Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для субару форестер

Какой антифриз лучше подойдет для Subaru Forester зеленый или красный тосол

Антифриз — общие сведения
Subaru Forester

Не допускайте попадания
антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.
Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством
воды.

Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и
попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми
серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).

Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без
промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.

Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание
детей и животных.

О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь
на любой станции автосервиса.

Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного
рода отработок.

Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию
и

В последнее время разработаны
нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном
порядке.

Для заправки системы охлаждения обычно используется составленная в должных пропорциях
смесь антифриза на базе этиленгликоля с мягкой водой. Смесь должна проявлять устойчивость
к замерзанию при температурах до — 30°С, а при необходимости и ниже, в зависимости
от климатического пояса расположения региона эксплуатации автомобиля. Кроме морозостойкости,
антифриз придает смеси антикоррозионные свойства и повышает точку ее кипения.

Опорожнение и промывка системы охлаждения должны производиться в соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущее
обслуживание) Использование охлаждающей жидкости в течение более длительного
срока чревато различного рода повреждениями системы, развитием коррозии и образованием
накипи. Если водопроводная вода в регионе, где эксплуатируется автомобиль, является
“жесткой”, т.е. отличается повышенным содержанием минеральных солей, для формирования
охлаждающей жидкости следует использовать дистиллированную или дождевую воду.

Прежде чем доливать охлаждающую жидкость в систему, проверьте надежность крепления
шлангов последней на своих штуцерах — антифриз обладает высокой текучестью и способен
давать утечки сквозь малейшие неплотности. В ходе нормальной эксплуатации двигателя
охлаждающая жидкость не расходуется, поэтому заметное падение ее уровня является
признаком развития внешних утечек, причина которых должна быть без промедления
выяснена и устранена.

Точный состав охлаждающей жидкости определяется конкретными климатическими условиями.
При этом содержание антифриза в смеси не должно быть ниже 50% и подниматься выше
70% — обращайтесь к карте состава охлаждающей жидкости, которая обычно наносится
на этикетку тары. Ареометры для определения удельного веса (плотности) охлаждающей
жидкости можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров.

Проверка состояния охлаждающей жидкости при помощи простейшего ареометра

Старайтесь использовать только рекомендованные изготовителями автомобиля сорта
антифриза (см. Спецификации).

Антифриз для Subaru Forester 3

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2008бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2009бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2010бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2011бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Subaru Forester (3 поколение) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

5.2 Антифриз — общие сведения

Антифриз — общие сведения

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.

Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).

Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.

Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных.

О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса.

Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок.

Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

Для заправки системы охлаждения обычно используется составленная в должных пропорциях смесь антифриза на базе этиленгликоля с мягкой водой. Смесь должна проявлять устойчивость к замерзанию при температурах до — 30°С, а при необходимости и ниже, в зависимости от климатического пояса расположения региона эксплуатации автомобиля. Кроме морозостойкости, антифриз придает смеси антикоррозионные свойства и повышает точку ее кипения.

Опорожнение и промывка системы охлаждения должны производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущее обслуживание) Использование охлаждающей жидкости в течение более длительного срока чревато различного рода повреждениями системы, развитием коррозии и образованием накипи. Если водопроводная вода в регионе, где эксплуатируется автомобиль, является “жесткой”, т.е. отличается повышенным содержанием минеральных солей, для формирования охлаждающей жидкости следует использовать дистиллированную или дождевую воду.

Прежде чем доливать охлаждающую жидкость в систему, проверьте надежность крепления шлангов последней на своих штуцерах — антифриз обладает высокой текучестью и способен давать утечки сквозь малейшие неплотности. В ходе нормальной эксплуатации двигателя охлаждающая жидкость не расходуется, поэтому заметное падение ее уровня является признаком развития внешних утечек, причина которых должна быть без промедления выяснена и устранена.

Точный состав охлаждающей жидкости определяется конкретными климатическими условиями. При этом содержание антифриза в смеси не должно быть ниже 50% и подниматься выше 70% — обращайтесь к карте состава охлаждающей жидкости, которая обычно наносится на этикетку тары. Ареометры для определения удельного веса (плотности) охлаждающей жидкости можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров.

Проверка состояния охлаждающей жидкости при помощи простейшего ареометра

какой антифриз доливать?

#1 OFFLINE Dager

#2 OFFLINE stryker

#3 OFFLINE Alexander

жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    #4 OFFLINE Dager

    #5 OFFLINE S-Turbo

    #6 OFFLINE Anthoni

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    #7 OFFLINE rvp

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

    #8 OFFLINE Anthoni

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

    ерунда полнаясистема везде работает одинаковов бачок антифриз сливается через перепускной клапан (пробку) когда жижа прогревается и следовательно расширяетсяклапан расчитан на определённое давление перепуска = давление в системе (у турб больше, у атмосферников меньше)(выше давление — выше температура закипания — больше теплоёмкость)и уровень жидкости в системе определяется именно как написал gvk

    #9 OFFLINE rvp

    #10 OFFLINE Anthoni

    ну-ну ты вот когда у тебя оно «втянется», остановись, заглушись и подожди минутку. будешь удивлён.

    #11 OFFLINE landers

    Сообщение отредактировал landers: 24 Июль 2009 — 13:19

    #12 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 333
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

    В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза»: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.

    Станислав, а при невозможности залить оригинал — что посоветуете? Или совет остаётся прежним, как в первой ссылке?

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #13 OFFLINE GrazhdaninKZ

    #14 OFFLINE i66

    #15 OFFLINE landers

    #16 OFFLINE GrazhdaninKZ

    #17 OFFLINE R.JOHN

    из Руководства пользователя:

    Проверка уровня охлаждающей
    жидкости
    A) Отметка полного уровня “FULL”
    Отметка низкого уровня “LOW”

    Проверяйте уровень охлаждающей
    жидкости при каждой заправке
    автомобиля топливом.

    1. Проверьте уровень охлаждающей
    жидкости по отметкам на наружной
    поверхности бачка охлаждающей
    жидкости при холодном двигателе
    автомобиля.

    2. Если уровень приближается к
    отметке “LOW” или опустился ниже
    этой отметки, долейте охлаждающую
    жидкость до отметки “FULL”. При
    полном отсутствии охлаждающей
    жидкости в расширительном бачке
    снимите крышку радиатора и залейте
    необходимое количество
    охлаждающей жидкости.

    KOLT_45k
    01.03.2010, 14:51
    Прочитал эту ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).

    Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

    У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

    G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

    G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

    G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

    Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

    Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

    Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

    Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

    Читать еще:  Не заводится машина в мороз аккумулятор новый
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×