Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дешевые скоростные велосипеды

Скоростные велосипеды за 5000 рублей

При покупке велосипеда не последним критерием является цена. Сумма в 5000 рублей за покупку столь сложного механизма кажется весьма привлекательной. Но является ли она оправданной, не придется ли пожалеть о такой покупке. Или выбранная модель будет радовать долгие годы, несмотря на невысокую стоимость?

Комментарии: педалей не хватило доехать из магазина, развалились по дороге. Седло неудобное, катит плохо. Оказалась нарушена геометрия рамы, задние перья идут под непонятным углом. Надо было при покупке смотреть внимательно, хотя возможно их уже потом повело. Хорошо что брал в магазине, от гарантии не отказываются, обещают заменить. Теперь если и буду брать, то буду брать нормальный.

Стоит ли брать дешевые велосипеды?

Детский, складной, размером колеса 20 дюймов, от 128 см

20 дюймов подростковый для мальчика от 120 см

для подростков и взрослых, размер колеса 20

Детский для девочки с размером колеса 20 дюймов на рост от 120см и до 138-140см, возраст от 6-7 лет и до 8-9 лет

диаметр колеса 24″, версия 1.0 (1 скорость) и 2.0 (6 скоростей), цвета:красный, синий, фиолетовый, мятный, зеленый

колеса 20 дюймов, 6 скоростей, на рост от 120 см до 140 см, цвет черно-зеленый

низкая рама, 6 скоростей, 20 дюймов

от 135 до 180 см

Скоростной, 145 — 175 см

с боковыми колесами, 20 дюймов, цвет бело-фиолетовый

Для мальчика, для девочки, подростковый с колесом 24 дюйма, 7 скоростей, передний амортизатор, ободные тормоза

колеса 6 скоростей, рама сталь, цвета:белый, розовый

Колесо 20 дюймов, тормоза ободные, два амортизатора, рама сталь, скоростной

дисковый тормоз, 6 скоростей, вилка передняя амортизационная, цвет коричневый

для девочки, колеса 20 дюймов, скоростной, цвет розовый

колесо 20″, многоскоростной с дисковыми тормозами и двумя амортизаторами, для детей от 125 и до 140 см, цвет черный

подростковый с заниженной от 135 см

с 20 размером колес, двумя амортизаторами, со скоростями, на рост от 125 и до 140 см, от 6-7 лет и до 8-9 лет, цвет: серо-лимонный

20 размер колес, 6 скоростей, рама алюминий, вилка передняя с амортизацией, на рост от 120 и до 138 см, цвет: фиолетовый, сиреневый, розовый

колеса 24 дюйма, многоскоростной (6 скоростей)

двухподвесной с оригинальной рамой, два амортизатора

24 «, розовый, белый

велосипед для подростков от 145 см и взрослых

алюминий, колеса 20, 6 скоростей

колеса 20 дюймов, 6 скоростей, рама алюминий, цвет: фиолетовый, розовый

горный, ростовка 16, 18, 20 дюймов

колеса 24 дюйма, дисковый тормоз, с двумя амортизаторами на рост от 140 и до 160 см, цвет черно-красный

Женский, с дисковыми тормозами, красивая прочная стальная рама, размер колеса 26

24 дюйма, от 130 см

колесо 24 дюйма, 7 скоростей, рама алюминий, цвет бело-розовый

Подростковый, с 24 колесами, дисковыми тормозами, рама алюминий, оранжевый, зеленый

на алюминиевой раме с хорошим навесным оборудованием Shimano

для девочек и девушек от 7-12 лет, подростковый легкий (алюминиевый) с дисковыми тормозами (белый)

24 дюйма колеса, двухподвес, многоскорстной, тормоза дисковые, красный

размер колеса 27,5″, рама 16,18 дюймов, материал сталь, 21 скорость

Размер колес 26 дюймов, рама 15″ и 17″, материал рамы сталь

с двумя амортизаторами, дисковые тормоза, колеса 27,5 дюймов, рама 19″

Подростковый, с дисковыми тормозами и заниженной рамой с размером колеса 24 на рост от 125 см

рама из алюминия

Легкий складной взрослый с алюминиевой рамой и маленькими колесами

Скоростной подростковый горный, с низкой рамой из алюминия, размер колеса 24: на рост от 130-135 см и выше

Женский, легкий (рама алюминий) тормоза дисковые механические

алюминиевый, с дисковыми тормозами

с алюминиевой рамой, 24 дюйма

переключатели Shimano, легкая алюминиевая рама, размер колеса 24 дюйма

колесо 26″, размер рамы 14, 17, 19, материал алюминий X6

колесо 18 дюймов, тормоза дисковые, ручные, рама из магниевого сплава, цвет черный

колесо 18 дюймов, тормоза дисковые, материал рамы магний, цвет белый

колеса 20 дюймов, складывание, коричневый

С дисковыми механическими тормозами, 26 дюймов колеса, размер рамы 15, 17, цвета: фиолетовый, синий

Стелс Аггрессор 20″ колеса механические тормоза, фэтбайк

размер колеса 27,5″, материал рамы алюминий AL X6, тормоза механические дисковые, система переключения скоростей Shimano tourney

Велосипед Стелс Аггрессор 24 колеса дюйма механические тормоза, фэт байк

24 дюйма, планетарная система передач три скорости, тип дорожный, прогулочный

Стелс Аггрессор 24 колеса дюйма гидравлические тормоза, фэтбайк

Фэтбайк размер колеса 26″, тормоза дисковые гидравлические

размер колеса 27.5″, материал рамы алюминий AL X6, тормоза гидравлические дисковые, система переключения скоростей Shimano

Для мальчиков подростков

Наш эксперт знает как купить лучший подростковый велосипед. Измерьте точный рост подростка, посмотрете параметры предыдущей модели. Бюджет широк: доступные велосипеды из стали от 5000 рублей (вес от 13 до 16 кг), цена алюминиевых от 9000 (вес от 10 до 14 кг). Выбору по росту:
1)ниже 130 и выше 118 — размер колеса 20,
2) выше 135 — диаметр 24 дюйма.

Исключение: модели со складной рамой, перейдите в соотвествующий раздел.

В размере 24 будет разделение по размеру рамы, простой выбор:
11″-12″ на 130-140 см
13″-14″ на 135-145 см
15″-16″ на 140-160 см

Обратите внимание на навесное оборудование и ходовую часть. Важнее правильная посадки и точный подбор на конкретный рост. Мягкий передний амортизатор, мягкое сидение, ножной или ручной тормоз, вес подросткового велосипеда будут на втором месте. Смотрите на название и модель переключателей скоростей, подножку, багажник и крылья. Мы проконсультируем, напишите.

Выбор бюджетного велосипеда

Катание на велосипеде – одно из любимейших развлечений у взрослых и детей. Для кого-то это спорт и адреналин, для кого-то прогулка по парку, а для кого-то средство передвижения от электрички до дачного участка или от дома до работы. Но у всех на покупку велосипеда может быть выделена определенная сумма, в рамки которой необходимо уложиться.

Если речь идет о спорте, то специализированные модели велосипедов никогда не относились к бюджетному сегменту, поэтому речь пойдет совсем не о них.

Как же выбрать недорогой велосипед, чтобы просто покататься?

Те велосипеды, которые продаются в гипермаркетах, за редким исключением, являются изделиями неизвестных предприятий из ЮВ Азии. Выставлены они «для ассортимента», модели выбраны ради минимальной цены из самого-самого бюджетного сегмента. Соответственно, качество находится ниже плинтуса, а сборка из коробки обычно проводится не специалистами. Брать такой многоскоростной «ашанбайк» стоимостью в 7-8 тысяч рублей (цены указаны на 2019 год) категорически не стоит. Эти «велосипеды» нередко разваливаются за полсезона, часть комплектующих ни с чем несовместима (запчасти просто не купить), а итоговая стоимость ремонта, может оказаться сопоставима с ценой нового.

Лучше обстоят дела с обычными спортивными магазинами. Как правило, качество велосипедов там уже нормальное, но выбор невелик, а цены, часто, не самые привлекательные. Учитывая, что покупка велосипеда случается не часто и надолго, а сумма уже не копеечная, лучший выбор – это специализированные велосипедные магазины, например магазины «Велодрайв».

Читать еще:  Как слить бензин с лада ларгус

На 2019 год минимальная стоимость односкоростного дорожного велосипеда может находиться в районе 7-10 тысяч рублей. И если с односкоростными дорожными велосипедами все более-менее понятно, они не сильно отличаются друг от друга, попробуем определиться, как правильно выбрать многоскоростной велосипед для новичков и любителей, которым просто хочется покататься в свое удовольствие. Подразумевается, что между горным или дорожным (гибридным, городским) типом вы уже определились.

Неплохой многоскоростной велосипед начального уровня можно приобрести, начиная где-то от 14-15 тысяч рублей. Конечно, за такую сумму можно купить лишь относительно простой велосипед. Но качество деталей и сборки будет нормальное, а комплектация адекватной: алюминиевая рама, триггерные манетки, двойные ободья и не запредельный вес. А за 20 тысяч рублей можно получить велосипед без устаревающих технических решений: если потребуется апгрейд, его будет легко сделать в будущем.

Теперь наша задача – выбрать из многообразия, представленного на рынке. Велосипеды большинства известных марок в этой ценовой категории примерно равны по качеству и оборудованию: у одних велосипедов чуть лучше переключатель, но хуже колеса, а у других за счет хороших колес поставлена более дешевая каретка и т.д. Для того чтобы выделиться среди других, производитель вынужден на чем-то экономить. Это означает, что найти золотую середину и выбрать самый качественный велосипед среди бюджетных, очень затруднительно. Именно поэтому, стоя в магазине, ориентируйтесь на свои ощущения. Если вас привлекает внешний вид и удобство той или иной модели, то смело покупайте ее. Сомневаетесь – спросите совет у продавцов, возможно, что вы не учитываете какие-то детали. А лучше всего, прокатитесь хотя бы несколько минут, ваши первые впечатления вас не обманут. В магазине «Велодрайв» вы можете протестировать в зале любой велосипед перед покупкой.

Есть еще ряд моментов, которые важно не упустить из вида.

Происхождение велосипедов. Все современные бюджетные качественные рамы и многие комплектующие делают в Тайване. Неплохими являются модели китайского производства, если это заказ от известных производителей. Что касается заявлений продавцов о том, что велосипед был произведен в Европе или США, то это рекламный трюк. Скорее всего, в этой стране находится лишь головной офис компании. Бюджетные велосипеды всех европейских и американских марок производят исключительно в Азии.

Стоит обратить внимание, что есть «дорогие» бренды (Cannondale, Kona, Specialized, Corratec, Scott) и «дешевые» (Merida, Stels, Stark, Atom, Trek, Haro, Felt, Horst и Forward). Велосипеды «дорогих» брендов в среднем стоят заметно дороже, чем аналогичные модели «дешевых» брендов при том же самом уровне оборудования.

Баланс уровня компонентов : то есть, они должны находиться в одной ценовой категории. Некоторые производители увлекаются тем, что ставят с амые заметные комплектующие уровнем много выше прочих – это чисто рекламный ход.

Трансмиссия . Лучше всего, если переключатели и манетки будут Shimano или SRAM. Даже самые простые модели этих производителей будут работать достаточно четко. Звезды и цепи вполне допустимы и от производителей второго эшелона: Sunrace, Suntour, KMC.

Крайне желательно, чтобы велосипед был оборудован кассетой задних звезд, а не трещоткой. Такая конструкция более прогрессивна, надежна, ремонто- и апгредо-пригодна. Если сзади на колесе 6 звезд – это точно трещотка, если 7 – 50/50, если 8 и более – кассета. Отличительный признак: если малая звезда 11-12 зубьев – это точно кассета, если 14 – почти наверняка трещотка.

Тормоза . Клещевые тормоза недопустимы – это заведомо низший уровень (кроме шоссейных велосипедов – но там ставят тормоза совсем другого уровня). Если бюджетный байк укомплектован ободными тормозами типа V-брейк – это скорее плюс, ведь разница с дисковыми составляет как минимум пару тысяч рублей. V-brake просты в эксплуатации, все можно легко отрегулировать самостоятельно. Но V-brake уже потихоньку выходят из употребления.

У бюджетного велосипеда с дисковыми тормозами есть недостатки: четкость и мощность работы будет далека от дисковых тормозов даже среднего ценового сегмента, они будут требовать периодической подстройки. Лучше, если на велосипеде будут стоять дисковые тормоза Shimano или, хотя бы, Tektro или Promax.

Амортизаторы . На дешевом велосипеде обычно устанавливается амортизационная вилка. Если вы считаете, что она вам ни к чему (вы ездите почти исключительно по асфальту, например), то оптимальнее найти модель без нее: байк с жесткой вилкой будет дешевле и существенно легче. Но таких моделей сейчас крайне мало. Если байк укомплектован резьбовой вилкой с рулевой трубой 1″, то об апгреде в будущем можете забыть. Крайне желательно наличие вилки с рулевой 1-1/8″ или 1.5″.

Дешевые велосипеды с задним амортизатором – это своеобразная вещь. Дело в том, что за счет заднего амортизатора и более сложной конструкции рамы при той же цене, производители сильно экономят на других компонентах (переключатели, колеса, втулки). Помимо этого, дешевые двухподвесы более тяжелые, ненадежные и на них труднее развить большую скорость. В нашем каталоге из относительно бюджетных велосипедов с двумя амортизаторами можем порекомендовать велосипеды Stels Tornado.

Апгрейд . Бывает, что вы нашли себе подходящую модель, но, какие-либо из компонентов вас не устраивают: седло кажется неудобным, или смущают покрышки. В этом случае мы советуем все-таки приобрести понравившуюся модель, и просто заменить эту деталь: купить новую или сразу сделать апгрейд, заменив деталь вашего велосипеда при покупке и доплатив разницу в цене. Замена большого количества деталей сразу не целесообразна – дешевле и проще найти другую модель.

Сезон . Поскольку при покупке бюджетника на счету каждая тысяча, лучше всего покупать прошлогоднюю модель – скидки могут достигать 20-50%. Обычно, самый большой выбор прошлогодних моделей осенью, а к маю практически ничего не остается. Так что, имеет смысл, заранее подготовится к летнему сезону. Как правило, недорогие велосипеды расходятся быстрее всего.

Заключение

  1. Определитесь с назначением велосипеда: асфальт / грунт, необходимость переключения передач;
  2. Покупайте велосипеды «дешевых» брендов: Merida, Stels, Stark, Atom, Trek, Haro, Felt, Horst;
  3. Обратите внимание на модели прошлого года, возможно на них есть скидка;
  4. Не уделяйте много внимания отдельному компоненту, его всегда можно заменить;
  5. Ориентируйтесь на свои впечатления, не углубляйтесь в технические «дебри»: существенных отличий при равной цене в бюджетном сегменте не будет.

Скоростные велосипеды за 5000 рублей

При покупке велосипеда не последним критерием является цена. Сумма в 5000 рублей за покупку столь сложного механизма кажется весьма привлекательной. Но является ли она оправданной, не придется ли пожалеть о такой покупке. Или выбранная модель будет радовать долгие годы, несмотря на невысокую стоимость?

Известная фирма, производящая высококачественную продукцию во всех ценовых категориях. Да, переключатель не на 10 скоростей, а на 7, зато его можно настроить и работать он будет неплохо. В то же время известный в широких кругах производитель «но нейм» такой гарантии дать не сможет.

Преимущества и недостатки недорогих велосипедов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector