Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 лучших присадок в масло чтобы не дымила машина

Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов. Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

  • неподходящее для данного двигателя моторное масло;
  • масло низкого качества или откровенную подделку;
  • износ цилиндро-поршневой группы;
  • залегание поршневых колец;
  • проблемы с маслосъемными колпачками;
  • течь сальников и других уплотнителей;
  • попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор;
  • неисправности системы вентиляции картера;
  • утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

  1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
  2. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
  3. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
    Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.
  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.
Читать еще:  Датчик уровня топлива ваз

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

Подведем итоги

Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.

Виды присадок, которые добавляются в дизтопливо для улучшения его свойств и характеристик. Добавки для профилактики топливной аппаратуры дизельного мотора.

Антифрикционные и другие присадки к маслу

Очень интересен такой вопрос:

сейчас в автолитературе рекламируется масса чудо-присадок к маслу — якобы трение и расход топлива снижают, мощность и ресурс увеличивают, и т.д.

Хотелось бы узнать отзывы «бывалых» и тех кто когда-нибудь пользовался присадками типа «Fenom», SMT-2 и т.д.

какие могут быть реальные «плюсы» и «минусы» использования такого рода присадок?

присадки, nanoprotec, масло для двигателя, двигатель, моторное масло, Fenom, SMT, феном

Мой честный ответ. Итак применял:

1. Раскоксовыватель гидрокомпенсаторов Лиги Моли. Эффект 0. Но у меня они клацали от низкого давления масла, а не от закоксованности. Поэтому возможно и не помогло.
2. Устранитель течи масла. Типа востанавливает эластичность усохших сальников и масло не течёт. Разжижела эта байда мне сальники. Масло валилось практически сразу. Мотор стуканул. И это за пол дня.
3. Загуститель масла. Он же снижает дымление, расход, рессурс и. бла, бла, бла. Выглядит как банка обычного очень густого масла. Заливаешь в своё масло и — . ездишь на минералке. Эффект 0. Скорее негативный. Лучше в старый движёк лить обычную минералку.
4. Молибденовая присадка к маслу Лиги Моли. Ничего так, эффект был. Уменьшился расход масла в двое. По выхлопу не знаю, но тоже должен был стать лучше. Но примерно через пол года всё вернулось на круги своя, хоть и продолжал пользоваться.

Читать еще:  Как отрегулировать противотуманные фары

Вообщем, ни кому не советую пользоваться.

барменталь
+мульон!
1.Да. Мне еще в магазине одном про эти все присадки рассказали. Я сначала не поверил в их негатив! Купил очиститель двигателя длительного применения (по запаху чистейший ацетон), который типа на несколько сот км заливают и двигатель станет как новяк. Залил в бывшую волгу, прокладку ГБЦ съело, ушел в цилиндры антифриз, стуканула помпа — итог, снятие и полировка ГБЦ, замена помпы и прокладки, на волге это обошлось в копейки, на фуфе это кругленькая сумма была бы!
2. Присадки герметики охл системы, в антифриз лил — помогло буквально на один день.

Немного офа: браза байку рассказывал, купили в далеком прошлом старую таврию для перепродажи, померяли давления масла — все ок. Машина работает как часы! До дома не доехали, стуканул движок! Вскрытие показало, что движка была напрочь убитая и залитая ТАД17 трансмиссионкой — давление казало что надо из-за этого!
Так что все эти присадки из серии выше описанной байки. Дерзайте!
А самое простое, загляните под клапанную крышку — если там нет отслаивающейся мазутной массы, значит все чики поки! Если есть — то лучше разобрать и отмочить в бензине или ацетоне ДВС.

Присадки для двигателя. Есть ли толк?

Какие бывают?

Реставрирующие или антифрикционные присадки. Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя, который имеет большой пробег. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра. Тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь, нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии.

Какой эффект?

Не стоит верить рекламным материалам и верить в снижение расхода топлива в 20%. На самом деле, они дают экономию топлива в пределах 3-7% — это тоже хороший результат. Наибольшая экономия будет при работе двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках. В режиме номинальной мощности эффект практически исчезает. Поэтому в городском цикле езде можно опираться на эти цифры, а на трассе экономия составит не более 3%.

Присадки в двигатель способны увеличить мощность и, самое интересное, увеличить крутящий момент в зоне средних и низких оборотов. Это скажется на динамике, что может почувствовать любой автолюбитель. Это происходит за счет снижения трения и уменьшения механических потерь двигателя.

Присадки положительно влияют на компрессию мотора. Для двигателей с малым пробегом они могут выравнять значение компрессии во всех цилиндрах. Для двигателей с пробегом — восстановить компрессию дополнительно до 1,0-1,5 бар. Они сглаживают рабочие поверхности мотора, уменьшая высоту и размер микронеровностей. Объяснение простое: в составе препаратов есть «строительный материал», который заделывает поврежденные поверхности. Перед применением данных присадок рекомендуется изначально проверить компрессию двигателя, а потом уже принимать решение.

Топливосберегающие присадки

Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в бензине грязи. Нужны, когда ощущается снижение мощности, т.е. машина начинает «тупить». Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то также может попасть грязь в топливную систему. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года хватит.

Антидымная присадка

Предназначена для стабилизации масла при высоких температурах, восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки. Данный вид снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя.

Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым, то никакая присадка не избавит от проблемы. Они только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.

Что выбрать?

Как показывает личный опыт, автомобильные присадки в двигатель облегчают жизнь мотору. А какой состав применять зависит от первоначального состояния двигателя. Если автомобиль новый или с малым пробегом, то подойдут присадки из группы геомодификаторов. Они улучшают характеристики мотора и увеличивают его ресурс. Их преимущество — можно залить один раз при замене масла и больше ничего не делать. Они дают долгосрочный эффект.

топ присадок в масло двигателя

Отзывы топ присадок в масло двигателя

Мне хочется написать благодарный отзыв менеджеру Владимиру, который подробно объяснил мне принцип работы восстановителя компрессии NEXT-UNIVERSAL. Благодаря ему я окончательно определился со своим выбором и приобрел весь комплекс. Составы подобраны прекрасно и компрессия повысилась практически с самого начала использования. Жалею только о том, что не использовал это средство раньше – сколько денег на ремонте мог бы сэкономить! Отзывы о топ присадок в масло двигателя

Читать еще:  Красивый городской велосипед

Реальные отзывы о топ присадок в масло двигателя.

✔ Где купить-топ присадок в масло двигателя

сколько стоит присадка супротек для бензинового двигателя присадка для снижения расхода масла в двигателе присадка для двигателя как применятьЗаклинивание трущихся пар полностью исключено! т.к. сокращение зазоров является саморегулирующимся процессом и происходит до тех пор, пока зазоры достигнут идеальной величины. Именно по этой причине заклинивание двигателя или другого механизма в который применяли NEXT полностью исключено, даже при многократной передозировке.
присадки для турбированных бензиновых двигателейДля того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив.

После применения КОМПЛЕКСА ПРИСАДОК NEXT двигатель полностью раскоксуется и геометрия изношенных деталей поршневой группы восстановится благодаря слою металлокерамики, которая образуется на поверхности металла на толщину от 0.05 до 0.15 мм! И благодаря применению Комплекса присадок NEXT.

Обзор и рейтинг лучших присадок для двигателя. В рейтинге участвуют известные отечественные и зарубежные. Присадка предназначена для добавления в новое моторное масло во время замены смазочной жидкости и фильтрующего элемента. Состав отличается стойкостью к воздействию центрифуг и турбин. Лучшие автомобильные присадки в двигатель. Эффективная присадка в трансмиссионное масло, которая защищает от преждевременного износа коробки передач, редукторы и приводные механизмы. Подборка лучших автомобильных присадок для людей, которые заботятся о личных автомобилях. Отныне машины служат дольше, благодаря специальным средствам, улучшающим показатели различных деталей. Автомобильная присадка представляет собой специальное вещество, напоминающее смазку. Она добавляется в моторное масло, позволяя добиться множества положительных эффектов, в том числе топливной экономии, увеличение ресурса мотора и даже ремонт изношен. Присадки – это одна из разновидностей автомобильной химии, которая предназначена для защиты отдельных узлов и деталей различных систем автомобиля. В зависимости от типа присадки, она добавляется в топливо, масло или другие технические жидкости. Существует широкий ассортимент. Для новенького мотора не стоит применять присадки. В этом просто нет смысла. Лучше вовремя меняйте масло и фильтры, для того чтобы продлить срок службы двигателя. Рейтинг ТОП 7 лучших присадок для двигателя автомобиля. Сегодня на рынке представлено множество интересных присадок. Данная статья. Лучшие восстанавливающие присадки в двигатель. Присадки для восстановления двигателя чаще всего льют в моторное масло. По своим свойствам они великолепно справляются с накопившейся грязью, нагаром и смолистыми отложениями внутри двигателя. Благодаря их использованию рабочий ресурс можно. Присадки в двигатель. Данный вид присадок добавляется в моторное масло. Лучшие присадки для двигателя, представленные в рейтинге, позволят существенно улучшить эксплуатационные свойства автомобиля. Добавки в двигатель. Средства такого типа выливают прямо в маслоприемник. Присадки для коробки переключения передач. Заливают такие примеси в масло КПП. Если вы задумались о покупке такого автомобильного препарата, вам стоит обратить внимание на: На каком топливе ездит ваше транспортное. Выбираем присадки в масло двигателя. Дата публикации: 13 апреля 2019. Даже самая лучшая присадка для двигателя не нужна, если ваш автомобиль в идеальном состоянии и был только что приобретен в автосалоне. Содержание: Виды составов присадок в масло двигателя. Очищающие. Улучшающие обкатку. Снижающие трение. Восстанавливающие. Плюсы и минусы. Лучшие присадки в масло для двигателя. Fenom. Hi-gear. Liqui Moly. Ещё где посмотреть топ присадок в масло двигателя: Мы за то, чтобы в условиях финансово — экономического кризиса, люди имели возможность существенно экономить деньги и время, на ремонте и обслуживании своей техники. Мы создали продукцию, которая полностью удовлетворяет данную потребность для наших покупателей. Применяя нашу продукцию, наши покупатели и клиенты экономят десятки и даже сотни тысяч рублей ежегодно! При таких проблемах уже нужно обратиться в автосервис и готовиться к серьёзным расходам на ремонт вашего двигателя. присадки в масло двигателя супротек купить. присадка в масло для двигателя микрокерамика купить. купить присадку ресурс для дизельного двигателя. присадка next купить в Брянске
Замечательное средство для восстановления компрессии двигателя. Автомобиль теперь едет, как новый! Даже не предполагал, что можно каким-то средством так возобновить работу двигателя. Спасибо ребятам за профессионализм и качественное обслуживание. Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала. ресурс некст присадка для двигателя отзывы топ присадок в масло двигателя
присадка для снижения шума двигателя
топ присадок в масло двигателя
сколько стоит присадка супротек для бензинового двигателя
присадки для турбированных бензиновых двигателей

Официальный сайт топ присадок в масло двигателя

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×