Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста отзывы владельцев 2016

Отзыв владельца Лада Веста 2016 года выпуска

Этот отзыв я оставлю о новом детище АвтоВАЗа, а именно о машине Лада Веста. Пишу после 10 000 пробега и владения в полгода. Говорю сразу это мое мнение а не святая истина.
Почему Веста?
Чтобы читатели поняли расскажу о себе. 34 года, образование техника, в обязанности входит обслуживание современного промышленного оборудования и спецтехники. Детство просидел в гараже, потому что отец автомеханик. Сам сейчас тоже занимаюсь гаражным ремонтом. Поэтому считаю, что в автомобилях разбираюсь довольно неплохо. Владел наверно всеми машинами производства Ваз, кроме Калины и Гранты, были также иномарки.
Когда избавился от Приоры начал думать что взять? Не буду расписывать примудрости выбора — это каждый решает самостоятельно. В целом хотел новый автомобиль с небольшим бюджетом содержания. Так как за рулем я каждый день, запчасти обязаны быть доступными и недорогими. Поэтому обмозговав стоимость обслуживания и ремонта, а также наличие запчастей всех других вариантов в районе до 800 тыс. руб. ничего не нашел.
Выбор сделан. При этом все опять таки обмозговал решил взять классическую комплектацию.
Почему?
Самый минимум что требуется для вождения есть: кондер, фронтальные подушки, АВS, курсовая устойчивость, антибуксировка, подогрев сидений и зеркал. На вопрос почему АКПП отвечу сразу: 1. Жена, в принципе умеет ездить на механике, но сложно. А т.к. у меня имеется служебная машина, предполагалось что большинство времени будет ездить она. 2. Хотелось самому проверить эту коробку, чтобы понять, что получилось у АвтоВаза. Опыт с автоматом на Королле был маленький.
Начнем с кузова и салона:
Дизайн. Как кому, но мне по душе. В целом я считаю прорыв дизайнеры постарались славно. При длине схожей с Приорой салон и багажник значительно просторнее. Кузов намного жестче на кручение. Двери закрываются хорошо, замки не создают шумов с завода. ЛКП как и на остальных современных авто, если вы ездите много по трассе советую забронировать капот и фары. Стекла. Не знаю, кто и почему надумал устанавливать турецкие, хотя как по мне Борские лучше. Они лучше и не так царапаются.

Эргономика. Так как у меня комплектация без подьема сиденья, сижу высоковато с ростом 178 см, никак не доберусь, чтобы снять сиденье и пересверлить отверстия. В общем профиль сиденья удобный (за день накатывал 800 км, спина и ноги не болят), но подголовники. Если это читают производители, зачем вы выгнули подголовники вперед? В первый день после 80 км по городу у меня заклинило шею. Пришлось решить вопрос по колхозному. Зажать в тиски и отогнуть направляющие, так чтобы подголовники встали ровно. Теперь сидеть удобно. Руль. Профиль довольно удобный, но материал зимой дубеет сильно и руки скользят, летом еще нормально. Регулируется в двух плоскостях, но недостаточно хода. При моем среднем росте, и правильной посадке руль вытянут на полную, но все равно не очень удобно. Подлокотник. Что это вообще такое? Выбирая машину почитал про него и посмотрел живьем. У меня его нет, лучше уж вообще ничего чем это. Хочется нормальный с боксом, пока решения не нашел. Может кто подскажет в комментариях. Из фанеры колхоз совсем, а саманда в наших краях я не встречал (единственное нормальное решение которое видел: подлокотник с туннелем от Iran Khodro Samand).

Когда доработал подголовники сидения пассажиров стали значительно удобнее. Заднее сиденье понравилось каждому кто ездил, брат даже сказал, что в его лансере места не так много.

Пластик в салоне. Тут можно ничего не говорить машина бютжетная. Про эргономику могу добавить только, что кнопки управления стеклоподъемниками расположены очень далеко, приходится к ним тянуться, а это не очень удобно. В Приоре было намного лучше. Печка и кондиционер работают без нареканий, обнаружил режимы, при которых не приходится постоянно подстраивать температуру.

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

Суперский агрегат после незначительных доделок, но об этом дальше. Так как это сердце автомобиля он должен быть надежным. Вот с этим-то и возникают проблемы. Он из чугуна имеет ремонтные размеры, что в наше время большая редкость. ГБЦ 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, работает тихо, регулировать клапана не надо. ГРМ ременный, что для обслуживания считаю плюсом, сейчас на меня набросятся и скажут что цепь лучше. Да, цепи были надежней в 20 веке, а на многих современных моторах при пробеге 50тыс цепи растягиваются и проскакивают через зубья (приходилось видеть изношенные и порванные цепи при таком пробеге). Но здесь с ремнем ГРМ тоже не все гладко. Когда конструкторы проектировали 126 мотор, установили новый комплект ГРМ с ресурсом 180тыс км и облегченную поршневую без цековок под клапана. А это грозит встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Вот это и есть главный минус этого мотора.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген шаран

Есть два варианта решения этой проблемы: Если бы установили регламент замены ремня например 60тыс.км и добились бы, что 99% моторов доездят до регламента замены, проблем бы не было. А что получилось на деле: на форумах пишут что встречи поршней с клапанами происходят при пробегах 5, 10, 20, 30, 50 тыс. км.

Второй вариант: поршни с цековками под клапана. Считаю наиболее оптимальным вариантом, но люди, которые проталкивают экологические стандарты ЕВРО 3,4,5,6 так не считают, да и производителям не выгодно сейчас делать вечные авто.

Про ГРМ этого двигателя на собственном опыте могу сказать: Приора. Пробег 50 тыс. км. Появился свист роликов, нужно было что-то делать. Было 2 варианта: менять ГРМ с роликами или менять поршневую на без втык. Посчитав экономические затраты на приобретение зч было принято решение менять поршневую, объясню почему: 1. двигатель вместе с бензином употреблял масло, стучал какой-то поршень после перегрева; 2. на форумах то пишут, но доверяю только себе, проверить реальный ресурс ГРМ.

Результат: за два дня махнув поршневую на 124 (в то время только появились и цена не радовала, в магазинах всех групп не было, только под заказ, а собрать мотор нужно быстро, сейчас на весте к такому же пробегу поменяю поршня наверно на мотордеталь костромскую). ГРМ разобрал и нашел причину свиста: сухой обводной ролик, смазал и весь родной комплект установил обратно. В итоге родной грм прошел: помпа 110 тыс км (начала течь по сальнику); ролики 145 тыс.км (после ремонта смазывал периодически через 10-20 тыс.км) не развалились, но люфт уже был большой; ремень 150 тыс.км — продал машину, был еще в хорошем состоянии. Для чего это отступление про приору? Так как на весте в принципе такой же мотор. Для себя уже решил что к пробегу ближе к 50 тыс км поменяю поршневую, только не на 124 а на 126 безвтык. На ГРМ тогда в принципе можно забить. Менять ГРМ через 50 тыс, при его стоимости в районе 4-4.5 тыс за оригинал? На приоре замена поршней мне обходилась в районе 5,5тыс.

Отзывы о Lada Vesta Sedan Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta Sedan Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Кросс-седан – “шведская фишка”… но Вольво S60 Кросс Кантри – дорогой, а это будет “его бюджетный вариант” 🙂

Причём здесь шведская фишка, а ?

Мне внешне машина понравилась, потому что она сочетает в себе как положительные качества Весты (очень удобный, просторный, эргономичный салон и большой багажник), так и некоторые задатки внедорожника от Х-РЕЯ (обвес из некрашенного пластика и увеличенный дорожный просвет).

Но надеюсь, что производители убрали и недостатки указанных машин. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах.

Я бы себе такую купил, ну если цена не подскочит до уровня корейцев или европейцев (тогда выбор будет в их пользу).

И еще необходимо добавить: Когда наши автопроизводители научатся делать качественные салоны легковых машин? Они ведь даже до китайцев не дотягивают по дизайну, качеству пластика и отделки. А как у нас говорят – встречают то всегда по одежке. Когда они уже одежку то достойную дадут салону отечественного авто?!

Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял – это именно то, что мне нужно (изначально, к слову, планировал брать СВ-шку).

На комплектации особо не экономил – взял с мотором 1.8 и 5-ст. механикой (робот – не мое). Отдал 850 т.руб. Уверен, кто-то скажет, что это слишком дорого для ВАЗ’а, но я так не считаю, тем более что новые иномарки в схожей к-ции стоят еще дороже.

Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Никогда бы не подумал, что буду так рад “Жигулям”.

Выглядит Кросс очень нарядно (в рыжем цвете так вообще). Габариты чувствуются отлично – будто езжу на нем уже не первый год.

Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой – да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает.
Сидеть удобно – сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю.

Мотор, как ни странно, довольно резвый – с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь (ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее).

Читать еще:  Отзывы хундай грета

С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке (через поле) – проблем не было вообще (20 см клиренса делают свое дело). Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое.

Подвеска – отдельная тема. Не спорю, ее слышно, зато в целом она работает на твердую 5-ку – ямы и прочие неровности “глотает” просто замечательно.

Купил такую в 2018 году (люкс, мультимедия, 1.8 амт). Машина хорошая, своих денег стоит (обошлась в 830 тыщ).

Сразу купил зимнюю резину (Хака 9) и второй комплект 17″ дисков – к зиме готов.

Поменял впуск от Лады Спорт на днях и сменил масло на Шелл.

Машина бодрая и едет быстро (так как с завода она задушена впуском, то менять и от “Спорта” обязательно ставить).

Минус один – это кузов седан и надо знать, что багажник мал (а в “СВ кросс” конечно большой, иногда завидую им). Но седан стильнее универсала и в салоне тише и зимой греется лучше. А так же крепче на кручение.

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать — диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных «бюджетников» попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации «Весты», в то время как «Солярисы» и «Поло Седаны» оказываются за те же деньги почти «в базе».

Еще один повод отказаться от российской новинки — отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный «робот», который идет на «Весте» взамен, увы, не лучший вариант — почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой «Лады» не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на «Весте» не доставляют особых проблем, все-таки «косяков» и «по-сырости» модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta — это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя «иномарка» с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите «кузовню» на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. «Октавия» будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а «Джетта» считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых — жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом — это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Читать еще:  Опель антара дизель отзывы

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу «Весте». Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на «вторичке», где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три — 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот «двухлитровик» лучше оставить — он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может «глючить» электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности — и никакого предвзятого отношения к «французам» тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J — он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с «механикой». Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть «робот» PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать — желательно с атмосферными двигателями и механической КПП — но только из очень проверенных рук.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену «Весты» можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России — «Дастера». Надежность, выносливость и простота обслуживания — немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких «криминальных» проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×