Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автобусы маз – белорусская гордость с мировой географией продаж

МАЗ представил в Москве «автобус будущего»

Новости Беларуси. МАЗ представил стратегические новинки, в том числе «автобус будущего», на выставке Comtrans 2019 в Москве, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Мировые производители грузовой, пассажирской, прицепной и специальной техники выбирают эту выставку для презентации своих последних разработок.

Впервые на территории России показан автобус третьего поколения экологического класса Евро-6. Он создан как базовая модель для целого семейства пассажирской автотехники, которая будет иметь различные исполнения, в том числе и по длине – от 9 до 18,5 метров. Новое поколение автобусов МАЗ, оснащенных инновационными агрегатами и электронными системами, отличает улучшенная эргономика салона с большим количеством мест для пассажиров.

Работает на экологию. МАЗ выпустил первый белорусский мусоровоз на газовом ходу

Новости Беларуси. Минский автомобильный завод выпустил первый белорусский мусоровоз на газовом ходу. 12 марта новинку презентовали в могилевском филиале, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Там ее, собственно, конструировали и собирали. Одной заправки сжатым газом хватает примерно на 250 километров, а это полный рабочий день. При этом экономия составляет 40 % в сравнении с дизельными аналогами. Важными плюсами являются также бесшумность и экологичность.

С новинкой знакомилась Ирина Недобоева.

Новый мусоровоз Минского автомобильного завода сконструировали и собрали в могилевском филиале. В отличие от дизельных аналогов, машина практически бесшумная и экологичная. Газовое оборудование четвертого поколения. Мусоровоз вырабатывает в 10 раз меньше угарного газа.

Павел Каранкевич, главный конструктор завода «Могилевтрансмаш»:
На данный момент это гордость нашего предприятия. Первый образец, которым мы гордимся. Будем показывать сейчас на всех тематических выставках. На нем мы не остановимся. Есть возможность, что улучшать и куда стремиться.

Ирина Недобоева, корреспондент:
Прямо в кабине новенького мусоровоза находится монитор камеры заднего вида. Теперь водитель может с каллиграфической точностью припарковаться у мусорных контейнеров. К слову, это не только удобно, но еще и безопасно.

На МАЗе уже подсчитали экономическую составляющую. Основные расходы эксплуатирующих организаций приходятся на топливо. Новый мусоровоз позволит его экономить. Следовательно, быстро окупится.

Юрий Пивоваров, начальник управления продаж спецтехники и шасси ОАО «Минский автомобильный завод»:
Уникальность данного автомобиля заключается в том, что он полностью спроектирован силами Минского автозавода. Он сделан на базе газомоторного шасси, которое позволяет экономить в первую очередь на эксплуатационных характеристиках. Мы сделали автомобиль, который работает на экологию. Он убирает мусор. Он сам не портит окружающую среду, если так можно сказать. И он экономит ресурсы организаций, которые привозят мусор. Как следствие, он позволяет, чтобы каждый человек в своей жировке ощутил меньшую стоимость за вывоз мусора.

Новинку успел оценить и министр жилищно-коммунального хозяйства Беларуси Александр Терехов. По его словам, машина полностью соответствует требованиям, которые предъявляет к сфере коммунального хозяйства глава государства.

Александр Терехов, министр жилищно-коммунального хозяйства Беларуси:
Данный экземпляр передается на эксплуатацию в могилевское предприятие. Несколько месяцев под нагрузкой в реальных условиях. Этот мусоровоз буквально соответствует тем задачам, которые ставят перед нами и глава государства, и правительство. Это снижение затрат: мусоровоз на газозатратном топливе. Естественно, мы понимаем, что это снижение эксплуатационных издержек, эксплуатационных затрат на топливо. Он мобильный, юркий, позволяет грамотно организовывать логистику, вывоз твердых отходов из дворовых территорий.

Мусоровоз уже прошел длительные испытания по безопасности и экологии. Новинка вышла надежной и неприхотливой. И получила одобрение Таможенного союза. Уже в ближайшем будущем газовые мусоровозы будут широко применяться не только в Беларуси, но и в странах СНГ.

Читать еще:  Почему скутер не заводится со стартера

АВТОБУСЫ МАЗ ВОШЛИ В ТРОЙКУ САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ В РОССИИ

Автобусы Минского автозавода по итогам 2016 года вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке. До конца года белорусский производитель рассчитывает укрепить свои позиции и прийти в новые регионы, сообщили в ОАО «МАЗ». Минский автозавод в прошлом году продал в России 825 автобусов, увеличив их поставки более чем наполовину (на 53%). В результате, по данным аналитиков агентства «Автостат», белорусский производитель вышел на третье место в рейтинге самых популярных производителей автобусов (по количеству проданных единиц автотехники). Впереди оказались два российских бренда – ПАЗ и ЛИАЗ. Всего же в России за прошлый год было продано 10,4 тыс. автобусов – почти на 16% больше, чем годом ранее.

Белорусская автотехника пользуется успехом в России за счет сочетания высокого качества и оптимальной стоимости. Мазовские автобусы используют во многих российских городах, особенно на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Белорусский производитель делает ставку на мощные, но экологичные моторы, вместительные салоны и дополнительные удобства для пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями.

«Автобусы МАЗ стали сильным брендом в России. Все чаще именно их выбирают для обновления автопарков. Белорусская автотехника традиционно выносливая и неприхотливая: не боится жары или морозов, дождя или грязи, – отметили в ОАО «МАЗ». – Но мы пошли еще дальше: одними из первых предложили модели стандарта Евро-6 и пересмотрели интерьеры салонов. Последние поколения автобусов не уступают европейским аналогам».

Большим спросом в России пользуются городские автобусы МАЗ стандарта Евро-5 с обновленным интерьером и повышенным уровнем безопасности. Среди перспективных моделей – низкопольный автобус большого класса МАЗ 203088 с 320-сильным мотором от Mercedes-Benz, который относится к классу Евро-6. Есть и другие отличия: так, плавность движения обеспечивает электронная система управления подвеской, а для большего удобства кузов может наклоняться в сторону дверей при посадке. Для пассажиров на инвалидных колясках предусмотрена откидная площадка с электроприводом.

Наибольший интерес к автобусам МАЗ проявляют крупные города, готовящиеся к масштабным мероприятиям. Так, Минский автозавод разработал автобусы для перевозки гостей чемпионата мира по футболу 2018 года. Первые экземпляры сейчас проходят испытания в Москве.

В 2017 году Минский автозавод планирует увеличить объемы продаж автобусов в России. «Нам предстоит еще больше укрепить свои позиции на российском рынке. Наша стратегия предполагает расширение географии поставок за счет выхода в новые регионы и освоение незанятых сегментов, – подчеркнули в компании. – Сейчас нам есть что предложить для развития любого направления – от городских до туристических перевозок, в том числе в страны Евросоюза. Славянская «закалка» и европейские стандарты в области комфорта и экологии делают автобусы МАЗ одними из лучших в мире».

Минский автозавод выпускает пассажирскую технику с 1995 года. Предприятие поставляет городские, междугородние, туристические и специальные автобусы в десятки стран мира. Его модели регулярно получают награды международных салонов и выставок за дизайн, функциональность, качество и надежность. Пассажирская техника МАЗ сегодня представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.

Читать еще:  Прокачка тормозов киа спортейдж 3

Автобусы МАЗ – белорусская гордость с мировой географией продаж

За что любят в мире автобусы МАЗ?

Причин для этого можно отыскать немало. Прежде всего следует отметить, что испытанные временем средства передвижения минского автозавода зарекомендовали себя как надежная и удобная техника для пассажирских перевозок. Это достижение во многом можно объяснить жестким контролем качества, который обеспечивается в производстве на каждом из этапов, начиная с составления проекта и заканчивая сборкой на финише.

Автобусы МАЗ характеризуются высокой комфортабельностью, отличаются привлекательным дизайном и распределяются по типу назначения на несколько групп — рейсовые, для города, туристические, междугородние.

Пассажирская техника МАЗ ориентирована на международные стандарты качества, поэтому отправляться в рейс всегда могут только полностью исправные транспортные средства. Постоянно поддерживать автобусы в нормальном функциональном состоянии помогут профилактические меры в виде своевременной диагностики и регулярная замена вышедших из строя комплектующий. Так, приобрести необходимые автозапчасти МАЗ можно здесь, благодаря чему техника всегда будет исправной.

Прочно занять собственную нишу на рынке автобусам минского завода позволила более демократичная стоимость одновременно при высоком качестве. В сегменте пассажирских перевозок автобусы МАЗ сегодня являются предпочтительным выбором для многих стран мира.

Отечественные автобусы сегодня курсируют по всей Белоруссии, а также достоинства техники МАЗ оценили за рубежом. В Германии, Украине и даже на Африканском континенте люди также имеют возможность наслаждаться комфортом продукции Минского автомобильного завода.

Чудо-автобус для Африки

В МАЗ решили создать автобус, который бы смог удовлетворить потребности жителей Африки в пассажирских перевозках. В процессе работы над проектом была учтена специфика дорожных особенностей на Черном континенте, а также запросы людей. В итоге, получился автобус, в салоне которого смогут удобно разместиться 43 человека. Кроме этого, на крыше обустроена специальная открытая платформа, где также смогут находиться люди. Из особенностей конструкции следует отметить, что переднемоторный автобус расположился на платформе грузового автомобиля.

МАЗ в Германии

Не отстают в МАЗ по технологичным требованиям современных стандартов. Так, в Германию отправился первый автобус экологического стандарта Евро-6. Важно также отметить, что его конструкция выполнена с учетом обеспечения максимально комфортных условий для посадки, высадки и перевозки обычных пассажиров, а также представителей малоподвижных групп населения и людей с ограниченными возможностями. Разместиться в нем смогут 95 человек.

100 автобусов МАЗ – для Украины

Намерение купить сотню автобусов минского автозавода высказали власти Украины. Из них планируется приобрести МАЗ-203 – 70 штук и МАЗ-215 – 30 штук. Это крупнейший контракт МАЗ, который достался заводу в Украине.

МАЗ представил в Москве «автобус будущего»

Новости Беларуси. МАЗ представил стратегические новинки, в том числе «автобус будущего», на выставке Comtrans 2019 в Москве, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Мировые производители грузовой, пассажирской, прицепной и специальной техники выбирают эту выставку для презентации своих последних разработок.

Впервые на территории России показан автобус третьего поколения экологического класса Евро-6. Он создан как базовая модель для целого семейства пассажирской автотехники, которая будет иметь различные исполнения, в том числе и по длине – от 9 до 18,5 метров. Новое поколение автобусов МАЗ, оснащенных инновационными агрегатами и электронными системами, отличает улучшенная эргономика салона с большим количеством мест для пассажиров.

Читать еще:  Особенности оформления дарственной на несовершеннолетнего ребенка как оформить договор дарения

Работает на экологию. МАЗ выпустил первый белорусский мусоровоз на газовом ходу

Новости Беларуси. Минский автомобильный завод выпустил первый белорусский мусоровоз на газовом ходу. 12 марта новинку презентовали в могилевском филиале, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Там ее, собственно, конструировали и собирали. Одной заправки сжатым газом хватает примерно на 250 километров, а это полный рабочий день. При этом экономия составляет 40 % в сравнении с дизельными аналогами. Важными плюсами являются также бесшумность и экологичность.

С новинкой знакомилась Ирина Недобоева.

Новый мусоровоз Минского автомобильного завода сконструировали и собрали в могилевском филиале. В отличие от дизельных аналогов, машина практически бесшумная и экологичная. Газовое оборудование четвертого поколения. Мусоровоз вырабатывает в 10 раз меньше угарного газа.

Павел Каранкевич, главный конструктор завода «Могилевтрансмаш»:
На данный момент это гордость нашего предприятия. Первый образец, которым мы гордимся. Будем показывать сейчас на всех тематических выставках. На нем мы не остановимся. Есть возможность, что улучшать и куда стремиться.

Ирина Недобоева, корреспондент:
Прямо в кабине новенького мусоровоза находится монитор камеры заднего вида. Теперь водитель может с каллиграфической точностью припарковаться у мусорных контейнеров. К слову, это не только удобно, но еще и безопасно.

На МАЗе уже подсчитали экономическую составляющую. Основные расходы эксплуатирующих организаций приходятся на топливо. Новый мусоровоз позволит его экономить. Следовательно, быстро окупится.

Юрий Пивоваров, начальник управления продаж спецтехники и шасси ОАО «Минский автомобильный завод»:
Уникальность данного автомобиля заключается в том, что он полностью спроектирован силами Минского автозавода. Он сделан на базе газомоторного шасси, которое позволяет экономить в первую очередь на эксплуатационных характеристиках. Мы сделали автомобиль, который работает на экологию. Он убирает мусор. Он сам не портит окружающую среду, если так можно сказать. И он экономит ресурсы организаций, которые привозят мусор. Как следствие, он позволяет, чтобы каждый человек в своей жировке ощутил меньшую стоимость за вывоз мусора.

Новинку успел оценить и министр жилищно-коммунального хозяйства Беларуси Александр Терехов. По его словам, машина полностью соответствует требованиям, которые предъявляет к сфере коммунального хозяйства глава государства.

Александр Терехов, министр жилищно-коммунального хозяйства Беларуси:
Данный экземпляр передается на эксплуатацию в могилевское предприятие. Несколько месяцев под нагрузкой в реальных условиях. Этот мусоровоз буквально соответствует тем задачам, которые ставят перед нами и глава государства, и правительство. Это снижение затрат: мусоровоз на газозатратном топливе. Естественно, мы понимаем, что это снижение эксплуатационных издержек, эксплуатационных затрат на топливо. Он мобильный, юркий, позволяет грамотно организовывать логистику, вывоз твердых отходов из дворовых территорий.

Мусоровоз уже прошел длительные испытания по безопасности и экологии. Новинка вышла надежной и неприхотливой. И получила одобрение Таможенного союза. Уже в ближайшем будущем газовые мусоровозы будут широко применяться не только в Беларуси, но и в странах СНГ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector