Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид отзывы владельцев в россии

Skoda Rap >

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2009

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

Skoda Rap > Автор Вячеслав Вяткин На чтение 5 мин. Просмотров 121 Опубликовано 23/02/2019

Сегодня автолюбители имеют большой выбор различных марок автомобилей от производителей со всех уголков мира. Сегодня мы рассмотрим Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы транспортного средства. Стоит отметить, что эта машина набрала 4 балла из 5 возможных, по отзывам активных пользователей. При этом чешский производитель сохранил самобытность своих моделей и старается делать их всё более интересными пользователю. Но и цена при этом вполне амбициозная.

Доступные комплектации

Для начала посмотрим, что предлагает автолюбителям концерн.

В России Шкода Рапид представлена в двух комплектациях.

  • К сожалению, в этом варианте чехи сэкономили на самом необходимом. Отсутствует электропривод, обогрев зеркал, кондиционер, магнитола и дистанционное управление центральным замком. В вопросах безопасности тоже много недостатков: только одна подушка (водительская). Кроме того, автомобиль оснастили двигателем на 1,2 литра, что очень скромно для машины такого масштаба.
  • В этой комплектации автомобиль становится полноценным транспортным средством и отличным выбором для самых разных задач. Но следует быть готовым к тому, что стоимость её также резко возрастает. Зато, Рапид оснащён двигателем в 1,6 литра, который относится к числу самых надёжных силовых агрегатов Фольксваген.

Производитель анонсирует ещё одну версию, которая станет промежуточным решением между хэтчбеком и универсалом.

Интерьер и экстерьер

Начнем подробное изучение Шкоды Рапид, отзывов владельцев и всех минусов с салона и внешнего вида. Первое что впечатляет пользователя — вместительный багажник. Пятая дверь открывается легко и без лишних усилий и открывает пространство объёмом 550 литров. Снятая полка и разложенная спинка сидения делает багажник практически необъятным.

Несмотря на очевидное преимущество, есть и недостатки:

  • Кузов немного уже, чем того хотелось бы.
  • Двери и бамперы не защищены молдингами, и первая же контактная парковка об этом напомнит.
  • Противотуманные фары отличаются довольно крупными размерами. Как утверждают пользователи, на них постоянно возникают царапины, даже от, казалось бы, небольших камешков.
  • Отсутствует замок на люке бензобака.
  • Ещё один недостаток, который был озвучен многими владельцами этого автомобиля — не самое удобное кресло водителя. Они излишне изогнуто, что начинает причинять дискомфорт в долгой поездке.

Зато пассажиры сполна оценят комфорт салона. Для них тут предоставлены все удобства начиная от обширного пространства для ног, заканчивая дополнительным лампами подсветки.

Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы : что скрывается под капотом

После того как мы рассмотрели особенности эргономики и внешнего вида машины, стоит оценить его внутреннее содержание, а также узнать, что об этом говорят пользователи.

Как уже было упомянуто выше, базовая комплектация разочаровала маломощным мотором, который не справляется с тяжёлой машиной. По мнению опытных автолюбителей, это сочетание не подойдёт даже водителю с очень спокойной манерой вождения. Зато 1,6-литровый мотор на 105 лошадиных сил стал отличным решением.

Других нареканий в этом вопросе нет. В сочетании с автоматической коробкой передач автомобиль довольно резво стартует с места. Хотя стоит отметить немалый расход топлива. В пробках расход поднимается до 12,2 литра на 100 километров.

Турбомотор показывает отличные результаты во всех направлениях, автомобиль с ним отлично разгоняется. Но следует учесть, что в городском равном темпе движения с педалью газа стоит быть осторожнее, иначе впечатление о трансмиссии будет напрочь испорчено. Как правило, в этом случае замечают запаздывания в переключениях, которые изрядно раздражают.

Читать еще:  Форд мондео отзывы

Машина весьма уверенно чувствует себя на виражах с изменяемой кривизной. Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы , которой мы рассматриваем позволяет мчать по такой трассе на пределе сцепных свойств шин, при этом коррекции траектории рулём не потребуется.

Что можно сказать подводя итоги публикации? Шкода Рапид — отличное решение для любителей моделей подобных Polo. При этом Рапид порадует более вместительным багажником и хорошим поведением на трассе. Эту модель можно без труда назвать семейной, в ней с комфортом разместится большая семьи и загрузи всё необходимое во внушительный багажник.

Реальные отзывы пользователей

Давайте разберём несколько реальных отзывов от пользователей, которые имеют достаточный опыт вождения Шкоды рапид, и могут высказать объективное мнение на этот счет.

  • Водитель, отъездивший на машине более трёх лет, в числе достоинств машины выделяет её цену, удобный салон и вместительный багажник. Из явных недостатков отмечает только низкую посадку. По его словам, как только машина съезжает с асфальта, сразу начинает цеплять днищем. В связи с чем, на просёлочной дороге следует быть предельно внимательным и аккуратным. Исходя из полученного опыта, замена автомобиля в планы не входит.
  • Второй водитель с чуть меньшим опытом также отмечает салон и багажник. Из минусов была отмечена задумчивость АКПП. По мнению владельца, Шкода Рапид — отличный выбор для любителей активного отдыха.
  • Ещё один водитель с опытом езды на данном автомобиле около двух лет отмечает, что машина хорошо едет и за всё время не было ни одной поломки. Из минусов, все те же неудобные сиденья и не очень удобное расположение органов управления.

Мы рассмотрели автомобиль Шкода Рапид, отзывы владельцев и все минусы которого были представлены в публикации. В целом стоит отметить, что это хорошее решение по вполне умеренной цене. Несмотря на то что стоимость автомобиля в хорошей комплектации переваливает за отметку в 600 тысяч рублей, он вполне стоит своих денег. Если у вас есть своё мнение на этот счёт, будем рады увидеть его в обсуждениях, делитесь статьёй в социальных сетях и оставайтесь с нами.

Skoda Rap >

Обзор чешского автомобиля Skoda Rapid — описание экстерьера и интерьера, рассмотрение комплектаций, двигателей и КПП, приведены основные характеристики лифтбека, рассказано о преимуществах и недостатках машины на основе отзывов владельцев.

Имя «Рапид» повторяется уже не первый раз

Руководители чешской компании Шкода не любят придумывать имена моделям авто, и зачастую для новых марок берут названия уже существовавших машин. Так было с Superb, Octavia, так произошло и со Skoda Rapid.

Причем, имя «Рапид» в истории компании повторяется уже в четвертый раз: сначала это был автомобиль, производившийся с 1935-го по 1947 год, затем 2-дверное купе (1984-1990), а для индийского рынка в конце 2011 года под этим же названием запущен в серийное производство компактный седан (на базе Volkswagen Vento).

Лифтбек Шкода Рапид, популярный и хорошо известный в России, впервые был показан на Парижском автосалоне в сентябре 2012-го, а концу этого же года его продажи стартовали в Западной Европе.

В Россию субкомпактный авто «пришел» в феврале 2014 года, сборка модели освоена на Калужском автозаводе.

Чешский лифтбек в России

Основой Rapid послужила платформа A05+ компании Фольксваген, на этой же базе созданы:

  • VW Поло седан;
  • Audi A1;
  • Seat Ibiza 4-й генерации;
  • Seat Toledo-4.

Дизайн Рапида «фирменный» – машина легко узнается по оригинальной решетке радиатора, большой круглой эмблеме, классической прямоугольной форме передних фар.

Внешний вид автомобиля спокойный: в облике нет агрессии, черты кузова правильные и строгие.

Шкода Рапид 2016 года предлагается в 12 цветах кузова – трех базовых, девяти «металлик» и в одной несколько необычной окраске «желтый перламутр».

Капот на машине открыть легко, он находится в «нужном» месте. Сзади автомобиль выглядит обычно, но задок кузова несколько обрублен, «тыл» чешского лифтбека мог бы выглядеть и симпатичнее.

Зато багажник впечатляет размерами сразу же после открывания двери со стеклом – объем грузового отсека даже в стандартном варианте составляет 530 литров.

Если задние сиденья сложить, полезная багажная площадь увеличивается до 1470 л, и для компактного автомобиля B-класса такие показатели можно считать рекордными.

Интерьер

Сиденья в салоне расположены достаточно низко, водитель и пассажиры при посадке в машину практически всегда задевают порог ногами.

Передние сиденья удобные, руль приятный на ощупь, но интерьер простенький, сказывается бюджетный класс транспортного средства.

Сзади пространства для пассажиров вполне достаточно, хотя свободного места над головой могло бы быть и больше, да и удобно разместиться здесь могут только два пассажира.

Салон Шкода Рапид «по-фольксвагеновски» эргономичный – все рычаги и кнопки находятся под рукой, управление интуитивно понятное.

Салонный пластик жесткий, недорогой, зато он легко отчищается и отмывается, при этом на нем не остаются следы.

Читать еще:  Отзывы о нисан алмера

Зато лобовое стекло поцарапать очень просто, поэтому его рекомендуется протирать только очень мягкой ветошью, и желательно не на сухую.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Двигатели Шкода Рапид у автомобиля российской сборки все бензиновые, всего предусмотрено три типа силовых агрегатов:

  • 1.6 MPI — 90 л. с.;
  • 1.4 TSI — 125 л. с.;
  • 1.6 MPI — 110 л. с.

Видов коробок передач также три – 5-ст. «механика», 6-ст. «автомат» и 7-ст. «робот» с 2-мя сцеплениями, привод колеса во всех вариантах – передний.

Базовая версия модели представлена 90-сильным мотором и МКПП-5, также механическая КПП может идти в паре с ДВС 110 л. с.

Мотор 1.4 л устанавливается только вместе с роботизированной коробкой DSG, и этот вариант самый «быстрый»:

  • набор скорости 100 км/ч – за 9 секунд;
  • скорость max – 208 км/ч.

Все двигатели приведены в соответствие с нормами Евро-5, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для Европы дополнительно поставляется 1.2-литровый ДВС 74-85 л. с., а также дизели TDI 1.4 и 1.6 л.

Шкода Рапид комплектации

Всего российским автовладельцам на выбор предоставляется четыре комплектации, базовой является модификация Entry.

Стандартная версия Rapid достаточно скромная по оснащению, опции здесь следующие:

  • airbag руля;
  • система курсовой устойчивости;
  • электропривод передних стеклоподъемников;
  • системы ABS и EBD;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • радиоподготовка.

Автомобиль снабжается полноразмерной запаской, рулевая колонка может регулироваться как по вылету, так и по углу наклона.

Цена Шкода Рапид Entry в 2016 году – от 585 тысяч рублей, производитель дает двухгодичную гарантию без ограничения по километражу или три года, но лишь в случае, если пробег не будет превышать 100 тыс. км.

Другие комплектации авто – Active, Ambition и Style, последняя из перечисленных является самой «заряженной».

В дополнение к стандартному оснащению в модификации Style предусматривается:

  • airbag переднего пассажира;
  • система помощи водителю на подъеме;
  • литые диски R15;

  • кожаная оплетка руля;
  • противотуманные фары;
  • климат-контроль (вместо штатного кондиционера);
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • все электрические подъемники стекол;
  • круиз-контроль;
  • центральный замок.
  • За отдельную плату предоставляются дополнительные пакеты опций, и по желанию клиента могут быть установлены датчики парковки, мультируль, кнопка запуска двигателя, система bluetooth и многое другое.

    Характеристики Шкода Рапид

    Небольшие габариты позволяют автомобилю быстро и без проблем перестраиваться в потоке транспорта, легко парковаться в городе. Длина машины – почти 4,5 м, общая ширина – 1,706 м, ширина салона друга, смотрите ниже.

    Дорожный просвет в европейской версии Rapid достаточно скромный –143 мм, но в российском исполнении авто адаптирован к отечественным дорогам, клиренс увеличен до 170 мм.

    Чешский лифтбек характеризуется низким потреблением бензина, даже в комплектации с АКПП и ДВС 110 л. с. по городу расход бензина не превышает 8 л/100 км (по техническим данным).

    На трассе при желании можно уложиться в норму 4,5 л, если эксплуатировать автомобиль в экономичном режиме.

    Передняя подвеска – MacPherson, независимая, на задней оси имеется торсионная балка.

    Спереди устанавливаются тормозные диски (вентилируемые), сзади – барабаны.

    С колесной базой 2,6 м диаметр разворота автомобиля составляет 10,2 м, колея колес на передней и задней оси равна 1,463 и 1,5 мм соответственно.

    Преимущества и недостатки Шкода Рапид по отзывам владельцев

    Skoda — не самый дорогой бренд, автомобилей представительского класса компания выпускает не так и много.

    Зато бюджетные машины у чешского производителя качественные, не зря модель Rapid регулярно входит в ТОП-25 самых продаваемых легковых авто в России, постоянно занимает восьмые-двенадцатые места в списке.

    Собственники машин отмечают как слабые, так и сильные стороны лифтбека.

    Основные преимущества Рапид:

    • большой багажник с удобно открывающейся дверкой, в нем можно перевозить габаритные грузы;
    • просторный салон, он достаточно вместительный, несмотря на компактные размеры автомобиля;
    • хорошая управляемость, по трассе машина едет уверенно, но на ухабистой дороге подвеску все же пробивает;
    • симпатичный дизайн, строгий, без вычурных линий кузов авто смотрится очень неплохо;
    • экономичность, вне зависимости от типа, устанавливаемого ДВС и КПП автомобиль умеренно расходует топливо;
    • теплая печка, зимой салон быстро прогревается, в нем не холодно даже в 30-градусный мороз.

    Но об автомобиле отзывы не все положительные, есть автовладельцы, недовольные машиной.

    Основные недостатки чешского авто:

    • не слишком хорошее качество российской сборки, и владельцы автомобилей нередко жалуются на скрипящие втулки стабилизатора, встречаются проблемы с электрооборудованием;
    • шумоизоляция слабая, особенно шумно в салоне на большой скорости, и если на машине установлена зимняя резина, поэтому дополнительная шумоизоляция подкрылок не помешает;
    • слабое лакокрасочное покрытие, здесь следует отметить, что машины чешской сборки покрашены лучше;
    • жесткая подвеска, но плюсом является то, что детали ходовой части служат долго.

    В целом автомобиль получился неплохой, несмотря на все его недочеты, он пользуется спросом.

    Еще большой плюс — Skoda Rapid в процессе эксплуатации не слишком много теряет в цене, и на вторичном рынке машину можно продать за адекватную цену.

    Skoda Rapid — видео обзор.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector