Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cупротек для коробки: механика и автомат

Присадка Супротек для АКПП и МКПП: особенности

Коробка переключения передач представляет собой основной агрегат в устройстве трансмиссии автомобиля. От технического состояния КПП зависит функциональность многих важных узлов и систем автомобиля, влияющих на комфорт, удобство и безопасность. Для поддерживания авто в технически исправном состоянии, необходимо своевременно и качественно проводить ТО коробки передач.

При этом работы по проведению обслуживания носят профилактический характер (смазка, регулировка, диагностика и т.д.). Во время проведения технических работ КПП, для профилактики и предотвращения нежелательных поломок очень часто используют присадки. Присадки рекомендуют добавлять к базовым смазывающим жидкостям. Среди всего ассортимента присадок для КПП, представленных на рынке, хотелось бы выделить присадки фирмы Супротек.

Присадка Suprotec: КПП «механика» и «автомат»

Российская научно-производственная инновационная компания «Супротек», занимающаяся разработкой и производством автохимии и автомобильных масел с улучшенными характеристиками, выпускает присадки для механических, автоматических и роботизированных коробок переключения передач.

Выделяют такие улучшения:

  • исчезновение вибраций;
  • понижение шума во время работы коробки (присадки способствуют формированию защитной пленки на поверхностях элементов коробки);
  • плавное (без рывков) и четкое переключение передач;
  • повышение эксплуатационного срока КПП (примерно на 10-15%).

При этом, как заявляет производитель, присадки Супротек не долговечны, то есть к следующей замене смазывающей жидкости теряют свои свойства, так как происходит износ антифрикционного защитного слоя.

Особенности состава присадок Супротек в коробку

В составе присадок Супротек находятся мелкодисперсные минеральные компоненты серпентин и хлорит (слоистые силикаты). А основным носителем молекул является базовое трансмиссионное масло. Уникальный состав присадок Супротек делает масла в коробке несколько лучше, тем самым уменьшая вероятность образования дефектов.

Также продукт способствует восстановлению верхних трущихся частей деталей коробки, увеличивая их срок службы. Еще следует отметить, что риски возникновения реакций и взаимодействия с другими химическими веществами в базовом масле практически отсутствуют.

Супротек для коробки «механика»

Для механических коробок и других элементов трансмиссии компания Супротек разработала присадки, способствующие улучшению рабочих характеристик, таких как: снижение шума и вибраций, сохранение рабочих характеристик редукторов и т.д.

Присадка, находясь в смазывающей жидкости МКПП, способствует созданию такой среды, в которой на поверхностях трущихся деталей и элементов коробки формируется защитный слой. Указанный слой помогает частично восстановить изношенные детали коробки, оптимизируя при этом зазоры в местах трения.

Преимущества использования присадки в МКПП:

  • переключение зацепления зубчатых колес осуществляется легче и точнее;
  • восстановление поверхностей подшипников способствует снижению шума при работе МКПП;
  • происходит улучшение функциональности масляного насоса;
  • защитный слой снижает износ, увеличивая эксплуатационный срок службы МКПП.

Способ применения присадок для МКПП:

  • прогреть МКПП до рабочей температуры и заглушить двигатель автомобиля;
  • тщательно перемешать флакон с присадкой для распределения осадка по всему объему жидкости;
  • залить один флакон через заливное отверстие МКПП;
  • в режиме штатной эксплуатации совершить поезду на автомобиле длительностью 20-30 минут;
  • для обработки МКПП с объемом рабочей жидкости до 3.5 л, достаточно одного флакона присадки.

Присадка Супротек для АКПП

Одной из проблем современных автомобилей, оборудованных АКПП, является пробуксовки и удары (резкое кратковременное повышение оборотов при переключении передач). В этом случае рекомендуется замена трансмиссионной жидкости с добавлением присадки (триботехнический состав для АКПП) Супротек.

Преимущества использования Suprotec в АКПП:

  • восстановление мелких повреждений поверхностей шестерен планетарного механизма;
  • восстановление фрикционов;
  • оптимизация работы пар трения.

Способ применения присадок для АКПП аналогичен способу использования присадки в механическую коробку передач. Однако, в отличие от МКПП, в «автомат» не следует заливать большее количество состава, чем рекомендуется.

Советы и рекомендации

Как видно, уникальный состав присадок Супротек разработан для увеличения ресурса и восстановления рабочих характеристик КПП. При этом производитель утверждает, что состав не влияет на характеристики и состояние деталей и элементов в устройстве коробки.

Читать еще:  Установка фаркопа на форд фокус 2

Для механических коробок и для автомата компанией рекомендуется использовать триботехнический состав Супротек после каждого планового ТО (плановая замена трансмиссионной жидкости). По заверениям производителя, это является залогом длительной и безотказной работы МКПП или АКПП.

Также есть отзывы автолюбителей, когда в работе коробки ничего не менялось или же агрегаты начинали работать со сбоями, выходили из строя после использования подобных составов и т.д. Так или иначе, важно своевременно обслуживать коробку передач, правильно подбирать масло в КПП и грамотно эксплуатировать агрегат. При этом использовать дополнительно присадки в КПП или нет, решает только сам автовладелец.

Присадки в автоматическую коробку передач: какие бывают присадки в АКПП, что входит в состав, стоит ли использовать подобные составы. Рекомендации.

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Воет КПП или гудит коробка передач: основные причины посторонних звуков и шумов МКПП и АКПП. На что обратить внимание при диагностике коробки, рекомендации.

Присадки Liqui Moly для коробки передач МКПП и АКПП. Особенности и принцип действия присадок Ликви Моли, когда использовать, плюсы и минусы.

Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Сообщества › Всё об АКПП › Блог › Присадки в АКПП

Всем привет. Хотелось бы узнать мнение о чудо присадках в АКПП. Может кто пробовал. Например супротэк. Какие последствия или наоборот чудо действия. Всем спасибо.

Комментарии 85

Лучшая присадка — разобрать АКПП, поменять фильтр, фрикционы, промыть ГТД и соленоиды, проверить их работу собрать и залить масло без всяких к чертям присадок.
В АКПП супротек))) молодца, фрикционы наверное вырастут!
Любые присадки лишь делуют фрикционы дубовыми и сыпучими.

Это да. Снимать сложно.

Пью супротек по утрам уже две недели, через 3 дня начал ходить в туалет без задиров! Советую!

Да хули думать?! Если коробка мертвая то ничего не теряешь, так и так ремонт. А так 2-3 рубля отдал за присадку и ещё погоняешь. Я себе при следующей замене в йети собираюсь залить СМТ 2. Хуже не будет точно))

По мне все это полная фигня Мужик в свое время на рабочей волге эксперементировал с присадками в трансмиссиюза счет фирмы Как был не большой вой на скорости-так он и остался Если механизму пи-да, сказал он, то присадками тут не поможешь.

Если масло в коробасе не менялось тыщ 100, то присадки смогут помочь отмыть гидроблок и коробке полегчает, если ей по механике ещё не капут. В своей 4CDA уже побывали: Супротек, Каппер, Моторесурс, Ормекс. Счас ещё тотековский АР идёт и АТФ конвертер. Неприятность в том, что в этом коробасе фильтр меняется только со снятием коробаса

Вот и у меня фильтр меняется только когда кпп попалам расколишь

По моему мнению в акпп кроме хорошего масла лить ничего не надо. Лучше потрать деньги на дополнительный радиатор охлаждения и какой-то датчик для обзора температуры ATF.

попробуй обязательно и отпишись как оно…
в своей применяю только одну присадку это спирт в бак, остальное все по заводу(что прописано, то и лью) на цены не смотрю ремонт дороже. 260000 полет отличный. 🙂

В ваговский 1.4 с очень хреновым давлением масла(0,6 очка в отсечке было) заливал супротек — 25тыщ откатал и стуканул. Но по моему херня это все. В новый мотор эту шляпу не лью.

Читать еще:  Устав ассоцивции нко 2019г

А зря а зря очкуешь заливать.присадка для сохранение агрегата а не восстановление узла.

Нафиг…смт или хохлятский рвс можно, но супротек ни за что)

В ваговский 1.4 с очень хреновым давлением масла(0,6 очка в отсечке было) заливал супротек — 25тыщ откатал и стуканул. Но по моему херня это все. В новый мотор эту шляпу не лью.

А мне хадо понравилось

У меня 12 ка, с завода тесть лил смт2 и я продолжил. Сейчас пробег 202000, при этом ни разу не вскрывался ни двигатель ни коробка! За все время один раз клапанную крышу снимали для замены гидрокомпенсаторов. И при этом эксплуатируем несщадно!

Ребята основная проблема в том что вы не можете даже выбрать правильное масло потому что никто не пыталсяся в такие мелочи как допуски, изучить, инженеры разрабатывают состав амосин под специфическую ту или иную трансмиссию описывают все пакеты присадок тратит огромные деньги на ГОСТы этих присадок никто не изучая, то что нужно заливать и что должно заливаться в тот или иной агрегат, а присадки это в три раза сложнее и как минимум в 4 раза грамотней подход ктой или иной присадке так как у них совершенно у всех разные подходы одни выполняет роль устранение течи, другие стабилизируют, масла, 4 предотвращают замерзания масла 5, а в основном для более лучшего анти задира, но проблема не в этом проблема в том что правильный пакет присадок это очень дорогая присадка зачастую доходит 150г за 2.500р и человек понимаешь что это очень дорого начинают засирать эту вещь это его право Но главное изучите проблему изнутри, изучите все сайты и только потом вы поймете что присадка надо быть на месте жизни и это реально хорошие вещи, а кто не очень доверяет присадкам, менять масло почаще даже в тех коробках в которых производитель умышленно говорит, что не надо менять масло его надо менять потому что эксплуатация у всех разные при активном спортивном эксплуатацией КПП масло меняется в 3 раза быстрее чем по норме и только тогда она будет у вас работать дольше.

Значится так. Залил супротек для АКПП, т.к у меня АКПП, Вау не произошло, тока первые километров 10 как будто мою коробку поменяли, но через некоторое время вернули обратно и навсегда. Вот уже вторая тысяча на спидометре, а коробку мне не меняют, ну никак! Скажу так: нехрен надеяться на всякую лабуду, все чиниться только при прикладывание рук и запчастей, все остальное утешение своего мышления.

Если говорить о присадках в АКПП нужно знать какую цель приследуешь. Если коробка уже ведёт себя не корректно, то присадка однозначно поможет с решением, или поедет как новая или потребует замены АКПП. Если хочешь чтоб помогло то сливай все масло, если масло темное и воняет, снимай поддон чисть фильтр. Заливай новое масло согласно своим допускам и тут можно добавить присадку. Если не помогло снимай промывай, проверяй соленоидные клапана (если следил за маслом, то можно начать с клапанов, а не с чистки фильтра) .
А в налаженный механизм нужно лить то что говорит производитель, и учитывать в каких условиях эксплуатируется. Меняйте масла чаще и выбирайте по допускам, а не по цене.

Если масло еще и воняет, пора готовить бабосики на сурьезный ремонт )))

Когда купил себе машину, прежний владелец не знал что масло в коробке меняют (да бывают такие). Коробка пиналась. Масло было как в двигателе отработка. Сделал три частичной замены через каждые 3т км. Сейчас меняю через 20т. Проехал уже 60т с D на R остался небольшой пинок и то не всегда.

Читать еще:  Замена салонного фильтра калина 2 с кондиционером

Не мешайте работать автомобилю.

Читал статью, про эти присадки. Скажу простым языком. Состав заполняет микротрещины, после замены масла заливаешь по новой состав. Со временем, вместе сэтим составом, вымывает, всё больше и больше частиц металла из микотрещин. Таким образом становится всё только плачевнее.

Интересные отзывы, кто заливал присадки — хвалят, кто НЕ заливал, ругают — где логика ?

Так вот. Но! 20 лет назад умирала у меня ВАЗ 2108. Ездить надо было. Надо было очень. Хотя бы месяц. Заливал RE Met. На день хватало. С утра тоже самое-масло в трубу

Интересные отзывы, кто заливал присадки — хвалят, кто НЕ заливал, ругают — где логика ?

Логики нет! Этим и пользуются маркетологи!

При замене жижи в АКПП залил «супротек для МКПП» активное вещество у них одинаковое базовое масло только разное. В моём автомате DEXTRON II, так что проблема вспенивания и свёртывания не грозила. 15000 км, полёт нормальный.

Не переведутся на Земле-матушке доверчивые люди! А по -простому: БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА!

Перед продажей и то если есть дифект .
Лично не пользовался

Smt в мотор да. Весч хорошая.

Лучше не лить всякую гадость туда. Масло да фильтр поменяй и все.

любая присадка — это стабилизатор масла а самый эффективный стабилизатор масла это очень-очень антискользящие трения поглощающие деталей работающих в КПП Так что получается присадку обязательно нужно использовать а самое главное именно на исправной КПП и АКПП тогда её срок службы ещё дольше увеличится поверьте наслово.
Перепродажа просадок производители не, зарабатывать деньги а в основном тестируют эти присадки ну уж испортить ваше агрегаты точно никто не хочет.
Просто зачастую дажеочень хорошую присадку заливают только тогда когда уже агрегат сломается это ребята чувствуют по очень сильно изменяется и бывает даже доезжает до места в исправление неисправности, сервиса при том что некоторые даже ездят и вообще всегда пока полностью агрегат не поменяют Так что присадки ребята это не балда.
Просто вы судите когда аппарат уже неисправен и человек который использовал присадку он понятно и её в 100% не хвалит и не говорит что она хорошая потому что металлический нос не одна присадка не компенсирует а вот чтобы его небыло любая присадка стабилизатор масла очень и очень сохраняют эти вещи, а главное в присадках есть очень интересное вещества которые размещают сальники а так как все сальники устроены так которые есть металлическая пружина она сальник подтягивает и тем самым нету утечки масло раз нет утечки масла агрегат ещё дольше служат и ходит.
Я как моторист сам лично экспериментировал собирал свежий двигатель полностью расточной отшлифованный от хонингованные на одной присадке даже без масла двигатель запускался и работал в первую минуту без давления разбирали двигатель и не было ни одного задира я сам был в шоке поверьте ребята это очень хорошие вещи.

Давным давно в праворукую тойоту карину ед с коробкой а140l заливал какой то загуститель атфки. Дело в том, что коробка перестала ехать задом, люди сказали что идет большая утечка и надо увеличить вязкость. После заливки действительно через километров 200 машина начала ездить задом, но через 1000 все вернулось назад

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×