Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динамометрический ключ для велосипеда

Динамометрический ключ для велосипеда

А цена еще больше. Где-то от $300 за ключик.
Лично я не готов. Даже в мастерских они мало где есть.

З.Ы. Не цифровые, а электронные. И они тоже в принципе механические. Там только блок измерения момента электронный.

У меня не ключ, а отдельная электронная насадка на трещетку. Немецкая. Типа даже написано: сделано в Германии. Вообще расчитана на момент от 40 до 200, но сведения на экране начинает выдавать чуть ли не с нуля, и погрешность написана 2%. Написано даже можно с помощью неё ключи калибровать. Ценник вполне себе гуманный, стоила около 2000 р. Единственный ее минус, это ее габариты, подлезть к болтам подседельника я с ней так и не смог.

Вообщем, конечно для маленьких моментов отдельный инструмент нужен.

Это погрешность для диапазона:

3500р емнип обошлись, что тоже не бесплатно, но уж очень хотелось. 🙂

Хорошо, $200, да еще пересылочка около 30 наверняка будет.
Эта же модель есть на чейне. Но лучше — эта (диапазон 4-80 Нм).

Отмечу, что утверждения, что, мол, динамометрические ключи, продаваемые в автомагазинах, не подходят для велосипедов — ошибочны. Ключи там продаются с разным диапазоном. У меня, к примеру, есть ключ Force на диапазон 19-110 Нм, купленный в одном из таких магазинов (Русь Трейд). К нему прилагался отчёт о результатах калибровки, по которому всё весьма хорошо. 🙂

>К нему прилагался отчёт о результатах калибровки, по которому всё весьма хорошо. 🙂

Не лучше. Ну, то есть, он сойдёт для больших (для байка) моментов типа 30Нм и выше. А для основных работ, всё-ж, лучше первый. А кассету и чашки каретки (те самые 30-35Нм), собсно, можно смело тянуть «от пуза» и не париться.

>есть ключ Force на диапазон 19-110 Нм

Ну, то есть, он сойдёт для больших (для байка) моментов типа 30Нм и выше.
Я скажу так, для небольших моментов удобнее отвертка, а не ключ. Но для контролирования усилия затяжки подойдёт ничем не хуже, чем первый ключ.

Читать еще:  Заявление об отзыве исполнительного листа

А кассету и чашки каретки (те самые 30-35Нм)
Для кассеты обычно в районе 40 Нм.

Ну, и где на байке такие усилия?
Сам же написал выше, где (тут подробнее). А от пуза пусть кто-нибудь другой не дотягивает/перетягивает. Отмечу, что покупал я этот ключ именно для моментов в районе 40 Нм. Для меньших моментов есть другой ключ. Цифровой был бы куда универсальнее — один для всего.

>Отмечу, что покупал я этот ключ именно для моментов в районе 40 Нм. Для меньших моментов есть другой ключ.

Ну, вот сам и признался, что сам сделал так-же, как я писал. =)))

>Цифровой был бы куда универсальнее — один для всего

Ну, вот сам и признался, что сам сделал так-же, как я писал.
Сделал как? Купил именно тот инструмент, который мне был нужен? Может, это глупая попытка показать, что в магазинах автозапчастей нет ключей для меньшего диапазона? Тогда расстрою — они есть (в Русь Трейде, к примеру, есть «Ключ динамометр 1/4″DR 5-25HМ L=270мм FORCE 6472270», код товара «53546»).

Да, не был-бы он универсальнее!
Это что за фигня? Может лучше сперва думать, а затем говорить? Для ключа заявлена точность не хуже 3% (4% против часовой стрелки) — не хуже, чем, например, для «велосипедного» Pedro’s Pro Torque Wrench 2.0 (информация из инструкции, прилагающейся к этому ключу, — 4%). С какой стати он будет хуже двух ключей для того же диапазона?

Используешь для малых моментов отдельный ключ, а не тот, который тут рекомендуешь другим в качестве универсального.

>Ключ динамометр 1/4″DR 5-25HМ L=270мм FORCE 6472270″,

А теперь расскажи мне — как этим ключом измерить 4нм, или 2,5нм? 4нм было у меня на выносе (который я, кстати, порвал, ибо привык к выносам у которых там-же 8-10нм, ну и тянул соответственно привычке), 2,5нм — у Рэйсера в подвеске.

Читать еще:  Как уменьшить стоимость осаго?

Опять-же, речь сейчас не об этом. Сначала ты агитировал всех за «электронный» ключ 4-80нм (тут — привет подвеске Рэйсера, да и мой вынос совсем на грани), потом внезапно переключился на автомагазины (при том, что я, например, ничего против них не возражал — сам там покупаю весь инструмент, который получается найти), следом всплыл адовый ключ 19-110, основной диапазон которого в байке не нужен, а потом вдруг оказалось, что ты пользуешься таки-двумя ключами. Нафига тогда другим рекомендовать псевдоуниверсальность?

>С какой стати он будет хуже двух ключей для того же диапазона?

1. Диапазон не тот-же. Малый ключ меньшие моменты умеет.
2. Вне зависимости от заявлений, наибольшую точность ключ покажет в середине своего диапазона. На краях точность будет меньше. Хоть, у приличного производителя, за заявленный допуск и не вывалится.

ЗЫ: Эмоции держи при себе. Совет «подумать» применяй к себе тоже (даже, в первую очередь) — полезно бывает.

> 2. Вне зависимости от заявлений, наибольшую точность ключ покажет в середине своего диапазона. На краях точность будет меньше. Хоть, у приличного производителя, за заявленный допуск и не вывалится.

Используешь для малых моментов отдельный ключ, а не тот, который тут рекомендуешь другим в качестве универсального.
Ага, понял. Ты уж извини, но ты передёргиваешь — оба ключа Topeak имеют диапазон, не дающий 100% удовлетворения.

А теперь расскажи мне — как этим ключом измерить 4нм, или 2,5нм?
Ты лучше скажи, как первым ключём, рассчитанным на момент до 20 Нм, измерить 40 Нм.

Сначала ты агитировал всех за «электронный» ключ 4-80нм (тут — привет подвеске Рэйсера, да и мой вынос совсем на грани), потом внезапно переключился на автомагазины (при том, что я, например, ничего против них не возражал — сам там покупаю весь инструмент, который получается найти), следом всплыл адовый ключ 19-110, основной диапазон которого в байке не нужен, а потом вдруг оказалось, что ты пользуешься таки-двумя ключами. Нафига тогда другим рекомендовать псевдоуниверсальность?
Этот ключ Topeak мне кажется очень хорошим выбором. Если требуется контроль моментов до 4 Нм, то придётся докупать отвёртку. На автомагазины я не переключался — я лишь сказал, что в них можно купить динамометрические ключи/отвёртки, которые вполне подойдут для работ, связанных с контролем усилий затяжки на велосипедах. Свой ключ на 19-110 я привёл в качестве примера утверждения о том, что ключи из автомагазинов не обеспечивают достаточной точности для работ с велосипедами.

Читать еще:  Путешествие на велосипеде в одиночку

Диапазон не тот-же. Малый ключ меньшие моменты умеет.
В предыдущих сообщениях ты не сказал ясно, что тебе нужен контроль именно малых моментов. Я твою точку зрения не понял, поэтому и посчитал, что у тебя претензии к точности ключа на 4-80 Нм.

Вне зависимости от заявлений, наибольшую точность ключ покажет в середине своего диапазона. На краях точность будет меньше. Хоть, у приличного производителя, за заявленный допуск и не вывалится.
Точность должна быть достаточной. У хороших производителей есть в комплекте результаты калибровки, которыми можно себя как-то успокоить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×