Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота матрикс отзывы владельцев

Отзыв Toyota Matrix 1.8 i 16V (2003 г.)

Toyota Matrix

В августе 2006 года я стал счастливым обладателем Toyota Matrix 2003 года выпуска, она же между членами моей семьи — «Матрешка» (это, естественно, ласковое название, которое отражает наше к ней отношение).

Это была как любовь с первого взгляда, и страсть тоже присутствовала. Я живу в Подмосковье (Дубна), и вот в один день я увидел этот необычный и стремительный силуэт, припаркованный у соседнего дома.

В результате недолгих поисков в Интернете я приобрел свою «Матрешку»! На самом деле это очень серьезный автомобиль с мощным мотором и отменной динамикой. Я бы не советовал приобретать его тем, кто не может справляться со своими эмоциями за рулем во время вождения. Спросите, о чем это я? Да о том, что этот автомобиль — провокатор быстрой и динамичной езды, т.е. чтобы ездить размеренно и спокойно на нем, у владельца должен быть уравновешенный характер. Хотя любителям «позажигать» — вариант отменный!

Моторчик объемом 1,8 литра выдает честно все заявленные 129 л.с., мотор установлен от базовой Toyota Celica (кто не знает — спорткупе), связка двигатель — коробка передач (даже с автоматом, который у меня в машинке имеется) — очень грамотная и провалов при отзыве движка на акселератор практически не ощущается (кто ездил на АКПП — меня поймет).

Жена как села в автомобиль — была безмерно счастлива, ее переполняли эмоции! У женщин это случается часто — т.е. эмоции, но рациональное зерно в этих эмоциях — то, что она чувствует себя в машине защищенной и в безопасности. Согласитесь, дорогого стоит такой отзыв супруги.

До этой машины у нас в семье были две иномарки — Toyota Yaris 1,0/68 л.с. 1999 года выпуска (она же — «Ириска») и Honda CR-V 2,0/128 л.с. 1998 года выпуска.

Так вот, салон Матрикса нисколько не меньше салона Хонды! По вместимости и трансформации салона аналог в этом классе еще поискать придется. К примеру, при складывании задних сидений (раздельная спинка) они образуют абсолютно ровный пол, что немаловажно в практической эксплуатации. Спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя ровный столик для принятия пищи, работы на ноутбуке или чего либо еще. Причем обшивка спинок переднего пассажирского сиденья и задних сидений выполнена из качественного пластика с углублениями для стаканчиков. Удобно, не то слово.

Салон автомобиля тканевый темно-серый, не сравнить с вечно мнущимся как плюшевый медвежонок и склонным к истиранию велюром (кожу не люблю — непрактично ни зимой, ни летом). Передняя панель и двери также обиты пластиком, но качественным, ничего в салоне не гремит и не отваливается. Оригинальный руль и колодцы приборной панели. По американским меркам (а эта модель специально разрабатывалась для североамериканского рынка) — это бюджетный автомобиль с максимальным набором функций. Судите сами — стоимость нового авто в США или Канаде составляет всего 13000 долларов. Хотя понятие «всего» весьма условно, ведь, например, модель Камри стоит там порядка 18000 долларов (в РФ — примерно 36000 долларов). Ну это я отвлекся, извините.

Радует в машинке куча барбачков и емкостей для поклажи и мелочевки, особенно обрадовал бокс под днищем багажника — я был удивлен его продуманности и размерам! Весь инструмент, к примеру, можно хранить именно там в отдельно отведенном месте. Кто эксплуатировал Honda CR-V в старом кузове меня поймет, т.к. после ее багажного отсека и бокса под полом багажника трудно чему-либо удивиться. Судите сами — в Хонде пол багажника снимаемый и является по совместительству столиком для пикников. Погрузочный проем Матрешки удобный и невысокий. Задняя дверь открывается раздельно — полностью или просто стекло (для погрузки мелких вещей) — аналогично, как и в CR-V. Еще есть три крепления системы Изофикс для задний сидений, т.е. можно троих карапузиков с комфортом разместить.

Устраивает меня и расход топлива (АИ 92 по паспорту, но я заправляюсь только 95-м): по городу 10 литров (при активной езде), по трассе 7,5 литров (до 120 км/ч — при поездках с семьей), при 140 — 160 км/ч — 10 литров. Топливный бак сравнительно небольшой — 50 литров, но к этому быстро привыкаешь. Крышка лючка бензобака открывается из салона.

Ах да, максималка — 200 км/ч, но я разгонялся до 180 км/ч на хорошем шоссе, при этом (!) автомат на скорости 180 перешел на более высокую передачу. Я был удивлен способностям движка. Обгоны выполнять и резко ускоряться на машинке легко, автомат при активной езде (нажатии газа в пол) раскручивает движок на кик-дауне до 6500 об/мин., потом срабатывает ограничитель и коробка переходит на более высокую передачу. Есть в дополнение ко всему кнопка на рукоятке КПП, нажав на которую автомат работает на одной (пониженной) передаче, обеспечиваю тем самым ошеломительный разгон.

Когда после «лежачего полицейского» нажимаешь педаль газа в пол, моторчик резко и басовито раскручивается, пугая при этом прохожих. При чем это не голосок от движка маленького объема, а бас настоящего спортсмена.

Шумоизоляция в салоне достойная, претензий нет. Пробег на момент написания отчета (28.11.06 года) составляет 83 000 км. Как говорят мои знакомые сервисмены — для Тойоты такой пробег, что обкатка для любой другой машины.

Цвет машины мне и семье нравится — темно-синий металлик. Стекла задних пассажирских дверей и багажного отделения тонированы по американскому ГОСТу что, в общем то, подходит и под наши стандарты (проблем при постановке на учет не возникало).

Привод, конечно же, передний. Есть такие же машинки и с полным приводом но, на мой взгляд, это лишнее при клиренсе в 165 мм. Колесные диски 205/55/R16, кондиционер, штатный спорт. Выхлоп, две передние подушки, регулировка руля, ГУР, иммобилайзер, сигнализация, катализатор, круиз-контроль (никогда не думал, что эта опция окажется так практически применимой!).

Немного удручает отсутствие электропривода стеклоподъемнокив задний пассажирских дверей (впереди они есть) и АБС (а это уже чисто американский выкрутас).

В общем это все, что я хотел написать о своей Матрешке. К сожалению, машинка сейчас продается по причине потребности в средствах (дом мы строим с семьей).

Совет автора покупателям Toyota Matrix 1.8 i 16V 2003 г

  • Отличная энергоемкая подвеска
  • Высокий (165 мм) клиренс
  • Динамичный и мощный двигатель
  • Яркая, «породистая» внешность
  • Очень практичный и вместительный салон
  • Японский а V томобиль

  • Отсутствие АБС
  • Открывание замка багажника только ключом

    Отзывы Toyota Matrix


    Отзывы Toyota Matrix

    Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

    Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Toyota Matrix

    Читать еще:  Отзывы владельцев хендай грета 2016

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Matrix, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Матрикс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Matrix , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    1 2 »

    Toyota Matrix

    Год выпуска: 2003

    Двигатель: 1.8 КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Машина хорошая, за время эксплуатации поменял свечи, поставил платиновые, там такие и стояли, и лампы ближнего света. но есть одно » НО», недавно загудела коробка (механика), на днях буду вскрывать, выяснять причину. Знающий чел. сказал, что на 5 скорости на ней не рекомендуется ездить, только после 140 км/час, а я после 60 км/ч врубал 5-ую и ездил. Вот и загудела, но точно покажет вскрытие. А так, машина юркая, по грязи, по колено ехал, даже не встала, ну и вместимость — у меня свой магазинчик, так самое то!! в общем, доволен, но коробка смущает.

    Отзыв o Toyota Matrix оставил: Жаке из города Актобе

    18 января 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.96

    Toyota Matrix XR

    Год выпуска: 2003

    Двигатель: 131

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Машиной ОЧЕНЬ довольна, в эксплуатации уже 5 лет — проблем никаких не создаёт. Топлива потребляет мало, ездит быстро, дорогу держит хорошо, салон просторный, переднее сиденье откидывается вперёд (очень удобно для детей, сидят спокойно и смотрят на дорогу). Единственный минус — это загорание «ЧЕК», но это гасят в сервисе (т. к в Америке и России разное качество топлива, и это именно из-за выделяемых паров). Следующая машина тоже будет Matrix XR.

    Отзыв o Toyota Matrix XR оставил: Елена из города Люберцы

    12 февраля 2013 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.99

    Год выпуска: 2005

    В своем классе автомобиль достойный. Купил его год назад жене. Я сам привык к более тяжелым и многолитровым немецким авто. Но простота и надежность Матрикса радует. Потребление топлива, вообще, смешное, литров 8 в городе, на трассе не катал. Салон просторен и как конструктор, залезет в случае необходимости очень, очень много. Внешней вид на 5 с +, устойчивость на дороге тоже на уровне для такого маленького и легкого авто. Стоимость запчастей как и у всех Тойот копейки (сам передвигаюсь на Х5, поэтому мелочи Матрикса и не вижу вообще). Единственным минусом считаю жесткость ходовой части, хотя стоят шины 205/55 R16. ..полный текст отзыва о Toyota Matrix 1.8

    Отзыв o Toyota Matrix 1.8 оставил: Александр из города Алматы

    21 января 2012 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.18

    Год выпуска: 2005

    Двигатель: 1.8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Ежу на машине уже около года. Проблем с ней не имею! Что меня и порадовало. Честно говоря, особо не жалею, и проблем с ней не вижу. Мне не нравится что загорается cheсk, не могу понять от чего это, у меня такое бывает после того как целый вечер покатають на 6-7,5 тыс. оборотов, говорят, что бензин, так заправляю только качественным. Не радует и шумоизоляция, но это проблема на всех Тойотах! За рулем ежу уже 5 лет, и за это время поменял около 10 автомобилей, начиная от Гольфа 2 и до Прадо, Матрикс меня порадовала. Никак не могу привыкнуть к бензиновому датчику. Приборка супер, мне очень нравится, если бы не мили. ..полный текст отзыва о Toyota Matrix 1.8 XR

    Отзыв o Toyota Matrix 1.8 XR оставил: Анатолий из города Харьков

    14 августа 2011 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.91

    Год выпуска: 2004

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Купил чёрную Matrix в июне 2008г. в Москве (хотя при покупке авто также поглядывал на VW Passat B5+ — тоже очень нравится!) Пригнана из США. Комплектация XR — 131 л.с., пробег — 68000 миль, АКПП, обвесы, круиз-контроль, эл/пакет, CD/Deck, задние тормоза — барабаны, стальные диски с колпаками. В багажнике — 1 сетка малых размеров, шторка кожзам и комплект хомутов-крепежей для фиксации всякого дерьмача (это я потом узнал, что должны быть коврик, ещё сетки других размеров). Ну да ладно, на тот момент я был очень доволен, да ещё цвет подкупил — black:))) При покупке сказали, чтобы заправлялся только 92 бензом (америкос-пендос ведь!). ..полный текст отзыва о Toyota Matrix XR 1.8

    Отзыв o Toyota Matrix XR 1.8 оставил: Алекс из города Снежногорск, Мурманская обл.

    8 ноября 2009 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.03

    Toyota Matrix

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 1,8

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Свою машину я купил в 2006 г, пригнали мне ее из Америки. Мне показали фото с ней, сразу понравилась. За три года я поменял передние колодки, лампу ближнего света, масло — сейчас ХАДО залил, прошла 3500 мили, ни разу не доливал — держит уровень. Резвая, коробка механическая. Чек загорается, когда едешь по трассе, по городу — нормально. Недавно перестал работать указатель уровня топлива — в книге не нашел про это. Может кто-нибудь знает в чем причина?

    Отзыв o Toyota Matrix оставил: Александр из города Саратов

    29 августа 2009 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.74

    Toyota Matrix 1.8

    Год выпуска: 2003

    Авто купил в январе 2009, еще и недели нет, как езжу на ней. Первое впечатление: машина немного туповата, а потом проверил воздушный фильтр, он стоит внизу возле колес, весь в грязи. Поменял и переделал систему. Щас вроде нормально. По ходовой жестковата как VW. И панель стучит, у нас дороги плохие. Также горит CHECK на панели, удалял ошибку все равно загорелась. А так вроде ничего машинка.

    Отзыв o Toyota Matrix 1.8 оставил: Улугбек из города Бишкек

    4 февраля 2009 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.09

    Год выпуска: 2003

    Переднеприводный, 143 л.с. АККП, а в остальном, комплектация стандартная, как и писали выше, все прекрасно. но подвеска жестковата, зато на трассе или на хорошей скорости машина не “рыщет”, дорогу держит отменно. Обвесом часто того, не желая, цепляешь, но если поставить резину 205/60/16 будет отлично. Сложно было привыкнуть к данным на панели приборов, фаренгейты и мили, из ситуации вышел довольно просто поставил бортовой компьютер, Российского производства, через диагностический разъем (OBD І І) все параметры все, что нужно на глазах. Машина понравилась на столько, что следующая похоже будет Matrix, но помоложе. ..полный текст отзыва о Toyota Matrix 1.8

    Отзыв o Toyota Matrix 1.8 оставил: Владимир из города Волгоград

    28 февраля 2008 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.98

    Toyota Matrix 1.8

    Год выпуска: 2004

    Проехал 8т.км за две недели по украине ни каких проблем только из-за дерьмового топлива загорелся чек пришлось чистить расходомер и дроссельную заслонку. Включив на трассе круиз на 120 км расход был 6 литров. Спидометр закладывал полностью. Дороги на Украине сказка. Единственный минус на наших дорогах уже дважды царапал юбку и менял передние стойки

    Отзыв o Toyota Matrix 1.8 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

    19 декабря 2007 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.64

    Год выпуска: 2003

    Автомобиль купил в ноябре 2007 года. Эксплуатируют около месяца. До этого была дизельная Toyota Caldina 94 года. Конечно, пересев со старого шумного дизеля на бензиновый мотор, ощутил себя полноценным человеком — нажал на газ и уехал. Динамика у машины отменная. До 120 разгоняется очень резво, такое ощущение что коробка автомат заточила под разгон до 100. Сразу поменял масло в официальном тойотовский центр. Обошлось около 2700 руб с маслом, прокладкой, фильтром и работой. А на днях загорелась иконка с изображением двигателя и надписью check. Позвонил в сервис, сказали что американские машины реагируют на всякую мелочь, типа если в топливо что-то попало, то это и будет гореть до следующей заправки. ..полный текст отзыва о Toyota Matrix XR

    Тойота матрикс отзывы владельцев

    После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

    После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

    Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

    При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

    Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

    Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

    1. Отличная динамика (чипанул до 180).

    2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

    3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

    4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

    5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

    6. Кузовщина немного .

    Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

    1. Отличная динамика (чипанул до 180).

    2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

    3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

    4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

    5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

    6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

    Планирую еще столько же проехать.

    Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

    Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

    Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

    Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

    Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

    Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

    Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

    Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

    Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

    Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

    Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

    Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

    Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

    Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector