Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 1 5 dci 2003 отзывы

Все отзывы владельцев о Renault Megane II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

В принципе никогда не был фанатом рено, так получилось, выгодно предложили купить новый меган хетчбэк, машина нормальная, но мое отношении к рено не изменила..

По порядку.

Отзыв Renault Megane Sedan 2.0 16V (Рено Меган) 2005 г.

История начинается когда я захотел поменять очередной а V томобиль Рено симбол на что то побольше и по престижнее. Критерии выбора не дороже 20 000 уе, не сильно большая (не любитель возить воздух), хорошая комплектация, кожаный салон, цвет черный, не старше 3 лет. Рассматривал варианты Мазда 6, шкода А5, форд мондео, хюндай соната. Мазда отпала сразу дорого, шкоду с кожей не так просто было найти и с двиг 2л стоит больше 22, мондео и саната очень большие и не совсем экономичные. И тут случайно увидел объявление мегана, 2 литра в максимальной комплектации ghj,tu 85 000км, по цене меня утроил. До этого эксплуатировал ВАЗ 21099, 2110, Славута, форд скорпио, Тойота Рав-4 и Прадо, Рено симбол.

Ходовые характеристики довольно не плохие мягкая подвеска обеспечивающая комфортную езду без ущерба управляемости. Двухлитровый двигатель для авто гольф класса(хотя трудно определить класс этого авто вроде не С но и до Д недотягивает) очень тяговитый и динамичьный, при этом не очень большой расход топлива, а именно 7,5 трасса 10 город. Очень понравилось на первый взгляд ненужный датчик дождя и света, при переменных осадках, да и в принципе сырой погоде забываеш что существует ручка включения дворников, тоже самое со светом въезжая в тунэль не исщеш судорожно рычаг включения фар.

Климат просто супер в жаркий день салон охлаждается моментально. Места в салоне хватает что бы 4 человека могли передвигаться на дальние расстояния, карта ключ очень приятная мелочь, множество отсеков и в полу у водителя- пассажира, в подлокотниках передних дверей, очень большой бардачок с охлаждениям, такое ощущение что машина для контрабандистов. Автомобиль очень комфортный с продуманной эргономикой, очень качественная шумоизоляция, грамотно сделан адаптивный усилитель рулевого управления, на низких скоростях руть крутиться очень легко (напоминает люксовый внедорожник) и при увеличении скорости становиться в меру жестким, чувствительные тормоза, ходовые хорактеристики схожи с дорогими тойотами.

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Меган 2005год, 1,4 на ручке. Для данного двигла максимальная комплектация. Пробег 70000 Скажу сразу что а V томобиль полное г.. начну по порядку с отрицательных моментов: Большой расход (мало того желательно лить 95ый на би пи и желательно ультимейт. В случае заправок на других станциях детонация будит 100процентов. Для мегановодов на механике не секрет что практически 80% меганов не едут на других бензинах. Кто не верит посидите на форумах почитайте. Сам мучаюсь постоянно так как би пи рядом нет..

На 50ти тысячах полетел блок дросельной заслонки замена блока плюс работа стоит всего 15000 рублей. Плюс неделя без машины. первые 10-20 тыс км прошли без проишествий в основном раз в месяц замена лампочек в передних фонарях (это болезнь всех меганов) Впринципе не страшно но когда катаешься в сервис раз в месяц то это напрягает. Началось с снегопада. Снег задувало под копот со стороны лобового там резинка постоянно отлитает (это скстати болезнь всех меганов после пару лет езды официалы рекомендуют ей саморезами прикрепить… Я когда услышал чуть не плюнул им в лицо. Прикиньте картину открываешь капот а там резинка метровая саморезами в кузов прикручена…

Других вариантов её крепить нету. дак вот снег попадал на двигатель плиты нет, она идёт на меганы с 1,6 и 2,0 двигателями снег тут же таял и вода попадала в отверстия катушек зажигания от перепада температур когда машина глушилась и резинки обжимные сужались вода попадала в свечи и соответтвенно во внутрь двигателя. И тут же меня повезли на сервис там мне поменяли всё ято можно 4 катушки 4 свечи полную диагностику плюс от этого сбоя сгорели 2 датчика (комп написал что они поймали глюк попытка глюк исправить не дала результатов пошли они на замену.) вот теперь далее 60000 км обязательная замена ремня грм и помпы(практически 100%) Это где то 40 000. Далее как то разок в меня приехал товарищь на вазе. его вина в ДТП 100% задняя дверь мята порог мят крыло под замену балон под замену.

Отзыв Renault Megane 1.5 DCi (Рено Меган) 2005 г.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.4 16V (Рено Меган) 2005 г.

Всем доброго времени суток.

Спасибо всем учасника сайта за дельные отзывы — очень помогают в выборе авто!!
Совй Меган приобрел после продажи Ауди 100 94г.в., поэтому и сравнивать буду с ней! Хотя это и разные класс авто, но ценовые ниши одинаковы (имеется ввиду бу авто). Меган приобрел у первого хозяина и далекого своего знакомого, авто 15.12.2005г.в., куплено было уже в 2006г. пробег на момент покупки — 69тыс.км. На момент написания отзыва — 84тыс.км.

Что могу сказать — авто очень зачетно смотрится, на любителя канечно (мой знакомый наоборот не понимает его дизайн, а мой отец говорит что лучше Ауди ничего нету!), двигатель 1,4л, но не 82л.с., а 100, точнее 98л.с. Что очень удивило, что достаточно тяжелый авто он тянет достаточно не плохо!- не спорт кар, но для спокойной езды по городу и уверенной по трассе — пойдет. Авто в максимальной комплектации для данного двигателя — имеются и кондиционер и родная дисковая магнитола, оригинальное литье на 16 и т.д. Единственный минус данного двигателя — это шумность работы, точнее даже не шумность, а визжание или жужание какое-то.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

Напишу в основном о недостатках машины, в достоинствах можно убедиться уже на тест-драйве, а недостатки познаются с опытом. За 3 года эксплуатации машина доставляла ряд поблем. Всем известная болезнь дорестайлинговых машин — поломка фазорегулятора, даже на сервисе это признают. У меня полетел на 50000 км. Замена — 15000 руб. с работой (гарантия кончилась). Есть периодичская тряска движка на холостых оборотах.

Читать еще:  Jeep renegade отзывы

За 70000 км сломалась блокировка руля (замена по гарантии), контактное кольцо водительсой подушки безопасности (замена — 5500 руб. блок подрулевых переключателей в сборе + работа), опорные подшипники передних стоек (тоже детская болезнь, замена по гарантии). У многих машин летят катушки зажигания, но меня эта беда обошла.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

Доброе время суток, коллеги по рулю и асфальту!

Написать отзыв побудили некоторые произведения эпистолярного жанра, размещённые на этом сайте. Комментарии, типа: «она такая суперская!», или «на такой фуйне одни чмыри ездят» и т.п. Мой отзыв для людей кто к машине относится как средству передвижения, а не средству самовыражения, самоутверждения и т.д. Кто покупает машину не для того, что бы «порвать лохов со светофора», а что бы комфортно перемещаться из точки А в точку Б, в нужное для себя время.

Буду объективен, постараюсь излагать только факты, а выводы каждый сделает сам.
Период владения 2,5 года пробег 65000км. Что имеем? За этот период расходы на содержание, т.е. ТО-1, ТО-2,ТО-3,ТО-4, 32 тыс.руб.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.4 16V (Рено Меган) 2005 г.

Проехал на Мегане-втором 40000 км. С каждым месяцем все меньше огорчений, все больше удовольствия. На сервисе был три раза (кроме ТО) — заменил две лампы ближнего света + по гарантии заменили ремнень ГРМ и ролики (иногда возникал треск).

Несомненные плюсы: очень много свободного пространства как водителю, так и пассажирам, отличный мотор, отличные тормоза, очень приличная ходовая (только к 30000 научился улетать с перекрестка), огромный багажник. Кроме того: Бошевская АВС (пару раз здорово выручила), датчик дополнительного торможения, — заводится кнопкой, магнитола с управлением на руле, масса всяких дополнительных емкостей, в том числе 17-литровый охлаждаемый бардачок. И еще: 5 звезд по краш-тестам, 6 подушек безопасности в базе.

Подвеска исключительной мягкости- фольксвагены, опели и японцы и рядом не стояли
Конечно, по уровню оснащенности всяким прибамбасами- это как минимум из класса D.
Недостатки- самому сложно заниматься ремонтом. Те же лампы ближнего света пытался заменить сам — не вышло —не подобраться и такой мелочи пришлось ехать на сервис.
Хотел бы заменить? Да, — на Меган Эстейт — красавчик, все то же самое, но + огромный универсальный кузов. Кстати, за границей публика предпочитает именно универсалы.

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Не знаю, чего так прям все хвалят меган и его сервис. Я откатал на новой машине 30000 км и подал. Надоело в сервис кататься. За каждые 10000 менял опорные подшипники, так как гремели ужасно. Лампочки поменял несколько раз. Подвеска вообще гремучая, впечатление складывается, что там не докрутили. Руль ватный на скорости. АБС зимой срабатывает очень рано, плохо настроили. Разгон вроде хороший, но приходилось крутить на высоких оборотах двигатель. На скорости 110 обороты больше 3000, и их слышно. Салон вроде и приятный, а скрипит прилично.

Двери передние, заднее стекло и стеклоподъемники трещат. Я не любитель делать музыку погромче, а поэтому я все это слушал и мне надоедало. Сервис — неуд. Приехал в Автокей по записи в 11 часов в субботу. Машину забрали только в 12 после оставления автографа в книге жалоб и предложений. И так неоднократно. При прохождениии ТО 15000 в регламентные работы входила доливка бесплатной охлаждающей жидкости 100 мл. Долили. Кроме этого, возникла необходимость долить еще 200 мл. Не согласовав со мной долили. Включили в стоимость ТО литровую бутылку. На вопрос: «Если ушло куда то, значит, неисправность? Ищите», Ответили:«Автофрамос допускает такой уход охлаждающей жидкости, это довольно частое явление». На вопрос «Так почему же тогда бесплатно только 100, если допускается 300, и нигде это не отражено» Ответили «Вопросы к французам».

Подсветка приборов включалась не всегда с первого раза. Датчик подушки безопасности регулярно загорался. За то, чтоб поменять лампу ближнего света попросили 1200 руб. Нормально? Сам поменял за 15 минут. На ТО 30 приговорили передние колодки — износ 75 %. Попросили в Автокей 6000 руб. Ну я то знаю, что не езжу активно и отказался. Поехал в магазин рядом с сервисом, купил за 1700 руб. оригинальные колодки и за 600 руб. поменял в левом сервисе. При этом мастер показал старые колодки — износ 40%. Это чего ж, развод на деньги? Летом кондер слабоват. Так и не нашел нужный для себя режим охлаждения. При заводе осенью трещало… само прошло, но воспоминания остались.

Отзыв Renault Megane 1.5 DCi (2005 г.)

Renault Megane 1.5 DCi

Машинка 2005г. была взята 07.2007 с пробегом 90.000км. На 06.2008 проехал 20.000Км. Нас в семье четверо и это наш семейный автомобилью Бывает ездим на ней и в пятером, тогда жена сидит между детьми, сидящими в деских креслах.

Комлектация: 1.5dCi 100лс (дизель), 6 x Airbags, электрический усилитель руля с изменяемым усилием, кондиционер, датчик дождя, ABS, заводская CD система с подрулевым управлением, фотохромное зеркало заднего вида, подлокотники спереди и сзади, 4 х электрических стеклоподъемника, ремни безопасности с пороховыми зарядами преднатежителей, противотуманки, рейлинги, серебристый металик, брызговики. Постоянно включенный ближний свет. Дополнительно поставил Hands free для мобильника и стационарно радар детектор.

Машинка мне очень нравитса и прежде всего из-за двигателя. Динамика и в городе и на трасе очень хорошая, при этом в зависимости от стиля езды расход солярки варируетса в следующих пределах на трасcе 85-95км/ч — 3.0-3.4л/100км; 130км/ч — 5.6-6.0л/100км, по городу 4.5-6л.100км, причём максимальный расход соответсвует типу езды до электронного «отбойника» в комбинации со стояними в пробках (Рига всё-таки). Недавно, Таллинн-Рига-Вильнюс (600км) за 5ч50мин.

Читать еще:  Хёндай крета характеристики комплектации цены отзывы

Заправив полный бак 60л можно проехать 1300км по трассе без проблем.

По трассе дорогу держит очень хорошо. Задачи разогнать до максимума никогда не ставил, но при обгонах со 130 до 170 разгоняетса и не почувтсвуешь. По грунтовке может начать плавать из стороны в сторону. Тормоза очень цепкие, по первой как нажмешь на тормоз так на ремнях и повис. На привыкание уходит неделя. По началу кажетса, а может так и есть, что педаль тормоза расположена близко к газу, но через неделю и это ощущение проходит. Зимой по снегу колесами крутит как трактор, можно даже газом не работать, только сцепление плавненько отпускай. На зимней дороге ABS работает постоянно, поэтому очень рекомендую соблюдать дистанцию. В морозы до -30 запускалась регулярно только с «подвисанием»

30секунд — прогревались катушки накаливания.

Регулярность замены масла 20.000км. За время эксплуатации менял 1 раз масло со всеми фильтрами. В фирменном сервисе это

300 баксов, через друзей с огиринальными деталями

200 баксов. Ещё менял раза 4 лампочки ближнего света (менять надо сразу парами) и центральный фонарь стопника

250 баксов. Уровень масла даже не проверяю.

Был «косяк» с первого дня после покупки, а именно в момент переключения скоростей (на нейтралке) самопроизвольно выключался двигатель- 5-8 раз за день. Продавец на это сказал, что у него такого никогда не было. Через неделю такой езды, за счет продавца, сдал машину в фирменный сервисс. Подключили к компьютеру- ошибок в работе нет. Такого они еще не встречали. Вроде делали запрос и ждали какую-то деталь. В очередной раз звоня, через две недели с момента сдачи, мне радостно ответили, что машину можно забрать и с ней все в порядке. На мой вопрос, а что вы сделали мне ответили, что перепрограмировали блок управления двигателем. С тех пор такой проблемы больше нет.

Ещё- с правой стороны при торможении слышно какае-то поскрипывание в обивке.
Т.к. подкрыльники пластмассовые от частых попаданий колёс в ямы они раскалываютса. Неудобство доставляет дверь багажника, а именно открыв дверь обязательно получишь на голову и за шиворот капли от конденсата. В сильный мороз замерз диффузор омывателя заднего стекла. С оттепелью всё заработало. Пару раз зависал (переставал работать) задний дворник. После выключения и включения двигателя начинал работать снова.

В прошлом году вывозили урожай с огорода. При сложенных задних сидениях- ну очень вместительный багажник.

Про безопасность этого авиобиля говорилось очень много (Euro NCAP 5 звёзд).

Т.к. это наш семейный атомобиль (у жены BMW E36 320 с расходом 15л.100км) основные критерии выбора были и есть:

Безопасность + Комфорт (кондиционер) + Экономичность (в среднем 4.5л/100км).

На стоянку не ставлю, где бы нибыл кидаю под окнами, не парюсь. Дизайн дело вкуса. Лично мне с переди и с боку нравитса, а с зади не очень.

Для тех кому «понты по боку» машину рекомендую, но особенно, только с дизельным даигателем. На хорошую резину денег не экономить, у меня летняя Pirelli P6, а зимняя Good Year Ultra Grip 7+.

Отзыв Renault Megane 1.5 DCi (2005 г.)

Renault Megane 2005 1.5 DCI.

Внешний вид

Первый раз когда увидел этот автомобиль, дизайн показался мне немного странным, наверное как и все французские модели.

Из минусов самого дизайна могу отметить только заднее стекло, которое имеет небольшие размеры, в следствие чего имеются небольшие потери в обзоре. Дело привычки.

Салон

Проезжая по 100км в день иногда появляются неприятные боли в пояснице. Регулировка кресел только в 3-х положениях.

Крайне тяжёлые двери, которые иногда сложно успеть поймать при открывании, если дует ветер.

Не перегруженный Бортовой Компьютер, достойная штатная магнитола.

Регулировка боковых зеркал в ручную, необычная пепельница в виде стаканчика.

Есть отсек для стаканчика или бутылок, но в движении любая ёмкость опрокидывается на первом повороте.

Двигатель

Двигатель крайне экономичный в городском режиме — в среднем 5,5 литров на сотню.

Имея достаточно агрессивный характер езды, умудрялся догонять до 7 литров.

На трассе расход примерно 4,5 литра на сотню, при скорости более 130 км/ч ощущается тяжесть в наборе скорости. Машина с маленьким объёмом и естественно не предназначена для спортивной езды.

Высокие обороты тупят, адекватный разгон при 1300-2400 об/мин.

Обслуживал данный автомобиль с 130.000 пробега до 170.000 — никаких проблем замечено не было.

Масло заливал строго по указанию компьютера, замена масла также.

Подвеска

Претензий нет для авто такого класса, хотя, конечно, после любого полноценного седана может показаться, что вы пересели на табурет с колёсами.

Неровности дороги очень ощущаются, однако, по сравнению с одноклассниками, такими как Peugeot 206 или Citroen С3, комфорт выше.

Шумоизоляция

Мне показалась очень плохой.

Тормоза

К тормозам нужно попривыкать — крайне жёсткие, но в тоже время очень эффективные.

Хотя поиграв с разными моделями колодок, можно достичь разных результатов.

АБС работает на отлично — проверено в разных критичных ситуациях.

Электроника

Самый большой минус в этом авто.

Для информации — по европейской статистике, этот автомобиль занял первое место в антирейтинге по количеству обращений в сервисные центры.

На 140.000км отказал регулятор скорости, да и бог с ним, не стал даже исправлять.

Бортовой компьютер просто сходит с ума — за один день может вас попросить и тормоза проверить и масло поменять, а на следующий день, как ни в чём ни бывало, будет всё чисто. И так изо дня в день. Регулировка бортового компьютера удовольствие не из дешёвых.

Безопасность

Слава Богу, не пришлось проверять на своей шкуре.

По краштесту 5 звёзд.

Научит вас одевать ремень безопасности всегда, так как при несоблюдении данного правила, начинает пищать так, что хоть на стены лезь.

Читать еще:  Опель астра gtc отзывы владельцев

Совет автора покупателям Renault Megane 1.5 DCi 2005 г

Если сравнивать другие модели похожего класса, и, что немаловажно, схожей стоимости и соотношения цена/год, то это достаточно достойный автомобиль.

  • Относительно недорогая цена для своей категории
  • Выразительный дизайн
  • Низкий расход топлива

Renault Megane II – бензиновый 1.6 или 1.5 dCi?

Как показывает практика Renault Megane II с бензиновым двигателем объемом 1,6 л экономнее. Хотя он и потребляет больше топлива по сравнению с дизельным 1.5 dCi, но его техническое обслуживание обходится значительно дешевле. Для того, чтобы дизельный мотор окупил все расходы на ремонт за счет более скромного топливного аппетита, необходимо очень много «путешествовать».

У многих о Рено Меган сложилось не очень хорошее мнение. Наибольшее беспокойство вызывают электроника и надежность дизелей. Значительная часть опасений не высосана из пальца, однако не все неисправности проявляются в равной степени – все зависит от двигателя под капотом. Кроме того, огромное значение имеет уровень оснащения – электроника чаще дает сбои в автомобилях с самой богатой комплектацией.

Так или иначе, но повышенный интерес к Megane II вызван несколькими причинами. Самая главная – привлекательная цена. Так за Меган с двигателем 1,6 л мощностью 115 л.с. первого года выпуска (конец 2002 – начало 2003 года) просят от 200-220 тыс. рублей. Дизельную версию 1.5 dCi мощностью 82 л.с. оценивают на 20-40 тыс. рублей дороже. У любого здравомыслящего человека такая расстановка ценников вызовет подозрения, что с последним что-то не то, так как дизельная модификация нового автомобиля стоила гораздо дороже бензиновой.

Стоит отметить, что между более молодыми версиями, например 2009 года, разница в цене уже больше. Почему? Автомобили последних лет выпуска считаются менее капризными, потому что все всплывшие дефекты должны были устраняться производителем, по крайней мере, теоретически.

Как правило, проблемы с дизелем Меган 2 начинаются после 150-180 тыс. км – возрастает вероятность дорого ремонта. Несмотря на это спрос на такие машины сравнительно большой. Одна из причин – низкий расход топлива. Megane 1.5 dCi потребляет в среднем почти 5,5 л/100 км, а в спокойном темпе на загородном шоссе расход падает ниже 4 л/100 км.

Бензиновой 1,6-литровой версии требуется на 2 л больше, но если водитель предпочитает динамичный стиль вождения, то разница увеличивается существенно. Тем не менее, бензиновый агрегат работает приятней и обеспечивает более высокую динамику – ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 10,9 с, в то время как дизельной версии для этого необходимо на 3,5 секунды больше. Разница в эластичности не столь очевидна из-за большого крутящего момента дизельного мотора, доступного со сравнительно низких оборотов.

К сожалению, финансовая экономия, полученная за счет более скромного топливного аппетита дизельного двигателя, зачастую полностью аннулуриуется после 150 000 км из-за некоторых проблем, устранение которых сравнительно дорого. Прежде всего, это выход из строя системы впрыска. Особенно часто с этим сталкивались владельцы автомобилей начала производства – порой, комплект форсунок приходилось менять уже после нескольких десятков тысяч километров. Причиной был насос высокого давления Delphi, который начинал гнать стружку, чем приканчивал форсунки.

В 2005 году стали устанавливать более надежную топливную аппаратуру Siemens. Но любая система впрыска не вечна и так же подвергается износу — первые симптомы проявляются после 150 000 км: возникают сложности с запуском холодного двигателя, случаются кратковременные потери мощности, а порой выходят из строя форсунки. Новая стоит около 10 000 рублей, но иногда неисправную форсунку удается восстановить, примерно, за 2500 рублей. За ремонт комплекта с заменой в лучшем случае придется отдать около 14 000 рублей. К этому следует добавить проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, который после 150 000 км может повлиять на исправную работу двигателя – от 2000 до 8000 рублей.

В худшем случае, возможно, еще придется заменить турбокомпрессор, на что потребуется около 15 000 рублей. В более сильной версии 1.5 dCi мощностью 105 л.с., устанавливаемого после рестайлинга, появились новые уязвимые места, генерирующие дополнительные расходы: двухмассовый маховик (стоимость замены около 20 000 рублей) и фильтр твердых частиц (стоимость замены около 35 000 рублей). Ну и не стоит забывать о характерной для 1.5 dCi вероятности проворачивания вкладышей коленчатого вала после 150-200 тыс. км. Конечно, точно предсказать, когда все эти проблемы проявятся невозможно, но будущий владелец дизельной версии Мегана должен знать о них и принимать во внимание при расчете затрат на эксплуатацию.

Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л на фоне 1.5 dCi безупречен. Наиболее серьезная, но не часто встречающаяся неисправность – выход из строя регулятора фаз газораспределения. В результате падает тяга и появляется посторонний шум. За ремонт даже в официальном сервисе возьмут всего около 11 000 рублей. Порой подводят катушки зажигания – 1200 рублей за штуку. Другие дефекты, такие как поломка стартера или отказ датчика положения коленчатого вала, носят случайный характер и могут произойти с одинаковой вероятности у обоих двигателей.

Суммируя все потенциальные затраты, становится очевидно, что бензиновый мотор, несмотря на более высокий расход топлива, в долгосрочной перспективе не становится в эксплуатации дороже дизельного двигателя. Однако немалое влияние на общую стоимость владения оказывает уровень оснащения – чем богаче, тем чаще неисправности. Например, хлопот прибавляют такие полезные опции, как карта Hands Free или система отслеживания давления в колесах. К сожалению, в Megane могут отказать даже электрические стеклоподъемники, центральный замок и корректор высоты света фар. Кроме того причину отказа электроники порой не всегда легко диагностировать, но в целом ее ремонт обходится не дороже нескольких тысяч рублей.

Возможно, для многих при выборе Renault Megane II определяющим фактором станет место производства автомобиля. Для сведения, хэтчбеки и купе-кабриолет собирались во Франции, универсалы – в Испании, а седаны – в Турции. Тем не менее, объективных примеров, доказывающих разницу в качестве и надежности нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector