Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дизеле хендай туксон

Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Отзывы про Hyundai Tucson

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Tucson, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил машину Хундай Туксон в ноябре 2019 года, не прошло и 2-х месяцев – начала ржаветь дверь багажника и, самое интересное, что ни кто не за что не отвечает.

Читать еще:  Пежо 307 отзывы

Дилер предлагает покрасить (новую. ) машину. Вопрос – зачем покупать новую машину и потом красить. … Стоит хотя не мало (почти 1,8 млн.рублей).

Самое обидное, что даже не хватило на срок гарантии. Качество нет ни какого, только количество…

Купил в октябре 2019 года (бензин, механика, полный привод).

Машина понравилась, но коробка – говно (нестабильно и нечетко работающая). Да плюс дилер “Агат” в г. Волгоград – “безрукие недоспециалисты”, говорят: “добивать коробку, тогда заменим”.

Корейцы когда будут за дилерами смотреть и проверять их работу? Ведь их же позорят!

На ix35 катаюсь, брал с рук. Авто ничего, даже престижно. Если сравнивать цена/качество – все устраивает.

До этого был Санта Фе – тоже сильных жалоб не было, но был кореец (по надежности кореец лучше).

В Hyundai ix35 слабость в ходовой и двигатель – не знаешь где и когда встанет. С двигателями экспериментируют корейцы – это ничего хорошего.

Хундай Тусан 2018 года. Двигатель 2.0 литра бензин… Который задиристый. Еду и боюсь. Говорят что с 2017 года они идут все с масляными форсунками. Спросил у дилера при замене промежуточного масла. Пробили в их базе на моем авто 2018 года. Купленого в салоне 12 января 2019 года. Форсунок нет. Вот так брешут господа производители.

Вообще-то кореец полное г…, я думал будет лучше. Карбон на панели вздувается. Поеду общаться с гарантийщиками.

При покупке думал – Хундай или Ниссан? Походу сделал ошибку.

Перед Хундаем был Ниссан. 5½ лет, 90 000 пробег – ни разу не подвел. А тут весь интернет “дымит” про моторы 4 КД.

Купил б/у ix35 12 года, пробег 107 т.км. полный фарш. Заменил подвесной подшипник и подшипник на правом приводе.

Салон кожа натуральная, никаких потертостей, иногда туфтит электронная педаль газа, буду менять.

Самая большая проблема – очень жесткая ходовка, после ПАДЖЕРО-3 вообще отстой, не знаю что делать, может кто посоветует из личного опыта буду очень благодарен.

А так машина очень нравится и по дизайну и по эксплуатации, неохота менять из-за подвески.

Туксон 3 2018 года (2 литра, полный привод) пробег 19 000 км.

Первая тысяча – повело тормозной диск, замена по гарантии.

Первые морозы – скрип подвесного подшипника.

До -30°С заводится “с пол оборота” без усилий, ниже не насиловал.

Сюрпризы тоже есть – при –25°С, далеко за городом, покурил, сажусь за руль, “ключ на старт” – а в ответ тишина (ошибок не показывает, приборка не тухнет при повороте ключа, фары тоже)… снял минусовую клемму (раз десять, минут на 5) – не помогло, затем плюсовую (минут на десять, просто на минуту) – не помогло, поставил на место все клеммы – о чудо, завелась! Правда не стал работать передний стеклоподъемник. Приехал домой, стал глушить и заводить – с 5 раза “чудо”: стеклоподъемник заработал. Сейчас боюсь выезжать за город, похожее было у знакомого – меняли скан-шину.

Х-Т 2008 года дизель. После 88 000 км пробега стал при заводке троить, а то и двоить с постепенным набором нормальных оборотов, на СТО не знают (проверили форсунки, компрессию – все в норме, грешат на катализатор).

Кто знает что это?

На днях на стоянке у магазина раздолбали мне правое задние крыло – просто порвали, как консервным ножом. Машина – Хундай АХ 35.

Одни мастера говорят – варить надо, другие – заменить часть крыла. Что делать?

Привет туксановцы, у меня машина 2008 года (2 литра, дизель).

Появилась проблема: когда заводишь – не набирает обороты (где-то 500 оборотов)… нажимаешь на педаль газа… через некоторое время начинает работать нормаль обороты как и положено становятся.

3 с лишним месяца назад забрал из салона свой Хендэ Туссан ’18 г/в. За к-цию “Лайфстайл” заплатил 1.649.000 руб. (добавлять еще 120.000 руб. за кожу и светодиоды не стал, сэкономил). Из доп. опций: защита мотора, сетки в бампер/решетку, сигналка и ковры. За все платил сам – подарков не получил вообще.

Скажу сразу, все это время катался, в основном, только по городу, отсюда и пробег всего 2.400 км (по сути, еще даже обкатка не завершилась).

Едет, в принципе, неплохо – лучшей динамики от 149 л.с. не ждал. Да и с расходом порядок – зимой было до 15 л, а сейчас укладываюсь в 12,5. Если ехать как пенсионер, то, наверное, можно получить и 11-11,5.

Подвеска жестковата, правда, это чувствуется, только когда находишься сзади – спереди все отлично.

Сидеть удобно, нигде ничего не затекает. Обзор тоже неплохой, правда, есть один нюанс – в зеркале все время светится компас, который чуть напрягает (да, он отключается, но после очередного запуска снова включается). Зачем он там нужен?
А вот козырьки интересные – у них есть доп. секции (выдвигаются со стороны салонного зеркала). По правде говоря, до этого такого не видел.
Пороги не прикрыты, что не есть хорошо. С другой стороны, за 3 с небольшим месяца как-то привык – уже не задеваю, просто шагаю немного дальше и все, брюки чистые (кстати говоря, сам я невысокий – 176 см).

Поломок, разумеется, пока не было – все, что я сделал, так это при пробеге 2.000 км поменял масло в моторе и фильтр (у официалов). В дальнейшем буду менять масло раз в 7.500 км.

Приобрел Туссан в декабре 2017 г. комплектация Комфорт (АКПП, 4ВД).

Всё нравится кроме:

— салон и багажник маловаты;

— расход топлива чуть больше заявленного.

До этой машины у меня был КИА Спорттейдж, передний привод, коробка механика, 142 л/с., бензин, так, что есть с чем сравнить.

С ноября 2016 г. катаюсь на Tucson’е III. Мотор – 2 л, 150 л.с. Коробка – 6-ст. АТ. Покупал у оф. дилера Hyundai в Москве. Пробег вот-вот перевалит за 20 т.км.

Внешность, на мой взгляд, удалась: с какой стороны ни посмотри, авто выглядит красиво. Что бы там ни говорили, а корейцы молодцы – далеко продвинулись в плане дизайна.

Места в салоне навалом, причем и спереди, и сзади. К багажнику тоже нет вопросов – он довольно-таки большой и вместительный.
А вот сиденье вроде и удобное, но сама сидушка немного короче, чем хотелось бы. Настроек в целом хватает, не жалуюсь.

По динамике. В обычном режиме мотор чуть тупит, но когда включаешь “спорт”, авто начинает ехать намного лучше (как правило, пользуюсь им на трассе).

Подвеска как раз в моем вкусе. Она не то чтобы очень мягкая, но с неровностями дороги справляется хорошо, без тряски.

С управляемостью, в принципе, тоже все в порядке. После 10 т.км машина вдруг стала плохо рулиться, но гарантийщики быстро все исправили – как оказалось, проблема была в сход-развале.

Расход бензина устраивает. На трассе, например, получается 7-8 л. В городе, естественно, движок ест побольше – 11-12 л.

Читать еще:  Шевроле круз акпп отзывы владельцев

Касательно ЛКП. В тех местах, где находится пленка (капот, стойки, ручки дверей и т.д.), все отлично, а вот на багажной двери начали появляться сколы. Откуда они там берутся, если честно, не понимаю.

Да и пластик над арками/порогами мне не нравится – уж больно он маркий (чтобы его отмыть, надо сильно постараться).

Был у меня 3-й “Тушкан” (в макс. к-ции с 1.6, 177 л.с.). Со всеми допами взял его за 2100 т.руб. В итоге уже через год продал за 1640 т.руб. Теперь на корейцев даже не смотрю – уж больно все топорно… И это притом, что сборка не российская – Чехия!

АБС жутко тупит, да и в целом работает как попало. Из-за него я вообще не чувствовал машину. Как результат – три глупейшие аварии!!

Сиденья сделаны до такой степени убого, что при мало-мальски резком повороте тело соскальзывает в сторону. Спрашивается, что мешало снабдить их нормальной боковой поддержкой?!

Оптика – отдельная тема! Какой смысл делать ближний свет светодиодным, если дальний – галоген? Как по мне, это какая-то бессмыслица!

Родная музыка – редкостное го*но! Качество сопоставимо со старыми кассетниками! Блютуз, кстати, тоже не ахти…

Удивило и то, что в авто стоимостью больше 2 лямов стоит обычная камера, которую можно взять за $30. За такие деньги должен быть круговой обзор, причем хороший, с качественным изображением!

Также не понравилось расположение кнопки “спорт”. Чтобы резко тронуться с места, нужно сначала ее найти, т.к. она находится на панели рядом с точно такими же с виду клавишами. В общем, полный бред!

Пожалуй, единственное, что мне понравилось, так это связка движок-КПП. Момента и кобыл хватает, да и робот со своей задачей справляется нормально.

И еще, что интересно, запчасти на “Тушкана” стоят недорого. Например, за бампер просят 9 т.руб., за решетку – 4 т., за двери – 10-15 т. С чем это связано, честно говоря, не знаю…

Машина АХ-35 2010 года (2 литра, полный привод) пробег 111 000 км – прокатался 5 лет: появился посторонний звук в двигателе (как будто что-то ласкочит)… смотрел видюхи – якобы от цепи… или компенсаторы… или поршневая – что-то больно много “или”!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

В начале года взял себе новый Tucson – 2016 г.в., комплектация Prime (2 литра, 149 л.с., АКПП, 4WD). За 9 с лишним месяцев успел проехать 14 000 км.

Салон очень даже неплох, но для полного счастья нужно сделать шумоизоляцию и поставить вместо родных динамиков что-нибудь поприличнее (звук не выдерживает никакой критики).

С эргономикой есть небольшие проблемы. Не знаю, кому как, но мне неудобно нажимать на кнопки, которые находятся между подлокотником и ручкой КПП. Делать это на ходу, не отвлекаясь от дороги, просто-напросто невозможно.

Оптика производит двоякое впечатление. Ближний свет фар превосходный, но дальний мог бы быть и поярче.

Зато управлять машиной одно удовольствие. Руль – легкий и отзывчивый. Подвеска и не мягкая, и не жесткая, но в то же время достаточно энергоемкая.

В городе мотора хватает за глаза, а вот для трассы он слегка слабоват. Но я привык ездить спокойно и не вижу в этом какой-то трагедии. Для тех, кто любит погонять, есть более мощные варианты (думаю, у них динамика поинтереснее).

Расход не то чтобы слишком маленький, но и высоким его не назовешь. На трассе укладываюсь в 8-9 л на 100 км. В городском режиме, естественно, выходит больше – 12-13.

Проходимость, в принципе, неплохая, но клиренс все-таки маловат для поездок по бездорожью. Зато зимой полный привод отрабатывает потраченные на него деньги на все 100%. Tucson очень уверенно прет по снегу и гололеду.

Мне нужен шрус внутренний правый на ix35/Tucson 14 (Czech Plant-EUR) (2013-2015) бензин, передний привод.
Нашёл номер шруса – “495922Y660″, но не знаю он это или не он.
Может подскажите какую нибудь информацию?

Здравствуйте, приобрёл Hyundai Tucson 2007 года (2.0-литровый 142-сильный с АКПП).

Подскажите пожалуйста, что делать если при резком увеличении скорости (т.е., как правило, при движении) загорается “чек”?

Четыре месяца назад купил кросс в топовой переднеприводной комплектации. Езжу, в основном, по городу, именно поэтому решил отказаться от полного привода.

Автомобиль оказался очень удобным в использовании – он имеет высокую посадку, хорошую обзорность и парктроники. Немаловажную роль играет его приспособленность к холодному климату (порадовал обогрев «баранки», сидений и лобового стекла).

Эргономика хорошая, передние и задние сиденья – комфортные и удобные. Салон выглядит дорого, хоть и отделан жестким пластиком. К качеству сборки на сегодняшний день нет никаких претензий. Пока ничего не скрепит.
Багажник нельзя назвать очень вместительным, но он имеет продуманную форму.

Динамика нравится, особенно при включенном спортивном режиме «автомата».

С шумоизоляцией у автомобиля тоже все отлично (двигатель начинает шуметь лишь на высоких скоростях).

Что касается подвески, то она довольно комфортная, но при этом слегка страдает от нехватки энергоемкости.
Да и с тормозами не возникает проблем. Они порадовали своей надежностью.
Управляемость в целом – на высоте.

Общие впечатления от кроссовера исключительно положительные. Использую его для ежедневных поездок. Пока все нравится.

Сегодня смотрю ТО 90 000 – что надо менять (гарантия как бы закончилась, у нас в Беларуси 3 года).
Читаю. У меня паркетник 2013 года с двигателем 2.0-литра.
За все время, кроме расходников, поменял камеру заднего вида (у соседа, подругам футболистов, тоже меняли после зимы – есть проблема).
В остальном, всё супер. Подвеска, тормозная, двигатель – в норме.
Этой зимой при -32С° – сразу тормозила, после того как включишь ближний свет, секунд на 20-30, а после заводишь, с пол тычка.

Сборка чешская. Навигатор и все остальное работает.

Доброго времени суток.

Приобрел пару дней назад машинку – 1.6 турбо, “робот” с полным приводом…

Началась обкатка и выявилась неприятная штука: на скорости свыше 80 км/ч появляется сильный гул (скорее всего от моторного отсека). Ощущение как будто двигатель работает на высоких оборотах, хотя они находятся около 2000 об/мин. Звук монотонный, сильный, как будто самолёт работает с винтом.

Подскажите пожалуйста у кого такой же двигатель – как у вас?
Может это особенность данного двигателя и турбины?

Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (2006 г.)

Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD

Итак, хочу поделиться впечатлениями — Hyundai Tucson 2,0 CRDi МКПП, комплектация у дилера была одна полная (да и осталась), брал 02/08/2006 в ООО «Паритет» на Автозаводской (Киев). Дополнительно установил защиту мотора, парктроник, мультилок и прикупил оригинальные коврики. Пробег на сегодня 34400 км, последнее ТО было на 30 000 км. Критерии при покупке были: цена до 30 000 у.е. (не хотел больше 20 тыс. кредита) паркетник (монопривода и низкие клиренсы достали по горло зимой 2005/2006, а настоящий джип не нужен)МКПП (привык — все машины до того были с механикой – Москвич 412, ВАЗ 2104, Opel Omega — 1996г, VW Polo — 2002г, ВАЗ 2107 — 2005).

Читать еще:  Man tga 18 480 отзывы

Выбирал не долго, Форик отпал из-за любви к хорошему топливу, длинных свесов и цены на нормальную комплектацию, Аутлендер нравился снаружи, но внутри нет, а Спортэйдж новый не понравился ни внутри ни снаружи. Тушкан же подкупил практичным и гармоничным пластиковым обвесом, наглой глазастой мордой и каким-то домашним салоном. Дизель для меня был тоже большой плюс, на тот момент имел возможность заливать его по закупочным.

На трассе машина уверенно держится за дорогу до 130 кмч, выше уже болтает. При наличии зимней резины катается и тормозит на снегу и льду уверенно. Раздражает АБС — срабатывает рано, но машина тормозит резво и не «плывет» — при экстренных торможениях от эмоций спина не потеет. 🙂

Катаюсь в основном по Киеву и области, сделал до десятка вояжей в Харьков, Винницу и Львов. Расход по трассе на 110 кмч – 6,7 литров, по Киеву – 9,7 литров. Клиренс и геометрия машины помогают без проблем объезжать пробки по бровкам и на них же парковаться в городе. По области иногда заезжал на грунтовки, пахоты, раскисшие грунтовки – тянет без проблем, не застревал ни разу. Неделю назад устроил испытание – преодолевал 200-метровый участок грунтовки в низине после недельного дождя. Взял кума с трактором шоб вытянул, но к собственному изумлению прорвался сам, газуя с островка на островок через лужи.

Только сели отмечать успех, как кума позвали вытаскивать Ниву, севшую на брюхо в том же месте. Пластиковый обвес себя оправдывает — не царапается ветками на лесных дорогах. При морозах до –18 уверенно заводилась, температуры ниже просто еще не было, солярку заливаю зимой и летом обычную. Габариты Тушкана ну очень удачные, по ширине пролезает там же где и ВАЗы пролазят, при маневрах по загруженным дорогам не пришлось отвыкать от «юркости», на машинках побольше так шустрить не получается.

ТО каждые 10 000 км, первое стоит 1050 грн., второе 1251грн., третье 1352 и далее в тех же пределах, на 30 000 км поменял тормозные колодки – 550 грн комплект. Не ломалось пока ничего (тьфу-тьфу-тьфу!), правда 500 км назад загорелась лампочка AirBag, сегодня записался на диагностику на 17 мая. Осенью 2007 попадал в ДТП, Пыжик 206 рывком перестраивался из правого ряда в левый не глядя в зеркала и перестроился мне в правый бок — удар по задней двери в обвес (я в этот момент двигался в левом ряду 40-50 кмч). В результате обвес вмялся и расцарапался, без последствий для краски на двери, стекол и электрики. У Пыжика улетела фара, кусок бампера и левое крыло смялось. Ремонт по страховке (рихтовка, восстановление, покраска, снятие-установка) обошелся мне во франшизу 1% с 4800 грн. Если не было бы страховки, то и не ремонтировал бы – вмятость и поцарапанность обвеса ничего особенного, так, на полсантиметра внутрь вошло, малозаметно.

Салон – как уже сказал домашний и удобный, ничего глаз не режет, устроиться на водительском месте (рост 188, вес 100) можно с удобством, отсутствие вылета руля компенсируется сидением, есть поддержка спины, в дальней дороге удобно. Кресла мягкие, боковая поддержка слабая. Руль скользкий и на мой вкус тонковат, но после одевания в кожаный чехол крутить можно пальцами без опаски выскальзывания, ГУР работает нормально, после немцев не хватает «тяжести» на скоростях, но привыкнуть не проблема. Металлопластиковая головка ручки КПП не удобная, заменил на кожаную родную.

Подсветка не утомляет, все приборы видишь интуитивно, пальцы находят кнопки и рычажки сами, без глаз уже через неделю-другую пользования. Не хватает показаний мгновенного расхода топлива на компьютере, но это не критично. Родная магнитола спокойно ест и CD и MP3 (пробовал и штамповку и CD-RRW) и кассеты (их правда не пробовал втыкать – не осталось). MP3 файлы с именами на русском играет, но не понимает шрифт. Управления аудиосистемой на руле нет, но чтоб за такую цену? Да и не пользовался я никогда таким удобством, отвыкать не пришлось.

Бардачок большой, по коленям пассажира не бьет, и барахла туда засунуть можно всякого много и в подлокотник тоже, на подлокотнике в верхнем положении рука отдыхает, почти минус что подлокотник этот слегка люфтит уже на новой машине (если подергать влево-вправо), но больше не разболтался до сих пор, да и люфт этот не раздражает. Есть отделения и на дверях и под рулем, вмещается всякая всячина типа газет-журналов-книг-бутылок, и 2 подстаканника есть между передними сидениями – уверенно держат емкости от 0,33 до одного литра. Есть открывающееся стекло двери багажника, очень помогает при загрузке мелочей, хотя подозреваю что идею сперли с Хонды ЦРВ.

Места в салоне достаточно, садил жену, отца, мать и тещу, места хватает всем, хотя все не маленькие, поездки на 300-400 км не утомили. Если сложить задние сидения, получается ровный пол, и в салон можно ровненько всунуть садовые качели на троих или 42-х дюймовую плазму в упаковке. Мотор тянет отлично, с места можно стартовать резко, а можно и мягко. Ход ручки КПП короткий, передачи втыкаются четко, это компенсирует довольно короткий диапазон передач. Опытным путем установил их комфортный режим в кмч — 1я – от 0 до 20, 2я – от 20 до 40, 3я – от 40 до 60, 4я – от 60 до 90, ну и с 90 пятая до 160 разгоняет. На первой передаче едет без касания педали газа 8 кмч по прямой или 5 кмч под некрутую горку.

Шум мотора присутствует, но не раздражает, урчание эдакое, до 90 кмч в салоне можно тихо разговаривать, выше появляются аэродинамические шумы, вообще то по трассе наиболее комфортная скорость 110-130 кмч. Обзор с водительского места отличный за исключением левой передней стойки, слегка загораживает, в целом не критично, но при маневрах налево среди бегающих пешеходов нужно быть аккуратным. Мертвой зоны в зеркалах нет, видно все, зимой выручал подогрев зеркал и дворников (на одной кнопке). Парктроник здорово помогает парковаться, хотя без него не смертельно, обзор назад хороший и габариты ощущаются. Посадка-высадка удобная, запачкаться об пороги можно, но сложно.

Фары не ксенон, конечно, но и не ВАЗ, обзор ночью хороший, подфарники здорово помогают в тумане, датчик света как наркотик, привыкаешь с первой минуты, главное не забывать переключаться на ближний днем в дождь и туман. Дворники работают хорошо, диапазон регулировок их скоростей широкий, омыватель стекол расходует жидкость очень умеренно. А вот омывателя фар нет, ночью в сырую погоду пачкаются они очень быстро и видимость падает.

В общем, любая машина есть компромисс между качествами, Тушкан неприхотлив, практичен, удобен и дешев, но при этом не обладает дорогим салоном, не порадует бешеным драйвом спортсмена за рулем или комфортом начальника на диване. Надеюсь, мой отзыв поможет читателю определиться с покупкой, и в любом случае желаю всем удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector