Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару легаси 2005 года отзывы

Все отзывы владельцев о Subaru Legacy IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии.

Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

Отзыв Subaru Legacy 2.5i (Субару Легаси) 2005 г.

Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила.

Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса.

За 2,5 года машина пробежала 100 000 км.

Отзыв Subaru Legacy 2.0R (Субару Легаси) 2006 г.

Доброе время суток всем!

Владею авто всего 3 месяца, но уже сложилось о нём впечатление.

Итак, мне 20 лет, но за это короткое время в порядке очерёдности ездил на: Ниве, Lexus rx 350, Chevrolet lacetti AT и, собственно, Subaru Legasy. Сразу скажу, что брал её, так как понравилась очень внешне, посмотрел — всё вроде с ней в порядке.

Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г. Часть 2

Хотел сразу после окончания зимнего сезона впечатлениями поделиться, но вот только сейчас сложилось. Так что буду писать зиму, буду рад обменяться мнениями об описанных вещах.

Авто я эксплуатирую с акцентом на проходимость, мне важно, чтобы я мог проехать там, где хочу (в разумных пределах). Заводской клиренс у этой модели 155, резина 205/45 R17, зимняя нешипуемая Кумхо. Клиренс увеличил проставками на 30 мм, резину оставил прежнюю. Получилось двояко: по колее, по твердому снегу или льду прекрасно идет, тормозит хорошо, не буксует, но под нагрузкой (в гору или при буксировке) копает на месте. Т.е. авто закапывается при малейшем буксе.

Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г.

Здравствуйте, господа автолюбители!

Хочу поделится опытом эксплуатации Легаси универсал 3,0 R в г. Саратове.

Владею этой машиной почти 3,5 года, брал в Москве у дилера с гоночными корнями почти без пробега. Выпуск 2004, продажа первая летом 2005, потом в 2006 я купил, о чем еще ни разу не пожалел. Хотя за 960 т.р. можно было паркетник подобрать. Так как до этого 2 года отъездил на универсале модельного ряда постарше и с другим двигателем, могу сказать, что это две совершенно разные машины. Только поездив на 3,0 можно понять, что такое нормальный автомобиль среднего класса в исполнении Субару.

Отзыв Subaru Outback 2.5i (Субару Легаси) 2004 г.

Отзыв Subaru Legacy 3.0R (Субару Легаси) 2005 г.

Два моих сообщения уже есть под никами dmitri и abramoff. Время идет можно рассказать о новостях и провести некоторые показательные сравнения, потому что домашний и профессиональный автопарк претерпел некоторые изменения. Во-первых, супруга приобрела вместо уважаемого и очень достойного Forester, о котором я уже здесь высказывался, новый Outback 2,5. Во-вторых, у меня новый служебный автомобиль — Passat 2,0 TSI. С этими достойными авто я и попробую субъективно, так сказать, со своей колокольни и сравнить свой Legacy 3,0R.

На спидометре Legacy уже 76000 км. По сравнению с ней Outback просит снижать скорости при входе в поворот, разгон очень сильно проигрывает, равно как и уровень шума выше, чем в моей машине. Что интересно звук, который воспроизводит двигатель в 2,5 литра значительно более высокий, чем мой 3,0. Конечно же, по городу ездить на Outback, по сравнению с моей машиной, значительно более приятно. Машина очень мало реагирует на ямы, неровности, выбоины и даже живенько и без ударов подвески форсирует трамвайные пути. Legacy все вышеперечисленное делает с хорошим ударным звуком, от которого мне становится жалко машину и себя, за эту машину деньги заплатившего. Отдадим должное японцам — дальше жалости дело далеко не пошло — по гарантии заменили сайленты и часть другой мелочи. С тех пор все хорошо. В повороты 70-90 градусов с сохранением траектории Outback рулится на скоростях от 80 не хочет, чем отличается от Legacy, сидения по вальяжней в нем будут, но и особой валкости я не отмечаю. Что касается скорости и ускорений, то, полагаю, что машина Outback себя проявит с лучшей стороны после 25000 км, которые жена скоро наездит. С наворотами типа омывателя стекол и биксенона Outback имеет преимущество перед моей машиной, оптика сзади тоже стала получше, чем в предыдущей версии. Расход у Outback в городе при спокойной езде находится в районе 12,5-13 литров. Это примерно на поллитра меньше Legacy, но я и езжу активней.

Читать еще:  Лексус ес 250 отзывы

В конце ноября выпал снег, а ехать надо. Уже был на зимней резине и двинулся по быстро заснеживаемой осадками трассе на Гродно. Быстро ехать боялся, памятуя опыт с заносами в предъыдущем году. Кстати передо мной газанул Honda и улетел на разделительную с двойным разворотом вокруг оси. У меня зад тоже вилял на всех заснеженных поворотах. Я все ждал включения противозаносной системы, но, увы, не дождался, пришлось сбрасывать скорость до неприличных 30-40 км перед въездом — выездом с трассы. Диски уже стоят родные, резина старая Dunlop Winter Sport. Перед этим выяснил, что на 3,0 стоит настоящий полный с распределением тягового усилия передняя ось — задняя 45%-55%. Это и подтверждается поведением автомобиля — он ведет себя в заносе больше как заднеприводной. Электроника поздно включается, если включается вообще, так что все зависит от Ваших навыков и скорости. Однако в этом году в занос не срывался, хотя и 180 уже не летал. Ведь нервы ж уже не те. Outback, как мне показалось, меньше склонен к заносу. Впрочем и ездили мы на меньших скоростях, да и при обгонах разгонялся он помедленнее, а про повороты и говорить нечего. На прямой же в снегу машины мало чем отличаются. Кстати 2,5 имеет электронное распределение полного привода с пердачей усилия по другому, причем усилие может меняться между осями. Как я понял такие системы могут иметь задержку в отклике, что делает их более опасными в критический момент, но и более экономичными и комфортными во всех остальных случаях. Не специалист, но иногда мне казалось что определенные проблемы с курсовой устойчивостью создают низкопрофильные шины Legacy. В них применяется более жесткие и прочные резиновые смеси, при морозе они «дубеют» больше стандартных, что на снегу может создать проблемы при появлении пленки воды между поверхности шины и дорогой. Кстати по прежнему проблема в Минске найти 17 диски к 3,0R. А ведь я расстраиваюсь.

Отзыв Subaru Legacy 2.5i (Субару Легаси) 2004 г.

Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г.

Данный а V томобиль марки Субару у меня второй. Сначала в 2002г. приобрел универсал 1997 г.в. 2,5 с пневмоподвеской. Купил, потому что мне понравился внешний вид авто и сама концепция Субару: полный привод, раллийные технологии, надежность. Ожидания полностью оправдались. Отличная машина. Конечно в процессе эксплуатации определенный геморрой я поимел, но только пневмоподвески.

У нас в городе сервиса до сих пор официального нет, что делать с а V томобилем, лежащем на брюхе, никто мне сказать не мог. С товарищем, отличным автомехаником эту пневмоподвеску мы снимали-ставили раз пять или шесть. Победили в конце концов, устранив утечки воздуха. О безопасности авто скажу: — я улетел в повороте на скорости примерно 140км с трассы летом. Авто после поворота на 360гр. тащило примерно 70м боком по грунту перед посадками. Твердому грунте, не пашне. В результате погнулась передняя стойка, глушитель и передний рычаг. Домой сам доехал. 70км. На СТО все выпрямили, развал в ноль вышел, после этого год ездил, нет проблем.

Вообще, авто безпроблемное: сел-поехал. Если бы предыдущий хозяин масло с фильтром в АКПП менял, поломок не было бы совсем. А так пришлось коробку менять. Но мое мнение_Субару отличная машина. В 2006г купил универсал 3 литровый с пробегом 14т.км. в У-Сервис. Максимальная комплектация, машина сделана для РФ, что очень важно. Недостатка два: скрипит люк в закрытом положении и задняя дверь иногда. Все. Никакого козления, стука рейки, скрипа колодок, ничего из того, о чем пишут в отзывах. Читаю и думаю: бред какой-то. Просто человек покупает у серого дилера авто для америки или арабов, а потом начинает жаловаться на недостатки. Субару делает для каждого региона разные а V томобили, вот и вся разница.

Субару Легаси 2005 — отзыв владельца

Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе:10-13 л/100км
Руль:Левый
Читать еще:  Ford explorer iv 4 0 at 212 л с отзывы
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:9
Название:4WD 4AT
Цвет кузова:Серебряный металлик
Цвет салона:Черный
Ходовая часть:постоянный полный привод (50 на 50)
Двигатель:2.0 опозитка, 4 цилиндра

Относительно долго я шел к этой покупке (3 месяца)
Если честно, искал я вообще Galant Акулу.

В Одессе то, что искал тогда я к сожалению(а может и к счастью ) я тогда не нашел. То убитые машины, то деньги нужно было в другое место вложить. В общем, так получилось.

В начале марта месяца, я уже был со своей суммой на руках, и был в стадии «Активного Поиска» своего 5-ого по счету автомобиля. До этого я успел поездить на:

1) Mitsubishi Virage 2004 1.8 6AT ( Кузов как у 8-ого Лансера для американского рынка, только комплектация гораздо лучше: кожа, штатный парктроник, дерево, штатная электро-шторка, родной телевизор с навигацией ну и еще приятные мелочи.)

2) Toyota Solara Cabrio 2005 3.3 AT5 (кабрик, движок от RX 330, кожа-рожа, в общем классная тачка)

3) BAЗ 2107 2008 1.5 МТ5 (мда, вот так кризис называется коснулся. но машина свое отслужила нормально, брал с салона, новую. Цвет как щас помню назывался «Морская Пучина» )

4) Mitsubishi Pajero Sport 2000 3.0 AT4 (Взял спонтанно, ибо надвигалась зима, а я уже год был как без колес, и переехал загород только. Рабочая лошадка, ничего плохого сказать о ней не могу. Ни разу не подвел. Но как-то душа не лежала вообще )

В общем, немного я отвлекся от темы, но это, чтоб понимали, что в машинах я хоть чуть-чуть но разбираюсь.

Итак, позвонил мне мой знакомый, которого я по страйкболлу знаю уже 6 лет, и сказал, что у него сейчас «острая нехватка финансовых средств», и то, что он сейчас вынужден продавать свою любимую машину. Цену он скинул на 3 тысячи. Я в этот-же день, вечером приехал завез ему сумму денег, а на следующий день мы поехали снимать с учета. Тест-Драйв я не делал, ибо не один раз раньше ездил на этой машине. Брал под честное слово хозяина, поэтому на СТО приехал только пару дней тому назад.

ИТАК 13 марта я поставил на учет (кстати этого-же числа 5 лет тому назад мне выдали права) и стал счастливым обладателем Subaru Legacy 2005 2.0 4АТ
кратко о главном:
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: постоянный полный(50 на 50)
Кузов: BL5
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, EJ20 165л.с.
Расход топлива: 10-13л.

Так как я владею ей 2 недели , всего наверно не почувствовал еще, но уже могу сказать пару минусов и плюсов.
Плюсы:
-Управляемость
-Маневренность
-Радиус Разворота
-Разгон и Динамика
-Сцепление с дорогой
-Удобный настроенный под водителя салон и торпеда
-Подсветка и читаемость приборов
-Качественная штатная музыка
-Хорошо настроенный климат-контроль
-Без арочные двери
-Дизайн (ну это наверно у каждого свое)
-Стоит оригинальная защита двигателя, коробки и заднего редуктора (метал, предыдущий хозяин за неё 450 у.е. отдал )
Минусы:
-Клиренс(хотя это наверно после Pajero)
-4-ех ступенчатый автомат(маловато будет, хотя может привыкну)
-Шумновата в салоне (без арочные двери дают свое, плюс резина спортивная)
-Расход (если «давать» на педаль, то 15-16 может, хотя в спокойном 10-11)
-Стоковый свет фар «никакой»

ИТОГ:
Машиной я доволен аки СЛОН

Из ближайшего, что надо сделать:
правый пыльник внутренней гранаты
хомут гранаты
хомут радиатора
рем комплект рулевой рейки
втулки переднего стабилизатора
передние и задние сайлентблоки перед ниж рычагов
левый сайлентблок развального болта зад подв
левый передний подшипник ступицы
уплотнительное кольцо на болте перед редуктора
Масло в АКПП
фильтр АКПП
тяжки переднего стабилизатора
замена масла в редукторах

Список конечно не малый, это мне на СТО сказали, но за это мне хозяин отдал комплект дисков с резиной, за которые он прошлым летом 1500 у.е. заплатил, так-что я не сильно расстроился

Дополнительное оборудование, которое хочется в ближайшее время:
-Поставить оригинальные противо-туманные фары
-Ксенон
-Тонировка задних фар (видел, будет «очень даже»)
-Задний спойлер
-Может саб кинуть в багажник

В общем, вот такие вот впечатления. Не судите строго за » слишком много букафф»

По мере выполнения и улучшения, буду дописывать.

Фото прилагаются, сорри за качество, фотографировал с телефона

Отзывы Subaru Legacy


Отзывы Subaru Legacy

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Subaru Legacy

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru Legacy, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару Легаси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru Legacy , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.5 (175 л.с.) КПП: Вариатор

Читать еще:  Volvo xc60 3 0 2009 отзывы владельцев
Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Это уже третий мой «Субару». Аккуратный седан, хотя внешность простовата — на любителя. Мне нравится. Только иногда люди путают с более дешевыми седанами Hyundai. Обидно. Ну да, в профиль что-то общее есть. Но мне главное не шашечки, а ездить. Японская сборка, качество отличное. По технике пока проблем не было, хотя я удивился, если бы они были за 8 тыс. км пробега.

Брал летом 2018 года. Машинка обошлась почти в 2,3 миллиона за топовую комплектацию Premium ES. Комплектаций всего две, так что выбирать было особо не из чего. Цена немаленькая, нужно быть упоротым «субароводом» вроде меня, чтобы купить эту машину. ..полный текст отзыва о Subaru Legacy 2.5

Отзыв o Subaru Legacy 2.5 оставил: Олег из города Москва

26 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Комфортный и идеально управляемый седан! После Subaru очень сложно найти замену по удовольствию управления в данной цене! Качественная и мягкая обивка, отличная шумоизоляция, удобная посадка и обзор, электропоясничная подкачка сидения водителя, лучшее соотношение на рынке Украины по параметрам: полный привод, цена, комфорт, комплектация, большие зеркала с хорошим обзором, мощный раздельный климат, отличные тормоза, тихий мотор, нет вибрации на холостом ходу от оппозитника! Отличный ближний свет ксенон с линзами, авто корректором и омывателями фар! Чётко и прогнозируемо работает полный привод, отлично проходит повороты, скорость в 160 км/ч в автомобиле не ощущается!

Расход на вариаторе по трассе на круиз контроле при 90 км/ч — 6. ..полный текст отзыва о Subaru Legacy 2.0

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Виктор из города Киев

15 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль покупался с нуля в автосалоне, за 6 с копейками лет эксплуатации, могу сказать что нисколько не разочарован в автомобиле. За почти 118 тысяч км поменял по ходовке только втулки и все, а по двигателю ремни ГРМ, а в остальном только расходники, но без них никуда. Хочу добавить, что очень крепкая машина, во всех смыслах этого слова (пару раз успел убедиться). А насчет движка это машина не для байги, а для езды с достоинством, поэтому в каких-то случаях может повлиять на выработку комплексов.

Вывод: Отличная машина для езды по городскому трафику. Уверен, от езды на 3 литровой версий эмоции будут поярче.

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Armashkakbtu из города Almaty

5 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.47

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Уже вторая Субару Легаси, в целом машина нравится, единственное АКПП туповат, на первой 1994 г. в. стоял 2-х литровый твин-турбо с механикой и намного резвее был), а на автомате в Алматы в принципе нормально, в этих пробках особо не разгонишься. Третья машина точно будет этой марки, только еще свежее!

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Абз из города Алматы

28 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 246327

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Хороший автомобиль. Коробка механика. Низковатый клиренс. Хороший салон. Слабая бесшумность. Маловато мощности. Расход примерно 11 л. по городу, 7-8 трасса. Полный привод просто супер. Как вездеход. Пробег 132 тыс. Потекла передняя правая стойка /одна 1250 грн. имейте ввиду/, поменял обе, + саленблоки, + левую рулевую тягу. А так радует.

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Вова из города Киев

22 июля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 1996

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Летом пески, зимой горы и всё нормуль! Уже второй субарь, и всё устраивает .

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Hudoy из города Алма-ата

28 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Subaru Legacy TSR 2.0

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

За год эксплуатации (покупал с пробегом 100 тыс.) особых поломок не случалось. Поменял шланги АКПП, иногда появляется постукивание в передних стойках (опоры амортизаторов) и все. Очень комфортный, автомобиль, но при достаточно мощном моторе динамики недостает, видимо из-за АКПП.

Отзыв o Subaru Legacy TSR 2.0 оставил: Сергей из города Екатеринбург

23 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Subaru Legacy 2.0

Год выпуска: 2006

Авто супер! Узковата, но полный привод придает устойчивость 🙂 В целом очень респектная машина 🙂

Отзыв o Subaru Legacy 2.0 оставил: Alexey из города Almaty

21 сентября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 1998

Очень клевая машина! Масло только поджирает.. А в целом отличная.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector