Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается горный велосипед от городского

Какой лучше велосипед — горный или дорожный?

4 минут Автор: Михаил Скворцов 651

Выбрать велосипед непросто. Особенно в условиях современного рынка, где рекламодатели, жаждущие заполучить деньги клиента, готовы представить множество стендов и доказательств того, что этот велосипед подходит именно вам. Тем не менее, если включить мозг и подойти к вопросу детально, то выбрать нужный велосипед не составит труда.

Итак, первое, что необходимо сделать, это ответить на вопросы: «В каких дорожных условиях будет использоваться велосипед? Для каких целей приобретается?». Если велосипед будет использоваться в условиях бездорожья и пересеченной местности, то выбор должен пасть на горный велосипед.

В противовес горному идет дорожный велосипед, ни с чем не сравнимый и незаменимый при поездках по городу и асфальту.
Для того, чтобы упростить задачу выбора, ниже представлен детальный разбор наиболее популярных моделей горных и дорожных велосипедов.

Прежде чем приступить к рассмотрению отличий, необходимо уяснить, на какие подвиды делятся горные и дорожные велосипеды.

Виды горных велосипедов

1. Cross-country (Кросс-кантри). Данный велосипед был создан для поездок в условиях бездорожья. Как правило, снабжается передним амортизатором. Легкость и прочность конструкции делает его удобным для поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.

2. АТВ (Вседорожный велосипед). Является наиболее распространенным видом горных велосипедов. Технические характеристики позволяют использовать его в умеренно-щадящем режиме. Идеально подходит для размеренных поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.

3. DownHill. Предназначен для спусков с гор и передвижения в условия пересеченной местности.

Данный велосипед не предназначен для спокойной и размеренной езды в условиях города. Основной функцией является обеспечение максимально комфортного управления в условиях спуска и сохранение конструкции рамы при падениях.

Виды дорожных велосипедов

1. Шоссейный велосипед. Предназначен для передвижения по ровной дороге на высокой скорости.

2. Городской велосипед. Незаменим для размеренных и комфортных поездок по городу и ровным дорогам.

3. Touring. Является наиболее универсальным видом дорожного велосипеда. Способен обеспечить комфортную поездку как в условиях города, так и в условиях легкого бездорожья.

Отличия между горными и дорожными байками

Форма

Дорожные велосипеды спроектированы и предназначены для передвижения на средней и высокой скорости по ровной поверхности, как правило, по асфальту.

Конструкция рамы и низкая посадка руля обеспечивают велосипедисту «сгорбленное» положение при поездке. Это обеспечивает передачу максимально возможной энергии от ног велосипедиста к педалям.

Горные велосипеды предназначены для перемещения по пересеченной местности в условиях бездорожья. Рамы делаются максимально прочными, чтобы выдержать агрессивную эксплуатацию. Как правило, снабжаются амортизаторами, поглощающими вибрации, и широким рулем, обеспечивающим максимальный контроль при передвижении.

Легкость конструкции для дорожных велосипедов является необходимостью, позволяющей сохранить скорость и обеспечить максимальный комфорт при передвижении.

Так как горные велосипеды не предназначены для скоростных поездок, большой вес велосипеда является необходимостью, позволяющей обеспечить нужный запас прочности конструкции и устойчивости к деформации при падениях.

Широкие шины с глубоким протектором на горных велосипедах увеличивают площадь соприкосновения резины с поверхностью, что увеличивает силу трения и, как следствие, устойчивость и проходимость.

С другой стороны, дорожные велосипеды с узкой и гладкой покрышкой. Казалось бы, почему бы не применить технологию широкой покрышки с протектором к дорожному велосипеду. Но в этом нет особой необходимости, ведь при взаимодействии резины с асфальтом образуется достаточно высокий коэффициент трения, обеспечивающий комфортную и уверенную поездку.

Подвеска

Как правило, дорожные велосипеды сконструированы для преодоления дистанций по гладкой поверхности на высокой скорости и не комплектуются подвижной подвеской. В этом нет необходимости, ведь велосипед не рассчитан для передвижения по неровным поверхностям.

В противовес дорожному идет горный велосипед. Для него наличие амортизатора, как минимум, переднего, совершенно необходимо.

Таким образом, ответив на вышеуказанные вопросы и разобравшись с техническими характеристиками, выбрать велосипед не составит никакого труда.

Велосипед – городской или горный?

Какой именно нужен вам? Ведь велосипеды для взрослых людей разделяются по трём категориям: городской или дорожный, шоссейный или спортивный и, так называемый, горный, предназначенный для бездорожья и пересечённых рельефов местности. Под понятием горный велосипед подразумевается широкий спектр подтипов, имеющих характерный черты: рама прочная и относительно небольшая с увеличенным дорожным просветом. Вынос руля удлиненный, форма его прямая с небольшим подъёмом, а новые горные велосипеды, выпускаются с амортизационными вилками или с полной подвеской.

На руле располагается манетка, поэтому скорости, которых может быть от двадцати одной до двадцати семи, можно переключать без отрыва руки. Такого количества передач хватает и для скоростного движения по шоссе и для крутого подъёма по сложной дороге, а особенная конструкция заднего и переднего переключателей, ведомых и ведущих звёздочек и цепей, надёжно переключают скорости даже в условиях повышенных нагрузок и сильного загрязнения.

Имеет мощные шины с развитым протектором, как заднее колесо горного велосипеда, так и переднее, обладающее двустенными ободами, а внедорожные покрышки часто заменяют на полуслики или слики. Надёжность тормозной системы обеспечивают дисковые или ободные тормоза консольного типа, а иногда и гидравлический привод. Горный тип байков не только самый универсальный, но и самый модный. Вне асфальта ему нет равных.

Дорожный или городской ситибайк, предназначен для неторопливого передвижения по городским улицам. Характерные черты: жёсткая вилка и большие колёса с мелким рисунком протекторов и шинами средней толщины. Открытую раму имеют женские городские велосипеды, а у мужских рама закрыта. Несъёмные грязевые щитки, защита цепи и багажное приспособление установлены всегда. К ним можно добавить при необходимости. Электрооборудование часто устанавливают в заводской комплектации.

Не сложен выбор городского велосипеда потому, что, не смотря на широкий спектр моделей, это велосипеды однообразны, достаточно тяжёлые и не подходят для экстремальных нагрузок. Ситибайки комплектуются в наше время планетарными многоскоростными втулками, имеют внутреннее переключение трёх или семи передач, в отличие от старых моделей, имеющих только одну передачу. Нагрузка на руки при езде на них почти отсутствует, посадка высокая, седло широкое и подпружиненное, в шутку называется диваном, и устанавливается на амортизационный штырь, удобное при езде.

Модели с широченным рулём и высокой посадкой – крузеры – cruiser тоже относятся к классу городских, а их главное достоинство в отсутствии необходимости частого обслуживания потому, что все механизмы, подвергающиеся быстрому изнашиванию, защищены от попадания грязи. А для езды в городских условиях, с частыми остановками, удобна возможность переключения передач прямо стоя на месте, благодаря задней втулке с внутренним их переключением.

Типы и виды велосипедов, полный список

Внедорожные велосипеды

Горный велосипед

Вы можете встретить другие его названия: MTB, ATB, mountain-bike, хардтейл, сикстер, найнер, По назначению этот тип можно разделить на велосипеды для даунхилла, фрирайда, дёрта, стрита, кросс-кантри.

Читать еще:  Как заменить подушку двигателя

Это самый популярный и распространенный вид велосипеда. Предназначен для езды по бездорожью. Но современные велосипедисты используют горные велосипеды для езды повсюду, от убитых грунтов до идеально ровного шоссе.

Внешне такой байк легко идентифицировать. Ему свойственна массивная прочная рама, колёса с широкими покрышками и зубастым протектором, амортизационная вилка, большое количество передач, тормоза ободные или дисковые.

Под конкретные задачи горный велосипед комплектуется совершенно по-разному, все зависит от того, хотите вы кататься по проселочным дорогам или участвовать в соревнованиях, преодолевая сложные препятствия. Цены на велосипеды стартуют от 200$ и могут достигаться нескольких тысяч.

Более подробно познакомиться с типами горных велосипедов и их навесным оборудованием вы можете в статье по этой ссылке.

Рассматривая современные велосипеды, классификация не может обойти стороной горные двухподвесы.

Велосипед двухподвес

По сути это тот же самый горный велосипед, но на таких байках амортизация присутствует как на переднем, так и на заднем колесе. Задняя амортизация гораздо сложнее передней (вилки). Каждый производитель стремится создать свою собственную уникальную разработку задней подвески.

Условно их можно разделить на два вида:

  • четырёхрычажные подвески
  • однорычажные подвески

Стоимость от 1000$ долларов.

Подробнее познакомиться с этим типом велосипедов и областью их применения можно в статье про двухподвесы.

Фэтбайк

Фэтбайк — это велосипед с толстыми покрышками. По части геометрии рамы и посадке схож с горным велосипедом. Отличается повышенной проходимостью. Способен с легкостью преодолевать такие сложные поверхности, как рыхлый песок, снег, грязь.

Ширина покрышек составляет 3,5-5 дюймов, а давление в них держится на уровне 0,2-2 атмосферы. Фэтбайки отлично подходят не только в качестве велосипеда для развлечений, но и для туризма по глухим местам. Прочтите статью про фэтбайки, чтобы узнать больше.

Спортивные велосипеды

Шоссейные велосипеды

Синонимы: шоссе, roadbike, роудбайк, гоночный велосипед. Этот байк относится к категории велосипедов, предназначенных для шоссейных велогонок. Для шоссейников характерны:

  • легкий вес
  • руль баран
  • узкие покрышки (слики)

Все это обеспечивает аэродинамическую посадку, поэтому долгая езда с высокой средней скоростью это не проблема. Но дорожное покрытие должно быть очень хорошим. На такой велосипед не повесишь крылья и багажник, но это стоит того, чтобы прокатиться с ветерком пару сотен километров.

Стоимость от 700$ долларов.

Подробнее познакомиться с шоссейными велосипедами можно по ссылке.

Циклокроссовые велосипеды

Синонимы: велокроссовый, циклокроссер. Внешне похож на шоссер, но есть отличия. Этот тип велосипеда адаптирован для быстрой езды по бездорожью. Отличается более прочной рамой и слегка измененной посадкой, покрышки зубастые, тормоза кантилеверные или дисковые (встречаются чаще).

Хоть этот тип и предназначен для велокроссовых гонок по бездорожью, это не мешает велолюбителям использовать его в качестве универсального велосипеда для езды повсюду. Можно установить крылья или багажник. Фишкой циклокросса является то, что во время гонок велосипед часто приходится носить на плече, поэтому их делают максимально легкими.

Ценник стартует от 1000$

Подробнее познакомиться с ними и узнать их отличия от других видов велосипедов можно в нашей статье про циклокроссы.

Велосипед для триала и фристайла

Сюда мы отнесли велосипеды типа BMX и триал. Триальные модели легко узнать, у них длинные, низкие и легкие рамы, нет седла, вынос длинный, а руль широкий. Задняя покрышка зачастую толще передней. Все это позволяет отлично держать баланс на заднем колесе и выполнять сложные спортивные трюки.

Велосипед типа BMX тоже имеют низкую раму. Колеса 20 дюймов. На оси крепятся специальные трубки (пеги). На BMX можно вращать руль сколько душе угодно, тросы при этом на запутаются. Эта фишка обычно применяется в трюках.

Цены стартуют от 200$, но лучше выбирать модель подороже.

Трековый велосипед

Также известен как Track bicycle. Это специальный вид велосипеда, предназначенный для гонок на треке. На нем отсутствует трансмиссия и тормоза. Колесо связано с педалями, поэтому свободного хода нет. Крутятся педали — крутится и колесо. Руль баран — для достижения спортивной посадки.

Это самый легкий из всех велосипедов, но цены на профессиональные трековые велосипеды стартуют от нескольких тысяч долларов.

Разделочный велосипед

Это подвид шоссейного велосипеда, он применяется в гонках с раздельным стартом, а также популярен в триатлоне. Тут идет упор на аэродинамичность. Узкие колеса, руль с лежаком, геометрия рамы заточена на максимальную обтекаемость воздухом.

Цены на разделочные велосипеды начинаются от 3000$

Велосипеды для асфальта

Городской велосипед

Синонимы: citybike, ситибайк, дорожный велосипед. Классификация велосипедов городского типа довольно обширна. Если коротко, то это байки для поездок на работу и прогулок по парку, Свойства городского велосипеда:

  • тяжелый
  • комфортный
  • есть багажник или корзинка
  • передние и задние крылья
  • защита цепи
  • широкое седло
  • одна скорость или планетарная втулка
  • ригидная вилка
  • вертикальная или почти вертикальная посадка
  • подножка

Одним словом, этот вид оптимален для коротких поездок по городу в любую погоду и в любой одежде. Ситибайкам характерна неприхотливость в обслуживании. Данный тип очень распространен во многих странах Европы в качестве основного транспортного средства.

Цены стартуют от 200$

Подробный обзор в статье про городские велосипеды.

Велосипед гибрид

Синонимы: Hybrid, гибрид, кроссовый велосипед. Виды велосипедов настолько богаты своим разнообразием, что понадобилось создать отдельный тип, который перенял в себя свойства горного, шоссейного и городского велосипеда. Формально это упрощенный горный байк, более приспособленный для езды по асфальту.

Более легкие и высокие рамы, вилки с небольшим ходом, тормоза дисковые или V-brake. Колёса 28 дюймов, протектор умеренно агрессивный, чтобы сохранять устойчивость на грунте и хорошо катить по асфальту. Многие дополняют свой велосипед крыльями, багажником, рогами и другими аксессуарами. Кому подойдет такой велосипед? Тем, кто ищет универсальности.

Цены начинаются от 300$

Велосипед туринг

Синонимы: Touring, туристический велосипед. Эти типы велосипедов идеальны для туризма по асфальтовым дорогам. Внешне напоминает шоссейный тип за счет руля барана. Однако у туринга есть ряд своих отличий:

  • материал рамы сталь, алюминий, хромоль или титан
  • багажник с расчетом на большой вес (передний и задний)
  • жесткая стальная вилка
  • прочные и надежные колеса
  • трансмиссия с внедорожным расчетом
  • хорошая защита от грязи
  • мощная светотехника

Поскольку этот тип велосипеда рассчитан на преодоление больших расстояний с багажом, то в нем надежность важнее веса.

Не так много производителей выпускает туринги, поэтому цены на них большие, начиная от 1000$ и выше.

Складной велосипед

Также извествен как Folding bike. Отличный вариант для передвижения по городу. За счет небольших колес велосипед легко складывается и его можно взять с собой в офис. Скорость, комфорт и управляемость держатся на среднем уровне из-за компактности.

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка p0400

Накат на таком велосипеде слабоват, но если ваша цель не десятки километров за подход, то это отличный выбор. Цены от 300$ и выше.

Другие велосипеды: классификация

Судя входит то, что не так часто встречается на наших дорогах, либо же требует отдельного пояснения.

Детский велосипед

Их бывает очень много. Двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные (2 дополнительных боковых колеса). Чаще всего имеют одну скорость и ножной тормоз. Но некоторые производители комплектуют свои детские велосипеды многоскоростной трансмиссией и тормозами разного типа, делая их похожими на взрослые.

Цены стартуют от 120$

Женские велосипеды

Велосипеды для девушек отличаются своей конструкцией. Обычно различия проявляются в геометрии рамы. Также часто сокращено расстояние между седлом и рулем. Сидения учитывают особенности женской анатомии.

Существуют горные, шоссейные, городские и многие другие типы велосипедов, созданные специально для девушек. Однако, большинство из прекрасной половины человечества предпочитает кататься на традиционных велосипедах и не испытывает при этом дискомфорта.

Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы

Не трудно догадаться, что это велосипеды для транспортировки грузов. Грузовые чаще всего сделаны как трехколесные и имеют сзади большую корзину. Такой велосипед станет отличным помощником в хозяйстве где-нибудь в селе. А еще они довольно популярны в некоторых азиатских странах.

Велосипеды прицепы представляют собой конструкцию, с помощью которой можно сделать тандем. Тот, кто сидит спереди отвечает за направление, а тот, кто крутит педали на прицепе, просто любуется красотой. Здорово, не правда ли?

Электровелосипед

Это тип велосипеда, который подразумевает наличие электродвигателя. Основная задача такого подхода помощь при кручении педалей, но некоторые ездят на таких велосипедах, как на мопедах.

Сделать электровелосипед можно почти из любого байка, установив на него мотор-колесо. Однако, многие производители выпускают свои собственные модели с самым разным дизайном и запасом хода. Это замечательный экологически чистый вид транспорта, позволяющий без проблем преодолевать расстояние в несколько десятков километров.

Велосипед тандем

Тандем — это велосипед, на котором могут ехать одновременно 2 человека. За переключение скоростей и рулевое управление отвечает сидящий спереди. Сидящий сзади крутит педали и любуется пейзажем.

Традиционное тандемы используются для езды по асфальту, но некоторые производители также выпускают внедорожные модели. Кататься на таком велосипеде очень весело.

Цены стартуют от 500$

Велосипед Лигерад

Также известен как лежачий велосипед. Глядя на фото можно понять, что спина ездока размещается на специальном лежаке. Лигерады обладают хорошей скоростью разгона, высокой маневренностью, на них можно ехать долго и совершенно не уставать. Единственной их слабостью являются подъемы.

Уницикл

Или моноцикл. Это велосипед с одним колесом, над которым собственно и сидит человек. Удивительно, но даже этот необычный вид можно классифицировать на несколько типов: трюковые унициклы, горные и дорожные.

Чопперы и круизеры

Это велосипеды для городских прогулок. От классических моделей они отличаются необычным дизайном и посадкой. Часто такие модели именуются «растабайками».

Для чего они подойдут? Для неспешной покатушки на пикник, на работу, в парк. На них можно ездить долго и не уставать, благодаря очень комфортной посадке и широкому седлу.

На этом мы заканчиваем нашу подборку типов велосипедов, надеемся, что данный материал был полезен для вас!

Как выбрать городской велосипед

Городские и туристические велосипеды весьма схожи, но имеют и отличия. Любой туристический велосипед может быть городским, но не любой городской байк будет удобен для туризма. Не смотря на название «велосипед для города», сами байки сильно отличаются по виду. Полную статью, как выбрать велосипед по стилю катания, по росту и по цене – читайте здесь.

Городские велосипеды

Для людей, проживающих в крупных мегаполисах, остро стоит вопрос передвижения по запланированному маршруту из точки А в точку В, который может занимать от нескольких сотен метров до десятков километров. Многих не устраивает перспектива добираться на работу, учебу или в магазин на медленном и загруженном людьми общественном транспорте. Другие же, напротив, не хотят тратить ежедневно большую сумму денег на заправку своего авто, простаивая при этом в многокилометровых пробках. Для решения данной проблемы велопроизводители придумали отдельную категорию двухколесного транспорта под названием городские велосипеды. Они предоставляют возможность не только преодолеть необходимое расстояние за минимальное время, но также сэкономить значительную сумму денег, которую придется платить за пользование городским транспортом или такси.

Для начала нужно понять, чем ситибайк отличается от стандартного горного велосипеда, который многие считают универсальным. Как правило, модель для города выбирают люди, не имеющие навыков езды по бездорожью, а также определенной физической подготовки для быстрого передвижения на мтб (mountain bike). Именно поэтому, отсутствует необходимость применения таких компонентов, как широкая внедорожная резина, тяжелая амортизационная вилка, а также дорогая многоскоростная трансмиссия.

Второй важный аспект заключается в геометрии рамы и посадке райдера. На ситибайке нет необходимости использовать тонкое и твердое спортивное седло, а также сидеть в неудобной позе, когда основная нагрузка приходится на руки и плечи. В первую очередь, он рассчитан на неспешную и комфортную езду, при которой посадка вертикальная, руки лишь слегка держат руль, а все вибрации от дорожного покрытия сглаживает комфортное седло и высокие колеса.

Еще одним важным отличием является наличие дополнительного оборудования. Для снижения веса горных велосипедов производители часто пренебрегают такими важными компонентами, как щитки, защита цепи, звонок, фара, багажник, отражатели, зеркала заднего вида и прочими. Все эти аксессуары можно встретить на большинстве моделей, предназначенных для езды по городу. Благодаря тому, что трансмиссия городских велосипедов надежно защищена и скрыта с помощью щитка, для использования данного транспорта не требуется специальной экипировки. Можно ездить в брюках, джинсах, деловом костюме, платье и любых других видах одежды, не рискуя при этом испачкать и повредить ее. К обуви также нет строгих требований, широкие педали дают возможность использовать любой тип подошвы.

Обязательное наличие подножки помогает легко припарковать любой ситибайк возле дома, офиса или магазина – весь процесс занимает считанные секунды. При этом отсутствует риск его падения и поломки. Наличие велобагажника для перевозки различных вещей также является необходимым условием. Он может иметь как классическую конструкцию, так и форму корзины. Переднее и заднее крыло защищают как самого велосипедиста, так и велосипед от попадания воды и грязи в дождливую погоду. При сравнении цены городских и горных велосипедов, первые будут однозначно дешевле, а ресурс деталей намного больший ввиду особенностей езды.

На рынке присутствует огромное количество различных типов велосипедов для города, которые отличаются как по техническим характеристикам, так и по цене. Именно поэтому, конкретную модель стоит выбирать, исходя из своих личных предпочтений, а также навыков езды.

Читать еще:  Приказ о возложении дополнительных обязанностей на работника за ведение сайта

Рассмотрим, какие бывают городские велосипеды:

1. Полностью укомплектованные городские велосипеды. У такого байка есть всё необходимое сразу с завода: багажник, фляга, крылья для защиты от грязи, подножка, защита одежды от цепи, фонари, и даже динамо-втулка для их питания. Все для удобства пользователя: купил и пользуйся. Такой тип велосипедов также хорошо подходит для велотуризма. Упакованный по полной, этот байк позволит вам в любую погоду съездить на работу, по делам, привезти продукты из магазина. Словом, это прекрасный помощник городскому жителю, чтобы сэкономить деньги на проезд, компенсировать вред сидячей работы и успевать везде и всюду.

  • Укомплектованы всем необходимым сразу;
  • Довольно комфортная посадка;
  • Пригодны для длительных поездок и велотуризма.
  • Тяжеловаты, по сравнению с легкими скоростными городскими велосипедами;
  • При использовании в туризме «не любят» слишком грязных и скользких дорог.

2. Складные велосипеды. Складной тип ситибайков пользуется большой популярностью в наше время. Благодаря минимальным размерам, его можно с легкостью перевозить в метро, багажнике автомобиля или общественном транспорте. Вы живете за городом и на электричке добираетесь на работу? Складной велосипед быстро доставит вас от дома до станции и от вокзала в городе к месту работы. Поездка на таком велосипеде также заменит скучный поход от дома в гараж за автомобилем. С таким велосипедом можно зайти в офис или магазин, а значит меньше вероятности, что велосипед украдут без вашего присмотра.

  • Мобильность и компактность, благодаря которым вы не ощущаете проблемы «куда деть велосипед», просто перевозя его с собой;
  • Удобно пользоваться в обычной одежде.
  • Невысокая скорость, не слишком удобны для длительных поездок.

3. Гибриды. По сути, это нечто среднее между горным велосипедом и шоссейником, поэтому их также называют «гибридами». Велосипеды с полноразмерными, как правило, тонкими колесами 28 дюймов, где особое внимание уделено скорости и маневренности. Их призвание — объезжать пробки, просачиваясь между машинами, и быть «городской ракетой»: быстро разгоняться и останавливаться.

  • Хорошая скорость и маневренность.
  • Не очень удобно пользоваться в деловой одежде.

4. Круизёры (супер-комфортные велосипеды). В самом названии «круизёр» заключена некая вальяжность, неторопливость и шик. Так и есть: это красивые, тяжелые и комфортные велосипеды, предназначенные не только для езды, но и. для красования! Длинная колесная база, пухлые и мягкие покрышки, широкий руль и огромное седло «диван» — дают отличный мягкий ход, абсолютно ровную посадку (как на «Харлее») и не оставят равнодушными ни прохожих, ни автомобилистов. Самый смак (как говорят в Украине) — неспешно «плыть» на таком аппарате по тропинкам и аллеям парка. Главное — почаще натирать хром!

Данное устройство всегда было ориентировано на максимальный комфорт, стиль, а также преодоление небольших расстояний. Круизеры имеют достаточно широкие покрышки, жесткую ригидную вилку и от одной до нескольких передач. Также, на рынке присутствуют круизеры, оснащенные планетарной втулкой. Она имеет закрытый механизм действия, разное количество скоростей, высокую надежность, а также энергоэффективность. На таком велике вы вряд ли вспотеете или устанете. За счет своего веса он медленно разгоняется, но набрав ход, уверенно катит и сглаживает неровности. На светофоре вам не надо спрыгивать с велосипеда: достаточно просто выставить ногу, как на мотоцикле. В некоторых велосипедах есть даже подстаканник, в который вы можете поставить стаканчик сока или.

  • Необычайно комфортная посадка;
  • Оригинальный дизайн, стиль;
  • Абсолютное удобство использования в повседневной одежде, как мужчинам, так и женщинам.
  • Небольшая скорость;
  • Трудновато использовать в холмистой местности и в длительных (более 20 км) поездках.

5. Электровелосипеды. Настоящим хитом последних лет стали городские электровелосипеды. Есть все основания полагать, что через несколько лет они займут лидирующие позиции в категории городских велосипедов. Такая популярность вызвана несколькими факторами. Электровелосипеды дают возможность передвигаться по городу с достаточно высокой скоростью, не затрачивая при этом практически никаких усилий. Заряда аккумуляторной батареи хватает на несколько десятков километров. На ровных участках, а также при езде с горки, можно самостоятельно крутить педали, тем самым значительно увеличив общий пробег на одном заряде батареи.

Данный тип транспорта подходит абсолютно всем людям, независимо от пола, возраста, а также физической подготовки. Для заряда аккумулятора необходима всего лишь обычная розетка 220 В, а сам процесс происходит за достаточно короткое время. При всем этом, производители комплектуют электровелосипеды всеми необходимыми для ситибайка аксессуарами, что делает их использование максимально комфортным и безопасным.

  • Горки можно не замечать;
  • Можно ездить в обычной одежде, оставаясь свежим и не потным;
  • Километраж безразличен и не зависит от уровня подготовки.
  • Скорость на электродвигателе до 25 км/ч;
  • Пробег ограничен 100-150 км;
  • Большой вес.

6. Туристические велосипеды. В них сочетаются характеристики нескольких моделей – шоссейных, дорожных и горных. Благодаря наличию 28″ колес, они имеют отличный накат и прекрасно гасят вибрации дорожного покрытия. Такие велосипеды оборудуются ригидной вилкой, что дает возможность устанавливать больше аксессуаров. Также, владелец может установить как тонкие шоссейные покрышки, так и более агрессивные, позволяющие справиться с элементами бездорожья. Для переключения передач может использоваться планетарная втулка закрытого типа, которая оснащена разным количеством передач. В зависимости от цены и уровня оборудования, их количество может быть от трех до девяти.

Благодаря таким характеристикам, велосипедист имеет возможность с комфортом преодолевать большие расстояния, в независимости от рельефа и дорожного покрытия. Как правило, туринги оборудуются дисковыми механческими тормозами.

  • Комфортная посадка;
  • Хороший накат;
  • Много креплений для фляг и аксессуаров.
  • Не предназначены для серъезного бездорожья.

7. Синглспиды и фиксы. В последнее время высокой популярностью пользуются легкие односкоростные синглспиды (single-speed) и фиксы (fix bike). Такие велосипеды имеют минимальную комплектацию, легкий вес и максимальный накат. Их рама может быть изготовлена из стали, алюминия или карбона. Стоит учитывать, что покупать их можно только в том случае, если имеется хорошая физическая подготовка, так как преодоление подъемов сводится к тому, какую мощность может вырабатывать велосипедист на одной передаче. Благодаря легкому весу обеспечивается идеальная маневренность, позволяющая преодолевать различные препятствия максимально быстро и безопасно.

  • Легкий вес;
  • Низкая стоимость расходников;
  • Хорошая маневренность.
  • Езда предполагает хорошую физическую подготовку.

Надеемся, данная классификация поможет правильно сориентироваться в обширном модельном ряде городских велосипедов. И прежде чем идти покупать дешевый горный байк, в расчете на «все случаи жизни», лучшим решением за те же деньги будет приобрести специализированную модель для езды по городу. Она не только прослужит значительно дольше, но также подарит максимальное удовольствие от катания.

Рекомендуем также почитать статью о правильном выборе велосипедов. В ней рассмотрены все типы велосипедов, как правильно выбрать велосипед по цене и по росту, как не ошибиться в качестве велосипедов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector