребуется дорогостоящий капитальный ремонт вышедших из строя ключевых узлов, следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр на предмет устранения последствий перегрева трансмиссии и установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Кроме всего прочего, если ремонт АКПП проводится по причинам поломок связанных с перегревом, то настоятельно рекомендуется установка дополнительного радиатора охлаждения дабы снизить до минимума повторение подобного впредь. В наши дни промышленностью выпускаются различные типы радиаторов охлаждения для АКПП. Соответственно, установить дополнительный радиатор можно практически на любой автомобиль с автоматической коробкой передач.

Дополнительный радиатор АКПП

Качественная работа системы охлаждения автоматической коробки передач прямо влияет на общую надежность, долговечность и работоспособность агрегата. Исключая перегрев «автомата», можно увеличить его рабочий ресурс на 30%. И самый универсальный метод в данном случае — установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Поставить этот дополнительный узел в Москве, вы можете в автосервисе «Типтроник».

Мы гарантируем демократичные цены, оперативность и высокий профессионализм мастеров. Предварительно мы выполним качественную диагностику, которая позволит понять, насколько эффективно справляется радиатор и теплообменник с защитой от перегрева автоматической трансмиссии.

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте — бесплатно)

Снятие установка АКПП

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП

Зачем нужна установка второго радиатора охлаждения?

Постепенно вместе с увеличением пробега и лет службы, коробка «автомат» становится более чувствительной к маслу. Даже качественная жидкость охлаждает узлы агрегата не так эффективно. Происходит нагрев, увеличивается скорость износа и повышается риск неисправности АКПП. Имеющаяся система охлаждения уже не справляется на 100% и нередко принимается решение установить дополнительный масляный радиатор. Он дополняет основной и позволяет поддерживать оптимальную температуру, которая отсрочит необходимость ремонта трансмиссии.

Что дает второй радиатор:

  • снижение температуры агрегата и минимизацию риска перегрева;
  • продление срока службы смазочных жидкостей, менять масло можно реже;
  • общий ресурс АКПП увеличивается на 30-40%;
  • риск поломки трансмиссии уменьшается.

Дополнительный радиатор АКПП рекомендуют купить и установить на автомобилях, где коробка передач управляется электроникой. Эти агрегаты еще более чувствительны к высоким температурам, даже на фоне двигателя, которому, как известно, перегрев крайне противопоказан.

Как понять, что охлаждение не справляется?

Замена имеющегося радиатора или установка второго требуется тогда, когда изначально базовый уже не может нормально охладить коробку передач. Признаками перегрева АКПП является:

  • запах гари в салоне авто;
  • увеличение скорости износа фрикционов и барабанов «автомата;
  • быстрое ухудшение состояние сальников и установленных втулок;
  • выход из строя муфты гидравлического трансформатора;
  • перебои в работе коробки после того, как двигатель достаточно хорошо разогрелся.

Еще несколько причин поставить второй радиатор охлаждения

Перегрев автоматической трансмиссии свойственен не только автомобилям с солидным пробегом. Повод задуматься о модернизации системы охлаждения — это частые высокие нагрузки или даже перегрузки транспортного средства, к примеру:

  • активное использование прицепа;
  • перевозка тяжелых грузов;
  • преодоление больших дистанций на высокой скорости;
  • езда в сложных погодных и просто неблагоприятных для эксплуатации авто условиях.

Второй радиатор с термостатом или без него позволит предотвратить избыточное накопление тепла, а также поможет быстрее приводить в движение авто в сильный холод (прогрев также ускорится).

Почему стоит выбрать «Типтроник»?

К преимуществам нашего автосервиса относится следующее:

  • большой опыт работы на столичном рынке обслуживания и ремонта авто;
  • современное оборудование и лучшие запчасти в наличии;
  • оперативное решение поставленных клиентом задач;
  • привлекательные по столичным меркам цены.

Нужно установить радиатор для коробки «автомат»? Узнайте все детали прямо сейчас, связавшись с нашими представителями.

Infiniti FX «Shadow Style» › Бортжурнал › Установка Доп радиатора АКПП и небольшой стайлинг

Всем доброго дня.

В предыдущей записи обещал показать новые доработки, которые я сделал с фиником.

Наконец-то я установил дополнительный радиатора на АКПП.
Причина установки была связана с тем, что родное охлаждение АКПП не справлялось с своей прямой задачей и масло теряло свои свойства уже на 20 тыс пробега ( после замены).

Изначально я приобрел алюминевый двухконтурный радиатор, так как идея была сделать охлаждение коробки + охлаждение масла ДВС. Но немного подумав я пришел к выводу, что хочу поставить только радиатор АКПП, причем в обход родного охлаждения. ( кто не в курсе: родное охлаждение АКПП находится в основном радиаторе)

Итак, для установки был куплен радиатор размером 33*21*5 см и к нему был приобретен армированный шланг длинной 4м ( это я взял с запасом)

В воскресенье машину загнал в сервис и вчера вечером мне ее отдали, однако после снятия бампера забыли установить абсорбер переднего бампера. в ближайшие выходные мне предстоит опять поехать в сервис, что бы его установили.

Для установки радиатора необходимо снять левый воздуховод и передний бампер, что бы все можно было прочно закрепить и иметь свободный доступ ко всем трубкам.

На фотографии ниже видно к каким трубкам нужно подсоединятся. ( в моем случае вход и выход из основного радиатора были заглушены и доп. радиатор напрямую подключен к АКПП)

Самое трудное в установке — это выбрать место для радиатора и подключить армированные шланги к штатным шлангам.

Место установки я выбрал за решеткой радиатора, так как во-первых, радиатор полностью обдувается встречным потоком воздуха, во-вторых, он не так сильно будет забиваться грязью, так как в передней решетку у меня стоит дополнительно сетка, в-третьих, его очень удобно мыть, ибо нужно будет снять только решетку радиатора и будет полный доступ к радиатору.

проблема с которой столкнулся в деньу становки — это проблема подключения армированных шлангов АН8 к родным АН6. Переходников нигде не было, а покупать фиттинги — дорого, так как для такого перехода нужно было 6 фиттингов.
Решено было поехать к токарю и вытачить у него переходную трубку с АН8 на АН6. Из-за этого машина и задержалась в сервисе на сутки.
Фотографий переходнико в кожалению нет, когда будут ставить на место абсорбер, сфоткаю и выложу

Ну и вот так выглядит передок в тёмное время суток

В связи с этой процедурой было принято решение менять масло полностью. со снятием поддна АКПП. Для этого была куплена прокладка поддона АКПП за 850 руб.
Фильтр АКПП — это металлическая сетка, которая просто промывается и ставится обратно.

К решению поставить доп АКПП я шел долго, больше 3 лет. из них год я пыталься решиться на этот шаг, потом все же купил радиатор и в самый послений момент решил поменять радиатор и процесс установки был отложен еще на один год

На форуме (club-fx.ru) очень долго обсуждали как лучше ставить радиатор: в обход основго, или вместе с основным радиатором охлаждения, ставить ли термостат, многи еговорили что это все дурость ибо зимой надо что-то делать, так как АКПП не будет прогреваться.

Для себя я сделал вывод следующий:
Во-первых, АКПП невозможно переохладить, так ка кдо рабочей температуры она прогревается быстро, а если зимой дрифтить и/или быстро ездить, то коробка быстро перегревается и штатного охлаждения не хватает. Это связано в основном с тем, что основной радиатор часто забит грязью + масло в АКПП подогревется антифризом.
Во-вторых, если ставить термостат, то он будет закрыт, пока масло не прогреется до 75 градусов ( если термостат с открытием на 75 градусов взять) и потом постоянно будет открыт, так как невозможно температуру ниже 75 градусов опустить. Но если друг термостат заклинит, то основная причина, по которой ставился доп радиатор становится фэйком.

Подводя итог по доп радиатору могу сказать, что мое личное мнение, что такой девайс обязателен на финике, тем более на Fx50 ( не просто так на арабских FX’сах ставят доп радиаторы, причем на все модели). однажды пришлось ремонтировать АКПП из-за перегрева.

А теперь позвольте вернутся к началу БЖ и рассказать про обещанные изменения в внешнем виде.
Ничего координально я не поменял в внешнем облике. Были сняты релленги и перетонированы задние фары, при этом в ЗХ были установлены сверхяркие диоды от нашего одноклуника SergeySSK ( за что ему огромное спасибо)

Тонировка на задних фарах стала чуть темнее, но при этом окошко заднего хода в этот раз уже не тонировал.

Для тех кто скажет, что нафиг тонировать, ничего не видно для сзади идущих, ни стопов ни поворотников отвечу:
У меня машина американец и поворотники красные, по этому их вижно даже на вхлам гряхных фарах, в отличии от желтой фигни, которая стоит на европейских финиках.
Если кто-то догонится мне в зад и будет обосновывать что он не видел стопов из-за тонированных фар, тоже будет послен лесом, так как имеется верхний стоп сигнал, который затонирован пленкой, но даже если и на него будут сылаться, что не видно, то вместо родных отражателей стоят диодные, которые работают как габарит+стоп сигнал.

Ну и на последок фотография без релленгов. Заглушки покрасил пластидипом в черный и теперь их практически не вижно.

Говорю практически, потому что они толщиной в 0,5 см. Перед установкой их нужно было обточить, но мне не хочелось ждать и я их сразу поставил

Всем спасибо за внимание.
Буду рад ответить на вопросы. если таковые будут.

P/S на выходных буду переобувать зимнюю резину на новые диски. поэтому. если кого интересуют родные 21-ые диски ( только диски) то готов их продать за 30 тыс с торгом. ( фотки и отдельный БЖ будут чуть позже)

Читать еще:  Как продать мотоцикл стоящий на учете
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×