Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для пежо 408

Антифриз для Peugeot 408

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2010бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2011бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2012бензиновый, дизельныйG12+красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2013бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2014бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2015бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2016бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 408. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Peugeot 408 (1 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Антифриз для пежо 408

Привет Всем! Машину приобрел в сентябре Peugeot 408 Active пробег 1500, сегодня обратил внимание, что часто стал срабатывать вентилятор, посмотрел под капот, а в расширительном бочке охлаждающая жидкость отсутствует. Позвонил официалом узнать, какой залить антифриз, сказали можно Tecnic (цвет синий зеленый) или Total (синий или зеленый). Но в расширительном бочке, после того как машина постояла 4 часа, на дне обнаружил жидкость бежевого цвета. До сих пор не пойму, что там было залито. Залил 200 мл. дистиллированной воды и завтра поеду к официалу пуская разбираются. Так же сказали что, началась сервисная компания! Если кто в курсе напишите.

Такая байда была на 308 (нужно было на долив). Покупал у дилера Tecnic (цвет синий зеленый). Так вот через какое — то время час или более точно не помню цвет антифриз поменял на светлый беж. Позвонил в дилерство мне сообщили, что так и должно быть. Через месяца два полетел термостат ( обычное дело для движка 120 л.с). Вызвал Пежо ассистанс, два часа и все заменено по гарантии — цвет в бачке антифриза — синий, не следующий день — цвет опять бежевый, все больше антифриз не уходил (больше года), так и сдал в ТрынДын.

да всё таки интересует из-за чего уходит антифриз,если нет протечек?не попадает ли он в двигатель тогда?
Еслиб он в двигатель попадал, то и масло бы цвет поменяло и из выхлопной трубы дым валил.

А вообще странно что антифриз уходит, у меня на Спектре за 50 000 ничего не ушло.

Здравствуйте, у меня 408 приобрел в сентябре. Уровень охлаждающей жидкости в начале был чуть выше метки MAX. Прошел 6000 км. Сейчас уровень на отметке MIN. Подтеканий нет. Куда же жидкость уходит? Заранее спасибо.

Бензин? 120/150 сил?

neX, вот и меня это интересует куда он тогда девается. *kills**kills*

Так miannik же написал, что возможен воздушный пузырь, учитывая нашу сборку это вполне вероятно, неприятно конечно, но не критично.

Добрый день.
Обратил внимание, что на холодном двигателе антифриз в бачке на отметке минимум. Решил открыть крышку, после сего действия попер антифриз из бачка. Пришлось срочно закрывать крышку. Теперь антифриз стоит на отметке максимум. Дальше экспериментировать боюсь ))) Что это может быть, ваши мысли?

Не трогай того, в чем не разбираешься. Дальше экспериментировать я бы тебе не советовал — можно и травму получить. Машина штука опасная, и, если ты не разбираешься в устройстве того или иного узла, то, лучше его не трогать.

Начни, хотя бы, с прочтения мануала, который ты, очевидно не читал.

Добрый день.
Обратил внимание, что на холодном двигателе антифриз в бачке на отметке минимум. Решил открыть крышку, после сего действия попер антифриз из бачка. Пришлось срочно закрывать крышку. Теперь антифриз стоит на отметке максимум. Дальше экспериментировать боюсь ))) Что это может быть, ваши мысли?

В двух словах: система охлаждения ДВС находится под давлением при работающем двигателе. Поэтому всё в норме.

Ну, он в вашей машине уже и не зеленый)
С антифризами на машинах ПСА я уже экспериментировал. И что интересно, изменяется цвет именно антифризов Total.
Добавлял и оранжевый Total, и красный (Z40 «Aga»), и фиолетовый (на основе концентрата BASF, табличка для примера допуска) —

1804
антифриз оставался прозрачным, без помутнения и хлопьев и интенсивно приобретал цвет добавки.
Можно использовать любой антифриз на основе моноэтиленгликоля.

Так как уровень антифриза в бачке приближался к отметке «МИН» пришлось прикупить на долив. Взял у дилера 2-х литровую канистру антифриза (для Пежо и Ситроен). Менеджер предупредил, что цвет вскоре изменится в бачке и чтобы я не пугался. На что я ответил, что в курсе уже.

Chuck_11, какой пробег/срок эксплуатации, если не секрет? На замену термостата не звали, сами не узнавали?
Пробег с начала сентября был где-то 2400 км. Долил до отметки «МАХ». Про термостат разговора не было и я не спрашивал. Заезжал по отзывной по подвеске (был проездом) к дилеру, поэтому и купил антифриз и поддон в багажник резиновый.

Сегодня первый раз после покупки заглянул под капот, проехал 3000 и решил убедится все ли в порядке. Омрачила трещина расширительного бачка возле большого патрубка. При покупке все осматривал, такого не было. Жидкость в бачке ближе к отметке «мин», но возле трещины сухо. Решил открыть бачок, шипения практически не было. Стоит ли ехать к ОД с трещиной или ждать пока лопнет совсем?

ИМХО, ты путаешь сварной шов и трещину. У тебя система под приличным давлением — давно бы выдавило весь АФ. Давай фото.

ИМХО, ты путаешь сварной шов и трещину. У тебя система под приличным давлением — давно бы выдавило весь АФ. Давай фото.

полностью согласен. там создается довольно приличное давление, при нагреве и наличии трещины всю жидкость конечно не выдавит, но в расширительном бачке ее точно не видно было бы.

ИМХО, ты путаешь сварной шов и трещину. У тебя система под приличным давлением — давно бы выдавило весь АФ. Давай фото.
У меня на 12 когда бачок расширительный треснул поверху (почти под резбой на пробку) по шву, так там антифриз выпаривался офигеть как быстро + еще стекло потело т.к. пары от антифриза попадали в салон, но там бачок близко к салону расположен. А если понизу лопнет, так он выльется со скоростью звука.

Омывайка у меня еще залитая в салоне.
В других постах вы пишете что у вас дороги УГ полное, и тут же заявляете что потратили на 3тыс 1 бачок незамерзайки. Как то несинхрон, как в книгах Юрия Никитина.
P.S. С салона залита настолько вонючая незамерзайка что ее и не знаешь куда быстрее заюзать, ибо дышать невозможно.

У Вас точно Пежо 408? А то по проблемам что вы здесь перечисляете складывается впечатление что у вас автотаз. Ни у кого такого нет а вам прям машина-сбрприз досталась.
Да и еще, вы все 3000 км на незамерзайке залитой у ОД проехали? Потому как в Пежо 408 чтоб залить незамерзайку (а за пробег 3000 это надо сделать пару раз как минимум) надо открыть капот. А вы пишите что его первый раз открыли.

+100. Товарищ Rus-53 явно очень плохо относится к своему авто (судя по его сообщениям) отсюда и итог, авто отвечает ему тем же! )) Какой бы ни была машина за ней нужен уход. Любите свой автомобиль и он ответит вам взаимностью )

+100. Товарищ Rus-53 явно очень плохо относится к своему авто (судя по его сообщениям) отсюда и итог, авто отвечает ему тем же! )) Какой бы ни была машина за ней нужен уход. Любите свой автомобиль и он ответит вам взаимностью )

Машинку просто помоешь, и она сразу лучше едет, нет возможности помыть — хоть стеклышки протрешь. Что бы не говорили, а она как живая, и относится к машине как бездушной вещи нельзя!

вот и бачек, думаю все видно

концентрат? или уже готовый? я брал литр концентрата у дилера
Готовый, сразу подлил из канистры.

Да, в ближайшие дни сделаю, как в гараж пойду. Сам тоже подумал, что фотка нужна. Кстати, когда покупал антифриз, то просил литрушку, а вынесли 2-х литровую. Видимо самая маленькая емкость у них. Обошлась в 357 рублей.
Вот добрался до гаража, извиняйте, болел.
1907 1908 1909
1911 1912

Если беспокоит этот порог, то берется Glysantin G33 (сине-зеленый) или G30 (фиолетовый) концентрат и в смеси с дистиллированной водой делается антифриз с более низким температурным порогом. На этикетке концентрата есть табличка разведения.

Так эта «кашица» же не проблема и никак не вредит двигателю, вроде бы??

Конечно, замерзания жидкости до состояния льда не произойдет и двигателю в данном случае повреждений не будет.

Для информации — выдержка из документации «Расходные материалы Peugeot Citroen 2010»

На фотографиях от Chuck_11 — канистры антифриза, продаваемого ОД под оригинальным номером 9735 K1, где четко написан производитель BASF.
Концентраты Glysantin G33, G30 производит он же. Я использую именно концентрат и в первую очередь обращаю внимание на код страны производителя.
1938
На канистре в табличке есть вариант приготовления антифриза с температурным пределом -40 по Цельсию.
В продаже, кстати, имеется готовый Glysantin G30, приготовленый и расфасованный производствами на территории РФ.

У меня 120 л.с. и климат- контроль проехал 3800 км, и тоже вентилятор всегда срабатывает после того как глушу двигатель, температура 90, в машине тепло и я не парюсь по этому поводу, значит так надо. Но вот антифриз на минимуме, надо доливать. Купил в магазине Тотал glacelf -1 л (концентрат) 223 рубля цвет сине зеленый на базе моноэтиленгликоля, а дилер сказал что только зеленый лить нужно вобщем с цветом перепутал. Вот думаю заливать или зеленый поискать.

Лить можно только тот, что изначально был залит. Цвет может быть любой. Смешивать разные по составу — нельзя.

Всем спасибо за толковые советы, сделал по своему просто залил — Тотал glacelf — цвет сине зеленый на базе моноэтиленгликоля. Добавил всего 300 мл.

Немало. А за какой период столько усохло?

А почему при движении по прямой, тепло из печки идет в одном режиме, на поворотах воздух становится значительно теплее. И эта разница значительная. Особенно в минусовую за бортом. Или если хочешь погрется, крутись и грейся.

От скорости движения зависит? Если на одних и тех-же оборотах (2000) ехать на 1 и 5-й, то воздух одной температуры?

обнаружил что у меня уровень охлаждающей жидкости чуть выше отметки «MIN»
пробег 300км
звонил дилеру, спрашивал какой мне нужен антифриз и есть ли он них. ответ: Revkogel, 357 руб за 2л

похоже, в прошлый раз, когда уровень был около минимальной отметки, прошло очень мало времени с момента остановки двигателя.
сегодня посмотрел с утра, перед пуском двигателя, и уровень был чуть ниже середины между мин и макс отметками
думаю, я зря паниковал

Друзья, а какого цвета у вас ОЖ. У меня жёлтого. Говорят, что на заводе всем заливают ОЖ синего цвета и в дальнейшем цвет меняется. Интересно-а свойства при этом ОЖ тоже меняются или как?

Перенесено в соответствующую тему.
Перечитывайте заново.

Не заморачивайтесь цветом — «хамелеоновый» он на ПСА-мобилях)))

В ОД сказали что со временем цвет антифриза меняется, я долил в свою бежево-желтоватую, то что они мне продали Tecnic вроде сине-зеленый до максимума аж поллитра влезло

Пробег 12500 км. Антифриз ниже мин. отметки. У дилера НЕТУ:-D
Говорит, лей любой такой же по цвету *JOKINGLY* Решил долить дис. воды.
Вычитал:
Если речь идет о доливе небольшого объема, 100–200 мл, то можно долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это будет лучше, чем смешивать разные антифризы. Однако данное утверждение нуждается в аргументации, приведем ее.

Аргумент 1. Доливка воды не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных, даже очень хороших, антифризов будет для автомобиля хуже, чем «чистый» (несмешанный) антифриз. Разумеется, речь идет о качественных антифризах, получивших допуски на применение от автомобильных компаний, а не о подделках и суррогатах, которые вредны сами по себе. В рецептуре антифриза главную роль играет соотношение (баланс) присадок, дающее оптимальный (синергетический) антикоррозионный эффект. Нарушение баланса присадок в результате смешивания ухудшит или вообще сведет на нет антикоррозионные свойства антифриза.

Аргумент 2. Доливка воды не повысит, а лишь восстановит температуру замерзания антифриза. Дело в том, что уменьшение уровня антифриза в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза — этиленгликоль и присадки испаряются значительно медленнее. Таким образом, при доливе воды мы фактически замещаем воду, испарившуюся из антифриза.

Полный текст тут
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh

Решил долить дис. воды
Мой Пежо говорит:

Не допускается доливание чистой воды в систему охлаждения для дополнения уровня охлаждающей жидкости. Использование воды может привести к необратимому повреждению механических частей.
а как поступить — как говорится, решайте сами 🙂

Насчет уровня и дилера — при необходимости жидкость надо доливать, это нормальное явление, если нет течи конечно.

нам подходит любой, на основе моноэтилен гликоля

не совсем любой, карбоксилатный лучше не мешать с силикатным

у нас 9735K4 — концентрат 1л, 9735K1 2л разбавленного на доливку, если нет возможности купить — должен подойти любой антифриз на основе моноэтиленгиликоля на органической технологии (не силикаты)

Для суеверных: несмотря на то, что цвет оригинального антифриза синий — судя по всем признакам (замена не предусматривается в рамках ТО, рекомендуемые аналоги и пр) — там именно карбоксилатный G12, который чаще всего продается в красном цвете(но лучше читать состав)

вопрос в том стоит ли ехать к ОД?
Я не ездил.Зашел в магазин которому доверяю,купил литр Тотал (цвет был синий и красный-взял синий) за 200р, долил 300мл,а остальное поставил в гараж.

там именно карбоксилатный G12, который чаще всего продается в красном цвете
Похоже лоханулся *kills**kills*,надо маркировку почитать. (

Похоже лоханулся *kills**kills*,надо маркировку почитать. (

ну будем надеяться что от 300мл против около 6 литров заправки ничего серьезного не привнесут

Читать еще:  Ремонт и обслуживание mitsubishi outlander своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×