Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена сайлентблоков

замена передних сайлентблоков нексия

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

замена передних сайлентблоков нексия

Добрый день! Нужна помощь как заменить передние сайлентблоки? Я старый сайлентблоки выдавил а новый не магу засунуть. И маслом мазал и мылом нечего не помогло.

передние сайлентблоки передней подвески. (а то ведь есть и задние сайлентблоки передней подвески)

А чем ты их запрессовывал? Может лучше в сервис свозить, там уж я думаю, быстро с ними справятся.

Запресовать достаточно проблематично, по хорошему, нужна специальная оправка, конус! Или немного сточи резину на наждаке, с той стороны, которой запресовываешь. А вообще, если из строя вышли передние сайлентблоки, лучше заменить рычаги, и желательно на оригинальные, а то китайские долго не живут!

У официалов обе стороны поменять 1080 руб. стоит. дуаю если снятые рычаги принести то вовсе дешево. Лучше туда отнести и не заморачиваться.

я менял так.покупал широкий хомут 2-2.5 см его одеваешь на край сайлент блока,перед этим всё мажешь мылом.рычаг в тиски,длинный болт с шайбой в ухо рычага сайлент блок,опять шайба,гайка и пошёл.главное подобрать хорошие шайбы и чтоб не было перекоса

Вот блин, сервисмены вообще обленились.
*Снял рычаг, выпрессовал втулку. Новую запрессовать не получается. Сажусь на телефон.
Звоню в первый «сервис», объясняю, что у меня в руках рычаг и салент, который нужно запрессовать в этот рычаг. Отвечают: «неееее, мы этим не занимаемся.»
Звоню в следующий. Отвечают: «Нет, мы можеим только рычаг в сборе поменять.» Йопт, я и сам могу.
*Звоню в третий. Отвечают: «Вообще мы делаем только если снимаем деталь сами. если потом претензий предъявлять не будете, то подъезжайте посмотрим». Ну, ок, топаю туда. Прихожу, напоминаю разговор по телефону. Тут приёмщик выдаёт: «Этож Нексия!, зачем там менять салент?, лучше рычаг поменять.» Тут меня прорывает, говорю: «а машину поменять не надо?» Салент в экзисте стоит 220руб, плюс вам отдам за запрессовку. А скока ваш рычаг стоит? Замялся, говорит: «ну идите вон к тому мастеру». Подхожу, объясняю, а он мне сразу говорит, что мол врядли получится, у нас нет конической оправки, можем порвать резину. Вобщем так и не сделали.

Последний раз редактировалось A3D; 04.03.2013 в 03:05 .

вот поэтому я эти сервисы обхожу за километр,есть действительно мастера,но наделе больше пафоса и содрать побольше денег.при желании в условиях хорошей мастерской работы минут на 30.я вон перед новым годом звонил в одну контору,грм поменять 7,5 т.р сказали,почесал репу,почитал книгу,сделал ключ для помпы и в гараж,в 10уехал в 18-00 был дома.так что глаза боятся,а руки делают

Так и запрессовал сам. Тиски, болгарка, два куска трубы, одна из которых от выхлопной системы какого-то таза с одной развальцованной стороной (служила оправкой), два с половиной часа, и запрессовал. Мотаясь по сервисам, в поисках того, кто сможет запрессовать сайлент, времени потратил в три раза больше.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Daewoo Nexia

Сайлентблок подвески Дэу Нексия представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Daewoo Nexia и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Daewoo Nexia, не удивительно, что сайлентблоки Дэу Нексия приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Дэу Нексия требуется замена:

  • Daewoo Nexia начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Дэу Нексия, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Дэу Нексия приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Daewoo Nexia начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Дэу Нексия в целом, и сайлентблоки подвески Daewoo Nexia, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Daewoo Nexia требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Дэу Нексия, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Дэу Нексия выглядит так:

  • Daewoo Nexia помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Дэу Нексия.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Daewoo Nexia поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Дэу Нексия. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Дэу Нексия, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Daewoo Nexia. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Daewoo Nexia. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    DAEWOO: Замена сайлентблоков задней балки. ФОТООТЧЕТ

      Григорий Неплюев 3 лет назад Просмотров:

    1 Рано или поздно, но подходит время замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos Zaz Lanos, Zaz Chance, Daewoo Nexia. Так как эта работа довольно трудоемкая, то принять решение менять сайлентблоки самому или обратиться за помощью к мастерам, вы сможете после прочтения этой статьи. Сайленблоки задней балки на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), да можно добавить и Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) с Opel Kadett ( Опель Кадет ) ( так как сайленблоки на них одинаковы и сам процесс их замены на этих авто отличается в мелочах) довольно надежные и долговечные детали подвески. «Выхаживают» км и больше. Но как говорится, нет ничего вечного. Так что, при появлении характерного стука или скрипа в задней части авто, наряду с амортизаторами и подшипниками, проверяем так же и состояние сайлентблоков задней балки. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена (внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резины ), то решаем как и где провести их замену. Сразу можно сказать, что замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) можно провести не снимая балку полностью. Но вот на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ) замену лучше проводить на снятой балке с автомобиля. Это связано с особенностью строения кузова Ланоса. Имея в своем арсенале необходимый инструмент и обладая некоторыми навыками, Вы, конечно же, можете попробовать заменить сайлентблоки на 1 / 22

    2 месте, но. Решат Вам. Я, например, балку снимаю вследствие нескольких причин. Одна из главных, это то, что выбить ( выпрессовать ) сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится. Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора. Теперь по существу. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Первое, покупка или самостоятельная сборка (подборка) съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку. Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает. Если в вкратце, то съемник состоит из длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно. Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок. Третье. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать. И четвертое. Работу по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Opel Kadett ( Опель Кадет) следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! 2 / 22

    3 Теперь давайте перейдем к рассмотрению самого процесса снятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ). Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса. Дальше по пунктам: 1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса. 2. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову (фото 1). 3 / 22

    4 3. фото Откручиваем, 3). и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов (фото 2 и 4 / 22

    6 4. предварительно (смотрим откручиваем Вынимаем фотографии штуцер скобу его пережав. тормозной фиксатор 4,5,6,7). Одеваем тормозного трубки. на Рассоединяем конец шланга трубки и при тормозной резиновый помощи специальных шланг колпачок и трубку, ключей 6 / 22

    10 Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10 ). 10 / 22

    13 5. резьбы Немного маслом опускаем или тормозной гайки крепежа жидкостью цапфы (фото к задней 11) балке, предварительно смочив 13 / 22

    14 6. для домкратом-трацеей. и внимание Далее разбираем снимать После того, медленно следует другую чего, чтобы вместе опускаем с сторону. снять уделить двух Когда с тормозным сторон, колесо, домкратом тормозным Смотрим немного придется барабаном снято, фотографии край трубкам, подымаем можно приподнять балки и колодками. так полностью и 12,13,14. кузов вынимаем как край их автомобиля можно В откручивать балки, этот пружину. момент легко например домкратами. гайки поломать. Аналогично особое цапфы И 14 / 22

    17 7. и 8. кувалду резина Когда Балка снимать сайлентблока и наставку, пружины снята, балку. и и теперь сняты, начинать оторвалась можно можем выбивать от рассмотреть по наружной очереди (фото вынимать обоймы, в 15). каком состоянии болты можно крепежа смело сайлентбоки. брать балки к Если кузову 17 / 22

    18 Или приступать этого распилить же будет съемником ее к ножовкой. достаточно извлечению выпресовывать позагинать наружной резину края части втулки с сайлентблока внутренней и выбить втулкой с ее проушины (фото и после 16) балки. или чего просто Для 18 / 22

    19 В тогда чего, случае съемником можно если при резина выдавить помощи оторвана зубила сайлентблок не позагинать полностью (фото края или 17). сайлентблока оборвана только с обоих внутренняя краев. После втулка, 19 / 22

    20 Установка сайлентблока. Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и / 22

    21 После 20. этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 21 / 22

    22 Вот Сборку необходимо забываем Источник: и все! проводим прокачать затягивать в обратной тормоза. на автомобиле, последовательности. полностью стоящем Болты крепления на земле. задней Так же балки не 22 / 22

    Замена передних сайлентблоков на нексии

    Сайлентблоки на нексии выполняют важную функцию – гасят удары, которыми подвергается подвеска автомобиля. В этой статье Вы узнаете как заменить передние сайлентблоки на нексии.

    Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, 19 для откручивания гайки шаровой опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.

    Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У рычага всего 4 точки крепления: задняя опора рычага(сайлентблок), передняя опора рычага (сайлентблок), шаровая опора, стойка стабилизатора.

    Инструкция по замене

    Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.

    Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.

    Далее открутите стойку стабилизатора, используя ключи на 13 и 14. Только не потеряйте втулки и шайбочки (они похожи на тарелки), они очень маленькие и их легко не заметить если положить на землю.

    Далее открутите болт крепления опоры переднего рычага,

    Выньте шайбы и извлеките болт.

    Затем открутите две гайки крепления опоры нижнего рычага, гайки крепят скобу которая в свою очередь не позволяет болтаться рычагу в этой точке крепления.

    После снятия рычага, требуется выпрессовать сайлентблоки. Нижний сайлентблок целостный, поэтому его не сложно выкрутить с рычага. Проблемы могут возникнуть к передней опоре рычага – он состоит из нескольких втулок. Чтобы их снять, потребуется пресс или съемник. Также если они вам больше не понадобятся, то можно выжечь их с помощью газовой горелки.

    Остаётся надеть новые резинки – сайлентблоки и установить рычаг в обратной последовательности.

    Если нужно поменять только заднюю опору – то снимать рычаг полностью не требуется, если сумеете снять старый сайлентблок прямо с рычага.

    После замены сайлентблоков регулировка и прохождение сход/развала не требуется.

    Читать еще:  Топ лучших велосипедов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector