Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форл фокус 2015

Отзывы Ford Focus

Решили приобрести Ford Focus? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Фокус на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Focus. Из года в года как комплектация так и качество Фокус может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд Фокус


  • Focus 2018 — 2020

  • Focus 5-ти дверный 2014 — 2018

  • Focus 5-ти дверный 2011 — 2014

  • Focus 5-ти дверный 2007 — 2011

  • Focus Sedan 2014 — 2018

  • Focus Sedan 2011 — 2014

  • Focus Sedan 2007 — 2011

  • Focus Wagon 2018 — 2020

  • Focus Wagon 2014 — 2018

  • Focus Wagon 2011 — 2014

  • Focus Wagon 2007 — 2011

Были у меня 3 авто, все б/у, Приора хэтчбек 2010 г.в, затем Hyundai Accent 2006 г.в., и последний Hyundai Solaris 2012 г.в. Собственно сравнивать буду с последним. Понимаю не совсем корректно сравнивать В и С класс, но тем не менее. Муки выбора длились год тли чуть больше. Солярис я выкупил у о читать отзыв

Привет всем автолюбителям. Решил поделится отзывом о Ford Focus Wagon, (вып. конец 2013). Сборка — Германия. Коробка Power Shift. Двигатель атмосферный, 1.6 на 125 л.с. Привод передний. Комплектация Sport Plus. Price 26 000 у.е. Надеюсь мой отзыв будет полезен всем кто заинтересован в приобрет читать отзыв

Доброго вечора! Як палкий поціновувач автомобільного мистецтва, я вибирав автомобіль дуууже довго. Придивлявся до кожної деталі. Варіанти покупки були або Citroen C4 або Pegeot 306 або Ford Focus. Коженому авто проводив тест-драйв. Читав тонни відгуків. Порівнював все включаючи ширину передньої осі. читать отзыв

Всем доброго времени суток! Ну вот и я созрел написать отзыв о своем автомобиле. Машина была куплена в конце августа 2013 года. Хотел покупать хетч, но в салоне сказали ждать 2-3 месяца пока завезут (в тот момент вводили утилизационный сбор и т.п.), решил не медлить и взял седан в комплектации комфо читать отзыв

Вот владею Ford Focus 1.0 125 сил уже ровно год. Проехал на нем ровно 32 тыс км и могу кое что написать. До этого авто,владел Ланосом 1.5 и Лачетти 1.8. Когда решил расстаться со своей Любимой Лачетти, на ней я проехал ровно 289 тыс, думал взять Шевроле Круз или Киа Цератто, но как то случайно за читать отзыв

Форд Фокус 2015 — отзыв владельца

Год выпуска:2015
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе:10.0 л/100км
Пробег:18 000 км
Руль:Левый

Всем привет
машина Ford голавль Focus 3+
комплектация sync edition (средняя), на роботе Powershift с двумя пакетами — Зимний и Мультимедиа

Читать еще:  Отзывы владельцев ауди 80

Началось все давно, ездил на разных авто, жена пешком ходила, ну и сначала ходила, потом начала по немногу сама ездить, в итоге пришлось ей искать машину. Езжу на КИа Оптиме 2014 г.в. , надеюсь в подписи есть ссылка на отзыв, немного дополняю.

Поиск:
осень 2015, накануне её ДР решили поездить по салонам потестить авто бюджетом 700-750 т.р. на автомате.
1. WV Polo седан — ну посмотрели на эту убогость что внутри ,что снаружи , ездить даже не стали. Пожалуйста не задавайте вопросы касательно этого авто. Моя жена намного менее притязательна, чем я на дизайны, материалы. но даже она сказала, «ЭТО УЖАС». В реальности посмотрели даже Jetta, на тот момент 950 т.р. без магнитолы, с мкпп. и она ужас полнейший. как только манагеры начали узнавать на чем я езжу, то сказали что оптима это класс Jetta, после этих слов даже обидно стало за стального коня, который по размерам обходит даже новый Passat. ну что ж. вот такие продавцы работают на селе.
2. Хундай . сразу после WV -едем к Solaris, ну получше polo, но самую малость, салон повеселее конечно, опций всяких много, которых в Немецком бюджетном авто просто нет как таковых.
3. Т.к. местный крутой дилер Forda а по совместительству Mercedes’a и KIA приказал долго жить, пришлось ехать в соседний Воронеж, там и есть в пригороде целая улица с различными Автосалонами, и там целых 3 дилера Kia и 3 Ford.
нацеленность была на Fiesta, хэтч очень неплохо обновили на вид, ну а седан как доводится странам как наша, вышел не очень.
Посмотрели Fiesta, ничего так, самое положительное впечатление, в бюджет можно уложиться. А еще она классно двигается на Роботе со 125 силами. очень ничего.
Жена походив, запреметила Focus, который только только обновился, что я его еще в городе даже не встречал. но на тесте его еще не было. только проехать по парковке. Уезжаем к другому дилеру,в сам город.
Взяли на тест топовый Фокус 150 сил и турбо 1,5л Титаниум, гидроавтомат 6 ст, меня очень впечатлил сей авто, несмотря на стоимость данной комплектации около 1,2 млн.р. Рулежка просто великолепная, они еще умудрились настроить звук выхлопа, ненавязчивый, но слышемый бу-бу-бу при переключениях и подгазовке. класс.
Поехали обдумывать домой. т.к. фокус 105 лс на Автомате с нужными опциями выходил в 960 т.р. на тот момент. а энто никак не 750.
На звонок менеджера на неделе, отвечаю, думаем, но дорого, давайте скидки, попробуем взять в кредит. что делать, ДР уже проходит.
А в голове все сидит, да хватит прибедняться, возьми уже турбовую версию за 1,2 млн. В кредит же! Звоню им, а они- авто дороже 1 млн. рублей по гос программе субсидирования процентной ставки нет в программе. для вас ставка будет 13% вместо 6,8%. Вот сволочи.
ЛАдно, проезжаем. Эти «умельцы» придумали «схему с трейд-ин», по которой форд нам дает скидку 40 т.р., а еще программа форд кредит дает 25 т.р., а еще льготное каско опять от форд (угон+полная гибель) стоит нам 26 т.р., которое требуется по кредиту. В итоге забрал я его в общей сложности за 960 000, уломал подарить защиту картера и коврики. брызговиков не было, пришлось эксплуатировать без них.
Из опций есть подогрев руля и передних сидений, ПТФ, эл. подогрев лобового, мультимедиа с USB и противной бабой разговаривающей с тобой (суть синк эдишн), остальные ,уже стандартные для всех благо не буду описывать.
Еще Смотрели мельком i30, октавию, короллу. Продавался бы и за нормальные деньги Круз, взяли бы его, был положительный опыт до Оптимы.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 пикассо

коротко об итогах 1,5 лет. С оптимой честно не буду сравнивать. Так как сейчас моя жена, проехав пару дней на киа так говорит про оптиму, что она космический корабль по сравнению с ее фокусом. не только в скоростном плане,а во всем. тысяч 7 км. отъездил я сам по городу, но в основном в командировках по работе. остальные 10-11 она.

Салон: тесно. 2й фокус был просторен, этот же тесен. ребенок в кресле помещается, если кресло вперед по максимуму подвигать. кресло большое с изофикс. Сидения удобные, для не толстых, держат классно, вспоминается Cruze, очень похожие по профилю. центральный туннель впереди неудобен даже мне, при 175 см, долго ехать неудобно, правая нога имеет строго определенную позицию из-за него.
Жена все хотела хэтч. а я седан, купили хэтч, я проклинаю по сей день этот вариант. все время надо открывать заднюю дверь, а она 98% времени в год или очень грязная или сильно или грязная. приходится возить с собой перчатки на этот случай.

Робот: у нас 6 ступ. робот, упрощенный и усовершенствованный но на сухом сцеплении. в сравнении с моим автоматом какой то разницы в плавности и скорости переключений я не чувствую, он так же как мой может задуматься на пол секунды, если я нажму газ чуть сильнее к примеру. кик дауна как такового нет, просто включается макс. низкая передача при резком продавливании педали. есть режим спорт, но он просто обрезает 6ю передачу. наверное для движения в гору с большой загруженностью.

Свет: галогенки и без линзы . да, мать ее, такие нынче дела у авто под млн. светят как бы и сказать больше нечего. в качестве ДХО стоит по маленькому светодиодику в каждой фаре, аля лада калина.

Клиренс: увеличили по сравнению с 3м фокусом, но я бы все равно 1-2см еще добавил.

Подвеска: вот это пожалуй сильный конек. Немало поездив на Ларгусе, скажу вам Фокус очень похож по поведению, проглатывает мелкие и средние неровности на ура, те ямки, что я всегда услышу на Оптиме, на фокусе они вообще могут не донестись ни на кузов, ни на пассажиров. Магия подвески после оптимы. но зато сидишь и потрясывает тебя, как в ларгусе. тяжело объяснить разницу. наверное это плавность. в фокусе она по мне не очень. зато все глотает.

Читать еще:  Форд эскорт отзывы владельцев

Мультимедиа: стоят где то 6 динамиков, в т.ч. высокочастотные в стойках. звук на 3 с минусом. хоть какое качество мп3 поставь, ничего не изменится. сравниваю с Киа.

Расход: это самый сложный для меня вопрос, т.к. я езжу на нем обычно на дальние расстояния. поэтому пишу конкретно вчерашний — до Ростова и обратно 1300 км, 92 бензин, расход 6,5 л на 100, первая половина была -1, потом -10.

Опишу замеченный факт. Сегодня -18, прогрев около 5 минут, темп. двигателя поднялась до 65 градусов. Поехал на работу, езда по городу около 20 минут с редкими остановками на светофорах. и але оп — смотрите второе фото, температура двигателя не дошла за это время до нормы в 90 . правда в целом на температуре в салоне это не отразилось.

ТО 15 т.км. стоило 11 т.р., меняли задний фонарь, новый обошелся от дилера в 6,5 тысяч. так что смотрите, это нормальные адекватные цены.

Опции: климат — 5 баллов, но мне кажется он на 1 градус врет, хочется 22 градуса, выставляю 21. при минус 18 боковые стекла не мерзнут вообще, в сравнении с поло. датчики света и дождя, работают, об адекватности каждый по своему скажет. Подогрев руля — 1 минута для приятного еле теплого руля это быстро, тоже самое и о сидениях. насколько они нагреваются быстрее кожаных это не передать.

Зеркала по форме мне лично не нравятся, киа в этом плане эталон. тоже самое скажу и про загрязняемость. в киа во-первых, обогрев зеркал при любых температурах высушивает за пару минут брызги, капли, наледь и в дождь и в мороз. в Фокусе остаются капли, только вытирать капли самому, ну во-вторых и зеркала и боковые окна загрязняются быстро.

Динамика: 105 лс при движении в городе и на трассе, но 1-2 человекам хватает за глаза. был опыт шевроле cruze, все очень похоже.

Итоги: ничего не сломалось, да и могло ли за такой пробег? наверное нет. был опыт езды по тамбовско-воронежским губерниям с плохими дорогами, в результате пара сверчков, но после езды по городу, опять тишина.
Порекомендую ли я его вам? наверное да, если нет детей. но не берите долбанный хэтч. возьмите седан, но багажник там символический.
Если берете для себя любимого и есть где погонять, берите 150 сильный турбо как сделал Rezec, променяв Оптиму. Куча эмоций от несильно быстрой но слаженно настроенной машины! как у меня на тест драйве.
Но если бы я рассматривал 150 сильный фокус с доп. опциями, вышло бы 1,3 млн. и я бы снова немного добавил и взял новую и здоровую оптиму. вот такой круговорот оптим и фокусов у нас вышел.

фото могут быть еще, но только как спадут морозы и удастся немного отмыть ее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector