Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 отзывы владельцев

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 (VAZ 2112)

Данную машину брал спонтанно, коллега на работе продавал из-за покупки новой Шнивы, которая ему снилась. Я вместе с ним проехался и сказал, что, приехав из командировки, её заберу. И вот она моя «двенашка» — комплектация GLI. Заводское литьё — страшное безобразие, сделана из переплавленной алюминиев. >>

2013-01-07 | Рейтинг: 4.62 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Сергей

Давно мечтал о хетчбеке, но на момент покупки все варианты были или очень дорогие для меня, или очень «уставшие». 2112 — машина молодежная такая, на ней гоняют в хвост и в гриву. Непросто найти «живой» экземпляр б/у. Но мне повезло. Парень, у которого я купил 2115, откликнулся на мое объявление, ког. >>

2012-06-12 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 55 | Отзыв владельца: Алексей

Первый автомобиль выбирал долго (исходил из финансовых возможностей), брать иномарку 99-01 года не хотелось. К двенадцатой давно присматривался. Купил ее с пробегом 100 тыс., цвет «рапсодия» (такой темно-синий цвет). У авто хорошая динамика, двигатель приемистый (многие иномарки нюхают мой выхлоп), . >>

2012-01-12 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 30 | Отзыв владельца: medvedevmonch

Всем привет! Мое мнение — слишком сильно достается ВАЗу за качество (ТАЗы, ведра), на поверку многие иномарки оказываются теми еще «ведрами» и не намного лучшими машинами. Владел ВАЗ 21063, 21074, двумя двенашками. О 112-х и расскажу. Думал, на что менять «семерину» и увидел «двенашку». Это была люб. >>

2011-10-14 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Олег

Привет всем! Осенью 2007 (в то время на новые машинки был выбор: Логан, Хундай или ВАЗ) приобрел двенаху и сразу сделал обработку антикором. Обкатывать пришлось зимой со средним расходом 9.5. На сегодняшний день пробег 47 т. км, средний расход 7.4, минимальный на дальние поездки — 6.1л 92-го. Машин. >>

2011-08-26 | Рейтинг: 4.52 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Иван

Свою покупал б/у в возрасте пяти лет с пробегом 52.000 км (реальный пробег — забирал у знакомого). Трудно сказать, был ли это изначально неудачный экземпляр, или его ушатали, я на момент покупки не очень разбирался, т.к. отдавали с солидной скидкой, и желание сменить машину (ВАЗ 21065 2000 г.в.) был. >>

2011-08-06 | Рейтинг: 4.37 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Александр

Добрый день, уважаемые автолюбители-автовладельцы! Расскажу о своем автомобиле ВАЗ 2112, для которого я стал 3-им владельцем. Предыстория. Я — 25 лет, примерный семьянин, стаж вождения 7 лет, стиль вождения — умеренный. Автомобиль — ВАЗ 2112, декабрь 2003 г.в., пробег на момент покупки — 62200 км, п. >>

2011-06-06 | Рейтинг: 4.83 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: Владимир

Доброго времени суток! Хочу написать о своей первой машине ВАЗ 21124. Так как в финансовом отношении у меня был лимит в 210 деревянных, то выбора большого и не было. Читал много отзывов о разных машинах и остановился на 12-ке. При выборе руководствовался отзывами и советами друзей. Рассматривал как . >>

2011-05-14 | Рейтинг: 4.83 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Ник

Опыт владения 2007-2011, и пока продавать не собираюсь, а рассказать по мелочи есть чего. 12-ку я хотел давно и взял ее в Элекс-Полюсе в трейд-ин, сдал 15 за 130 и примерно столько же доплатил, итого 256р. (15 была хорошая машина, брал б/у, в процессе стало выясняться, что она была немного в ДТП, по. >>

2011-04-20 | Рейтинг: 4.93 | Голосов: 28 | Отзыв владельца: Bolt

Купил ВАЗ-2112 2004г.в. в 2010 году с пробегом 65т. км. Купил по совету хорошего друга, тот сказал: «Бери ту машину, которую сможешь содержать». Сейчас на ней 85500 км. За время эксплуатации узнал много о предыдущем владельце и о самой машине. Все что менялось, менялось только в начале покупки и на . >>

Читать еще:  Опель зафира с отзывы

2011-03-25 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 33 | Отзыв владельца: Вадим (Немченко)

ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе — фото 1

ВАЗ 2112 Купе — фото 2

ВАЗ 2112 Купе — фото 3

ВАЗ 2112 Купе — фото 4

ВАЗ 2112 Купе — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе

Модельный год2002
Тип кузоваКупе
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л350-720
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 21123 Купе 1.6

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе, 2009 г

В очередной раз убедился, что покупка отечественной машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе хотел достаточно давно. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сравнить эти две машины вполне уместно. Нашел 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет черный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городу, от дома до работы. Планировались небольшие доработки, ничего глобального. Если сравнивать с 2112, на мой взгляд, у ВАЗ 2112 Купе лучше управляемость, меньше скрипов, сразу чувствуется кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, назад залезать не очень удобно, передние сиденья не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше выглядит, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины -90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель — рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот — двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.

Достоинства : управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

Недостатки : качество ВАЗ.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Приора» внешне не нравилась, а в «Калине» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума — развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Комфорт: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер — штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в -30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе — это совсем не дорого, в Москве не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка» — «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия — в пробках мученье. Всего 2 двери — часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Рено флюенс отзывы владельцев

Достоинства : проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

Недостатки : скрипы в салоне. Нет кондиционера.

ВАЗ 2112 Купе, 2003 г

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда — но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась — только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км — не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ — оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Стоимость – 12 тыс. рублей. Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи — заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.

Читать еще:  Отзыв киа соренто 2017

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

Недостатки : качество сборки.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

Достоинства : внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям — машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая — со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто — что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «мистери» и сабвуфером тоже «мистери» — звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит — легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.

Достоинства : управляемость. Динамика.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector