Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американский дебют lamborghini huracan performante spyder

Lamborghini Huracan Performante Spyder (Ламборгини Харакан Перфоманте Спайдер)

Спустя год, после дебюта Lamborghini Huracan Performante, на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018, производитель явил миру открытую версию, получившую приставку Spyder. Действительно, с точки зрения технической начинки, модель не получила глобальных изменений, по сравнению с купе. Основным отличием является складной верх, способный подниматься за 17 секунд. Эту операцию можно проделывать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. В остальном, внешний вид автомобиля полностью повторяет исходник. У него небольшие угловатые фары головного освещения с изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней и агрессивный передний бампер, представляющий из себя один огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с маленькими ячейками. Корма также выдалась очень удачной. В глаза бросаются потрясающие Y-образные стоп сигналы, агрессивное антикрыло, большой диффузор и два хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и запоминающийся облик, в лучших традициях итальянских дизайнеров.

Размеры

Ламборджини Хуракан Перфоманте Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 135 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с центральным расположением двигателя даруют модели отличное распределение массы по осям и довольно низкий центр тяжести. В итоге, автомобиль обладает великолепной устойчивостью, может проходить повороты в управляемом заносе, а также отличается низкой склонностью к переворачиванию. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базе, установлены обычные амортизаторы и стальные пружины, а за дополнительную плату, можно заказать усилитель руля с переменным передаточным числом и магнитнореологические стойки.

Технические характеристики

Технически, Lamborghini Huracan Performante Spyder полностью повторяет купе. В его основе лежит атмосферный, бензиновый V10 на 5204 кубических сантиметра. По сравнению с младшими версиями, он получил 30 дополнительных лошадей благодаря модернизированному впускному коллектору, титановым клапанам, доработанному выхлопу и более производительной системе охлаждения. В итоге, мотор развивает 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач и транслирует на фирменную систему полного привода. В итоге. Родстер срывается с места до сотни за 3,1 секунду и максимально набирает 325 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути по городу, 10,3 литра на трассе и 13,7 литра в смешанном цикле.

Перфоманте Спайдер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статуту и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится на фоне своих конкурентов и всегда будет притягивать взгляды. Салон- то царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом спортивных разработок и легендарного опыта итальянских инженеров. Lamborghini Huracan Performante Spyder способен подарить массу незабываемых впечатлений истинному фанату вождения.

Видео

Lamborghini Huracan Performante и Aventador S: Блюдо для гурманов

Похоже, именно итальянцы вместе с машинами привезли этим летом в Россию теплую погоду. В день теста гоночный трек Moscow Raceway с самого утра согревали солнечные лучи и быстро подсушили трассу, изрядно промытую нескончаемой чередой проливных дождей. Первыми на трек выкатили Lamborghini Huracan Performante, и безмолвную утреннюю тишину прорвал сочный звук 640-сильного V10.

Performante, самая мощная версия Lamborghini Huracan, кроме многих улучшений от мотора до покрышек оснащена еще и технически продвинутым аэродинамическим пакетом. Но на всё про всё – четыре круга. Чтобы с первых же метров прочувствовать автомобиль, необходимо как можно удобнее устроиться за рулем. Впервые за рулем Lamborghini, легендарной модели Diablo, я выехал на трек 20 лет назад – и до сих пор помню, как едва поместился в машине. Там было настолько тесно, что о каком-либо управлении не могло идти и речи. Сейчас в Huracan, можно сказать, простор – сервомеханизмом я быстро опускаю полностью вниз подушку сидения, затягиваю потуже обычный трехточечный ремень безопасности, проверяю, не мешают ли колени свободно действовать рукам на руле.

По команде инструктора включаю, потянув на себя правый подрулевой лепесток, первую передачу и двигаюсь на трек за ведущей машиной. По ходу дела на руле активирую самый щадящий режим Strada, в котором тяга мотора контролируется ESP. Первый круг проезжаю с автоматическим переключением передач, знакомясь параллельно с машиной и оптимальной траекторией трассы. На подобной конфигурации трека, которых на Moscow Raceway может быть несколько и разной длины, проходит российский этап DTM: пара эсок — медленная и быстрая, — один затяжной поворот и два скоростных участка, включая прямую старт — финиш.

Читать еще:  Сроки административного расследования при дтп без пострадавших

За моей спиной ревет знакомый еще по Audi R8 атмосферный V10. Этот «суперкаровский» мотор получил в сравнении с предшествующей версией Huracan LP 610-4 прибавку в 30 л. с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Накачка производилась в основном за счет новых распредвалов, блока управления двигателем и коллектора, бронзового, как у того самого Diablo. Атмосферник работает в содружестве с 7-ступенчатой коробкой- «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом с многодисковой межосевой муфтой Haldex пятого поколения. Весь этот набор дополняют более жесткое шасси и углеродокерамические тормозные диски. Руль делает от упора до упора почти три солидных оборота, но передаточное соотношение рулевого механизма изменяется в зависимости от режима движения.

Lamborghini представила юбилейное купе Centenario

Повороты на выбранной конфигурации трека были не настолько острыми, чтобы потребовалось перехватывать руль. Виражи получалось проходить быстро, наслаждаясь не только мощью и динамикой, сравнимой с болидом Formula 1 (2,9 с до 100 км/ч), но отличным балансом шасси Huracan. Особенно хорошо это почувствовалось в единственном затяжном правом, где, аккуратно работая рулем и плавной подачей газа, можно прощупать грань сцепления 20-дюймовых колес, обутых в будто липнущие к асфальту спорткаровские шины Pirelli.

После ознакомительного круга инструктор, заметив, что обе машины уверенно висят у него на хвосте, взвинтил темп, предложив по рации перейти в более шустрый, а вернее, самый хулиганистый режим Sport. В нем на заднюю ось перекидывается больше тяги, легко, несмотря на широченные покрышки размерности 305/30R20, срывающей корму в дрифт. Сделать это особенно просто, когда 70% крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин. В Sport можно быстро поставить машину в эффектный занос на максимальный угол и пустить дым перед публикой. Но в нашем случае это нереально – мы идем за инструктором, и нам запрещено отключать ESP.

Зато в гоночном режиме Corsa система стабилизации отключается сразу при его активации, что позволяет скользить на небольшие углы. Но здесь дрифт уже лишнее. Corsa настолько серьезен, здесь все так перенастроено под реальный гоночный автомобиль, что срывы передней или задней оси в повороте могут свидетельствовать только об ошибках пилотирования. У мотора словно открывается второе дыхание: максимальные 8000 об/мин набираются мгновенно, его напор чувствуется буквально спиной и сопровождается звуками выхлопа, словно восклицающего: Forza! Forza! Довольно длинные, как казалось сначала, прямые участки трассы пролетаются на одном вздохе. Едва успеваешь затормозить и скинуть вниз передачу, а то и две, чтобы не въехать в корму обычного LP 610-4 инструктора. И при экстремальных настройках Performante вновь продемонстрировал нам отменный баланс шасси.

Кабриолет Lamborghini Huracan

Ламборджини Хуракан Спайдер (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Huracan Spyder (LB724) и обзор с фотографиями.

Lamborghini Huracan Spyder – задне- или полноприводный высокопроизводительный кабриолет премиум-класса с мягким складным верхом, который «щеголяет» притягательным дизайном, отменными «ходовыми» характеристиками и неплохим уровнем комфорта…

Он позиционируется в качестве «суперкара, подходящего и для повседневной эксплуатации, и продолжительных путешествий, и для заездов на гоночных треках»…

Впервые автомобиль, пришедший на смену открытой модели Gallardo Spyder, продемонстрировали широкой аудитории в сентябре 2015 года (в рамках международного Франкфуртского автосалона), а спустя год (на подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе) предстала его заднеприводная модификация (RWD)… Ну а «топовое» исполнение с приставкой Performance досталось кабриолету лишь в марте 2018-го (его дебют состоялся на Женевских смотринах).

Внешность Lamborghini Huracan Spyder оформлена в едином ключе с одноименным купе, спутать его с которым не позволяет мягкий верх (складываемый всего за 17 секунд на скорости до 50 км/ч). В результате выглядит двухдверка привлекательно, броско, пропорционально и крайне агрессивно.

В длину кабриолет насчитывает 4459-4506 мм, в ширину – 1924 мм, в высоту – 1180 мм. Межосевое расстояние простирается у машины на 2620 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 135 мм.

«Боевая» масса суперкара колеблется от 1507 до 1542 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Lamborghini Huracan Spyder целиком и полностью повторяет закрытую модель – эффектный и стильный дизайн, посредственная эргономика, премиальные материалы отделки, строго двухместная компоновка с ковшеобразными сиденьями и багажное отделение объемом 150 литров (базированное во фронтальной части кузова).

Читать еще:  Греется бензонасос ваз 2106

Для открытой версии «Уракана» предлагаются те же самые модификации, что и для купе – они оснащаются алюминиевым бензиновым мотором V10 объемом 5.2 литра с комбинированным впрыском, системой смазки с сухим картером, изменяемыми фазами газораспределения и возможностью деактивации половины цилиндров при небольших нагрузках:

  • на базовой модели LP 580-2 он выдает 580 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 540 Нм пикового момента при 6500 об/минуту;
  • на версии LP 610-4 – 610 л.с. при 8250 об/минуту и 560 Нм крутящей тяги при 6500 об/минуту;
  • а на «топовом» LP 640-4 Performance – 640 л.с. при 8000 об/минуту и 600 Нм вращающего потенциала при 6500 об/минуту.

С «атмосферником» стыкуются 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением и задний привод (на LP 580-2) или полноприводная система (LP 610-4 и LP 640-4) с электронноуправляемой муфтой, подающей момент на переднюю ось (и там, и там с задним механическим самоблокирующимся дифференциалом).

С нуля до 100 км/ч кабриолет ускоряется по истечению 3.1-3.6 секунды, максимально «упирается» в 319-325 км/ч, а в смешанном цикле передвижения потребляет от 14 до 14.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в зависимости от варианта исполнения).

С конструктивной точки зрения Lamborghini Huracan Spyder практически не отличается от купе – пространственная рама в основе, скроенная преимущественно из алюминия, независимые двухрычажки на обеих осях, электромеханический усилитель руля и перфорированные дисковые тормоза с вентиляцией на всех колесах.

Опциально суперкару полагаются магнитореологическая подвеска с адаптивными амортизаторами и рулевой механизм с переменным передаточным отношением.

На российском рынке в 2018 году стоимость заднеприводного Lamborghini Huracan Spyder стартует с отметки

14.5 миллионов рублей, полноприводная модификация стоит от

16 миллионов рублей, а «прокаченная» версия Performance обойдется в сумму от

17 миллионов рублей.

В плане стандартного и дополнительного оснащения открытая модель не имеет значимых отличий от закрытой.

Модельный ряд Lamborghini

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей, основанный в 1963 году, сегодня находится в составе немецкой компании Audi. Штаб-квартира Ламборгини расположена в Сант’Агата-Болоньезе (рядом с Болоньей, Родиной Maserati).

Модельный ряд Lamborghini, представленный в нашем каталоге, включает родстеры, кабриолеты и купе. Самое недорогое купе в линейке Ламборгини обойдётся покупателю в сумму, превышающую 11 миллионов рублей. Цены Lamborghini могут достигать 20-25 миллионов.

Внедорожники

15 200 000 Р уб.

14 454 000 Р уб.

16 500 000 Р уб.

20 023 200 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Lamborghini в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
Узнайте, где приобрести Lamborghini (Ламборгини):

История Lamborghini

Родоначальник легендарного бренда Ферруччо Ламборгини (1916-1993) начинал свой инженерный путь с работы механиком в итальянской армии. В послевоенный период он принялся за переработку военной техники в сельскохозяйственную и сумел к началу 40-х наладить производство трактора собственной конструкции. Тракторы Ферруччо Ламборгини были украшены изображением тельца, под знаком которого родился великий инженер. Постепенно расширение его фирмы привело к производству техники отопления и систем кондиционирования помещений.

Уже будучи одним из богатых и популярных людей Италии, Ферруччо Ламборгини задумал создать свой автомобиль, используя прошлый технический опыт. Дело в том, что спорткары Ferrari, стоящие у него в гараже, не дотягивали по техническим параметрам и качеству сборки до автомобиля его мечты. Высказав владельцу компании Энцо Феррари ряд претензий касательно недостаточно надёжной конструкции, Ферручо Ламборгини не был воспринят автомобильным мэтром всерьёз: ему посоветовали продолжать изготовлять свои тракторы, а если что-то в спорткарах Феррари не устраивает, то самому создать нечто лучшее. Этот конфликт и послужил импульсом для создания гоночного авто, превосходящего Феррари по всем характеристикам.

Многие современники восприняли идею построить машину лучше самой Феррари абсолютно безумной и необъяснимо расточительной. Но сами обстоятельства поспособствовали воплощению этой дерзкой и смелой мечты. Непомерная вспыльчивость Энцо Феррари послужила причиной ухода из его компании многих талантливейших специалистов, таких как Джотто Бизарини, Боб Уоллес и Джампаоло Даллара. Их-то и сумел переманить к себе предприимчивый Ламборгини.

В результате в 1963 году в городке Санта-Агата (в 15 км от Маранелло – места сборки Феррари) была образована компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA. Работа над первым суперкаром Ламборгини шла настолько быстрыми темпами, что уже через полгода после открытия компании широкой публике был продемонстрирован первый макетный образец автомобиля на автошоу в Турине. Прототип модели Lamborghini 350 GTV представлял собой купе с 3.5-литровым двигателем V12 мощностью 347 лошадиных сил. Дебют серийной версии этой машины состоялся в Женеве шестью месяцами позже.

Эмблема с быком, когда-то служившая украшением сельскохозяйственной техники, стала логотипом итальянской марки, большинство автомобилей которой носят имена из мира корриды. К примеру, Lamborghini Islero 1968 года, обозначенная именем быка-убийцы знаменитого матадора Мануэля Родригеса, или Lamborghini Miura 1965 года, названная так в честь породы свирепых быков. Причем конструкция гоночного болида Lamborghini Miura разрабатывалась командой инженеров, в число которых входили Джампаоло Даллара, Паоло Станцани и Боб Уоллес, втайне от самого Ферруччо Ламборгини. Потерпев в своё время фиаско в автогонках, Ламборгини относился к вопросу создания спортивного автомобиля весьма скептически. Тем не менее, когда готовые чертежи разработок модели были показаны руководителю, он в восхищении дал проекту зелёный свет. Lamborghini Miura стала первой моделью с центральным расположением двигателя за спиной водителя на специальной раме. Показ новинки состоялся осенью 1965 года на автосалоне в Турине и впечатлил всех своим шасси. У автомобиля тогда ещё даже не было кузова, а портфель заказов на него уже составил 10 единиц. С 1967 по 1973 годы компанией было выпущено порядка 800 таких машин, которые принесли марке Ламборгини мировое признание.

В 1968 году вышла Lamborghini Espada (в переводе – «клинок матадора») – одна из самых популярных моделей в истории компании. Это был первый семейный суперкар Ламборгини, рассчитанный на четырёх человек.

Ещё больший фурор произвело появление революционного концепт-кара Lamborghini Countach на автосалоне в Женеве. Оборудованный вертикально открывающимися дверьми и задними воздухозаборниками, автомобиль развивал скорость до 300 км в час.

Экономический кризис 70-х вынудил Ламборгини продать 51 процент акций швейцарскому предпринимателю Джорджу-Анри Россетти. Остальная же доля досталась Рене Леймеру – другу Россети. Новые акционеры компании не уделяли достаточно времени стратегии её развития. Для решения финансовых проблем Ламборгини менеджмент фирмы заключил договор с концерном BMW о доводке и производстве четырёхсот спорткаров Е26, известных позднее как BMW M1. Под выполнение этого грандиозного заказа компания Ламборгини получила немаленький заём у правительства Италии.

Сотрудничество с американской фирмой Mobility Technology International привело к разработке быстроходного внедорожника Lamborghini Cheetah (в переводе – «гепард») с мотором от Chrysler. Представленный на Женевском автосалоне в 1977 году, он вызвал настоящий ажиотаж. Разработка и испытания этой модели в пустынях Саудовской Аравии «съели» львиную долю займа. В результате руководство BMW расторгло контракт с Ламборгини, так и не дождавшись начала производства Е26, а сама итальянская компания была передана в управление госадминистрации, во клаве которой стоял Алессандро Артезе.

По решению Болонского суда, компания Ламборгини была продана братьям Мимран в 1980 году. Новые владельцы – известные магнаты пищевой промышленности и страстные ценители автомобилей – стали с энтузиазмом инвестировать средства в новые проекты Lamborghini.

Период 80-х стал для итальянской компании временем стремительного роста и больших денежных затрат, связанных с реорганизацией производства. Чтобы залатать финансовые дыры братьям Мимран был необходим мощный партнёр, которого они нашли в лице американского автоконцерна Chrysler.

При содействии американцев итальянская марка была реанимирована, а новая модель Lamborghini Diablo 1989 года и вовсе вывела компанию в лидеры мировой автомобильной промышленности.

В 1994 году состоялась первая победа Lamborghini Diablo в гонке Мирового первенства в классе GT1. Несмотря на успехи на спортивной арене, финансовые дела Ламборгини шли не очень хорошо, поэтому она была снова продана – на этот раз индонезийцам. Новое руководство также не сумели «удержать быка за рога», в результате чего спустя четыре года Ламборгини опять сменила владельца на Audi AG – подразделение концерна Volkswagen AG.

В 2001 году на мировую арену вышла модель Lamborghini Murcielago, названная так в память о быке, который остался стоять после 24 ударов мечом матадора. Впервые за всю историю итальянского бренда дизайнером машины был бельгиец Люк Донкерволк, автору Audi Avant и Skoda Octavia.

Следом за Murcielago компанией был построен суперкар Lamborghini Gallardo (особая порода свирепых быков). Галлардо стала самой продаваемой моделью итальянской марки.

Сейчас компания Lamborghini продолжает выпускать машины, в которых воплощены неизменное качество, прогресс технической идеи, а главное – полёт фантазии самых талантливых дизайнеров мира.

Модельный ряд Lamborghini

В модельный ряд Ламборгини входят спортивные купе, кабриолеты и родстеры. Все машины оснащены высокофорсированными двигателями и полным приводом. Динамика – на высоте.

За безупречный дизайн и отменные технические характеристики Lamborghini приходится платить. Минимальная стоимость Ламборгини составляет 11 миллионов 280 тысяч рублей – и это за базовую модификацию самого недорого купе Lamborghini Gallardo LP560-4. Стартовая цена Lamborghini в кузове с открытым верхом – 20 миллионов. Купить Ламборгини в Москве можно только у одного официального дилера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector