Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг ваз

Чип-тюнинг в режиме реального времени (онлайн чип-тюнинг)

Он-лайн чип-тюнинг ВАЗ.

Ссылки по теме:

Чип-тюнинг блоков управления «Январь» онлайн – услуга, ранее доступная только при настройке спортивных автомобилей (гражданский тюнинг не предполагал такой возможности). Своё название чип-тюнинг (chip-tuning) получил благодаря тому, что изначально данная операция заключалась в замене микросхемы памяти (чипа) с предустановленными калибровками под конкретное «железо». Но инженерная мысль не стоит на месте, сейчас чип-тюнинг делается в он-лайн режиме. Как это происходит: инженерный блок «Январь» монтируется на автомобиль вместо штатного блока управления и подключается к ноутбуку со специальным программным обеспечением. Программист-настройщик, сидящий рядом с пилотом, меняет калибровки ЭБУ на ходу при движении автомобиля по трассе в режиме реального времени. Полученная в результате контрольных заездов в разных режимах (разгон, движение с постоянной скорость, движение в условиях дорожного затора и т.д) программа (калибровки) записывается в штатный контроллер автомобиля. Данная технология чип-тюнинга ВАЗ является профессиональным инструментом и позволяет максимально качественно и оптимально настроить любые параметры конкретного двигателя любой конфигурации под конкретного водителя, с учётом его манеры езды.

Для контроля топливоподачи в режиме реального времени в процессе чип-тюнинга, используется альфометр, представляющий из себя электронное устройство с цифровым дисплеем и микропроцессорным блоком. Прибор снимает информацию с широкополосного кислородного датчика, инсталлируемого в выпускную систему автомобиля перед чип-тюнингом (включая двигателей работающих на газу, двигателей с турбонаддувом и карбюраторных двигателей ), измеряя соотношение между количеством подаваемого воздуха и количеством воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива в смеси, сообщая инженеру-нстройщику о коэффициенте избытка воздуха.
Это позволяет при корректировке параметров электронного блока управления двигателем, добиться оптимальных мощностных параметров конкретного силового агрегата, включая все режимы его работы (холостой ход, переходные режимы, частичная и полная нагрузка). В ходе чип-тюнинга ВАЗ и тестовых измерений на 4-х разрядном цифровом дисплее, выводится также параметр длительности впрыска форсунок, позволяющий контролировать насколько загружены форсунки на данном двигателе и делать выводы о целесообразности их замены на форсунки большей производительности.
Аналогичным образом можно настраивать двигатели с карбюраторными системами впуска, так как традиционный подбор калибровок карбюраторных систем при помощи газоанализатора и выкатывания машины по личным ощущениям, к сожалению, не дает возможности объективного контроля топливоподачи в мощностных режимах.

Рабочие окна программного обеспечения для онлайн чип-тюнинга ВАЗ.

Чип тюнинг. Состав смеси в режиме прогрева Чип тюнинг. Коэффициент обеднения при замедлении

Чип тюнинг. Базовый УОЗ Чип тюнинг. Коррекция УОЗ по температуре ОЖ

Чип тюнинг VAZ

Цены на чип тюнинг Лады Ларгус и других моделей ВАЗ

Большинство современных водителей уже знают, что небольшие изменения в ЭБУ даже последних моделей ВАЗ способны дать прекрасные показатели оборотов мотора и мощности автомобиля. В заводских условиях производства возможности двигателей ВАЗ достаточно занижены, чтобы раскрыть их настоящий потенциал следует провести перепрошивку и чип тюнинг ВАЗ.

Возможности профессионального чип тюнинга

Блок управления двигателем автомобиля представляет собой электронное устройство, отвечающее за работу двигателя, формирует необходимые команды по подаче топлива, зажигания и т.д. на основе полученных с датчиков данных о количестве оборотов, расходе воздуха, положении вала.

Заводские прошивки создаются производителем с тем условием, чтобы двигатель прослужил определенное время даже при использовании топлива и смазочных материалов недостаточно хорошего качества. Данный аспект защищает авто от поломок, однако, при этом снижается мощность и повышается расход топлива.

После перепрограммирования ваша машина будет обладать:

  • отличной динамикой разгона;
  • повышенной максимальной скоростью;
  • прекрасной эластичностью, которая обеспечит минимальное количество переключений на пониженные передачи;
  • пониженным расходом топлива.

Специалисты компании SVVMotorSpor готовы провести чип тюнинг ВАЗ 2114 с гарантией повышения мощности до 10 %. Данная процедура представляет собой замену заводского чипа на новый с гарантией повышения мощности двигателя.

Для прошивки чип снимается с контроллера и прошивается индивидуально или с помощью специального разъема, для этого его нет необходимости снимать.

Предварительно специалисты компании должны удостовериться в исправности системы двигателя, иначе чип тюнинг ВАЗ 2107 не принесет никакой пользы.

Не стоит самостоятельно проводить чип тюнинг на собственном ВАЗ, в лучшем случае поведение вашего авто совершенно не изменится. А в худшем варианте собьются все заводские настройки, что приведет к полной неисправности машины. Восстановление данных настроек обойдется вам в значительную сумму.

Читать еще:  Ремонт системы смазки двигателя своими руками

Тюнинг лады ларгус

Лада ларгус, в базовой комплектации с конвейера завода, конечно, хороша, однако без основательного тюнинга вы скорее всего не сможете подчеркнуть свою индивидуальность. Чип тюнинг лады ларгус добавит вашему мотору десяток лошадиных сил, повысит крутящий момент и уберет провалы в мощности на низких оборотах. После чип тюнинга ларгуса вы ощутите уверенный подхват и на низах и хороший крутящий момент на высоких оборотах.

Что такое «чип-тюнинг»?

Система зажигания, подачи топлива, управление исполнительными механизмами двигателя с впрыском топлива, работают по определённому алгоритму, этот алгоритм «прописан» в программе Электронного Блока Управления (ЭБУ). Внесение коррекций в программу как раз и приводит к изменению этого алгоритма и как следствие изменение выходных характеристик мотора.

За счёт чего меняются характеристики двигателя после Чип-тюнинга?

Производители автомобилей должны учитывать требования различных стран для того, чтобы иметь возможность продавать там свою продукцию. Другими словами — автомобиль один, а условия эксплуатации разные. Не смотря на огромные средства и возможности производителей автомобилей, они не могут обеспечить оптимальные значения настроек ЭБУ для конкретно взятого региона. И, как следствие, в программе управления устанавливают слишком щадящие, заниженные или можно сказать — слишком разумные значения топливоподачи и управления зажиганием. А это в свою очередь приводит к снижению таких характеристик как мощность, крутящий момент, увеличивается расход топлива. Т.е. после Чип-тюнинга, высвобождается скрытый потенциал двигателя, часть которого не реализована слишком «зажатой» программой.

Что Вы получите от этого, делать или нет?

Исправный автомобиль, после перепрограммирования и при всех равных условиях эксплуатации, будет обладать:

  • Лучшей динамикой разгона.
  • Станет более «тяговитым» при меньшем нажатии на педаль акселератора — крутящий момент двигателя возрастёт и сместится в область более низких оборотов, увеличится максимальная скорость.
  • Улучшится эластичность, т.е. в движении меньше придётся переключаться на пониженные передачи.
  • Двигатель будет работать более «мягко».
  • Снизится расход топлива (при обычной, спокойной манере вождения).

Сколько добавится?

К слову сказать, то, что движет автомобиль вперёд — есть не мощность, а КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если быть кратким – именно величина крутящего момента важна для ускорения автомобиля и тем он будет лучше разгонятся, чем будет больше момент, для необходимых оборотов двигателя. Мощность же – это производная от крутящего момента, и чем в итоге она выше, тем более скоростным автомобиль получится. Другими словами – чтобы автомобиль быстро разогнался и был эластичным, необходим крутящий момент, а чтобы он быстро ехал, нужна мощность. Так вот повторюсь, после программирования, крутящий момент возрастает и смещается в область более низких оборотов и при этом, как производная от крутящего момента, соответственно возрастает и мощность. В итоге — на !исправном! автомобиле снизится расход топлива, при увеличившимся крутящем моменте и мощности. Будет приятнее эксплуатировать автомобиль, при меньших затратах. Думаю, к этому стремится каждый.

И так, после пререпрограммирования получаем:

  • на атмосферных моторах крутящий момент и мощность возрастают на 8-10%.
  • на турбированных двигателях, увеличение крутящего момента может достигать 40%, а мощности 35%.

Если в Вашем автомобиле с атмосферным мотором паспортных — 100л.с. и 140Нм крутящего момента, то после программирования автомобиль будет иметь 110л.с. и 154Нм соответственно. Если мотор турбированный имеющий те же 150л.с. и 210 Нм, после перепрограммирования получится уже порядка 190л.с. и 270 Нм.

Как правильно делать Чип-тюнинг?

Обязательным условием перед перепрограммированием, является уверенность в том, что автомобиль, его двигатель и его система управления находится в исправном состоянии. Т.е. перед проведением Чип-тюнинга обязательна диагностика. При этом должно проверятся всё, что влияет на работу двигателя. Если после проведения диагностики, ни каких замечаний нет, только тогда проводятся работы по перепрограммированию. Чип-тюнинг – это не средство ремонта автомобиля, а средство улучшения его характеристик, улучшение ездовых качеств.

Лирическое отступление

Вот Вы решили сделать Чип-тюнинг, приезжаете в сервис и заявляете о своём желании… Выходит мастер, вставляет штепсель ноутбука в разъём, нажимает кнопки и через несколько минут объявляет – «… Машина готова, с Вас Н-000 рублей, я всё сделал…». Или другой вариант — собираются одновременно несколько владельцев одной марки (чтобы дешевле было), созваниваются с мастером, он приезжает к определённому месту встречи с ноутбуком, за 20 мин. «перешивает» 4-5 машин и довольный, как же иначе, получив деньги — удаляется. Теперь вопрос – что по отношению к Вам, как к владельцу, потратившему деньги, будет честным? Пример из жизни – Приезжает юноша на 2115 с желанием сделать Чип-тюнинг, я обрисовываю методологию, он говорит – «…мне нужен только Чип, диагностику я уже вчера делал там-то, у меня всё отлично…».
Отвечаю, — « … я должен быть уверен в исправности автомобиля, раз даю гарантию на свою работу…», проверяю – нахожу неисправный расходомер воздуха, свечи — говорю, что нужно съездить в магазин, купить и заменить, без замены прошивать не буду. Его приятели заявляют – «… Вы тут «разводите на бабки», мы поедем туда-то, там есть Мастер, он сделает всё дешевле, и ни чего менять не будет». Согласитесь, что действия парней лишены элементарной логики, тогда чем отличаются владельцы, собравшиеся в группу и сделавших Чип-тюнинг за 5 минут у гастролёров из Питера, Москвы и т.д.? Чувствуют ли они себя обманутыми?

Читать еще:  Ауди q5 расход топлива

Вопрос о ресурсе после Чип-тюнинга

Собственно выше всё уже изложено. Добавить можно ещё одно — в мире огромное количество именитых фирм занимающихся Чип-тюнингом, это – говорит само за себя…, написано множество публикаций и переписывать их тут нет нужды, кому интересно дам ссылки, или найдёте сами.

Гарантии

После проведения работ по перепрограммированию у Вас есть две тестовых недели, в течении которых принимаются любые пожелания по коррекции программы и претензии. Мы настолько уверены результатом своей работы, что гарантируем полный возврат всех денег и стандартной программы при любой Вашей неудовлетворённости результатом. Думается – это лучшая гарантия с нашей стороны.

Чип-тюнинг(прошивка) ВАЗ цена от 1500р

Прошивка ВАЗ — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга»

Эксплуатация двигателя — это постоянный поиск золотой серидины, среди различных характеристик, норм, желаниями и реальностями. Главной мерой для разработчиков ПО ЭБУ систем впрыска на сегодняшний день является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы для двигателей ВАЗ по уровню токсичности выхлопа, заставляютразработчиков, переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В ВАЗах уже применяется одно- и двухуровневые системы контролям(Евро2,Евро3 и Евро4).

Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальныйего расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора(прошивка) хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных («софт») и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Прошивки для различных режимов работы двигателя ВАЗ (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления ВАЗ, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительныхчип-тюнинг ВАЗ устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ.

Для получения других мощностных характеристик ВАЗа можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет — её прирост может составлять 5-8%.

Чип-тюнинг ВАЗ, так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на ВАЗе с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг ВАЗ.

Читать еще:  Понятие милицейского и строительного адреса

Прошивка ВАЗ — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки — порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг ВАЗ просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Чип-Тюнинг ВАЗ, вопросы и ответы.

В данной теме давайте обсудим чт на ВАЗ. Могу ответить на Ваши вопросы, подсказать толкового тюнера в Вашем регионе.

у меня шас стоит январь 7.3, я слышал что они не шьются не фига?сказали что нужно 7.2 ставить надо?16вэ

1. Не январь, а м73…
2. враньё… все прекрасно шьется и замечательно едет 🙂

Поподробнее… какая машина и год выпуска

1.ну это я как в просто-народье говорю…
2.мотор: низ08:1.7 бошка приора и проводка от приоры(с 4-модулями)…

🙂 просто… машина — год выпуска — ЭБУ (блок управления)

ладно)
в обшем так

Лада Приора 16 кл — 2008 — ЭБУ ( м73 помоему, маркировка 21124-1411020-12)

слушай так эти мозги номально шьются?а то в будушем планируються валы, ресивер и т.д…получиться их прошить под мотор?шас машина тупит и едет только на высоких об.бывает глохнет(

Очень хорошо едут… при чем на выбор… 🙂

вот это ты вовремя парень.я как раз заморачиваюсь вопросом перепрошивки, так как машина глохнет на холостом ходу, при этом датчик холостого хода поменяли.
значит так: ВАЗ 21134-2010-эбу собственно эбу.незнаю где это можно глянуть.
подскажешь?:)

м73 скорее всего 🙂 исправляется всё… то жара, то холод… 🙂 умеют тюнеры ВСЁ 😉

о, мерси:)
а на что собственно перепрошиватся то?
и у кого?

Есть кореш в Херсоне, Сумах…но это далековато от тебя… завтра — послезавтра уточню у ребят толкового тюнера

о, мерси:)
а на что собственно перепрошиватся то?
и у кого?

0677409780 Александр. г. Киев

доброго времени! я вот хотел недавно прицепить на январь сименсовский дмрв, тарировки есть, прошить сам смогу, а вот куда датчик Т воздуха цеплять? к какой ноге? мозг -41.

найди распиновку эбу и глянь

хм, так было и сделал… нога 44, не видит он датчика. По диагностике АЦП канала постоянно ноль показывает…

Двиг -1.5, 8 кл., Январь 5.1 — 71 блок

Какая прошивка лучше подойдёт для такой конфигурации?

ого у вас знакомства:)
спасибо, с Новым Годом вас.
всех, ребята:)
перепрошьюсь отпишусь.

Подскажите пожалуйста у меня 21134 2008года дигатель 1.6 расход по городу 10 литров динамика не очень что можно сделать чтоб был расход поменьше и динамика улучшилась

сделать чип… у Вас, скорее всего, стоит бош… 10л — это много

спасибо а какую программу лучше? и есть ли знакомые хорошие мастера чтоб сделали грамотно

Ко мне, в Коломну… скидка на переезд)))

21099, мозги Январь 5.1.1. Питер. есть варианты перепрошить? Цена?

г. Санкт-Петербург
Ник: Dimon77
Имя: Дмитрий
Тел: (911) 759-78-07
Диме — большой привет)

Спасибо, обязательно передам!))

В Беларуси никого не знаешь, кто бы мне машинку прошил? 2111, 1,6 16кл. 2005год, ЭБУ- Бош

где в краснодаре можно прошить калину

г. Краснодар
Ник: Vasilich
Имя: Сергей
Тел: (952) 847-18-50

а в нижнем новгороде есть варианты хороших мастеров по прошивке?

можешь подсказать в новосибирске толкового тюнера?

г. Новосибирск
Ник: Кент7.62
Имя: Сергей
Тел: (923) 236-90-34

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector