Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мойка двигателя паром

Моем двигатель паром

Следить за чистотой своего транспортного средства обязан любой водитель. Грязь и пыль, оседающие на лакокрасочном покрытии, не только портят внешний вид, но со временем приводят к коррозии и порче кузова. Грязь скапливается и под капотом. На нашем сайте Vodi.su есть статья о том, какие есть виды мойки двигателя.

Загрязнение двигателя приводит к тому, что на его поверхности образуется пленка из-за которой страдает теплообмен, говоря простым языком — двигатель быстрее перегревается и на его охлаждение требуется больше времени. Как результат — перерасход масла и топлива.

Влажная мойка двигателя — задание не из легких: вода может попасть в цилиндры, могут замкнуть и перегореть контакты. Во многих автомойках даже есть объявление: Администрация не несет ответственности за мойку двигателя. Однако, на сегодняшний день широко применяется мойка двигателя паром, которая не представляет никакой угрозы, при условии ее правильного проведения.

Технология чистки паром

Технология достаточно простая. Нужно иметь парогенератор, который создает направленную струю сухого пара. Его температура около 100 градусов. Для такой чистки не понадобится никакая химия, хотя если имеются застаревшие пятна масла и заскорузлая корка грязи, могут наносить средство автохимии в вспененном виде.

Желательно доверять эту работу квалифицированным сотрудникам автомойки, которые несут ответственность за свои действия. Стоит сказать, что стоимость подобной услуги достаточно высокая — 1500-2500 рублей, но при этом вам дадут гарантию, что двигатель заведется сразу же по окончанию чистки.

Работник сервиса наносит сначала вспененное моющее средство (если в этом есть необходимость). Дает ему некоторое время постоять и разъесть остатки масла и другие загрязнения. Затем из парогенератора подается струя пара, которая смывает и моющее средство и всю грязь. Процесс чистки занимает примерно 20-40 минут.

Затем двигатель обдувают воздухом, чтобы он быстрее высох. Профессионал помоет ваш двигатель максимум за час. Благо, проводить такую чистку очень часто не нужно, достаточно двух раз в год — после зимы и осенью.

Конденсата образуется совсем не много и он не представляет опасности ни для системы зажигания, ни для аккумулятора. Уже через час вы можете садиться за руль и ехать по своим делам.

Преимущества мойки паром

Преимуществ достаточно много:

  • Во-первых, это сухой вид очистки, контакт с водой сведен к минимуму, обеспечивается полная защита всех электромеханических узлов и проводки;
  • Во-вторых, это экономия — воды израсходуется немного в сравнении с «мокрой» мойкой двигателя. Даже если на сервисе используют мощные минимойки Керхер, которые подают воду под давлением, то все равно сухая чистка более экономна;
  • В-третьих, практически полностью исключается повреждение каких-либо деталей.

Важный фактор — пар свободно проникает во все части подкапотного пространства, именно поэтому часто проводят химчистку салона парогенератором, о чем мы также писали на Vodi.su. Благодаря высокой температуре легко удаляются следы масла, бензина, засохшей грязи и даже битума. Если же двигатель сильно загрязнен, то можно использовать очищающее средство автохимии специально для двигателя.

Обратите внимание еще на один момент — двигатель не только очищается, но и дезинфицируется, что в дальнейшем исключает образование вредных микроорганизмов, которые могут попасть через воздухозаборник в систему кондиционирования.

Ну и в конце концов, самому приятно, когда мотор чистый. В случае какого-либо мелкого ремонта или обслуживания, типа замены моторного масла или жидкости в бачке ГУРа, не нужно надевать перчатки и бояться испачкаться.

Недостатки очистки двигателя паром

Самый главный недостаток — это высокая стоимость данной процедуры. 2-2,5 тысячи рублей — сумма ощутимая, за эти деньги можно, например, оформить полис ОСАГО на год. Две с половиной тысячи — это цена одной бюджетной всесезонной шины типа КАМА-205.

Высокая стоимость услуги обусловлена тем, что для такой мойки требуется дорогое оборудование — парогенератор, способный подавать сухой пар, температура которого составляет 100-160 градусов. Кроме того, требуется еще и квалифицированный персонал, ведь очень велика вероятность получить серьезные ожоги, если неправильно пользоваться техникой.

Именно из-за высокой стоимости оборудования такую услугу предлагают не на всех автомойках. Можно, конечно, и дома попробовать почистить двигатель паром, но для этого вам придется купить парогенератор, а стоит он от 200 тысяч рублей. Есть и более дешевые бытовые варианты, которые подойдут для чистки ковров или даже салона, но для двигателя — вряд ли.

Несмотря на эти незначительные недостатки, многие водители не жалеют 2-3 тысячи на мойку двигателя паром.

Мойка двигателя автомобиля

Детейлинг центр МАРАФЕТ выводит мойку двигателя авто в Ярославле на новый уровень, благодаря включению в этот процесс новейших технологий и безопасных моющих составов фирмы Koch!

Содержать в чистоте важно не только кузов и салон автомобиля, но и его подкапотное пространство. И тут встаёт вопрос даже не имиджа, а надёжной эксплуатации транспортного средства. Если пренебрегать чистотой механизмов, можно однажды неожиданно получить нерабочий автомобиль.

Мойка двигателя и подкапотного пространства важна по следующим причинам:

  1. Покрытый плотным слоем грязи двигатель имеет меньший контакт с охлаждением и медленнее отдаёт тепло. Из-за плохой теплоотдачи появляется риск его быстрого перегрева. Особенно это актуально летом, в городских пробках.
  2. Отложения масла и других горючих материалов в подкапотном пространстве могут привести к пожару , при неисправной проводке.
  3. Загрязнение электрической части может привести к утечке тока, из-за чего в один прекрасный момент автомобиль может просто не завестись. Помимо проблем с запуском двигателя, это приведёт к его неустойчивой работе.
  4. Наконец, грязь под капотом усложняет ремонтные работы и мешает осмотру автомобиля перед продажей. Из-за этого, обычно, о мойке двигателя автовладельцы вспоминают лишь перед продажей авто.

Как избежать рисков?

Как мойка может повредить двигателю?

  • Если в ходе процедуры для удаления загрязнений используется вода, это увеличивает риски замыкания проводки. Под высоким давлением она проникает во все узлы и агрегаты двигателя, приводя к его «заливу».
  • Применение высокощелочных составов нежелательно, потому что щёлочь окисляет цветные металлы и способствует их коррозии, а также агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Чтобы избежать негативного воздействия, требуется тщательно смывать щёлочь, что требует большого количества воды.
  • Недостаточная сушка моторного отсека, после контакта с водой, приводит к сбоям при его работе.
Читать еще:  Велосипед для ребенка девочки

В итоге, после агрессивной мойки, двигатель может просто не запуститься, либо через некоторое время сгорят катушки зажигания. Даже если этого удалось избежать, с использованием воды не получиться исключить прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов моторного отсека.

Технология Koch Chemie

При мойке двигателя специалисты МАРАФЕТ использует технологию и материалы Koch Chemie (Германия). Это современные технологии, набирающие популярность на рынке. Используемые нами средства Koch минимизируют возможные повреждения двигателя за счёт сокращения контакта с водой при мойке. Процесс включает следующие этапы:

  1. На остывший двигатель наносится диэлектрический очищающий гель Koch Golden Star. Это высоковискозный эмульгаторный концентрат с растворителем, способный очистить поверхность от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений, без применения механических сил и легко смывающийся паром.
  2. Состав выдерживается 7-10 минут для устранения загрязнений.
  3. Смывка состава при помощи пара (так же, возможно применение специальной кисти и проточной воды).
  4. Сразу после этого, т.к. состоялся контакт с водой, моторный отсек тщательно просушивается мощным потоком воздуха, со скоростью до 290 км/ч (турбо-сушка).
  5. Для вытеснения оставшейся влаги и защиты металлических элементов от коррозии, наносится специальный консервант для двигателя — Koch Motorplast, либо Motorkonservier Charli. Этот шаг позволяет дольше сохранить элементы двигателя в чистоте и придать им насыщенный цвет.
  6. Естественная сушка подкапотного пространства — до 12 часов.

Таким образом, не только сокращается контакт с водой, но и наносится дополнительная защита и фиксация.

МАРАФЕТ — чистый двигатель надолго, без опасений за его работу!

2 000р. Стоимость мойки двигателя

2 500р. Мойка двигателя и подкапотного пространства.

Как моют двигатель паром: преимущества и недостатки

Необходимость помыть двигатель автомобиля является процедурой, которая периодически становится актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, двигатель моют после аварийных ситуаций, которые привели к его сильному загрязнению. Также поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет определить появление возможных течей и быстрее локализовать проблему. Другими словами, облегчается визуальный профилактический осмотр во время эксплуатации ТС или диагностирование определенной неисправности.

Еще одной причиной, когда двигатель лучше помыть, считается сильное загрязнение силового агрегата и навесного оборудования, что приводит к ухудшению теплообмена. Если мотор покрыт толстым слоем пыли, моторного масла и других загрязнений, тогда двигатель нуждается в мойке. Очистка двигателя может быть осуществлена различными способами, начиная от ручной «деликатной» мойки с использованием специальных средств и заканчивая мойкой двигателя Керхером при помощи воды под давлением и активных очистителей. Отметим, что каждый из этих способов имеет ряд определенных минусов, в результате чего большую популярность на этом фоне набрала мойка двигателя паром.

Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром

Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.

Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.

Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.

С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.

Почему лучше помыть двигатель паром

Начнем с явных преимуществ. Мойка двигателя паром заслуженно считается намного более безопасной сравнительно с мойкой Керхером в том виде, в каком эту услугу предлагают на автомойках и мелких автосервисах. После очистки паром можно не так сильно переживать о том, заведется ли двигатель.

Пар имеет лучшую способность проникновения в труднодоступные места. В результате такая мойка более качественная. Параллельно с этим практически полностью отсутствует риск залить генератор, электрические контакты, предохранители, ЭБУ и другое электрооборудование.

Дело в том, что для мойки паром используется парогенератор. Среднее давление пара в устройстве составляет около 9 атмосфер. В привычном Керхере давление воды может находиться на отметке от 150 бар и выше. Общая процедура мойки мотора паром выглядит так:

  • подкапотное пространство проходит обработку активным очистительным средством;
  • затем очиститель вместе с размякшей грязью и отложениями удаляется паром из парогенератора;
  • по окончании мойки подкапотное пространство дополнительно просушивается для удаления остатков влаги;

Еще одним плюсом такой очистки можно считать то, что пар имеет меньшую плотность и более высокую температуру. По этой причине именно паром легче удаляются потеки масла, горючего, слои засохшей грязи и т.п, но общее увлажнение не такое интенсивное. В результате качество мойки хорошее, воды меньше и времени требуется не так много.

Дороговизна обусловлена относительной новизной способа, высокой стоимостью самого парогенератора, а также необходимостью специальной подготовки персонала в целях повышения квалификации специалистов. Дело в том, что на выходе пар может иметь температуру около 150 градусов по Цельсию и выше. По этой причине с оборудованием нужно уметь правильно работать, что позволит снизить риск получения серьезных ожогов и других травм. Добавим, что по указанной выше причине рекомендуется отказаться от попыток помыть двигатель паром самому при условии отсутствия необходимой подготовки и опыта.

Читать еще:  Газовые пистолеты нужно ли разрешение

Стоит обратить внимание и на тот факт, что мойка паром никак не означает, что процессы окисления и коррозии не будут возникать или начнут протекать менее интенсивно (при наличии таковых). Пар является той же водой, влажность под капотом после очистки неизбежно повышается. По этой причине следует использовать диэлектрические составы и специальные консерванты ржавчины, которые рекомендованы к применению как при мойке паром, так и при любых других способах очистки силового агрегата и мойки автомобиля под капотом.

Подведем итоги

Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект.

Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Безопасная сухая мойка двигателя паром
ЮВАО, Лефортово

Запись на мойку двигателя

Безопасная сухая мойка двигателя паром.
Не вредит электропроводке, не заливает контакты!

Абсолютно безопасно
для двигателя

Убирает стойкие
загрязнения (гряз, масло)

Абсолютно безопасно
для электропроводки

Когда проводить сухую мойку двигателя паром?

Прежде всего, мойка двигателя паром необходима после летней эксплуатации, когда автомобиль перемещался по сильно запыленным дорогам, а также после зимнего сезона, когда в подкапотное пространство набивается большое количество грязи, песка сочетании с противогололедными солями, при контакте в кузовом приводящим к коррозии металла. Кроме того, Автотехцентр МЭИ рекомендует проводить мойку двигателя автомобиля паром перед проведением очередного ТО, а также при проведении предпродажной подготовки авто. Грязный мотор, в потеках масла может не только станет поводом для торга, но и может отпугнуть потенциального покупателя, в то время как цена сухой мойки двигателя автомобиля паром стоит недорого, хотя по времени мойка двигателя паром занимает как минимум 1-2 часа!

Помимо дорожной грязи двигатель и подкапотное пространство активно загрязняется от попадания масел и технических жидкостей. Даже если мотор авто полностью исправен и никакие сальники и прокладки не пропускают масло, оно попадает в подкапотное пространство при замене масла или его доливке, а также с брызгами воды, летящими в подкапотное пространство из под колес впереди идущих машин. Видимые потеки масла достаточно легко протереть, но масло имеет свойство затекать в узкие места головки блока цилиндров или блока цилиндров, где оно обрастает шубой из пыли и грязи, которая приводит к локальному или общему перегреву двигателя при работе, особенно в пробках.

В чем преимущества мойки двигателя паром?

  • Преимуществом мойки двигателя паром является возможность очистки поверхности без использования моющих средств (шампуней, пены и т.д.). При сильном загрязнении двигателя, возможно использование специальных моющих средств. Моющие средства содержат химически агрессивные вещества, в то время как пар не вредит узлам моторного отсека, так как не содержат солей жесткости. В связи с этим значительно уменьшен риск невымывания этих веществ из труднодоступных мест в подкапотном пространстве и, как следствие, коррозия деталей и короткие замыкания в электропроводке и электронике автомобиля.
  • Значительно меньшее количество воды и скорость пароводяной смеси (профессиональные АВД, использующиеся на мойке, создают давление до 200 бар), попадающие на двигатель, значительно уменьшают и практически исключают риск незавода двигателя после мойки двигателя паром.
  • В отличии от мойки двигателя водой при давление 150 бар и значительной скорости водяного потока, эффективность мойки двигателя паром достигается при невысокой скорости пароводяной смеси (обессоленной) и температуре 95ºС, которая, в свою очередь, не опасна для узлов двигателя автомобиля и его электропроводки.
  • Мойка паром позволяет гарантированно и абсолютно безопасно для лако-красочного покрытия вашего автомобиля избавиться от пятен битума и скотча.

А зачем вообще мыть подкапотное пространство?

Помимо загрязнения внешних поверхностей мотора и связанных с этим проблем, попадание масел и технических жидкостей на различные навесные агрегаты и устройства (стартер, генератор, различные блоки электрики и электроники, сервомеханизмы) приводит к ухудшению их функционирования или полному отказу! Электроконтакты и посторонние жидкости несовместимы. Жидкости вызывают окисление контактов, разрушение и даже короткие замыкания проводки, вплоть до воспламенения в моторном отсеке! К воспламенению может привести и попадание масла на раскаленный выпускной коллектор двигателя.

Кроме того, грязь и заросшие пылью потеки масла могут скрывать опасные неисправности мотора. Со стороны кажется, что это всего лишь грязные пятна и потеки масла, а на самом деле под ними могут скрываться поврежденные, изношенные уплотнения и даже трещины, через которые при нагреве происходит незаметная утечка масла или иной жидкости вплоть до критического снижения уровня масла в двигателе с последующим его заклиниванием. В ряде случаев один агрегат заливает убегающим маслом другой.

Телефон для записи 8 (495) 764-05-96

Сухая мойка двигателя паром.

Помимо прочего, чистый двигатель приятнее обслуживать, да и при замене масла исключается любая возможность попадания грязи из подкапотного пространства в маслозаливную горловину или попадание частиц грязи в камеру сгорания при замене свечей зажигания. Сухая мойка двигателя автомобиля паром – ответственная и важная операция. В процессе чистки двигателя паром для устранения особенно сильных загрязнений специалисты Автотехцентра МЭИ используют специальные очищающие вещества, которые наносятся непосредственно на двигатель, а затем смываются. Выполнение сухой мойки двигателя автомобиля паром в нашем автосервисе предусматривает применение только передового профессионального оборудования и исключительно фирменных моющих средств, неагрессивно удаляющих различные загрязнения. Применение бензинов и растворителей полностью исключено!

Читать еще:  Замена щеток стеклоочистителя рено флюенс

Среди всего многообразия автосервисных услуг, мойка двигателя паром, пожалуй, одна из немногих оставшихся услуг, вызывающих споры автовладельцев.

Смысл процедуры мойки паром, в общем-то, понятен из названия услуги, но все же давайте уточним в чем смысл паровой мойки? За время эксплуатации в подкапотном пространстве автомобиля, которое не подвергается регулярной мойке, собирается достаточно много пыли, грязи, песка, а иногда и инородных тел вроде засохшей травы. Помимо утраты чисто эстетической красоты в подкапотном пространстве, грязь приводит к ускорению распространения коррозии, проблемам с окислением контактов, коротким замыканиям, повышенному износу резиновых изделий (ремней и патрубков), забивается в смазку подшипников и приводит к прочим неприятностям. Вывод однозначен – периодическая мойка паром подкапотного пространства попросту необходима!

Но как это сделать? Кому доверить эту весьма сложную операцию?

Начать стоит с тех самых споров, которыми всем известна мойка двигателя: почему же она вызывает негативные ассоциации у такого большого количества людей? Откуда истории о залитых разъемах, неработающих катушках, порвавшихся ремнях и прогорающих коллекторах? Если разобраться, дело оказывается не в самом методе, а в кривизне рук, его применяющих – ведь наиболее популярной является мойка ДВС тем же способом, что и мойка машины: сначала грязь сбивается струей воды под достаточно высоким давлением (от этого и залитые разъемы, замыкания, неработающие катушки), после чего мойщик наносит концентрированный высокощелочной шампунь (ведет к разрушению ремней, коррозии сплавов цветных металлов, а остатки этого шампуня, оставшиеся на коллекторе, приводят к его прогоранию), далее снова вода под давлением – чтобы смыть шампунь, и наконец, в завершение — выдувание воды потоком воздуха (а по сути в том числе и задувание капель воды в скрытые полости под давлением). Получив такую услугу мы рискуем не только внешним видом ДВС, но и работоспособностью датчиков, электронных систем и электрических цепей и даже цилиндро-поршневой группой – при обрыве ремня ГРМ, разрушенного щелочью, можно «попасть» на капитальный ремонт. Так мыть двигатель наверное, не стоит. А как же помыть двигатель?

А мыть двигатель нужно правильно, паром!

Телефон для записи 8 (495) 764-05-96

Самостоятельно помыть двигатель авто — хлопотно и небезопасно. Процедура мойки двигателя связана с большим риском попадания воды в катушки зажигания, на крышку распределителя зажигания, в различные электронные устройства, свечные колодцы. Именно поэтому Автотехцентр МЭИ рекомендует пройти у нас процедуру профессиональной мойку двигателя паром. В настоящее время стоимость услуги «мойка паром» является доступной для большинства владельцев автомобилей. После процедуры мойки двигателя паром Вы можете нисколько не сомневаться в чистоте моторного отсека и функциональности всех узлов и систем вашего авто!

Сухая мойка паром не вредит обивке, коже, пластику, а также другим материалам салона. Чистка паром освежает салон машины. Чистка паром устраняет запах в салоне автомобиля. Горячий пар позволяет очистить трудно доступные места, воздуховоды и т.п. Мойка двигателя паром — гарантия чистоты и безопасности.

Вы можете записаться в удобное для Вас время. Продолжительность мойки двигателя паром составляет от 30 мин. до 1 часа.

Стоимость услуги от 700 рублей! (Возможны дополнительные расходы на снятие пластика, в случае, если необходимо обеспечить прямой доступ к сотам радиатора).

Еще одна уникальная сфера для применения паровой мойки — очистка дисков паром. Поток пара, создаваемый 50-ти киловатным парогенератором, с легкостью удаляет все отложения на любых типа колесных дисков — кованый, штампованных и литых. Все то, что ранее приходилось удалять с помощью абразивов и что было неподвластно даже самой высокощелочной химии, теперь с легкостью удаляется горячим паром.

Телефон для записи 8 (495) 764-05-96

Мойка двигателя паром относится к сухой чистке двигателя, так как все уплотнения (резиновые и силиконовые), электронные узлы и детали, провода остаются неповрежденными. Струя нагретого до 150-170 градусов пара, вылетающая под давлением до 8 атмосфер, легко проникает в самые труднодоступные места в подкапотном пространстве, без проблем огибает любые препятствия, при этом деликатно омывает силиконовые, резиновые и металлические проводки и трубки, которые легко можно задеть и повредить при традиционной мойке (давление воды на срезе сопла профессионального АВД («керхера»)) составляет до 190 бар. Пар обладает более активной структурой по сравнению с водой, потому он без помощи поверхностно активных веществ (пены) успешно растворяет и удаляет даже засохшие загрязнения, скопления смазочного материала, пятна масла, горючего и пр. После такой обработки двигатель будет сверкать как новый.

Мойка двигателя паром — не стоит опасаться!

Многие из нас, планируя помыть двигатель автомобиля паром опасаются, что вода и очищающие средства могут попасть в различные сервоприводы, вызвать коррозию деталей, повредить электронику и окислить контакты. Зачастую, при мойке двигателя, происходит именно так – только на тех сервисах, где не уделяют должного внимания качеству выполняемой мойки двигателя. Мастера Автотехцентра МЭИ обладают отличной квалификацией и используют только самое лучшее оборудование!

Мойка двигателя автомобиля паром, когда поверхности в подкапотном пространстве обрабатываются струей парой, нагретого до температуры более 140 градусов, позволяет моментально осушить все обрабатываемые поверхности, так как в паре содержится минимальное количество жидкости и она моментально испаряется с нагретой поверхности. Это особенно важно в холодное время, особенно зимой. Вам не стоит беспокоиться о том, что какие-то контакты отсырели или где-то замерзла вода — двигатель вашего авто непременно заведется! А пока идет мойка паром, Вы можете приятно специализированную прессу или популярный канал «Драйв» в клиентской комнате Автотехцентра МЭИ, перекусить или выпить чашечку кофе или чая.

Приезжайте в наш Автотехцентр МЭИ на мойку двигателя паром – и он засияет так, как будто ваш автомобиль только что сошел с конвейера! А что может быть приятнее чистого и свежего автомобиля!

Наш адрес

Москва, ул. Красноказарменная 14, строение 9. Лефортово, ЮВАО (как к нам доехать)
Клиентская, кофе и снэки, Apple TV, медиаплеер, газеты и журналы — все для того, чтобы сделать Ваше пребывание у нас приятным!

Общие вопросы: 8 (495) 764-05-96; Покраска авто: +7 (968) 464-22-55

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector