Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2011 отзывы

Все отзывы владельцев о Volkswagen Golf VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.

Доброго времени суток!

По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте.

Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования.

Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.

Привет друзья Автомобилисти!

Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать…

И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи.

Работа систем стабилизации

При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.

Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе…

Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить.

Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации.

Экономичный и динамичный двигатель

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2

С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то.

Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком.

Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно.

Отзыв Volkswagen 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2011 г.

Всем привет! Подыскивая себе следующий автомобиль, прочитал множество отзывов на данном ресурсе. Некоторые из них очень интересные. Вот решил и сам написать отзыв о своем автомобиле.

Опыта вождения овтомобиля у меня лет 12 примерно. Хотя права я получил еще в 97 году, но был длителный перерыв, когда не было прав и автомобиля. До Гольфа у меня были (в порядке хронолоргии): BMW 520 1984г, ВАЗ 2101 1976г, Ford Escort 1.3 1991г, Ford Escort 1.6 1992г, Toyota Corolla 1.3 1992г, Toyota Corolla 1993г, Mitsubishi Carisma 1.8 1998г, Honda Prelude 2.0 1998г, BMW 320 1999г, Mazda 6 GT 2003г, Honda Civic 1.6 2002г, BMW 320CI 2003г, Honda Prelude 2,2 VTEC 2000г.

Отзыв Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г), Skoda Octavia (08-10 г), BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу дороговизны обслуживания (к тому же поездив понял, что не моё). Остановился на машинах (кроме A4 все 2л Дизель 140 Hp на 6-ступенчатой DSG). Именно коробки отпала A4, у которой на переднеприводные версии с 2-литровым двигателем ставились вариаторные коробки, что в условиях б.у. авто делало покупку лотереей. В принципе, больше всего склонялся к Пассату 2008-09 года (с обновлённым двигателем Common Rail вместо геморойных пьезофорсунок и доработанной 6-ступенчатой DSG, ну и на большинство машин 09 года ставили новые приборную панель климат и руль от Пассата СС). Однако найти седан в хорошей комплектации оказалось нелёгкой задачей, а покупать огромный Variant просто не хотелось. После 3-х месяцев бесплодных поисков случайно заглянул в дилерский салон VW, где продавались свежие б.у. авто. Там впервые увидел мой будущий Golf 6 Variant. До этого гольф не рассматривал совсем, т.к. хетчбек мне был мал и не нравился внешне, а универсалов у нас на вторичном рынке практически не было, и тут, значит, 6-й гольф вариант. Первый огромный плюс — чистота истории и дилерская гарантия. Ну и сама машина, конечно, отличная комплектация — салон Comforttline, зимний пакет (Электрический догреватель, подогрев форсунок омывателя, очистители фар, подогрев сидений, дополнительная защита днища), навигация RNS 310, кожаный мультируль с лепестками переключения передач, ESP, парктроники с отображением на дисплее RNS, комплект подключения телефона блютуз Премиум, круизконтроль, двузонный климат и ещё много приятных мелочей. В общем, после тестового заезда понял, что это моё.

Читать еще:  Volvo v 70 dizel отзывы

Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).

Отзыв Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (2010 г.)

ГОЛЬФ с большой буквы!

Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г) , Skoda Octavia (08-10 г) , BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу из-за дороговизны обслуживания ( к тому же поездив понял, что не моё). Остановился на VAG-овских машинах (кроме A4 все 2л Дизель 140 Hp на 6-ступенчатой DSG). Именно из-за коробки отпала A4, у которой на переднеприводные версии с 2-литровым двигателем ставились вариаторные коробки, что в условиях б.у. авто делало покупку лотереей. В принципе, больше всего склонялся к Пассату 2008-09 года (с обновлённым двигателем Common Rail вместо геморойных пьезофорсунок и доработанной 6-ступенчатой DSG, ну и на большинство машин 09 года ставили новые приборную панель климат и руль от Пассата СС). Однако найти седан в хорошей комплектации оказалось нелёгкой задачей, а покупать огромный Variant просто не хотелось. После 3-х месяцев бесплодных поисков случайно заглянул в дилерский салон VW, где продавались свежие б.у. авто. Там впервые увидел мой будущий Golf 6 Variant. До этого гольф как-то не рассматривал совсем, т.к. хетчбек мне был мал и не нравился внешне, а универсалов у нас на вторичном рынке практически не было, и тут, значит, 6-й гольф вариант. Первый огромный плюс — чистота истории и дилерская гарантия. Ну и сама машина, конечно, отличная комплектация — салон Comforttline, зимний пакет (Электрический догреватель, подогрев форсунок омывателя, очистители фар, подогрев сидений, дополнительная защита днища), навигация RNS 310, кожаный мультируль с лепестками переключения передач, ESP, парктроники с отображением на дисплее RNS, комплект подключения телефона блютуз Премиум, круизконтроль, двузонный климат и ещё много приятных мелочей. В общем, после тестового заезда понял, что это моё.

Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).

Читать еще:  Geely ck otaka 2007 отзывы

За полгода использования проехал 30 000 км. За это время прошёл один сервисный интервал (замена масла, фильтров и тормозной жидкости — около 130 EUR в дилерском центре). Из поломок — перегорело 2 лампочки — и это всё. Машина не подводила ни разу — заводилась в -32 с полуоборота, двигатель и коробка работают как часы. Подвеска простая и надёжная, т.к. всё подходит от 5-го гольфа, цены на запчасти приемлемые. Электроника пока не подводила. По кузову это практически 1 в 1 это 5-й гольф универсал (другие крылья, бампер, капот и оптика) — отсюда машина достаточно приемлема по обслуживанию и цене запчастей.

Отдельный пункт — это расход топлива: 4,4-4,6 л по трассе, по городу в среднем 5,9 летом и 6,5 зимой (в режиме небольших пробок).

1) Ищите машину в хорошей комплектации (не ниже Comfort Line), Хайлайн у 6-го гольфа мне лично не нравится (сидения тряпка+алькантара по-моему смотрятся как-то убого), единственный плюс — панорамный люк.

2) Не экономьте на запчастях, которые у гольфа и так не слишком дорогие. Масло только Castrol Magnatec III 5W30 или Mobil ESP formula 5W30.

3) Машина очень восприимчива к качеству топлива из-за сажевого фильтра на большинстве дизельных двигателей — у фильтра есть режим самоочистки, поэтому если вдруг на холостом ходу после движения по трассе обороты держатся выше нормы и появился характерный запах гари из, не глушите авто, т.к. это скорее всего самоочистка сажевого фильтра (машина в этом режиме должна поработать хотя бы в течение 30 мин.)

4) Не стоит бояться автомата ДСГ — на машинах после 2010-го года срок безаварийной службы коробки обычно 250-300 тыс. при регулярной замене масла (стоимость замены раз в 60 000 — 120 EUR в дилерском центре).

5) Как говорил Генри Форд, машина может быть любого цвета, если она чёрная. Гольф вариант очень выигрышно смотрится именно в чёрном цвете, которой придаёт ему некоторую солидность и динамичность силуэта.

6) Зимний пакет — это не роскошь, а суровая необходимость в наших условиях — дизель греется достаточно долго.

Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин

Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Читать еще:  Форд галакси отзывы

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Исполнение

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector