Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский зимний велосипед

Зимний велосипед

Есть несколько моделей велосипедов для езды по снегу в зимнее время. Ktrack (Канада) – гибрид самоката с маунтинбайком. Впереди лыжа, сзади велогусеница. Цена от $ 500. Fatbike (большеколесный велосипед) с шинами 4». Широкие шины и низкое давление их обеспечивают хорошее сцепление со снегом. Цена $1500–4500. Ice Bicycle (США) с очень широкими шинами изобретен для езды по Антарктиде. Цена от $3500. Есть версия с электромотором по цене от $7650.

Как ездить по снегу и льду на велосипеде

Когда приходит зима, у велосипедистов появляются два новых врага: лед и снег. Кто-то предпочитает не рисковать и откладывает поездки на велосипеде до теплых времен, а кто-то продолжает ездить зимой. Вот несколько советов о подготовке велосипеда и кое-что о езде в этих условиях.

Snogo – велосипед для увлекательной и легкой езды по снегу

Зимний велосипед Snogo с шарнирной системой управления и мягкой передней подвеской позволяет с легкостью перемещаться по снегу или насту.

Лучшие перчатки для зимнего катания Borealis от Planet Bike

Компания Planet Bike обновила модель зимних перчаток Borealis, выпущенную в 2011 году. Покупатели уже смогли оценить преимущества новинки. По их мнению, от прежних перчаток сохранилось только название и новая модель — это лучшее, что им довелось одевать зимой для катания на велосипеде.

Как насладиться зимней ездой на велосипеде?

С наступлением зимы многие считают, что велосипедный сезон окончен. Но если вы воспользуетесь этими советами, то зимнее катание может оказаться для вас увлекательным.

11 секретных (или не очень) преимуществ езды на велосипеде зимой

Ивонн Бэмбрик, велосипедный активист и автор книги «Руководство велосипедиста по выживанию в городе» опубликовала советы по езде на велосипеде зимой.

Студенты Квебека задались целью разработать аутентичный снежный велосипед

На протяжении многих лет различные производители и изобретатели пытаются поставить «два колеса» на снежную поверхность. Сегодня на рынке представлены модели горных фэтбайков, не говоря уже об экстремальном ICE Full Fat Trike, проехавшим через всю Антарктиду или KTrak и BikeBoards. Но группа студентов факультета инженерной механики Шербрукского университета в Квебеке развивает новое решение, обеспечивающее плавный спуск при езде, сочетая уже существующие элементы зимних велосипедов.

Деревянный велосипед Leg&Go трансформируется в санки, детскую лошадку-качалку и многое другое

Детские велосипеды сегодня растут так же быстро, как и дети. Такие концепции, как Grow bike и B’kid увеличиваются в размере, не отставая от быстрорастущего малыша, а проект Wishbone дает возможности как сконструировать модель без педалей, так трансформировать его в педальный велосипед. Новый велосипед Leg&Go обладает всеми этими достоинствами. Более того, он представляет собой универсальный трансформер, превращаясь в игрушку, зимние санки и прочие необыкновенные вещи.

Новый стильный фэтбайк Alaskan Alloy от компании Framed

Компания Framed выпустила новую модель фэтбайка Alaskan Alloy со стильным и привлекательным внешним видом. Идеально отшлифованные сварочные швы и матово-черная качественная окраска создают ощущение, что рама сделана из карбона.

Новая коллекция зимних перчаток для велосипеда от 45NRTH

Компания 45NRTH порадовала своих поклонников новой зимней коллекцией велосипедных перчаток Sturmfist. На ее создание было затрачено два года. Новые модели получили название Sturmfist 4 и Sturmfist 5 (версии перчаток с 4 и 5 пальцами). Разработчики уверены, что им удалось создать лучшие перчатки для зимнего катания.

Как получить удовольствие от зимней прогулки

Лето – самая легкая пора для велосипедистов. Сложности начинаются с падением температуры и сокращением светового дня. Современные технологии значительно облегчают «зимнюю» жизнь велосипедиста и делают поездки поистине увлекательными.

Что подарить велосипедисту на Новый год: 20 идей для неё и для него

Если вы читаете эту статью, значит, у вас есть друзья-велосипедисты, которые получат на этот Новый год отличные подарки 🙂 Мы выбрали 20 оригинальных, полезных, приятных и теплых вещей, которые порадуют любого велосипедиста. Есть идеи как для девушек, так и для молодых людей

Велосипедные бахилы Halo от SealSkinz

Компания SealSkinz выпустила велосипедные бахилы, которые не только обеспечат ногам тепло и сухость, но и заметность на дороге благодаря встроенным фонарям

Четыре правила для тех, кто продолжает зимой ездить на велосипеде по городу

Езда на велосипеде зимой резко отличается от обычной следующими моментами: дорожным покрытием, погодными условиями и уходом за вашим транспортным средством. Экстремальные условия — лишь дело привычки, и городской велосезон можно не закрывать, соблюдая четыре правила зимнего катания

3 мобильных приложения для улучшения ситуации на дорогах и тротуарах

Зима в России — ещё один повод ругать плохие дороги, грязные тротуары и обслуживающие их организации. Для тех же, кто продолжает ездить на велосипеде, появляются дополнительные неприятности в виде сугробов, наледи и реагентов. Мы напоминаем о трех прекрасных мобильных приложениях, которые помогут сделать ваш город чище, удобней, а ваше перемещение по нему — безопасней.

Электрический фэтбайк Outfitter от Felt

К началу зимнего сезона компания Felt выпустила свой новый электро-фэт-байк Outfitter в камуфляжной окраске. Концепт с электромотором Bosch eDrive способен тянуть груз на прицепе свыше 50 кг. Несмотря на то, что Outfitter изначально задумывался для охотников, он прекрасно подойдёт для всех тех, у кого есть надобность в перевозке приличного груза по лесной местности.

Зимний велосипед на лыжах Sno Bike

Этот концепт велосипеда на лыжах создан бюро Venn Industrial и предназначен для езды по снегу. Модель Sno Bike имеет стильный дизайн и является воплощением энергии активных дизайнеров.

Фэтбайк от Rocky Mountain и WTB

Команда Rocky Mountain вдохновилась ободами от WTB и создала двухподвесный концепт-байк с толстыми шинами для езды по бездорожью.

Британец Бен Рокетт стал первым велосипедистом, проехавшим через Баффинову Землю

Британцу Бену Рокетту понадобилось две недели, чтобы пересечь Баффинову Землю, которая находится за Полярным кругом на Канадском Арктическом архипелаге и где среднегодовая температура составляет минус 10 градусов по Цельсию. 26-летний Бен Рокетт совершил своё 200-мильное путешествие на специально изготовленном титановом зимнем байке от Qoroz. Компоненты для велосипеда были изготовлены и модифицированы компанией Hope Technology. На колёсах от Strada были надеты усиленные вольфрамом покрышки SupaTracks. Целью путешествия был сбор средств для британской благотворительной организации.

Читать еще:  Замена бампера хендай солярис

Детский трехколесный велосипед с надувными колесами

Велосипедные колёса — первый элемент, определяющий поведение велосипеда на дороге, маневренность и проходимость, безопасность ездока. Покрышки взрослых и подростковых велосипедов выполняются из резины (внутри которой находится воздушная камера) или более дорогого компаунда. Детские трёхколёсные велосипеды с надувными колёсами не столь требовательны к свойствам покрышек, так как возраст пользователей не предполагает гонок по треку и езды по пересеченной местности. На первый план выходит безопасность малышей и удобство родителей, если велосипед оборудован задней ручкой как у коляски.

Колёса детских трёхколесных велосипедов делают литыми (из пластика, полиуретана, поливинилхлорида) и снабжёнными классической покрышкой, камерой, ободами и спицами и спицами. Материал покрышки обычно резина, так как дорогостоящий компаунд применять нет смысла по причине, о которой сказано выше. Колеса с покрышками производят гораздо чаще. Именно такая конструкция делает трёхколёсного «пони» похожим на больших коней, на которых ездят ребята постарше и взрослые.

В этом обзоре мы рассмотрим особенности детских трайков с надувными колёсами, купить которые предлагает интернет-магазин велотехники «ВелоДрайв».

Цены и бренды

Трёхколесные велосипеды для детей продаются в «ВелоДрайв» по цене от 1600 до 17220 рублей (без учёта уценки). При этом самый дешёвый велосипед с «настоящими» надувными колёсами стоит 4000 рублей, более дешёвые модели ездят на пластике или представляют собой не велики, а коляски-трансформеры без педалей, то есть предназначены для самых маленьких. Самый оригинальный представитель в этом сегменте — четырёхколесный гибрид Smart Trike All-in-5, который можно использовать как кресло-качалку, коляску и четырёхколёсный самокат. Модель-трансформер имеет съемное основание и заднюю родительскую ручку, малыш начнёт осваивать аппарат, ещё не научившись ходить, а закончит – уже имея солидный опыт самостоятельного управления транспортным средством.

В интернет-магазине «ВелоДрайв» представлены детские велосипеды на трёх резиновых колёсах от следующих брендов:

Производители велосипедов с громкими именами Лексус и Ламборгини получили разрешение от соответствующих автомобильных брендов и выпускают продукцию высокого качества и уникального дизайна. К примеру, трехколесный велосипед Lamborghini обладает мягким сидением, регулируемой спинкой и крышей от дождя и солнца, настоящей фарой и поворотниками. Питание идёт от аккумулятора, который заряжается при вращении педалей. Рама, руль, крылья и крыша окрашены в зеленый, синий, черный или оранжевый цвета. Телескопическая управляющая ручка подстраивается под рост мамы или папы. Под ручкой предусмотрена корзинка для небольших грузов.

Переднее колесо имеет радиус 12”, задние – 10”. Ведущее колесо – переднее, как и у всех детских трайков. Трансмиссии нет, крутя педали, маленький велосипедист вращает непосредственно ось колеса.

Родительская ручка

Трехколесные велосипеды производят с управляющей ручкой, функционально объединяющей их с коляской, и без неё. Велосипеды без ручки предназначены для детей более старшего возраста, которых можно отпустить в «свободное плавание».

У ряда моделей, например, у велосипеда Lexus Trike Original Icon, выпускаемого в двух версиях, задняя ручка съёмная. Когда малыш подрастает, родители могут избавить его от излишнего контроля. 12-дюймовые шины у этой модели пневматические самоподкачивающиеся, они прекрасно ведут себя на всех типах дорожного покрытия, как при самостоятельной езде ребенка, так и при управлении взрослыми. Оригинальная особенность этой модели – сиденье можно установить задом наперёд – утомившийся крутить педали, малыш будет смотреть на маму или папу. Корпус велосипеда окрашивается в пять цветов – бежевый, белый, матовый чёрный, синий и фиолетовый. Ещё больше цветовых решений (шесть) реализовано в модели Lexus Trike Original RT VIP, но в нём нет возможности повернуть сиденье против хода движения.

Между задними крыльями помещается вместительная сумка-багажник. Lexus Original – отличный вариант для прогулки или похода в магазин, когда ребенка не с кем оставить дома.

В компании «ВелоДрайв» на велосипеды Lexus Original Icon 1 и Lexus Original Icon 3 действует скидка 15% и 16% соответственно. Отличие 3-й серии в том, что колёса у неё выполнены не из резины, а из синтетического эластомера.

Шире всего в разделе велосипедов-колясок представлена продукция компании Tech Team. Её популярность определяется ценовой доступностью: если большинство моделей Lexus стоят более 11000 рублей, то трёхколёсную лошадку Tech Team для малыша можно приобрести в 1,5-2 раза дешевле. Показательна модель Tech Team 950D AT. В мягком сиденье с регулируемой спинкой ребёнок фиксируется ремнями. Ножки можно разместить на педалях при самостоятельной езде и на удобной подножке, когда роль движителя играет мама или папа. Лёгкий съёмный тент защищает от дождя и солнца.

Переднее ведущее колесо у трайка десятидюймовое, задние — имеют радиус 8”. Камеры подкачиваются стандартным велосипедным насосом.

Телескопическая ручка-толкатель способна повернуть переднее колесо, что облегчает маневры родителей.

Свободный полёт

Детям в возрасте от 2-2,5 лет, способным кататься без контроля со стороны родителей, предназначены инновационные велосипеды Trike Trekstar, имеющие оригинальный дизайн и бескамерные композитные колёса 12”. В магазине «ВелоДрайв» продаётся стартовая версия этой модели, выпущенная в 2014 году, и два апгрейда – для мальчиков синего цвета и для девочек в розовом исполнении.

У этих велосипедов всё по-взрослому – втулка и шатуны Shimano, стальная рама, литой стальной руль. Переднее колесо имеет диаметр 12”, задние 10”.

Для детского трехколесного велосипеда цена немаленькая (16,5 – 17,2 тысяч рублей), однако если вы купите своему ребенку такого трехколесного друга, то он почти наверняка окажется единственным в округе, а все друзья станут завидовать.

Читать еще:  Детские велосипеды с ручкой двойни

Как выбрать детский велосипед?

Покупка трёхколесного детского велосипеда на резиновом ходу – дело ответственное и нужное. С самого раннего возраста приучив ребенка к активности, вы сделаете его деятельным и самостоятельным. Одно дело смотреть на мир из капсулы детской коляски, другое – пытаться активно осваивать окружающее пространство, вращая педали и руль. Езда на велосипеде с раннего возраста улучшает координацию движений и моторику, учит сохранять равновесие и ориентироваться на местности. Велосипед удобен и родителям – малыши всегда под контролем, и в то же время при деле.

Выбирая трехколесный велосипед, обращайте внимание на следующие нюансы:

Безопасность ребенка. Наличие ремней, подножек, ограничителей на руле.

Комфорт маленького ездока. Мягкое сиденье, спинка с изменяемым углом наклона, съёмный тент или козырёк.

Удобство управление взрослым. Съёмная или телескопическая ручка, возможность поворота переднего колеса, багажное отделение, резиновые колеса с протектором, позволяющие преодолевать небольшие препятствия и ехать по щебенке, грунту, песку, неглубокому снегу.

Разумеется, не последнюю роль играет цена. Если ребенок в семье один, а бюджет ограничен, проще остановиться на не самой дорогой и функциональной модели. Если предполагается «смена вахты», и у юного велосипедиста подрастает младший брат или сестра, стоит купить велосипед более высокого качества и многолетнего ресурса.

Опытные консультанты интернет-магазина «ВелоДрайв» с удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут выбрать детский трехколесный велосипед. Если той или иной модели нет на складе «ВелоДрайв», мы получим её от поставщика в кратчайшие сроки или предложим достойную альтернативу.

Как хранить велосипед зимой

Подготовка велосипеда к зимнему хранению

Подавляющая часть владельцев велосипедов пользуются ими только в хорошую теплую погоду – весной, летом и совсем немного осенью. Зима – сезон для отважных велосипедистов (число которых, тем не менее, с каждым годом увеличивается). Если же вы пока не примкнули к этому ряду, ответы на вопросы «Где хранить велосипед зимой и как его подготовить к зимнему хранению?» будут весьма актуальны. Если же зима для вас — не помеха, то вам будет полезны особенности подготовки и езды на велосипеде в зимнее время.

Шаг 1. Выбираем место хранения

Первым делом необходимо решить, где ваш велосипед будет храниться зимой. Идеальный вариант хранения – сухое помещение без резких перепадов температур. Это может быть квартира или тамбур (площадка на несколько квартир за отдельной дверью). При этом обратите внимание, что велосипед не должен стоять близко к отопительным приборам – это негативно сказывается на лакокрасочном покрытии и пластиковых деталях.

Другой вариант – на застекленной лоджии (балконе). В этом случае достаточно защитить велосипед от попадания прямых солнечных лучей, накрыв его плотной тканью, непрозрачной пленкой или чем-то подобным.

Если зимой на лоджии температура опускается ниже нуля, то рекомендуется снять с велосипеда фару, задний фонарь, велокомпьютер, колеса, амортизационную вилку, седло, грипсы, насос, крылья и хранить все это в сухом теплом помещении. В противном случае под воздействием отрицательных температур они могут прийти в негодность или потерять «товарный» вид.

Крайне не рекомендуется оставлять велосипед «зимовать» на незастекленной лоджии (балконе), поскольку в этом случае на него будут негативно воздействовать повышенная влажность воздуха, атмосферные осадки в виде дождя и снега, а также резкие перепады температур.

Шаг 2. Моем, сушим, смазываем

Перед тем, как «законсервировать» велосипед на зиму его нужно очистить от грязи. Это важно, поскольку городская грязь содержит агрессивные составляющие. Поэтому первым делом тщательно моем велосипед и даем ему высохнуть (или протираем его насухо). Цепь необходимо сначала очистить от старой смазки, высушить, после чего смазать ее заново – для этого используется специальная смазка. Переключатели скоростей, шарниры тормозов и ролики заднего переключателя следует смазать маслом, к примеру, литолом.
Чистую раму советуем протереть пропитанной машинным маслом мягкой тряпкой (достаточно капнуть несколько капель). После такой обработки на раме образуется тонкая защитная пленка, благодаря которой не будет прилипать пыль.
Чтобы защитить покрышки от растрескивания, их нужно обработать специальным силиконовым спреем.

Шаг 3. Ослабляем напряженные узлы

Если вы не хотите весной столкнуться с проблемой приржавевших пружин переключателей, то позаботьтесь о том, чтобы все напряженные узлы велосипеда зимой «отдыхали» — находились в ослабленном состоянии. V-Brake-тормоза следует разомкнуть. Цепь нужно переключить на самые маленькие звездочки так, чтобы была установлена передача 1-7 для велосипеда с 21 скоростью (или передача 1-8 для велосипеда с 24 скоростями).

Шаг 4. Накачиваем / «спускаем» колеса

Прежде чем браться за подготовку колес нужно понять, как будет храниться велосипед. Если велосипед будет стоять всю зиму на колесах, то нужно накачать шины до максимально допустимого значения, которое указано на боковине покрышки. В этом случае зимой время от времени нужно проверять шины, чтобы они все время были накачаны – иначе они сомнутся под весом велосипеда и потрескаются.

Если же вы планируете хранить велосипед в подвешенном состоянии, то можно смело снизить давление в шинах.

Шаг 5. Достаем элементы питания

При длительном хранении велосипеда, особенно в случае перепадов температур, следует достать элементы питания из передней фары, заднего фонаря и велокомпьютера. Иначе могут окислиться не только элементы питания, но и контакты в самих приборах, что приведет их в негодность.

Шаг 6. «Складываем» велосипед

После того, как вы полностью подготовили велосипед к зимнему хранению и решили, где и в каком состоянии он будет храниться, вы можете столкнуться с тем, что он вам будет мешать и его «парковка» будет заниматься много места. В этом случае даже нескладной велосипед можно частично «сложить». К примеру, можно развернуть руль на 90 градусов (чтобы он стал параллелен раме), предварительно ослабив гайки и сняв переднее колесо. Также можно установить педали «во внутрь» — вывернув их из шатунов и завернув их изнутри. Кроме того, для экономии пространства следует опустить седло или вовсе снять его. В таком виде ваш велосипед займет значительно меньше места.

Читать еще:  Сколько дембельские у срочника в ноябре

Шаг 7. Ждем…

После того, как мы полностью подготовили велосипед к зимовке, с нетерпением начинаем ждать очередной велосезон, читаем статью «Как подготовить велосипед к очередному велосезону», планируем маршруты велопрогулок и велопутешествий, а также изучаем другой полезный материал, который обязательно пригодится в предстоящем сезоне.

Зимний велосипед Ktrak

Есть вопросы?

  • Описание
  • Отзывы 0

Производитель: Канада
Гарантия: 1 год

товар отсутствует

Туда, куда раньше мог добраться только гусеничный трактор, теперь можно смело ехать на двухколесном велосипеде.

В зимних парках и на горнолыжных склонах уже давно нет отбоя от велосипедистов. Даже зимой они не желают расставаться со своим двухколесным другом: одни приобретают шипованную резину, другие пересаживаются на KTRAK – специальный велосипед с лыжами вместо колес. К сожалению, в первом случае сцепление колес (даже с шипами) со снегом оставляет желать лучшего, а во втором теряется главный атрибут велосипеда – педали. Простое и проверенное временем решение всех проблем блестяще реализовала канадская инновационная компания , предложившая зимний комплект для велосипеда KTRAK .

Задний привод KTRAK – продукт высочайших технологий. Гусеница изготовлена из усиленного полиуретана, рама – сделанную из легкого весового магния, главное колесо – из армированного нейлона. Особое внимание было уделено комфортной езде и надёжности. Для этого был разработан уникальный амортизатор – масляный с газовым подпором. Что особенно важно, при установке системы KTRAK вес велосипеда практически не меняется.

Для поездок по грязи или песку задний гусеничный привод целесообразно использовать в комплекте с обычным передним колесом. Для езды по снегу переднее колесо заменяют сверхпрочной лыжей с деревянным сердечником и металлической окантовкой. Ktrak подходит для любых велосипедов, а если ваш велосипед имеет систему быстрой смены колес (многие современные велосипеды оснащены этой системой), то вы с легкостью сможете сделать без применения инструментов из вашего велосипеда – зимний велосипед.

Крепление к велосипедам:

Производители рекомендуют крепить конструкцию лучше с горным велосипедом с дисковыми тормозами и с диаметром колеса 26 дюймов.

Зимний комплект Ktrak, благодоря своей уникальной конструкции, легко можно прикрепить как к двухподвесу, так и к хардтейлу.
Двухподвесные велосипеды сейчас используются практически в любом виде катания: даунхилл (скоросной спуск), фрирайд, кросс-кантри, dirt (прыжки по сериям трамплинов с выполнением трюков).
Хардтейл — на сегодня это самый распрастраненный тип велосипеда. Хардтейл комфортно чуствует себя на бездорожье, при этом имеет хорошую проходимость.

На зимнем велосипеде можно кататься до 45 — 50 градусов по Цельсию.

В комплект входит: передняя, задняя ходовая часть и крепление.

Ktrak комплектуется кассетой с 6 скоростями передач с тем же самым интервалом, как 8 или кассета с 9 скоростями

Габариты в упаковке (ДхШхВ): 106 х 16,5 х 76 см
Вес в упаковке 12,5 кг

Аксесуары (заказываются отдельно):

♦ сумка Ktrak
Для удобной транспортировки и хранения ktrak

♦ тормозные диски и эксцентрик крепления
Тормозные диски для велосипедов бывают разных диаметров (140, 160, 180мм). Так как производитель не может знать изначально диаметр торможной системы вашего велосипеда, он не комплектует Ktrak тормозными дисками.

Комплекты Ktrak ориентированны прежде всего на систему с быстрой сменой колес (комплектуется почти каждый современный велосипед), уже укомплектованные соответствующим эксцентриком, поэтому эксцентрик крепления заднего колеса в комплект поставки Ktrak не входит

♦ велосипед
Мы готовы предложить Вам велосипеды различных производителей
При совместной покупке велосипеда и зимнего комплекта в нашем интернет-магазине, тормозные диски и эксцентрик поставляются в комплекте

Можете не сомневаться: необычные ощущения, восторг, скорость и адреналин гарантированы каждому владельцу KTRAK.

Гарантия на Ktrak.

При поломке детали конструкция фотографируется и отправляется нам и мы отправляем замену сломавшейся детали, если есть в наличии. Если же детали нет в наличии, отправляет канадскому производителю и ждем прихода детали. Как только деталь пришла от производителя, мы переправляем её Вам.

Возврат товара:

Возврат товара принимается только в том случаи, если отгрузка товара занимает менее 30 календарных дней с даты отправки. Возврат должен осуществляться в закрытой и оригинальной упаковке. Если Вы возвращаете товар, полученный после 30 дней с даты отправки, то он подлежит оплате в 15% от полной стоимости товара.

Назначение
Комплект Ktrak предназначен для использования на снегу. Оптимальная производительность будет в мягком или плотном снегу не менее 3 дюйма (8 см) в глубину. Если вы не правильно используете Ktrak и это приведет к поломке, в таком случае мы не осуществляем гарантию.

Безопасность
Мы не несем никакой ответственности за вашу безопасность при использовании Ktrak на горных вершинах. Потому что невозможно предусмотреть все ситуации или условия, которые могут возникнуть во время езды, эта гарантия не дает никаких заявлений по поводу безопасного использования велосипеда в любых условиях. Существуют риски, связанные с использованием любого велосипеда, которые не могут быть предсказаны и которые несут ответственность водителя.

Уход
Важным фактором в Ktrak является то, что он практически не требует обслуживания. Ktrak был разработан так, что он требует минимального обслуживания. Рекомендуется, после каждой езды протирать Ktrak мыльной жидкостью. Кроме того, важно, что бы вы очищали Ktrak регулярно от песка, соли и других остаточных материалов. После того как вы протерли Ktrak, уберите влагу сухой тряпкой, чтобы ваша конструкция всегда оставалась сухой.

Следуйте этим всем простым правилам и Ваш Ktrak прослужит вам очень долго и будет Вас радовать каждый день.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector