Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан тиида хэтчбек механика 2011

Nissan Ti >

Все минусы Nissan Tiida 2011-2012

➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.

Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.

У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.

Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…

Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.

Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.

Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.

В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.

Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года

После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).

МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.

Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.

Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.

Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.

Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.

Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.

Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.

Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.

— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.

— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.

Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.

1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.

2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).

Читать еще:  Митсубиси спейс вагон отзывы

3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.

4. Мягкая комфортная подвеска.

5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.

6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).

1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.

2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.

3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.

4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.

5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.

Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Руль:Левый
Название:Tekna

Смешно читать стенания владельцев Тииды по поводу маленького багажника, отсутствия круиз-контроля и прочих гаджетов. Надо было не жалеть денег и вместо хэча покупать седан и в хорошей комплектации. У седана огромный багажник, а в комплектации Tekna (максимальная) очень много полезных и нужных примочек.
Я за рулем 25 лет, ездил до Тииды только на механике. Правда, единственная иномарка в моей жизни, которая у меня была перед Тиидой – Шевроле Ланос сборки ЗАЗ. Образно говоря, «слаще морковки ничего не едал». Мечтал о круиз-контроле, климат-контроле, автомате. С этими мечтами поехали искать новую иномарку. Объехали с женой в Екб кучу салонов – французов, немцев, японцев, корейцев, американцев. Не были только в китайских. Достойных машин много. Но цены…! И только у Тииды оказалось лучшее из всех производителей и моделей соотношение «цена/комплектация».
Короче, выбрали Тииду с автоматом и круиз-контролем. Дальше – больше. Захотелось и того и этого (и чтобы доступ в салон без ключа, и запуск без ключа, и мультимедийную систему с навигатором, и блютуз…). В результате вместо запланированных шестисот тыщщ, пришлось выкладывать семьсот (в кредит, правда) за комплектацию Tekna. Но оно того стоило! Правда, не все так славно в потребительских свойствах некоторых гаджетов, но об этом во втором разделе отзыва.
Любая модель другого производителя с теми же характеристиками и в такой же примерно комплектации, стоит тыщщ на сто больше (даже у корейцев. Китайские авто не рассматривались по понятным причинам).
Отличная машина за такие деньги. Сборка мексиканская, к ней претензий, пока, нет. Езжу на Тииде почти два года.
Итак, плюсы.
Автомат с перекрестка позволяет стартовать резво, уходишь одним из первых. Приемистость на хорошем уровне. Правда, при переключении скоростей ощущается махонький провал – четыре скорости у автомата Тииды это, все-таки, не восемь. Это даже не минус, а так, к слову. Но автомат – это здорово! Теперь к механике уже не вернусь!
От вождения на трассе получаешь удовольствие. Два-три раза в год ездим из Екб в Пермь. Расход от дома до дома в пределах 6,7 — 6,8 литра на сотку. Климат-контроль включен всегда – и зимой и летом на одной цифре 19 градусов (великолепная вещь в сравнении с кондиционером. Нет направленной на тебя струи холодного воздуха).
Считаю, что сравнивать расход топлива по городу, а равно и в смешанном режиме, очень некорректно. Абсолютно непоказательные цифры. Публиковать их вообще не имеет смысла. Если ездишь на короткие расстояния, да при этом в перерывах между поездками двигатель успевает остывать, то цифры могут быть значительно выше, нежели если вы ездите целый день, не вылезая из-за руля, да еще между светофорами расстояние большое. Особенно зимой это заметно. На частый прогрев уходит много горючки. Зимой расход, бывает, переваливает за 20 литров на сотку (против, повторюсь, 6,7 л на трассе за городом).
Доступ без ключа – великолепная вещь! После покупки сразу поставил в авторизованном сервисе хорошую сигналку. Почти за два года эксплуатации ни разу не доставал родной ключ (который с чипом). Ношу его в кармане пристегнутым через ремешок карабином к поясу (чтобы случайно не потерять). Дверь открываю с пульта сигналки. Можно просто, выйдя из машины, закрыть все двери одной кнопочкой (на передних дверях или на багажнике), не ставя на сигнализацию. И открыть, соответственно. Если буду искать новую машину (кроссовер, все-таки, хочется), то чтобы доступ и запуск был без ключа.
Удобная вещь датчик дождя – не надо заморачиваться с включением дворников, частота регулируется автоматически, в зависимости от силы дождя.
Очень нужный на трассе гаджет – круиз-контроль. Но теперь уже мечтаю об адаптивном.
Великолепная вещь – блютуз. А если у вашего телефона есть опция голосового вызова, то нажав одну кнопку на руле и произнеся имя абонента, вы сможете с ним соединиться и разговаривать не отрывая рук от руля. Управление магнитолой, телефоном, круиз-контролем, бортовым компом на руле. Очень удобно. Мультимедийная система Нисан-коннект удобна в управлении, пожалуй, только радиоприемником. Есть разъем для подключения флэшки с любимой музыкой. Причем он спрятан в нише и флэшку не видно и она не мешает. Диски не включал ни разу – в городе радио, за городом флэшка. Качество звучание магнитолы в комплектации Tekna очень хорошее.
Очень просторный салон, на заднем сиденье пространства для ног гораздо больше, чем в Ланосе (по слухам Тиида проектировалась для городского такси. Похоже). На водительское сиденье садишься не цепляясь курткой и шапкой за проем (как это было в Ланосе).
Обогрев сиденья очень нужен зимой. Печка работает нормально. Зимой, перед выключением двигателя, выставляю на климат-контроле максимальную температуру с опцией обогрева лобового стекла и на следующий день за десять-пятнадцать минут прогрева после дистанционного запуска в салоне вполне комфортно и нагретое сиденье с теплой спинкой.
Часто на парковке очень востребована опция складывания зеркал. А обогрев зеркал за считанные минуты освобождает зеркала ото льда.
Сиденье отрегулировал под себя (183 см рост) без проблем.
Стеклоподъемники на все стекла. Очень удобно.
Радуют всякие там АБС и ГУР и пр., которые, когда они есть, никто не замечает.
Не понимаю совершенно тех владельцев, которые жалуются на дополнительные маленькие боковые оконца, которые в районе передней панели. Они то чем мешают? Ну есть они и есть.
Яркий свет фар в этой комплектации, есть подтуманки передние.
ТО не слишком дорогое. Рекомендую при первом отказаться от смены свечей, сэкономите прилично. И вообще, не стоит при покупке подписываться у продавца на установку доп. оборудования (парктроники, защита картера, коврики, тонировка, сигналка и пр.). В стороннем авторизованном сервисе это обойдется раза в два дешевле. Но тут вы расплачиваетесь собственным временем и поиском нужного сервиса и доп. оборудования.

Читать еще:  Отзывы об уаз

Минусы.
1. Очень слепой дисплей бортового компьютера, цифры мелкие. Плохо, что комп не показывает текущий расход бензина, а только средний.
2. Магнитола не выключается ручкой. Включена постоянно. Отключается только с выключением электропитания (двигателя). Но звук ручкой убавляется до нуля.
3. Мультимедийка плохо коннектится с продвинутым телефоном в плане чтения телефонной книги – считывает только номера телефонов и не видит фамилии их владельцев. Т.е. эта опция становится бесполезной. В сервисе сказали, что это проблемы устаревшего ПО мультимедийки. Это не лечится с текущим ПО, а перепрошить, вроде как, невозможно. Хотя, если в ТЛФ есть функция голосового вызова, этот глюк жить не мешает.
4. Совершенно тупой навигатор в мультимедийке. Если в городе еще работает, то за городом показывает только трассу. Чуть в сторону – пустота. Обновляется только покупкой карты памяти в авторизованном сервисе. Цена – 10000 (десять тысяч, да-да, это не описка) рублей (. ). Совсем разум потеряли. Три навигатора нормальных можно купить. Зато, когда включен навигатор на дисплее, смотрится солидно… Короче, прибамбас исключительно для красоты. При необходимости приходилось пользоваться картами в смартфоне.
5. Дизайн на любителя. Если у седана дизайн еще туда-сюда, то дизайн хэча вызывает у меня жуткую неприязнь. Пожалуй, более неудачного дизайна не найти на наших дорогах. Но, как говорится, «Вам машину для любоваться или Вы на ней ездить будете?». Приходится Тииде прощать ее дизайн. При выборе Тииды хэч был отвергнут безоговорочно.
6. Небольшие сверчки в передней панели. Но жить не мешают.
7. Маленький перчаточный ящик.
8. Абсолютно бесполезная, если не сказать, вредная система омывания фар. Алгоритм абсолютно непонятен, живут, как бы, сами по себе. Бачок омывателя при этом быстро пустеет. Без проблем отключили в сервисе при первом ТО. Теперь заливаю бачок от силы два-три раза в год. Красота.
9. Не заводилась зимой после минус 23 градусов на заводском масле. После смены масла при первом ТО проблема исчезла.
10. Совершенно бесполезный датчик света, поскольку обязаны итак ездить всегда с включенными фарами. Лучше бы за эти деньги ставили парктроник.
11. Из-за сильной скошенности капота не видно его передний обрез. Трудно парковаться – не видишь расстояния до препятствия.
Но, тем не менее, все эти минусы становятся абсолютно незначительными и не определяющими на фоне огромных плюсов.

Ремонт.
В сервис обращался только раз в связи с проблемой мультимедийка-телефон, о чем писал выше.

Резюме. За такие деньги лучше машины не купить. Пока машина и поездки на ней доставляют только удовольствие. Машина замечательная. Но без понтов. Для людей степенных и в качестве семейной. Ни разу не пожалел о том, что выбрал Тииду седан. Искренне рекомендую. И лучше в максимальной комплектации, если позволяют средства. Правда, теперь сам мечтаю о кроссовере. Хочу Нисан Х-Трейл.

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Как и все, пишущие отзывы, не думал, что буду обладателем Тииды. Последней машиной был Ниссан Марч. Покупали его для жены, как первую машину. Ей нужна была небольшая машина и только с автоматом. Проездили на ней 4 года, претензий не было. Но дети подросли, и встал вопрос о более большой машине. Бюдж. >>

2013-02-01 | Рейтинг: 4.71 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Виктор

Вторая Тиида по счету, оба седаны (люблю отдельный багажник). На первой пробежал 30 тыс. за год, продал ранее планируемого срока. Езда ежедневная, 2-3 взрослых. Машиной был доволен, проблем с ней не было никаких! И летом, и зимой с полтычка заводилась. В снежные зимы ни разу не сел, тягал Пассаты и . >>

2012-07-16 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 31 | Отзыв владельца: Павел

Очень приятная машина что с виду, что и внутри. Когда я приобретал, перебрал кучу вариантов в диапазоне от 600 до 650 тысяч рублей. Это были Фокус 3, Киа Рио 2, Поло, Пежо 307, Лансер 10, Королла, Опель Астра J, Шевроле Круз. Скажу, что выбирал я не спеша и с особой тщательностью — на всех машинах д. >>

2012-02-08 | Рейтинг: 4.82 | Голосов: 116 | Отзыв владельца: Юрий

За бортом 1 год, и на спидометре 14000, пройдено первое ТО. Первоначально марка Ниссан и тем более Тиида не рассматривались как покупка. Помог сосед — владелец Премьеры. Первое, что поразило — комфортный салон. Потом отсутствие в нем посторонних звуков. Долгое время привыкал к тишине. Уже не говорю. >>

2012-01-20 | Рейтинг: 4.81 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Анатолий

Пришел в салон покупать Хьюндай Солярис. Желаемой комплектации не было. Вместо нее предложили взять Тииду. После тщательного осмотра и пробега длиной в 2 км понял, что надо брать. Цвет, комплектация, движок 1.6 л с механикой, все то, что хотел купить. По городу показала себя изумительно. Пробежала 4. >>

2011-12-25 | Рейтинг: 4.71 | Голосов: 42 | Отзыв владельца: Андрей

Хочется написать отзыв о своем автомобиле, поскольку, выбирая его, пользовался этим сайтом и знаю, что это полезно людям. Выбирал автомобиль под свою манеру вождения — я не любитель погонять, люблю, чтобы все было плавно, размеренно. Комфорт, короче)) Получилось так, что две недели ездил на служеб. >>

Читать еще:  Хендай nf отзывы владельцев

2011-11-02 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Иван

Купил машинку (праворульная) в 2008г. из Японии — это отдельный разговор. Ожидание и т.д. В салоне перепутали пробег, правда в мою строну — 45 тыс. и 25 тыс. Получил в руки машинку чистую, ухоженную в максимальной комплектации того времени. Чип ключ (intelligent key): не надо искать, подошел к маши. >>

2011-09-09 | Рейтинг: 4.94 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Геннадий

Всем ищущим привет. Свой отзыв начну с истории покупки, перешла на новую работу, закончив институт, ну и решила, что мне нужна машина, накопив 150 тыс. руб, начала поиски в интернете, но потом поняла, что на такие машины не стоит размениваться особенно начинающему водителю-девушке! Хотя многие дум. >>

2011-09-03 | Рейтинг: 4.41 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Tasha

Машину выбирала долго и мучительно! Ограничена была бюджетом в 700 000 руб. Но все, что попадало в эту ценовую категорию, либо было откровенно дешево исполнено, либо в базовой комплектации! Смотрела Opel, Daewoo, Ford, Hyundai, Peugeot, Skoda, Volkswagen. И добралась до Nissan. Но изначально приех. >>

2011-06-11 | Рейтинг: 4.58 | Голосов: 59 | Отзыв владельца: Птичка

Машина, честно говоря, на троечку. Покупал ее в 2010 году в автосалоне новую (без пробега). Сейчас пробег 17 тыс. Комплектация самая простая, брал за 530 тыс. руб. Что хочется отметить. Плюсы: — Да, достаточно вместительный салон; — Неплохая аудиосистема; — Удобный блютус; — Хорошие тормоза (но. >>

2011-04-21 | Рейтинг: 3.83 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Danil

Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения

Хэтчбек Ниссан Тиида (2007-2014) технические характеристики и цены. Обзор «Tiida Hatchback» (C11) с фотографиями.

Хэтчбек Nissan Ti >

В 2010 году автомобиль пережил плановое обновление, слегка затронувшее внешность, интерьер и степень оснащения.

У себя на родине пятидверка выпускалась до 2012 года, а вот на российском рынке продержалась до лета 2014-го.

В дизайне внешнего вида хэтчбека Ниссан Тиида явно прослеживаются традиции, присущие многим японским автомобиля. Характерными элементами передней части являются раскосая головная оптика, строгая радиаторная решетка и достаточно рельефный бампер.

Силуэт японского «гольф»-хэтчбека лишен всякого намека на стремительность или динамичность, а профиль автомобиля выделяется только большой площадью остекления и высокой крышей. Корма «Тииды» увенчана компактными фонарями да небольшой багажной дверью.

Ничем особенным из общего потока пятидверный Nissan Tiida не выделяется, хотя его внешность можно назвать спокойной и гармоничной, нацеленной на тех людей, для которых «содержание важнее обертки». По своим размерам хэтчбек является типичным представителем C-класса. При длине 4295 мм, его ширина и высота соответственно составляют 1695 мм и 1535 мм. Колесная база «японца» насчитывает 2600 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса машины изменяется от 1193 до 1232 кг.

Интерьер Nissan Tiida имеет простой и строгий дизайн, в нем преобладают правильные геометрические формы и отсутствуют какие-либо дизайнерские изыски.

Практически прямоугольная центральная консоль отличается эргономичностью. Все органы управления расположены на логичных местах, количество кнопок и клавиш сведено к минимуму. Приборы заключены в трех «колодцах», информативностью они не обделены, да и читаются хорошо.

Внутреннее пространство «Тииды» отделано достаточно качественными, но недорогими материалами отделки. Передняя панель выполнена преимущественно из жестких пластиков, в бюджетных вариантах используется тканевая обивка, а в дорогих исполнениях – искусственная кожа бежевого или черного цвета. Собрано все на высоком уровне – панели плотно подогнаны друг к другу, прострочки везде ровные, «сверчки» при движении отсутствуют.

Фишка Nissan Tiida заключается в организации салона – автомобиль проектировали так, чтобы сделать его наиболее просторным. Широкие передние сиденья дружелюбны для людей любого телосложения, да и пространства достаточно во всех направлениях, но вот боковой поддержки явно не хватает. Задний диван без проблем вместит троих взрослых человек, при этом сиденье имеет продольные регулировки на приличные 240 мм, благодаря чему можно изменять вместительность салона и багажника в зависимости от потребностей.

Объем отделения для багажа у хэтчбека Nissan Tiida варьируется от 272 до 463 литров. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, что дает возможность увеличить свободное пространство до 645 литров и перевозить поклажу длиной до 2400 мм. Хотя форму отсека удобной не назовешь – колесные арки слишком сильно выступают внутрь, съедая добрую долю его объема.

Технические характеристики. На российском рынке пятидверный Nissan Tiida предлагался с двумя бензиновыми атмосферными двигателями.
Первый – это четырехцилиндровый 1.6-литровый агрегат HR16D с рядной компоновкой цилиндров и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Выдает он 110 лошадиных сил мощности и 153 Нм максимального момента, доступного при 4400 об/мин. К нему в тандем полагается 5-скоростная «механика», либо гидротрансформаторный «автомат» на четыре ступени. Динамические характеристики 110-сильной «Тииды» находятся на весьма достойном уровне – до 100 км/ч машина ускоряется за 11.1 секунды (с АКПП – за 12.6 секунды), а пиковая скорость установлена на отметке 186 км/ч (170 км/ч). Потребление топлива не велико – с «механикой» хэтчбек в среднем потребляет 6.9 литров бензина, а с «автоматом» – 7.4 литра.
Второй – 1.8-литровая «четверка» MR18DE, устроенная по тому же принципу, что и менее мощный мотор. Его предельная отдача установлена на отметке 126 «лошадей» и 173 Нм тяги (при 4800 об/мин). Для него была доступна безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Стартовый разгон до первой сотни у такой «Тииды» занимает 10.4 секунды, а возможности ограничены на отметке 195 км/ч. При этом прожорливостью MR18DE не отличается – 7.8 литра горючего на 100 км пробега.

«Первый» Nissan Tiida основан на глобальной «тележке» альянса Renault-Nissan, на которой также базировались Renault Modus и Nissan Note. Конструкцию подвески особенной не назовешь: спереди она независимая со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая с торсионной балкой.

Комплектации и цены. В 2015 году в России Nissan Tiida уже не продается, но на вторичном рынке «свежий» хэтчбек в хорошем состоянии можно найти по цене от 520 000 до 690 000 рублей в зависимости от уровня оснащения.

Автомобиль можно встретить в трех комплектациях: Comfort, Elegance и Tekna. Начальная версия «Тииды» оснащена кондиционером, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками «по кругу», ABS, штатной аудиосистемой, тканевым салоном и подогревом передних сидений.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×