Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 2006 года отзывы

Отзыв Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)

Citroen C5. Кто такой?

Итак, представляю вашему вниманию небольшой отчетик эксплуатации Ситроен С5. Надеюсь что он поможет опредилиться Вам, как потенциальному покупателю, в своем выборе.

1. Прежде всего хочу сказать что я не представитель автосалона Ситроен, и ни как не «купленный» критик. 2. Все что я описываю в данном отчете, это ЛИЧНО МОИ мнения.

Короче, начнем. Данный автомобиль был куплен в одном из автосалонов г. Киева в мае 2006 года. 1. 2.0 16 клапанов; 2. комплектация SX (нет кожи, эл.рег.сидений. это даже лишнее); 3. АКПП (адаптированный 4-х ступ. автомат AL-4 пр-ва франции); 4. датчик дождя, света 5. Год выпуска — 03.2006г. 6. Цена — 31 000 долл. 7. Пробег на момент написания отчета — 90 600 км.

А так же двуззонный климат-контроль. В базе 7 подушек безопастности. Выбирал машину не очень долго, т.к. сумма денег была лимитирована..Смотрел Шкоду Суперб, Октавию А5, Аутлендер от Митсубиши..Все с АКПП. Шкоды отмелись практически сразу же, и вообщем то без сожаления, т.к. если хош какой то нормальной комплектации, так надо выложить 35-40 тыс.долл. Остановка была на Аутлендере 2.4 автомат. Было решено с женой что Аут эт нормально, берем. Но ооочень он меня смущал своим маленьким бензобаком и большим расходом (по городу от 13 л/100 км). И тут меня осеняет. Я ведь ездю на Пежо 605, обслуживаюсь на сервисе Сироен, все сервис-мены, мои друзья..и не давно там я сидел в С5..Думаю дай-ка заеду к друзякам в гости. кофейку выпить. Заехал, купил, (оставив в счет части оплаты на С5 свой 605-тый) уехал. как я и сказал, на Ситр я пересел с Пежо 605. Сразу же обратил внимание на размер салона..(в 605-том самый большой салон из всех авто в его классе), в С5 на задних сидениях места оказалось маловато (по сравнению с 605-тым). После того как я подрегулировал под себя сидение водителя, то за мной сесть обычному взрослому человеку немного проблематично (у меня рост 1м 93 см., и вес около 130 кг. многовато да? 🙂 ), после 605-того эт немного расстраивало, но да ладно, с зади я не езжу.

С переди места просто валом, отличнейшая обзорность лобового стекла, высокий потолок (в других машинах макушка практически цепляет обшивку), вообщем просто супер. Очень и очень, как для меня, не удобно сделан узел педалей. На педаль тормоза я попадаю только на ее кончик, и приходится выворачивать ногу что бы полностью, или хотя бы на половину наступить на нее..(а если нога соскальзнет с педальки. Для сравнения, сел в Пассат — просто супер, очень удобно расположен данный узел). Из-за этого частенько просто устает нога. Отделочные материалы, шумка, «сверчки» — все гооораздо лучше чем на япошках. (далее будет сравнение с Авалоном моего друга). Ну а теперь про изюминку С5-го. Безспорно, изюминка этой машины, из за чего в принципе и было принято решение ее купить, и до сих пор нет решения продать, так это ее активная гидравлическая подвеска «Гидроактив — III».

Скажу только одно, комфорт от езды — лучше всех похвал! Ездил на Авалоне..Да, сарай пафосный, больше места, мягкие диваны. Но на ходу..блин, у меня просто нет слов..машина за 60 тыс.баков, гремит, скипит (в салоне) и грюкает подвеской как какая то девятка. Я был просто в недоумении. На С5 его Гидроактив «глотает» все выбоины, все ямы. В салоне не трясет, а только слышны глухие шумы от соприкосновения колес и колдобин. Как бы я машину не грузил, она автоматом держит постоянный клиренс (ехали в отпуск, мы с семьей на С5, друг на Авалоне. думал что Авалон приедет без днища..С5-тому хоть бы что..). Вообщем что нам предлагают авто премиум класса на гидравлике и пневматике за 100 тыс. долл., то же на С5 только в базе, и за 30 тыс.долл. (в той комплектации что у меня). Вообщем что касается комфорта, то здесь качество перевешивает стоимость.

Читать еще:  Chevrolet captiva 2012 отзывы

А теперь о грустном .

1. На 18-ти тысячах «вылетел» гидроклапан регулирования давления масла (ATF) на компутере АКПП. Замена по гарантии. Позже, на 70-той тыс. пробега выяснилось что французы допустили брак в этих клапана, и теплообменниках..А я то этого не знал. И по дороге в Москву, у меня просто начала «сдыхать» коробка. Но Слава Богу, и только Ему Слава, я доехал с Москвы домой, и только за 20 км. до Киева Коробка начала входить в аварийный режим..Когда доплелся до сервиса, мои сервис-мены сказали что францы объявили отзывную компанию на типичные моей АКПП, т.е. замена теплообменника, и клапанов. Но в моем случае было поздно..бобик сдох..вернее коробке пришел гаплык. Из-за бракованного теплообменника, пошел перегрев АТФ-а, в следствии чего были спалены напрочь все фрикционы. 3,5 месяцев ожидания (Новый год, Рождество, проблемы на границе) и мне по гарантии поменяли коробку в сборе (цена ее без гарантии 10 000 тыс. долл.). Сейчас пробег 90 600 км., полет отличный 🙂 2. Вылетел, помоему на 20 тыс. датчик темп. охлажд. житкости. Замена по гарантии. Позже выяснилось что это есть его больное место..Раз в год он стабильно кончается, и причем каждый раз по разному и без предупреждения. Цена вопроса с заменой 30-40 долл. Лично я с этого трагедию не делаю. 3. Не очень радует работа АКП. Переключается иногда с рывками и ударчиками, иногда просто идеально. Сделать резкий маневр — практически не реально, т.к. слишком долго думает автомат. Иногда это просто раздражает. 4. конструктивная особенность 2-х литровых моторов концерна PSA — это при резком нажатии на педаль газа, происходит провал на 1-2 секунды, потом резко поднимаются обороты..При движении это не очень комфортно..Но как я заметил, это убирается практически на «нет» при «кормешке» хорошим бензом. Еще к констр. особенностям этих двигателей можно отнести их громкую работу гидрокомпенсаторов. Тарахтят так, что думашь что тебе дизель подсунули. Это признают сами французы.. 5. До 90 км/час какое то валкое рулевое..На скорости машина «приседает» и эта валкость уходит, машина «стоит» на дороге гуд.

1. Любит хороший бензин. Раньше у меня постоянно возникали проблемы с электроникой и работтой компа, но когда перешел на бензин Евро — 4 (и причем только лишь в одной сети АЗС он такой имеется), вместо обычного 95-того, то и электроника начала работать стабильно, и свечи уже 50 тыс. не менял, и они в идеальном состоянии. 2. Расход (на этом бензе): — город — от 11.5 до 13 (пробки, климат-контроль летом и т.п.) — трасса от 8.3 до 10.2 (скорость, загруженность). Мне вот не понятно. Почему французы не смогли сделать открытие хотя бы бензобака с салона. Я уже молчу про багажник. Ведь машина почти «Е» класса. Что бы заправиться, надо достать ключь из зажигания, выйти, открыть им пробку бака и ждать пока заправят..Пробка от ключа не отсоединяется. Не понятно. Тормоза отличные! Еще что касается подвески, так это такая феничка как принужденное изменение клиренса. (до 25 см.) Классная вещь..Хорошо на бровки запрыгивать во время объезда пробки, на рыбалку смотаться. ) Вообщем если подвести итог, то я бы сказал что машина ХОРОШАЯ. Не отличная и не нормальная. Она хорошая. С 3-х литровым двигателем конечно же будет поинтереснее, т.к. по крайней мере АКПП стоит 6-ти ступ. и пр-тва Японии. Но сейчас вышел новый С5. У него платформа С6-го, и это уже абсолютно другой автомобиль, гораздо комфортнее и навернутее.

Удачного выбора Вам!

П.С. Стоимость ТО (замена масла, масл.фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона) — 110 — 120 долл.

Отзывы Citroen C5


Отзывы Citroen C5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Citroen C5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Читать еще:  Хендай солярис отзывы

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C5, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

К «французам» меня давняя любовь, первой тачкой когда-то был 406-й «пыжик» в рестайлинге (2000 года), который до сих пор вспоминаю с ностальгией. Катался также и на «Ситроенах». Конечно, машины не без косяков, и в цене со временем падают ощутимо. Зато мягкость хода, оснащение, отделка и комфорт у них на высоте, причем, все это можно получить уже в относительно недорогих моделях. А в более-менее дорогих – и подавно. В прошлом году «дорос» я до C5 — мой первый новый автомобиль «из салона». Эйфория была – капут!

Хотя и по прошествии года машиной я не разочарован. В ней есть все приметы того, что я ценю во «французах»: клевый дизайн, комфортный салон, пластик отличный, сборка – ничего не скрипит и не пищит. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Василий из города Санкт-Петербург

10 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Citroen C5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 (103 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Катаюсь почти три года — доволен беспредельно! Проблем никаких. Расходники недорогие. ТО — каждые 15 тыс. км не напрягают. По уровню комфорта — супер. А главное — все дороги хорошими стали. Следующая машина — однозначно С5.

Отзыв o Citroen C5 оставил: Михаил из города Эстония

1 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.62

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Считаю, что Citroen С5 Tourer – фактически автомобиль премиального класса, который можно приобрести по стоимости массовой машины. Ни у одного из конкурентов нет гидропневматической подвески, кресел с массажем. C5 Tourer – очень универсальный автомобиль, на нем можно с комфортом перемещаться по городу и совершать длительные вояжи. Жаль, конечно, что нет полного привода, но гидропневматическая подвеска – великая вещь! Благодаря ей, забыл, для чего нужна лопата зимой, из любого сугроба можно выехать. Дорожный просвет у автомобиля можно увеличить со стандартных 165 мм до 225 мм, правда, только на скорости до 10 км/ч и подвеска в таком режиме становится совсем “дубовой”. ..полный текст отзыва о Citroen C5 Tourer XTR

Отзыв o Citroen C5 Tourer XTR оставил: Антон из города Санкт-Петербург

8 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В марку Citroen я влюблен еще с детства. А виной тому французские фильмы. Ведь на этой машине ездил сам Фантомас! В общем, прошло много лет, и я все-таки обзавелся таким автомобилем. Выбор пал на седан С5. Внешность авто – это просто классика. Конечно, чересчур длинный свес доставляет некоторые неудобства, но это только в первое время. Потом привыкаешь и не обращаешь уже внимание.

Салон впечатляет и поражает мягкостью буквально во всем. Пластика в привычном его виде очень мало – только ручки на дверях и пороги. Комбинированный салон оказался очень даже практичным. Да и вообще, интерьер у С5 породистый. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Евгений из города Нижний Новгород

23 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.49

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (138 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Считаю, что Citroen C5 последний из настоящих “Ситроенов”, прямой потомок легендарных моделей DS, CX, XM. Истинный “француз” должен быть с гидропневматической подвеской. К сожалению, сейчас Citroen уже не делает автомобилей с атмосферными бензиновыми двигателями, поэтому пришлось взять Citroen C5 с 2-литровым дизелем, к которому прилагается японский 6-ступенчатый автомат Aisin. Выбрал кузов универсал, поскольку он практичнее седана. Взял автомобиль в топовой комплектации Exclusive, которую дополнил панорамной крышей, навигацией и сигнализацией.

Благодаря гидропневматической подвеске Citroen C5 вполне может конкурировать с кроссоверами, поскольку для проходимости в подавляющем большинстве случаев большой дорожный просвет важнее полного привода. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Олег из города Москва

7 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Citroen C5

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Судите сами: 8000 км — замена заднего бампера по каско (не сработал парктроник), 20000 км — замена двигателя по гарантии, месяц катался на замене (спасибо салону), каждые 10000 км замена масла (так рекомендуют в салоне), 40250 км замена передней стойки за деньги (гарантия 40000 км) и передние и задние тяги, постоянно что-то ломается. Сейчас сижу в салоне (что-то гремит сзади, где на 40000 км делали замену). Какова машинка.

Отзыв o Citroen C5 оставил: Валерий из города Владимир

15 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.38

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 turbo

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пробег 50000 км, проблем никаких, возил 4-х пассажиров + битком набитый багажник в Крым, нигде ничего не цеплял, колодки на 40 000 км менял, шиномонтаж делаю в обычном шиномонтажном цеху, просто не забываю поставить подвеску в положение замена колес:) Подвеска целая, да и рано еще, салон не скрипит.

Из поломок: попал камень в лобовое стекло на трассе, пришлось чинить в мастерской (залили каким-то гелем и ультрафиолетом высушили) и, о УЖАС, потерлась кожа на руле, заменили руль — по гарантии. Да и все, собственно, машиной доволен, через пару лет, когда менять буду, куплю С5, только дизель теперь попробую 2. ..полный текст отзыва о Citroen C5

Отзыв o Citroen C5 оставил: Артем из города Днепропетровск

16 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2011

Купил машину в декабре 2011 г., на сегодняшний момент прошёл 39300 км Разочарован полностью! При 4 пассажирах в багажник нельзя класть более 10 кг. Цепляет любую кочку на дороге. Уже несколько раз глохла, прошло правда само, может быть, бензин, так сказали на станции техобслуживания. Сейчас троит. Буксировать в центр сказали за свой счёт, потому что до них 200 км, и уже по телефону заявили, что это неправильная эксплуатация. В общем, машина — полная хрень.

Отзыв o Citroen C5 оставил: Игорь из города Сальск

19 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Citroen C5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купила в начале 2008 г. Обожаю эту машину. Сейчас пробег уже у моего» малыша» 215000 км. За это время заменила вентилятор и заслонку на климат-контроле (это у них больное место). Очень мягкая, удобная, комфортная машина. Пробег большой, но нигде ничего не скрипит, не » отходит», как новенький, хотя наши отечественные дороги могут добить кого угодно. Не хочу менять своего красавца, хотя пробег уже большой.

Отзыв o Citroen C5 оставил: Ольга из города Егорьевск

27 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Citroen C5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Мне это авто родители этим летом подарили на двадцатипятилетие. Сначала она нервы потрепала, потом была очень довольна, ОЧЕНЬ, кожа, рожа, все дела))) Едет плавно, в общем, всё пучком. Но настала зима, и я в шоке. Мне кажется, что так по-любому быть не должно. Короче, прежде чем поехать, я прогреваю её ровно 38 минут, при этом она сжигает 2л бензина, а пока она не прогреется, у неё не включаются скорости, коробка стоит намертво. Подскажите, так должно быть или у меня что-то не так?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector