Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пежо 508

Автоотзыв о Peugeot 508

Всех приветствую. Хочу поделиться впечатлениями о своем новеньком авто Пежо 508. Сейчас я проехал на нем всего 6 000 км, но готов поделиться хоть некоторыми впечатлениями. Понимаю, что это мало, но в дальнейшем будут дополнять свои отзывы. Так вот до Пежо у меня был Ситроен. Почему поменял Ситроен на Пежо, просто не знаю. Когда я начал менять машину, то хотел приобрести большую на 7 мест. Чтобы обязательно стоял дизельный двигатель и на производителя я не обращал внимание. Критериев толком не было, главное, чтобы автомобиль был безопасным и желательно моделька была поновее. Я не думал о том, как потом буду перепродавать ее, так как хотел купить автомобиль на длительное время. Выбор моего авто Изначально хотел купить КИА Сорренто. В нем было 7 мест, только вот двигатель бензиновый. Это меня смущало, потому тест-драйв он не прошел и я дальше отправился искать. Шевролет Каптива с двигателем 2,2 также подходил. В нем был просторный салон и дизельный мотор. Даже проводился обогрев задних сидений, но интерьер салона просто был ужасен. Он был выполнен в 90-ых годах, поэтому я просто отказался. Во время поисков я машину не продавал и ездил на своем Ситроене. Пришлось сделать ТО, но когда туда приехал, то увидел Гранд Пикассо. Новый Ситроен работал на дизельном двигателе с объемом в 1,6 литра. Я попросился и заглянул в эту машину. Даже жене понравилась. Ну, решил рассмотреть такой вариант. В интернете прочитал отзывы на форумах, а после отправился на тест-драйв. Проехав одни круг, я понял, что меня что-то не устраивает. Ездил на автомате, но потом попросился проехать на ручной и тогда понял, что машина не удобная. Вначале едет рывками и при езде вызывает дискомфорт. Тогда присмотрел Зафира Опель, но она была слишком мала для меня, после Пикассо. Салон какой-то невместительный. И вот я записался на тест-драйв Фольксвагена Туран. Только вот в салоне его не оказалось, когда я приехал, и сразу понял, что это знак свыше. И вновь начались поиски. Следующей машиной был Хендай СантаФе на дизельном моторе с объемом двигателя в 2,2 литра. Просидев на форумах, я понял, что авто мое. Остановился на данной машине, но тут произошло неожидаемое. Осенью валюта резко подскочила, и машина также значительно подорожала. Я понял, что теперь она мне не по карману. И тут случайно я увидел салон Пежо. Я туда зашел, и там стояла 508 модель. Глянув на нее, она мне понравилась. Посидел я в салоне, все потрогал. Потом решил проехаться и сказали, что есть только модель на дизельном моторе. Для меня этого было вполне достаточно. И вот я проехал на ней. Ощущения были такие особенные, словно я нахожусь у себя дома. Машина ужасно понравилась. Я прочитал отзывы и понял, что нужно брать. У нее были такие же технические характеристики, как и у СантаФе. Вот так я стал владельцем Пежо 508 белого цвета.

Он был слегка перламутровый. Мотор на 2 литра и с мощностью в 136 лошадиных сил. Машина работала на автомате и 6 ступенях. В машине также был установлен раздельный климат, круиз контроль. В салоне всем можно было пользоваться без ключа. Машина заводиться могла с кнопки. Передние сидения имели электрическую регулировку. Багажник был достаточно просторный. Шины установлены на 17 дюймов с литыми дисками. В салоне интерьер был разбавлен кожаными вставками и различной необходимой навигацией. В салоне можно включить свет, который отлично все освещал. Дополнительно в комплектации шел передний парктроник и музыка. В центре была только такая комплектация авто и поэтому пришлось брать. В базовую комплектацию входили коврики.

Как только я купил авто, то мне пришлось поехать на Урал. Расстояние то пришлось проехать значительно большое, аж 2100 км. Решил выезжать вечером и сразу же включил фары со светодиодами. Свет был просто превосходный. Переключать дальний или ближний свет было очень удобно. Излучается свет не только белый, а какой-то голубоватый. Это можно заметить, когда дорожные знаки проезжаю. Когда ехал в Чувашии, то меня оставил гаишник и начал говорить, что у меня горит дальний свет. Пришлось ему продемонстрировать, что это ближний. Он немного побурчал и успокоился. Отпустил, так как ничего не удалось доказать. Авто обладает высоким клиренсом. Ездил по разным дорогам, а все знают, что в России дороги не блещут, но при этом за все время пути у меня авто ни разу не черканулось об асфальт. Бак в машине установлен на 72 литра. Первый раз заправил в Москве, а после заправлялся уже в Кирове и Екатеринбурге. Когда заправляешь бак, то есть специальный показатель, который показывает расстояние, которое я могу проехать. Там высветилось 1120 километров. Такие показатели меня радуют. За городом, по трассе, расход был от 6 литров до 6,4 литра. Но также в этот расход вошла езда по таким городам, как Пермь, Уфа, Челябинск и Казань. Машина по дороге идет шикарно. Плавное движение обеспечивает комфорт, но когда на дороге встречаются ямки, то подвеска их как-то серьезно воспринимает. Мне кажется, что в этом виноваты семнадцатидюймовые шины. Ранее там стояли на 16 дюймов, но таких проблем не было. Когда я проезжают лежачих полицейских, то словно стойка выстреливает. Как пружина не сжимается, а только стреляет. Решил проехаться лежачих более медленно, и никаких проблем пока нет. На воротах входит отлично. Пежо хорошо ездит на обгон. При нажатии на педаль газа, машина моментально вырывается без кик-дауна. Конечно, вот этот момент меня удивляет, так как тут же установлен дизель. По трассе езжу 130 км/час, хотя иногда могу и более. Электрическая регулировка сидений просто отличная. Сидения сами по себе также комфортные. Парковаться также удобно, а все, потому что стоит парктроники и камеры. Климат контроль практически не использую, хотя настраивал его. Думаю надо оценить работу данного устройства. На торпеде установлен специальный экран. Когда я выдвигаю его, то на нем высвечиваются все приспособления, которые работают в авто. Навигация была установлена еще на заводе и достаточно качественная. Для примера решил сравнить с навигатором яндекса. Для этого взял планшет и следил через него за навигатором. Вскоре понял, что дороги показывает одинаковые, только в яндексе намного подробнее. Эргономичность авто также выделяется. В бардачке можно хранить разные вещи, и даже установлен специальный ящик для перчаток. Обзор зеркал хороший, а все, потому что стойки находятся в хорошем положении, что просто не мешает. Обзор у седанов немного не удобный, все из-за их зада, но задняя камера решает все проблемы. В салоне мало карманов, иногда некуда положить некоторые вещи и приспособления. На старой машине был установлен даже футляр для очков, а тут такого нет. Установлен блютус, поэтому телефон всегда в кармане. Снизу в передних дверях имеются специальные ниши, куда можно затолкать бутылку. Жена не знает, куда ей телефон примостить в салоне, а я и места не могу ей найти. Звучание музыки хорошее. Круиз контроль – это что-то. У меня и на Ситроене стоял, но тут работает просто отлично. Радио также не репит и всегда ловит радиостанции. Во время езды не слышу запах дизельного топлива.

Читать еще:  Форд фокус 3 2 0 механика отзывы владельцев

Цену не буду раскрывать. Французы постарались на славу. Я считаю, что Пежо у нас в стране зря не ценится. Критических моментов вовсе нет. Во время езды нет проблем. Конечно, есть небольшие проблемы, и дилер пообещал их решить, но пока ничего не было предпринято. Мне не нравится, что арки у колес забиваются. Там следует что-то установить, но ничего не получается. Омыватель для стекла рассчитан всего на 4 литра. Мне кажется этого мало. Но зато тут есть омыватели для фар. Конечно это мелочь, но все равно удобная. Живу в Москве и расход по городу 7,2 литра. Надеюсь, вам понравился мой отзыв! Удачи на дорогах.

Пежо 508 — Отзывы Владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: двигатель 1598 см? / 150 л.с. / Бензин турбонаддув, тип кузова Седан, КПП автомат, привод передний, комплектация Active: ABS, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Внешний вид:

  • Как всегда у Пежо, автомобиль выглядит очень оригинально, плавные, спокойные линии, и вместе с тем спортивный и стремительный силуэт поражает правильными пропорциями! В нем красиво все! Одним словом, уникальность и утонченность, экстравагантность и эстетичность выгодно выделяют 508 из общего числа автомобилей!

В салоне:

  • Идеальная сборка.
  • Кажется, французы на этот раз перещеголяли самих немцев! С закрытыми глазами, на ощупь кажется, что, судя по отделке это один из трех лучших автомобилей немецкой суперлиги бизнес класса! Результат ошеломляющий.
  • Первым впечатлением от автомобиля является ощущение идеального комфорта водителя. Кресло укомплектовано комфортной и эффективной боковой поддержкой, удобный валик поясничной опоры исключает малейшую нагрузку на спину. Суперкомфорт.
  • Рулевое колесо очень удобное и приятное на ощупь.
  • Кондиционер отличается эффективностью и бесшумной работой.
  • Материал обивки салона невозможно называть пластиком, так как он чрезвычайно мягкий и приятный на ощупь.
  • Отмечу неустойчивый прием фм-станций из-за слабой антенны.
Читать еще:  Opel antara 2008 отзывы владельцев

Лакокрасочное покрытие:

  • ЛКП отличного качества, камешки ловил неоднократно, но сколов не выявил.

Управляемость:

  • Управляемость на высшем уровне, машина послушна рулю.

Посмотреть технические данные Peugeot 508
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата и это порой немного раздражает.

Тормоза:

  • Тормоза отрабатывают отменно и четко.
  • Система безопасности, точнее ESP, отличилась превосходной работой.

Шумоизоляция:

Проходимость:

  • Понравился клиренс, на штатной резине 215/60/16 — 170 миллиметров, если 65 резина, еще больше. Класс!

Стоимость эксплуатации:

  • Неплохой расход дизельного топлива. В городском потоке, насыщенном разгоном-торможением, горка на горке, не превышает 7,7 литров на 100 км!

В мороз:

  • После ночевки на улице в 30 градусный мороз заводится с первого касания.

Другие подробности:

  • Отличное соотношение цена/качество.
  • Радуют активные фары, а также автомат переключения с дальнего света на ближний.
  • Широкая средняя стойка образовывает большую мертвую зону, мешает также переднее пассажирское сиденье если стоит посредине салазок и подголовник. В такой огромной мертвой зоне не то что пешеход, а и внедорожник может спрятаться.
  • Откровенно разочаровали дворники. Во-первых, скрипят, во-вторых, от них только разводы на стекле.

Посмотреть технические данные Peugeot 508
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Другие автомобили D-класса — здесь.

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 508? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Отзывы Peugeot 508


Отзывы Peugeot 508

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Peugeot 508

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 508, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 508. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 508 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Прошел первое полноценное ТО, на одометре почти 20 тысяч км. Ранее менял масло на 10 тыс. км Сейчас заменили масло, фильтры, добавили антифриза. Устранили некоторые косяки, которые вылезли почти за год эксплуатации. Пришлось снимать ошибку в компе (высвечивался «чек» без причины), менять один глючный парктроник. Кроме того, чинили ручку на пассажирской двери — открывалась через раз.

По технике серьезных проблем не было. Масло после замены доливал всего пару раз, по граммов 200-300. К 20 тысячам было чуть выше середины щупа. То есть – расход нормальный. Лью синтетику 0W30. У меня дизель,2 литра,136 лошадиных сил. ..полный текст отзыва о Peugeot 508

Отзыв o Peugeot 508 оставил: Виктор из города Москва

21 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Взял, наверное, одну из самых непопулярных моделей «Пежо» в России, целенаправленно. Поскольку до этого весь свой водительский стаж (а это почти двадцать лет) откатал на различных «Пыжиках» и никаких претензий у меня к ним не было. Вообще, я так и не понял, почему у нас так предвзято относятся к этой марке. Стереотипы — зло. «Пыж» уж точно ни чем не уступает тому же самому «Ниссану» или «Тойоте». Да-да, и не нужно в меня кидаться помидорами. Знаю, о чем говорю.

Рестайлинговая модель 508-го — просто сказка. Автомобиль у французов получился очень красивым, с «изюминкой». Его точно не спутаешь с кем-нибудь другим. ..полный текст отзыва о Peugeot 508 2.0D

Отзыв o Peugeot 508 2.0D оставил: Никита Ветров из города Санкт-Петербург

29 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.77

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

К 508-му «пыжику» присматривался давно — больно уж хорош. А после рестайлинга стал вообще красавцем: больше хрома, новые светодиоды, все дела. Короче, я его купил. Успешный опыт эксплуатации дизельных Peugeot у меня уже был, так что в этот раз снова взял на «тяжелом топливе», не раздумывая.

О выборе не пожалел. Двухлитровый движок и 140 «лошадок» отлично тянет и при этом не прожорлив. Средний расход примерно 6 литров, это при его динамике более чем хорошо. Как-то случилась дальняя поездка, решил проверить, насколько хватит бака на трассе (72 литра). Ехал 110-120 км/ч, плюс обгоны — получилось около 1300 километров. ..полный текст отзыва о Peugeot 508

Отзыв o Peugeot 508 оставил: Григорий из города Москва

5 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Моя жизнь с Peugeot 508 оказалась вынужденной – наша контора его купила в самый кризис. Не иначе, какие-то внутренние взаимозачеты, потому что по мне логичнее было бы взять Toyota Camry – у нее и комплектаций больше, и моторов выбор больше. Да и вообще, это «японец» и этим всё сказано. А уж если брать «пыжика», то на дизеле. Но «дареному коню» в зубы не смотрят, поэтому теперь я езжу на Peugeot 508 New с бензиновым мотором,6-ступкой «автоматом» в комплектации Allure.

Сначала я очень скептически отнесся к перспективам «счастливой эксплуатации» Peugeot 508, но недоверие достаточно быстро рассеялось. ..полный текст отзыва о Peugeot 508

Отзыв o Peugeot 508 оставил: Геннадий из города Москва

18 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.59

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До Peugeot 508 долгое время ездил на подержанном дизельном Citroen C5, пригнанном из Европы. Машина нравилась, но в последнее время все чаще стали появляться мелкие поломки, в тоже время к дизелю никаких претензий за время эксплуатации не было. Поэтому, когда пришло время менять автомобиль, решил пересесть на Peugeot с таким же дизелем. Я думаю, что Peugeot 508 вообще имеет смысл покупать только с дизелем, остальные силовые агрегаты доступны и на Peugeot 408, который почти вдвое дешевле. Peugeot 508 считаю одним из лучших седанов D-класса, хотя немного и тоскую по гидропневматической подвеске Citroen C5. ..полный текст отзыва о Peugeot 508

Пежо 508 — Отзывы Владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: двигатель 1598 см? / 150 л.с. / Бензин турбонаддув, тип кузова Седан, КПП автомат, привод передний, комплектация Active: ABS, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Внешний вид:

  • Как всегда у Пежо, автомобиль выглядит очень оригинально, плавные, спокойные линии, и вместе с тем спортивный и стремительный силуэт поражает правильными пропорциями! В нем красиво все! Одним словом, уникальность и утонченность, экстравагантность и эстетичность выгодно выделяют 508 из общего числа автомобилей!

В салоне:

  • Идеальная сборка.
  • Кажется, французы на этот раз перещеголяли самих немцев! С закрытыми глазами, на ощупь кажется, что, судя по отделке это один из трех лучших автомобилей немецкой суперлиги бизнес класса! Результат ошеломляющий.
  • Первым впечатлением от автомобиля является ощущение идеального комфорта водителя. Кресло укомплектовано комфортной и эффективной боковой поддержкой, удобный валик поясничной опоры исключает малейшую нагрузку на спину. Суперкомфорт.
  • Рулевое колесо очень удобное и приятное на ощупь.
  • Кондиционер отличается эффективностью и бесшумной работой.
  • Материал обивки салона невозможно называть пластиком, так как он чрезвычайно мягкий и приятный на ощупь.
  • Отмечу неустойчивый прием фм-станций из-за слабой антенны.

Лакокрасочное покрытие:

  • ЛКП отличного качества, камешки ловил неоднократно, но сколов не выявил.

Управляемость:

  • Управляемость на высшем уровне, машина послушна рулю.

Посмотреть технические данные Peugeot 508
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата и это порой немного раздражает.

Тормоза:

  • Тормоза отрабатывают отменно и четко.
  • Система безопасности, точнее ESP, отличилась превосходной работой.

Шумоизоляция:

Проходимость:

  • Понравился клиренс, на штатной резине 215/60/16 — 170 миллиметров, если 65 резина, еще больше. Класс!

Стоимость эксплуатации:

  • Неплохой расход дизельного топлива. В городском потоке, насыщенном разгоном-торможением, горка на горке, не превышает 7,7 литров на 100 км!

В мороз:

  • После ночевки на улице в 30 градусный мороз заводится с первого касания.

Другие подробности:

  • Отличное соотношение цена/качество.
  • Радуют активные фары, а также автомат переключения с дальнего света на ближний.
  • Широкая средняя стойка образовывает большую мертвую зону, мешает также переднее пассажирское сиденье если стоит посредине салазок и подголовник. В такой огромной мертвой зоне не то что пешеход, а и внедорожник может спрятаться.
  • Откровенно разочаровали дворники. Во-первых, скрипят, во-вторых, от них только разводы на стекле.

Посмотреть технические данные Peugeot 508
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Другие автомобили D-класса — здесь.

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 508? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×