Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о авто фольксваген поло

avtoexperts.ru

Ответы (18)

Плюсы — Низкая цена, привлекательная внешность, сам бренд — Volkswagen, вместительный багажник, салон.

Минусы естественно есть — авто бюджетный, шумка не очень, пластик жесткий, на автомате вялая, шумный, слишком простой внутри, в базовой комплектации нет кондиционера.

Минусы значит — слабая опора кпп слева, а эт означает, что она однозначно застучит и менять по гарантии придется, и это у всех так. 2) Слабая шумка, мотор слышно. 3) Задержка педали газа — нажимаешь на газ, сначала думает, потом едет 4) Поскрипывают уплотнители стекол, а в остальном отличная машина и не проблемная! Советую, она стоит своих денег даже больше.конкуренты в виде соляриса и рио с шевроле рядом не валялись-мое мнение.

почитал отзывы от владельцев Поло седана, и практически все говорят, что самые главные минусы заключаются в плохой шумоизоляции, скрипучая торпедо, дешевый пластик, производитель сэкономил на всем чем мог.

Некоторые говорят, что из-за легкого кузова и особенности строения, при сильном ветре, когда едешь на большой скорости автомобиль будто сносит, сильно вибрирует двигатель.

Поэтому, советуют покупать Фольксваген Джетту в начальной комплектации, чем Поло седан в максимальной.

Сегодня сидел в этом поло седане, так ужаснулся от ужасного салона, внешне автомобиль смотрится вполне себе прилично, а вот внутри! Очень твердый пластик, в девятке наверное еще мягче) Все убогое. Я смотрел базовую комплектацию, правда с подогревами, но в ней нет даже кондиционера, это че такое? Иномарка без кондера? Да ну нафиг. Брать не стоит однозначно!

Очень тесно внутри! Если вы большие люди, то этот автомобиль точно не для вас! Пластик жесткий, и вообще машина видно что бюджетная, лучше подкопить и купить другой автомобиль — джетту, октавию и т.д.

у всех машин есть свои плюсы и минусы. Мне пластик в салоне не понравился и тесный он какой-то

дешевая, симпотичная, узкая, в меру резвая — вот главные характеристики поло седана! за свои деньги нормальный автомобиль!

бюджетный автомобиль, тут говорить нечего! за 500 000 рублей нормально

Очень узкий, как килька! Не нравится, я бы не брал

Среди плюсов можно выделить доступную цену версии в базовой комплектации, современный дизайн, высокую маневренность за счет небольших габаритов, экономичность, вместительный багажник, оптимальную приспособленность для наших дорог и климатических условий, высокую практичность, неплохой уровень отделки интерьера и хорошее качество. В целом этот автомобиль идеально подойдет для клиентов, ищущих недорогую компактную семейную машину.

Минусы — это высокая цена топовых комплектаций и дополнительного опционального оборудования, дорогое обслуживание у официальных дилеров, тесноватый салон, что в первую очередь обусловлено классом автомобиля, наличие болезней и проблемных мест, что не только является следствием российской сборки, но и бюджетностью модели.

Целесообразной является покупка VW Polo седан в недорогой комплектации, в таком случае цена действительно соответствует качеству. Стоимость топовых комплектаций сопоставима с ценами на автомобили более высокого гольф-класса.

Читать еще:  Мазда ц икс 9 отзывы

Конкуренты «Фольксваген Поло» в четырехдверном кузове: Skoda Rapid, Peugeot 301, Skoda Fabia седан, Ford Fiesta седан, Mazda2 седан, Renault Logan и Hyundai Solaris.

мое мнение если покупать то сразу Поло сочи версию. по сути авто не плохое но требует вложений! А вообще лучше купить Фольксваген Гольф шестого поколения /1,6 дизель но бу или бензин. Автомобиль отличный)

Стоит добавить денег и купить что-то другое, например Гольфа или Октавию, потому как данный автомобиль является подделкой (пародией) на продукцию торговой марки VW… Я уже 2 года являюсь счастливым обладателем… Авто не на много отличается от продукции АвтоВАЗа…, ну разве что немножко комфортнее и … надёжнее (хотя вопрос тоже спорный)…

Два года владею автомобилем Поло-седан, комплектации ТРЕНД. Покупал особо не владел информацией, можно даже сказать- покупал в слепую. Воронеж мне пообещал автомобиль через восемь месяцев ожидания, а в Белокаменной- приходи, плати и владей! Вот я и владею. Заменил «родную» резину , Российские бренды Кама-евро и Кордиант, меня не впечатлили. Купил Нокиан Хакка Гринн. 185 70 14.
Созданный для России автомобиль, удивляет холодным салоном, двигатель совсем не греется на ХХ, стало быть и на печку идёт очень мало теплоносителя. Не рыбак и не охотник, дача за городом- продана, я городской водитель и торчащие задние чашки пружин меня волнуют только чисто-внешне, не нравится.
Ближний свет фар- ну очень БЛИЖНИЙ. Подсветка приборов отражается в левом переднем стекле- не есть ГУД. Подсветка приборов не имеет регулировки- нонсенс.Вещевой ящик-бардачок не имеет освещения, а нечего там по ночам искать что то!
Подлокотник передний только в самой дорогой комплектации, хорошо, что выручают Китайцы, за четыре тысячи пришлют из Поднебесной, почти оригинал (оригинал стоит более 20 000 рубликов с установкой) На заднем диване подлокотника нет вообще! И никакие бабки не помогут его поставить.
По поводу пластика- ничего не скажу, я не привередливый владелец,не отваливается — уже хорошо!
Тормоза- крепкие- уверенные, были случаи отказа ABS но эти детские болячки порешали с прошивкой блоков.
Рулевое управление — чёткое- лёгкое.
Управление КПП- после ВАЗовских машин ВПЕЧАТЛИЛО.
Двигатель. Вот тут начинается длинное повествование. От немецкого качества в двигателе CFNA нет ничего. Если почитать на форуме POLOSEDAN.RU информацию- голова закружится! Капризный, не любит долгую работу на ХХ, не любит пробки, капризен к маслу. Не жрёт он его (масло) но начинает пристукивать при утренних запусках в морозную Российскую погоду. Одно радует, VAG идёт на встречу покупателям Поло-седан и чинит моторы даже в послегарантийный период. Гарантия два года- это не по Европейски.
Резюме: заплатив 465 000 рублей, комплектация ТРЕНД, получил не сказать что разочарование- но где то рядом. С тоской гляжу на Форд Фокус 2 рестал. Не тот автомобиль я себе купил.

Читать еще:  Киа спортейдж 2017 отзывы владельцев недостатки

бывает, мне кажется киа рио лучше или тот же солярис

Поло хэтчбек намного лучше седана. Даже пластик мягкий в салоне. Бортовой компьютер больше. Выглядит лучше. Фары лучше, дворники лучше) Кароч полно отличий, не зря ведь хэтчбек стоит дороже. И сборка в разных странах.

Лучше чем Лада Приора. Но есть недочеты:
— в сильные морозы печь слабая, производитель предлагает не греть на холостых оборотах, а как только выдимость появится ехать на малых оборотах, так прогревается быстрее.
— Дорожный просвет маловат (существенный минус).
— На сиденья пришлось заказывать чехлы (это не большая проблема).
— Сжигает бензин больше заявленного, в основном езжу по городу 9,5 л/на 100км. летом, 13л/100км зимой. По трассе может и меньше, но хотелось бы экономить по городу. …

Многое по мелочам можно доделать самому: ветровики, брызговики, коврики в салон и багажник, защита двигателя, заменить щетки стеклоочистителя … и т.д.

Печка разогревается долго. Если на месте гонять машину на холостом ходу, то в мороз придется ждать как минимум 30 мин.
Под нагрузкой движек прогревает быстрее, когда прогреется, в салоне даже жарко.

нормальный автомобиль за свои деньги, но конкурентов достойных тоже предостаточно

Тоже рассматривал как вариант но посмотрите какие проблемы с двигателем: autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ >

3 года и 60000 км позади .Поменял стойки стабилизатора(в интернет магазине » екзист» 1200р ,помпу ,шумела2400,колодки передние 1600р корейские не свистят .и все Машина крепкая надежная

Лично мне корейцы больше понравились. По сравнению с ними динамика у Полоседана вялая, зеркала маленькие, салон тесноват, приборка скучная. Хотя внешне симпатичная машинка.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo

Volkswagen Polo, выпускающийся с 1975 года, уже давно стал легендой. Polo седан отличает просторный салон, 460-литровый багажный отсек и 173-миллиметровый дорожный просвет, который легко справляется с препятствиями на дороге.

На выбор доступны авто с двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, АКПП-6, МКПП-5, МКПП-6 или 7-диапазонным роботом. Компактный городской седан отличается динамичностью и топливной экономичностью. Машина способна разогнаться до 198 км/ч, а расход бензина в смешанном цикле составляет 5,9 литра на 100 км.

На этой странице собраны отзывы автовладельцев Фольксваген Поло. Узнайте о реальном опыте эксплуатации, достоинствах и недостатках модели. Если вы владелец седана, поделитесь впечатлениями с пользователями, которые еще не определились с выбором авто.

Отзывы

Взял в салоне новый Поло 5го поколения в цвете бежевый металлик. Двигатель бензин 1,6 л, 110 л.с. на автомате. От 0 до 100 км/ч за заявленные 11 сек уложилась — проверено. Динамики для ее объемов и габаритов хватает. Обгоны на трассе совершаешь с уверенностью. Максимум скорость 178 км/ч, но я после 160 км/ч уже перестал давить педаль, потому что побоялся за управляемость при сильном ветре. Салон простой, без излишеств, но уютно и аккуратно.

Читать еще:  Приора на автомате отзывы владельцев

Достоинства

Клиренс 163 мм позволяет без проблем перемещаться даже по бездорожью, уже выезжали по первому теплу на пикник за город, никаких проблем. В городе тоже комфортно кататься. Объема багажника 460 л более чем достаточно, чтобы положить и сумки с покупками, и чемодан, если надо влезет.

Недостатки

Магнитола не для меломанов. Планирую акустику под замену, хочу Bose поставить или еще что покруче.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Седан;
  • Период эксплуатации: 5 месяцев;

При первом посещении салона, признаться честно, новый Polo меня не особо впечатлил. Авто решил брать только после того как покатался с коллегой на его свеженькой машине в комплектации GT. И тогда понял, что хочу такую же)

По факту вот уже 4 месяца катаюсь на своем Polo с мощным турбированным двигателем 1.4TSI, 125 лошадок. 6-ступенчатая механика не доставляет никаких проблем, работает как часики. Оч нравится спортивный руль, захват удобный, руки не устают даже на дальняке. Особого внимания заслуживает дизайн под sport style — черная решетка радиатора с узором из сот, хромированная окантовка и шильдик GT.

Салон продуманный, сидения в меру жесткие, хватает места для мелочей.

Багажник большой, велосипед ложится без переднего колеса либо если сложить задний ряд. А так и коляска легко помещается.

Достоинства

Шикарный дизайн под спорт стиль, экономичная по расходу, адекватная по стоимости.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Седан;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Вот уже полгода катаюсь на белом Volkswagen Polo в комплектации Trendline. У меня 1.4 TSI бензин, который выдает 125 л.с. КПП 7-DSG. В комплектацию входили легкосплавные диски на 15, камера заднего вида, ESP, складные зеркала с кнопки, мультируль. Презентовал дилер: передний парктронник, пленку на багажник, шумоизоляцию днища, ковры, брызговики, аварийный наборчик в багажник. Неплохо, короч.

Первые месяцы катался на эйфории после своего старого авто. Впечатления – сплошной позитив. Новая авто есть новая, тут нечего добавить. Трудно было отвыкать от МКПП, сейчас уже не представляю себе иного. Коробка DSG кстати для меня не особо отличается от автомата. Мне она в эксплуатации нравится. Поло отлично едет, что по хорошей дороге, что по пересеченке. Может немного потряхивает на ямках, он жестковат, но в меру.

В салоне все супер, очень уютно.

Достоинства

Экономно потребляет топливо: трасса – 5,5 л, в городе не более 10 л. Отлично разгоняется, 140/150 км/ч едет до 3000 оборотов.

Недостатки

За счет того, что зимнюю резину поставил на шипах, немного шумновата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector