Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi quattro concept

1991 Audi Quattro Spyder: забытые концепт-кары

Свой первый двухместный среднемоторный суперкар компания Audi явила миру за 15 лет до выхода R8 первого поколения. К сожалению, тому автомобилю не суждено было стать серийным.

Название: Audi Quattro Spyder

Дебют: автосалон во Франкфурте, 1991 год

Specs: среднемоторная компоновка, 2,8-литровый V6 с отдачей 174 силы и 245 Нм, 5-ступенчатая механика, полный привод Quattro, масса 1100 кг

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Помимо того, что мы считаем его одним из самых красивых автомобилей, когда-либо носивших логотип с четырьмя кольцами, Quattro Spyder также являлся ранним меморандумом о намерениях Audi выпустить свой собственный среднемоторный суперкар.

Представленный всего за месяц до концепт-кара Avus, Quattro Spyder гораздо больше походил на серийный автомобиль, чем двухдверка с W12. Тем не менее, представители Audi заявляли, что от реализации этого проекта им пришлось отказаться, поскольку «предполагаемая цена в 100 000 немецких марок не могла быть достигнута». Другими словами, автомобиль был бы слишком дорогим, и базирующийся в Ингольштадте автопроизводитель посчитал, что рынок таких машин не настолько велик, чтобы оправдать потраченные на выпуск Quattro Spyder усилия.

И это было несколько неожиданное решение, учитывая, что отзывы о концепт-каре после его дебюта на автосалоне во Франкфурте были весьма обнадеживающими. Вскоре после премьеры появились слухи о планах по выпуску автомобиля ограниченным тиражом. Более того, дилеры Audi уже отправили в головной офис несколько тысяч предварительных заказов. Но, в конечном счёте, машину так и запустили в производство.

Она продолжила существование исключительно в статусе концепт-кара, с дизайном не подвластным времени и идеальными пропорциями. Ярко-оранжевая краска сделала этот прототип ещё более эффектным и привлекательным. И он выглядел, безусловно, лучше, чем другой прототип на фотографиях рядом с Avus, выкрашенный в спокойный тёмно-зелёный колер:

По характеристикам он во многом походил на знакомый нам всем R8: среднемоторная компоновка, алюминиевый кузов, двухместный салон. Концепт был оснащён 2,8-литровым двигателем V6 от Audi 100 (C3). Он развивал 174 силы и направлял максимум 245 Нм крутящего момента системе полного привода Quattro посредством 5-ступенчатой механической коробки передач, специально адаптированной для этого прототипа.

Благодаря полностью алюминиевому кузову инженерам Audi удалось добиться удивительно низкой массы автомобиля – всего 1100 кг. Если вы задаётесь вопросом зачем в названии концепта использовано слово Spyder, то обратите внимание на конструкцию крыши прототипа. У неё были съёмные панели, позволяющие передвигаться на автомобиле с открытым верхом.

Спустя 27 лет мы всё ещё находимся под большим впечатлением от концепта Quattro Spyder и ничего не стали бы менять в нём если бы появился шанс запустить этот автомобиль в производство. Учитывая запланированную компанией Audi атаку на рынок многочисленными RS-­версиями своих моделей, неужели в линейке ингольштадтского автопроизводителя не нашлось бы места для «маленького R8»? Если, конечно, Audi не отводит эту роль TT RS.

Читать еще:  Сдача грузовиков в аренду

Другие забытые концепты Audi:

1991 Audi Avus Quattro: забытые концепт-кары

Avus Quattro с расположенным в пределах колёсной базы муляжом двигателя W12 и алюминиевым кузовом войдёт в историю как один из самых впечатляющих концепт-каров, носивших логотип с четырьмя кольцами.

Название: Audi Avus Quatrro

Дебют: Токийский автосалон, 1991 год

Спецификация: муляж 6-литрового двигателя W12 с заявленной отдачей 509 сил, полный привод Quattro, 6-ступенчатая механика, алюминиевый кузов

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Названный в честь гоночной трассы в Берлине, концепт-кар Avus Quattro был для Audi не только способом заявить о своём двигателе W12 и об инновационной конструкции полностью алюминиевого кузова. Этот прототип вместе с дебютировавшим за месяц до него Audi Quattro Spyder также стал предвестником будущих среднемоторых суперкаров ингольштадтского автогиганта.

Он стал звездой Токийского автосалона 1991 года со своим невероятно стильным и красивым кузовом, изготовленным вручную из алюминия толщиной всего 1,5 мм. Как дань уважения гоночным автомобилям Auto Union 1930-х годов, кузов прототипа щеголял неокрашанным «крылатым» металлом. И эта ретро-нотка в облике машины здорово сочетается с её футуристичными формами, способными выдержать испытанием времени, поскольку и по сей день, даже спустя без малого 30 лет, Avus Quattro выглядит просто потрясающе.

Другие забытые концепт-кары Audi:

Благодаря пространственной алюминиевой архитектуре кузова и фирменной Audi Space Frame, полноприводный Avus Quattro весил удивительно мало — всего каких-то 1250 кг. Это позволяло суперкару разгоняться до 100 км/ч всего за 3 с и развивать максимальную скорость 334 км/ч.

Однако, это были всего лишь гипотетические показатели производительности, потому что у концепт-кара под капотом не было заявленного ингольштадтцами настоящего 6-литрового двигателя W12, развивающего 509 лошадиных сил. На тот момент инженеры компании всё ещё трудились над собственным 12-цилиндровым силовым агрегатом. А на концепт Avus они установили лишь муляж этого двигателя, вырезанный из дерева и пластика.

Тем не менее, несмотря на фактическое отсутствие двигателя под капотом, Avus был изумительный инженерным проектом с тремя блокируемыми дифференциалами, управляемыми задними колёсами и установленным на крыше воздуховодом в стиле NACA. Другой интересной особенностью концепта были огромные 20-дюймовые колёса почти в половину его роста.

Концепт-кар Avus Quattro никогда не планировался к запуску в производство, и, по слухам, компания Audi даже отклонила предложения как минимум от десятка потенциальных клиентов, готовых заплатить до $12 млн за постройку его дорожной версии.

Если вдруг окажетесь в музее Audi в Ингольштадте, то обязательно найдите Avus Quattro среди экспонатов, чтобы полюбоваться игрой света на его кузовных панелях из полированного алюминия.

Читать еще:  Kia ceed gt (2019)

1991 Audi Quattro Spyder: забытые концепт-кары

Свой первый двухместный среднемоторный суперкар компания Audi явила миру за 15 лет до выхода R8 первого поколения. К сожалению, тому автомобилю не суждено было стать серийным.

Название: Audi Quattro Spyder

Дебют: автосалон во Франкфурте, 1991 год

Specs: среднемоторная компоновка, 2,8-литровый V6 с отдачей 174 силы и 245 Нм, 5-ступенчатая механика, полный привод Quattro, масса 1100 кг

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Помимо того, что мы считаем его одним из самых красивых автомобилей, когда-либо носивших логотип с четырьмя кольцами, Quattro Spyder также являлся ранним меморандумом о намерениях Audi выпустить свой собственный среднемоторный суперкар.

Представленный всего за месяц до концепт-кара Avus, Quattro Spyder гораздо больше походил на серийный автомобиль, чем двухдверка с W12. Тем не менее, представители Audi заявляли, что от реализации этого проекта им пришлось отказаться, поскольку «предполагаемая цена в 100 000 немецких марок не могла быть достигнута». Другими словами, автомобиль был бы слишком дорогим, и базирующийся в Ингольштадте автопроизводитель посчитал, что рынок таких машин не настолько велик, чтобы оправдать потраченные на выпуск Quattro Spyder усилия.

И это было несколько неожиданное решение, учитывая, что отзывы о концепт-каре после его дебюта на автосалоне во Франкфурте были весьма обнадеживающими. Вскоре после премьеры появились слухи о планах по выпуску автомобиля ограниченным тиражом. Более того, дилеры Audi уже отправили в головной офис несколько тысяч предварительных заказов. Но, в конечном счёте, машину так и запустили в производство.

Она продолжила существование исключительно в статусе концепт-кара, с дизайном не подвластным времени и идеальными пропорциями. Ярко-оранжевая краска сделала этот прототип ещё более эффектным и привлекательным. И он выглядел, безусловно, лучше, чем другой прототип на фотографиях рядом с Avus, выкрашенный в спокойный тёмно-зелёный колер:

По характеристикам он во многом походил на знакомый нам всем R8: среднемоторная компоновка, алюминиевый кузов, двухместный салон. Концепт был оснащён 2,8-литровым двигателем V6 от Audi 100 (C3). Он развивал 174 силы и направлял максимум 245 Нм крутящего момента системе полного привода Quattro посредством 5-ступенчатой механической коробки передач, специально адаптированной для этого прототипа.

Благодаря полностью алюминиевому кузову инженерам Audi удалось добиться удивительно низкой массы автомобиля – всего 1100 кг. Если вы задаётесь вопросом зачем в названии концепта использовано слово Spyder, то обратите внимание на конструкцию крыши прототипа. У неё были съёмные панели, позволяющие передвигаться на автомобиле с открытым верхом.

Спустя 27 лет мы всё ещё находимся под большим впечатлением от концепта Quattro Spyder и ничего не стали бы менять в нём если бы появился шанс запустить этот автомобиль в производство. Учитывая запланированную компанией Audi атаку на рынок многочисленными RS-­версиями своих моделей, неужели в линейке ингольштадтского автопроизводителя не нашлось бы места для «маленького R8»? Если, конечно, Audi не отводит эту роль TT RS.

Читать еще:  Велосипеды детские моды

Другие забытые концепты Audi:

1991 Audi Avus Quattro: забытые концепт-кары

Avus Quattro с расположенным в пределах колёсной базы муляжом двигателя W12 и алюминиевым кузовом войдёт в историю как один из самых впечатляющих концепт-каров, носивших логотип с четырьмя кольцами.

Название: Audi Avus Quatrro

Дебют: Токийский автосалон, 1991 год

Спецификация: муляж 6-литрового двигателя W12 с заявленной отдачей 509 сил, полный привод Quattro, 6-ступенчатая механика, алюминиевый кузов

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Названный в честь гоночной трассы в Берлине, концепт-кар Avus Quattro был для Audi не только способом заявить о своём двигателе W12 и об инновационной конструкции полностью алюминиевого кузова. Этот прототип вместе с дебютировавшим за месяц до него Audi Quattro Spyder также стал предвестником будущих среднемоторых суперкаров ингольштадтского автогиганта.

Он стал звездой Токийского автосалона 1991 года со своим невероятно стильным и красивым кузовом, изготовленным вручную из алюминия толщиной всего 1,5 мм. Как дань уважения гоночным автомобилям Auto Union 1930-х годов, кузов прототипа щеголял неокрашанным «крылатым» металлом. И эта ретро-нотка в облике машины здорово сочетается с её футуристичными формами, способными выдержать испытанием времени, поскольку и по сей день, даже спустя без малого 30 лет, Avus Quattro выглядит просто потрясающе.

Другие забытые концепт-кары Audi:

Благодаря пространственной алюминиевой архитектуре кузова и фирменной Audi Space Frame, полноприводный Avus Quattro весил удивительно мало — всего каких-то 1250 кг. Это позволяло суперкару разгоняться до 100 км/ч всего за 3 с и развивать максимальную скорость 334 км/ч.

Однако, это были всего лишь гипотетические показатели производительности, потому что у концепт-кара под капотом не было заявленного ингольштадтцами настоящего 6-литрового двигателя W12, развивающего 509 лошадиных сил. На тот момент инженеры компании всё ещё трудились над собственным 12-цилиндровым силовым агрегатом. А на концепт Avus они установили лишь муляж этого двигателя, вырезанный из дерева и пластика.

Тем не менее, несмотря на фактическое отсутствие двигателя под капотом, Avus был изумительный инженерным проектом с тремя блокируемыми дифференциалами, управляемыми задними колёсами и установленным на крыше воздуховодом в стиле NACA. Другой интересной особенностью концепта были огромные 20-дюймовые колёса почти в половину его роста.

Концепт-кар Avus Quattro никогда не планировался к запуску в производство, и, по слухам, компания Audi даже отклонила предложения как минимум от десятка потенциальных клиентов, готовых заплатить до $12 млн за постройку его дорожной версии.

Если вдруг окажетесь в музее Audi в Ингольштадте, то обязательно найдите Avus Quattro среди экспонатов, чтобы полюбоваться игрой света на его кузовных панелях из полированного алюминия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector