Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления шин мазда сх 5

Mazda CX-5. Руководство — часть 111

Система контроля давления воздуха в шинах

Ежемесячно проверяйте состояние и давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо. Давление
воздуха контролируется только на холодных шинах. При необходимости подкачайте шины до номинально-
го давления воздуха (см. табличку с величиной давления воздуха на средней стойке в проеме водительской
двери). (Если ваш автомобиль имеет шины с размерностью, которая не указана в табличке на автомобиле,
то вы должны самостоятельно выяснить предусмотренную для этих шин величину давления).
Для повышения безопасности движения ваш автомобиль оснащен системой контроля давления воздуха
в шинах (TPMS). Система предупреждает водителя с помощью визуального сигнализатора о значитель-
ном падении давления воздуха в одном или нескольких колесах автомобиля. Если загорелся сигнализатор
падения давления воздуха в шинах, следует, соблюдая необходимые меры предосторожности, немедленно
остановиться и проверить состояние шин. Подкачайте шину/шины до номинального давления воздуха.
Если давление воздуха в шине значительно ниже нормы, то на ходу автомобиля шина будет перегреваться и
может полностью выйти из строя. Кроме того, низкое давление воздуха в шинах является одной из причин
ухудшения топливной экономичности и управляемости автомобиля, увеличивает тормозной путь и износ
протектора, сокращая срок службы шин.
Обратите внимание, что наличие на вашем автомобиле системы контроля давления воздуха в шинах ни в
коем случае не отменяет необходимости для владельца самостоятельно контролировать давление воздуха
в шинах и техническое состояние шин. Ответственность за поддержание номинального давления воздуха
в шинах лежит на владельце автомобиля. Владелец должен следить и поддерживать номинальное давление
воздуха в шинах, не дожидаясь, пока давление воздуха в шинах снизится настолько, чтобы включился сиг-
нализатор системы автоматического контроля. Ваш автомобиль оснащен также визуальной сигнализацией
неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, которая предупреждает водителя о неисправ-
ности этой системы.
Сигнализация неисправности системы TPMS осуществляетя с помощью сигнализатора падения давления
воздуха в шинах. В случае неисправности системы сигнализатор будет сначала мигать примерно в течение
одной минуты, а затем будет гореть постоянно. Сигнализатор будет работать подобным образом при каждом
пуске двигателя до тех пор, пока неисправность системы не будет устранена. Если горит сигнализатор неис-
правности, то система контроля давления воздуха в шинах может не обнаружить падение давления воздуха в
шинах или не подать соответствующий предупреждающий сигнал. Одной из причин нарушения работо-
способности системы контроля давления воздуха в шинах является установка на автомобиль неподходящих
колес или шин, которые не обеспечивают нормальную работу системы. После замены одного или более
колес или шин обязательно проверьте состояние сигнализатора неисправности системы контроля давления
воздуха в шинах и убедитесь, что замена колес или шин не повлияла на работоспособность системы.

Читать еще:  Ходатайство о дополнительном решении

Во избежание ошибочных срабатываний система контроля давления воздуха в шинах включает сигнали-
затор только после нескольких измерений. Поэтому система не подает сигнал мгновенно в случае быстрой
потери давления воздуха или разрыва шины.

Mazda CX-5 Синий Хрюндель › Бортжурнал › Мазда СХ-5 Датчики давления шин — самостоятельная прошивка

Для памяти себе и счастливым обладателям второго комплекта резины с новыми датчиками.
Источник — полный мануал стр.4-245 (с сайта мазда.ру)

Свежая информация для желающих сэкономить — у человека успешно привязались французские датчики VDO S180052054Z

Пробег: 2 600 км

Mazda CX-5 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2019

Mazda CX-5, 2020

Mazda CX-5, 2020

Mazda CX-5, 2018

Комментарии 24

Помогло? Брал машину на шиповке и черных дисках. Лето на стандартных дисках подарил дилер. Сейчас переобул, накочали 2,5а, как надо. Но горит датчик давления. Надо приучать новых шины к машине или нет?

на верхней фото все объяснено. 15 минут движения (или даже меньше) и лампа погаснет.

включил, выключил. подождать 15 минут. завел проехал на 60км/ч 15 минут. горит собака и даже не думает тухнуть. придется к дилеру ехать… долбаные датчики.

Какое давление стоит на каждом колесе? При недоказанности тоже горит

все из-за навигации. уже разобрались, пока исследуем 🙂

датчики спокойно меняют на шинке? или это геморно и надо ехать в сервис?

Для чего их менять? Если при переброске зима-лето, то он как был на диске, так и остается. У меня — два комплекта шин на дисках, поэтому и датчиков 2 комплекта. Все привязались к машине, при переобувке в гараже проблем не возникает.
Как я понимаю, в датчике есть батарейка. Но ее срок службы 5 лет, у меня резина столько не живет. Соответственно при замене резины поменяю и батарейки в датчиках.

Читать еще:  Нужно ли платить алименты с продажи автомобиля?

мне скорее всего придется одеть на Мазду 2018 года 2 поколения резину с Мазды 2012 года 1 поколения. на 2012 году тоже стоят датчики, но кто-то сказал, что они не подойдут — поэтому и начал гуглить эту тему

подскажите выписал оригинальные датчики BB0237140, только не пойму про какие доп гайки идет речь?

если представить датчик в виде болта, который стоит внутри колеса, то, чтобы он не проваливался вовнутрь, его фиксируют снаружи гайкой. Гайка также несет декоративные функции.

НУ ТАК ЭТИ ДАТЧИКИ ВМЕСТЕ С ЭТИМИ ГАЙКАМИ И ИДУТ, ЗАЧЕМ ЖЕ ИХ ДОКУПАТЬ?

Идут ли? Мой сервис тоже так думал, потом еще неделю ждали привоза гаек.
Для того и посты, чтоб не ходить по чужим граблям. Оригиналы были — с гайками отдельно. Проверяй при заказе, только и всего

Ок. Понял все было в комплекте датчики оригинал.Вот из за того что было все вместе и не понимал, что за гайки ещё нужны.😁

подскажите выписал оригинальные датчики BB0237140, только не пойму про какие доп гайки идет речь?

не пойму, когда вводишь данный номер в ЕМЕКСЕ, цена выходит за один датчик или четыре?

В мое время датчик стоил 2,5 рубля вот и прикидывайте 4 стот десятку значит

VDO S180052054Z дороже оригинальных BHB6-37-140A, гайки крепления GS1D-37-141A (работает или нет не знаю, но цена меньше)

Такой вопрос…если датчики не ставить, будет только чек горет или еще звуковое оповещение будет?

По старой машине — звуковое предупреждение и постоянно горящая лампа. Здесь, кажется, моргание лампы. Но звук обязан тоже быть.

а про саму покупку зимней резины, дисков с датчиками вы рассказ не писали ?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector