Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ауди а7

Audi A7 Sportback 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Audi A7 Sportback 2017-2018

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Аудиосистема (наличие хрипов в динамиках)
➖ Дорогой сервис
➖ Габариты

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди А7 Спортбэк 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A7 Sportback с роботом S tronic и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ходовые качества — отличные! Хорошо держит дорогу, отлично откликается на движение руля на скорости, а пневмоподвеска прощает ямы. Ну а главное расход. Средний расход топлива у меня составил 8,5 л, и это при скорости от 120 до 250 км/ч! Идет довольно резво, честно-говоря от дизеля такого не ожидал. Звук дизеля слышно немного только на холостом, когда заводишь авто, и машина холодная. А вот когда пользовался Вебасто — было не слышно.

Данный автомобиль предназначен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для городских целей и твердых покрытий. Попробовал прокатиться по песку на море — закопался профессионально!

На данный момент пробег 11 500, из недостатков пока обнаружил только два:
1. Немного слышаться хрипы в центральном динамике спереди (BOSE 600W).
2. Бортовой компьютер ТОРМОЗИТ. Он не мгновенно показывает проблему, а только спустя время — непорядок!

На текущий момент скажу, что авто очень достойный для своих денег! Комфортный, хорошая шумоизоляция, отличное управление, «приятный» расход топлива.

Отзыв об Ауди А7 Спортбэк 3.0D дизель (245 л.с.) quattro 2012 года

Видео отзыв

Во-первых, расход топлива по городу мог бы быть и поэкономичней — жрет летом 16 литров, ну а зимой и все 18. Ну да, я понимаю — полный привод. Аллроуд тоже ел 18 литров, но он же был с двумя турбинами, а у этой — ни одной.

Во-вторых — не нравится коробка автомат, переключения на повышенные передачи — чувствуются.

В-третьих, шумоизоляция дрянь, очень шумная машина, не сравнима с моими предыдущими Ауди… Ну и по мелочам: захрипел передний динамик в пассажирской двери, хотя я не очень громко включаю музыку, ну максимум на 20.

Периодически загорается предупреждение об открытом капоте, знаете — ну очень не приятно, когда ты едешь на высокой скорости, а у тебя вдруг на дисплее появляется машинка с красным капотом… Да, и чуть не забыла, в наличии не понятная какая-то вибрация под водительским сидением, вроде бы там ничего нет, что же может там вибрировать?!

А теперь по плюсам. Машина мягкая, тяжелая, на дороге плывет словно большой корабль. Резвая. Симпатичная. Все вышеописанные недостатки быстро забываются, когда ты сидишь за рулем.

Отзыв про Audi A7 Sportback 2.8 (204 л.с.) робот и полный привод 2011 г.в.

Автомобиль создан для трассы или автобана. По трассе ехать одно удовольствие, и равных ей практически нет. Машина с хорошей динамикой (говорю про дизель, на бензине не ездил). В городе я езжу не обламываясь из-за размеров, для меня самое главное экономичность — 10 литров. Зимой автомобиль выручает вебасто, так что я не пробовал заводить на холодную.

Вот с коробкой — самое больное… То ошибка, то поломка. Удивляюсь, такая машина, а немцы какую-то косячную коробку ставят на нее. Исправили только на машинах 2013 года. Один раз ехал по трассе в Сургут, и коробка перешла в аварийный режим. Пришлось на 60 км/ч ехать до дилера. Там мне сказали, что «коробка работает отлично».

Отзыв о Audi A7 Sportback 3.0 TDI дизель (245 л.с.) S tronic quattro 2012 г.

Почему я выбрал именно этот автомобиль? Буду откровенным — из-за его LED-фар и, конечно же, понтов. Все-таки, когда машина стоит несколько миллионов, то хочешь или нет, а гордишься ей, хвастаешься и ждешь уважения на дороге. Кстати, А7 с работой «понторезки» вполне справляется.

О внешности сказать что-либо сложно. Машина либо просто нравится, либо не нравится совсем. Третьего, на мой взгляд, не дано. Мне авто, понятное дело, очень симпатично.

Что касается интерьера, то считаю, что Ауди по этому параметру на голову выше своих основных конкурентов. Сборка просто идеальная (ни о каких разных зазорах и речи быть не может), материалы выглядят дорого и качественно. Единственный косячок — это потолок. Но тут я сам виноват, сразу почему-то не обратил внимание. Дело в том, что он белый, поэтому выглядит таким инородным пятном и выбивается из общей стилистики салона.

Для своего мотора и количества лошадок автомобиль вполне адекватно и предсказуемо ускоряется. В потоке А7, думаю, уступит только совсем каким-нибудь «прокаченным монстрам». Соответственно, авто хорошо и управляется, все-таки затачивали-то его под спортивный стиль вождения.

Пневмоподвеска — замечательная штука. Она и с кренами борется, и подстроить ее под себя нетрудно. Хочешь, машина будет более жесткой, хочешь – мягкой. Уверенности придает и полный привод. Теперь о расходе. По трассе уходит примерно 7-8 литров на сотню, а в городе – где-то 12-13.

Есть и минусы. Крупные габариты (машина длинная и широкая, иногда возникают трудности при парковке), небольшой дорожный просвет даже для городских условия, а также дороговизна содержания и ремонта, не самая хорошая обзорность.

Павел ездит на Ауди А7 Спортбэк 3.0 дизель quattro 2015 года

Отзыв Audi A7 3.0 TFSI (2012 г.)

АУДИ А7

Как выбиралась

Выбирал между дизельной БМВ 530 и бензиновой ауди а7 (3.0). Они были примерно в одну цену при сопоставимой комплектации. Из плюсов БМВ для меня была только внешность. При этом: низкая, простой салон, шумный двигатель. Из плюсов ауди были: лучшая динамика, клиренс, салон, качество материалов. В итоге остановился на Ауди.

Читать еще:  Kia sportage отзывы владельцев

Как забиралась

По приезду в салон выяснилось, что машину дилер подготовил не ту. При том, я был очень ограничен во времени и предварительно особо акцентировал на этом внимание менеджера. Кроме этого, новая машина по какой-то причине потребовала полировку. В итоге я забирал машину более трех часов. Менеджер только и говорил, что эта проблема за рамками его ответственности.

Как ломалась

В первую же поездку, примерно на 500 км пробега пробил радиатор. Поймал камень, который залетел сквозь решетку бампера. А дело все в том, что решетка имеет зазоры примерно 4 см. Полагаю, этот недостаток не конкретно этой модели Ауди, но почему он есть? После этого поставил сетку в бампер.

Заранее был готов к тому, что машина будет есть масло (3 литра турбо). Обкатывал строго по регламенту. После обкатки расход стал примерно 400 гр. на 1000 км вне зависимости от стиля езды. При этом у моего сослуживца на таком же двигателе расход в три раза меньше. Как так…

На 15 тысячах заменил рулевые наконечники.

Примерно на 18 тыс. км поломка коробки передач. Стала показывать перегрев. При нажатии на газ — обороты не выше

1200, то есть фактически машина не разгонялась. Это не безопасно, особенно случись это где-нибудь на трассе, при повороте/развороте. Один раз не смог доехать до работы пока машина не остыла. При этом надпись была примерно такая: «Перегрев коробки, можете продолжать движение». Какое движение? Итогом поломки стали замена мехатроника и перепрошивка коробки.

Примерно на 22 тыс. км вторая поломка коробки. В этот раз машина полностью встала. Эвакуатор. Отказал какой-то блок клапанов. Замена детали заняла несколько недель.

Примерно на 24 тысячах вылез check engine. Замена дроссельной заслонки.

Через пару тысяч км машина стала греться. Замена термостата.

Кроме этого

Почти сразу оторвались уплотнительные резинки на зеркалах. На морозе что-то поскрипывало и постукивало. Бесключевой доступ на грязной машине работал через раз. Бывало не выезжал центральный экран (раз пять за все время). На морозе пока машина не прогреется хрипела колонка. С этими неприятностями я даже не заморачивался. Еще не понравилось то, что машина долго греется (полный прогрев зимой иногда занимал более получаса), а также высокий расход бензина в городе (20-23 литра 98-го), на трассе — ок (9-12).

Хочу особо отметить, что на машине почти не гонял. Средняя скорость по компу была порядка 15 км/час.

По факту использования и менее 30 тыс. км пробега потери при продаже составили почти 50% (конечно, без учета изменения курса). С учетом курса потери еще больше.

Конечно, когда машина не ломалась, езда была бесподобна, но описывать этого не буду. Также, полагаю излишне говорить, что это моя последняя ауди. Всегда скептически относился к плохим отзывам окружающих на авто, а зря. Тем более были живые примеры проблемной эксплуатации нескольких ауди моими знакомыми (в том числе замена двигателя по гарантии в первый год эксплуатации).

Audi A7 Sportback I

Audi A7 Sportback I — фото 1

Audi A7 Sportback I — фото 2

Audi A7 Sportback I — фото 3

Audi A7 Sportback I — фото 4

Audi A7 Sportback I — фото 5

Автомобиль Audi A7 Sportback I не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi A7 Sportback I

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4974
Ширина, мм1911
Высота, мм1420
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л535-1390
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A7 Sportback I

Audi A7 Sportback I 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31984
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback I 2.8 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32773
Мощность, л.с. / оборотах220/6500
Момент, Н·м / оборотах280/5000
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback I 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32967
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1750-2500
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A7 Sportback I 3.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32995
Мощность, л.с. / оборотах333/5300-6500
Момент, Н·м / оборотах440/2900-5300
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A7 Sportback I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback I

Audi A7 Sportback I, 2016 г

Длинный, широкий, мощный, спортивный и при всем этом очень солидный автомобиль. S-line (снаружи и внутри). Audi A7 Sportback I радует динамикой, практичностью, цепкостью (полный привод Quattro плюс шины «Континенталь» TS850 на зиму). Из жирных минусов — салон уже сильно устарел по сравнению с новыми Q7, A4, A5 (к примеру, СД-чейнджер в машине 2016-го года). Есть небольшие претензии к тормозам. Еще по эксплуатации естьньюансы, связанные с низкой посадкой — неудобно садиться и вылезать с учётом моего роста 190. Остальное супер.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Динамика. Экономичность.

Недостатки : низкий. Устаревший салон.

Читать еще:  Характеристика komatsu wb97s5 и отзывы

Audi A7 Sportback I, 2015 г

За этот год пробег Audi A7 Sportback I составил чуть менее 12 тыс. км. В целом авто очень нравится. Если сравнивать с БМВ 5-серии, то Audi A7 Sportback I уступает только уютом салона, у БМВ 5 в этом плане в машине хотелось ночевать. В Ауди же просто хочется ездить, машина очень хороша своей управляемостью и плавностью хода. Еще мне, как семейному человеку очень нравится просторный задний ряд. Экономичность трехлитрового двигателя также высший класс — 10 литров в городе и 7-8 на трассе. Внешний вид — это бомба, по мне Audi A7 Sportback I — это один из красивейших автомобилей. Были крамольные мысли продать машину — по идее мне нужно авто повыше из-за поездок за город (немного жалею, что год назад взял авто без пневмы, сейчас она мне бы очень пригодилась). В целом хотелось бы поездить на машине как минимум до окончания срока гарантии. Хотя поживем, увидим. На новую БМВ 5 серии также заглядываюсь, но цены для РФ пока не порадовали, да и дилер в моем городе или хотя бы в Ярославле вряд ли в ближайшие годы появится.

Достоинства : дизайн. Мощность двигателя и экономичность. Управляемость. Плавность хода.

Audi A7 Sportback I, 2012 г

Привет всем. Пришло время продавать автомобиль, не потому что избавляюсь, а жизнь заставляет покупать более высокую и вместительную машину, поэтому присматриваю Q7. Семейство растёт. И хотел немного рассказать о Audi A7 Sportback I за время эксплуатации. Автомобиль создан для трассы или автобана. По трассе ехать одно удовольствие. Машина с хорошей динамикой (говорю про дизель, на бензине не ездил). В городе я езжу не обламываюсь из-за размеров, для меня самое главное экономичность 10 литров. Зимой автомобиль выручает «Вебасто», так что не пробовал заводить на холодную. Комплектация s line не такая богатая, но для меня это достаточно. Все есть, но иногда хочется доводчики дверей (когда говорю это, думаю, зажрался). По двигателю скажу, что надежный даже очень. Ни разу не подвёл. Вот с коробкой как все владельцы знают, самое больное, мехатроник. Мозги вынес. То ошибка, то поломка. Удивляюсь, такая машина, а вот немцы какую-то косячную коробку ставят. Исправили только на машинах 2013 года. Один раз ехал по трассе в Сургут, и коробка перешла в аварийный режим, и все 60 км/ч ехал до дилера. Ладно, хоть доехала. Хотя за день до Сургута приехал в сервис Тюмень и попросил сделать диагностику коробки, т.к. были вибрации КПП (заплатил 5500 руб.) и в итоге сказали, что я что-то выдумываю, коробка отлично работает. И надо купить дополнительный брелок ключей, типа он как то синхронизируется с КПП. И я купил в надежде, когда же отремонтируют коробку. В итоге после Тюменской диагностики приехал поломанный с КПП в Сургут, и я понял, что такое сервис Ауди, там ребята умеют работать. Забрали машину на диагностику, сервис на высоте (диагностика 2500 руб. в Сургуте) позвонили через 6-7 часов и рассказали что случилось, сказали что замена КПП 2016 года по гарантии. И тут я сказал, ну наконец, а то в Тюмени то одно меняли, то другое. Вибрацию не могли устранить, только деньги вымогали (не прощу за брелок). В итоге новая гарантийная коробка — это вещь, она совсем другая переключения не чувствуется, мягкая и т.д. В итоге Audi A7 Sportback I за всю историю подвела только с КПП, но уже в прошлом и гарантия 2 года ещё. О машине кто выбирает — моё мнение Audi A7 Sportback I любит уход и обслуживание, хочешь ездить будь добр каждые 15000 менять по регламенту. И она долго прослужит. Совет, кто выбирает Audi A7 Sportback I, берите и не думайте её конкуренты как Камри, Теана, Инфинити, им далеко ещё до Ауди. Это надо почувствовать.

Достоинства : динамика. Полный привод. Комфорт. Дизайн.

Недостатки : проблемная КПП до 2013 года.

Audi A7 Sportback I, 2015 г

Яркий дизайн, автомобиль выделяется на фоне не только в потоке, но и в линейке других автомобилей Audi. Очень удобный и продуманный салон, вместимость багажника, несмотря на то, что Audi A7 Sportback I не предусмотрен для перевозки грузов, в случае необходимости он легко может перевезти множество покупок из магазина. При путешествиях на Ауди легко и непринужденно вмещает солидный багаж. Очень быстрый и динамичный автомобиль, что в немалой степени влияет на безопасность — легко встраивается в быстро движущийся поток, в аварийной ситуации позволяет быстро сманеврировать и уйти от удара. На заднем ряду высокие люди упираются головой в потолок, высокая стоимость транспортного налога и КАСКО, довольно дорогая эксплуатация. Запотевали фары (24 тыс. км), меняли по гарантии. Меняли мехатроник в КПП (около 28 тыс. км), также по гарантии. Однажды порвался тросик в КПП (27 тыс. км). Вышла из строя помпа (30 тыс. км).

Достоинства : дизайн. Продуманный салон. Вместимость багажника. Динамика езды.

Недостатки : не самый надежный автомобиль.

Audi A7 Sportback I, 2015 г

Всем привет и удачи не только на дороге, но и в надёжности своей лошадки» или «коня». Audi A7 Sportback I — это просто удовольствие во всём. Полная комплектация, мультимедиа, управление всё на экране, пневмоподвеска с возможностью поднять и опустить авто. Есть охлаждение в бардачке (для напитков), 12В спереди, 12В для пассажиров сзади, 12В в багажном отсеке (для холодильника или чего другого). Сел и поехал, причем, так как ты этого хочешь (не теряя внимательности и рассудка). После предыдущих 200-сильных лошадок не советую с первых минут давить на газ — успеете, привыкните к машинке, которая со своим полным приводом не едет, а плавно улетает. К габаритам Audi A7 Sportback I привыкаешь быстро, парковаться очень удобно, руль лёгкий в управлении. Ну больше нечего добавить про новый авто. Но есть несколько «но» — каждый может по-своему на них реагировать: пробег около 5-6 тыс.км при скорости около 12-18 км/ч по неровностям появилось непонятное бряканье с правой стороны, похожее на что-то незакрученное до конца или открутившееся. В 1-ом сервис центре(имена и фамилии называть не буду) мастер со мной прокатился, услышал звук и сказал: «мы немцам отослали подобные неисправности и они через 3-4 месяца дадут ответ как с этой проблемой поступить, т.к.выявить это сложно, что это за звук» и предложил подождать. В итоге расстались с миром, тут же в машине набираю другого дилера, повезло — записали на следующий день. Приезжаю, с мастером выезжаю на прослушку — у меня бренчит, он садится за руль — нет звука. Это я позже понял, что он ездил 20-25 км/ч (такая мелочь, казалось бы), в итоге приехал 2-ой раз, уже со знанием дела, ко мне посадили механика и мы с ним «нащупали» одно предположение по подвеске. В итоге на подъёмнике выявили передние рычаги. В итоге замена передних направляющих рычагов по гарантии. Странно, что на таком пробеге в 5-6 тыс. км такой «недуг». Выехал за ворота — другая машина, без бряканья на любых скоростях, прелесть, наслаждаюсь и на пробеге 12 тыс.км.

Читать еще:  Киа соренто прайм отзывы владельцев

Достоинства : комфорт салона. Внешность не похожая на другие авто. Динамика и управляемость.

Новый Audi A7 Sportback 2019: фото и цена, характеристики хетчбека

Буквально несколько месяцев назад было представлено обновление Audi A7 Sportback. Эта модель является одной из самых популярных среди всех машин компании Ауди. Она отлично сочетает в себе прекрасный спортивный внешний вид, неплохие характеристики и высокий уровень комфорта.

Рестайлинг в основном прошелся по внешности, сделав автомобиль еще более агрессивным. Новя Ауди А7 2019 года получилась еще более привлекательной, комфортной и мощной.

Плюсы и все минусы Ауди А7 Спортбэк

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback

Вне конкуренции! Хотя старый кузов на А7 выгладит гораздо презентабельней! В дороге нет нареканий! Комфорт, надежность, стиль! Спасибо Братству колец!

Очень поработали и порадовали производители с шумоизоляцией. На прежней стояли двойные боковые стёкла, но новая, даже при их отсутствии всё равно ощутимо тише. Почти полное отсутствие звука двигателя, которое многие критикуют, наоборот считаю плюсом – это органичным образом соответствует характеру тачки в целом.

Отзывы автовладельцев Ауди А7 Спортбэк с фото на auto.ironhorse.ru и drive2.ru

Ауди А7 Спортбэк 2019 цены и комплектации

Цена Ауди А7 Спортбек 2019 в России составляет от 4 320 000 до 4 990 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (340 л.с.) Base quattro S tronic4 320 000
3.0 (340 л.с.) Advance quattro S tronic4 550 000
3.0 (340 л.с.) Sport quattro S tronic4 780 000
3.0 (340 л.с.) Design quattro S tronic4 990 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A7 Sportback

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4969 / 1908 / 1422
Колесная база, мм2926
Клиренс (дорожный просвет), мм120
Объем багажника, л535 / 1390
Снаряженная масса, кг1890
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм500
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,3
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город9,3
— трасса5,8
— смешанный7,1
Тип топливаАИ-95

В дальнейшем ожидается появление более приземленных силовых установок на бензиновом топливе, а также дизельные версии.

Видео тест-драйв нового Audi A7 Sportback



Внешний вид

Машина практически не изменит своих габаритов. Однако теперь новый кузов Ауди А7 Спортбэк 2019 модельного года может похвастать огромным количеством декора. Морда длинная, в самом ее верху находится рельефный капот с несколькими выпирающими полосами и небольшим углом наклона к земле.

Как всегда, на фото можно наблюдать многоугольную радиаторную решетку, занимающую всю центральную часть бампера. Периметр ее отделывается тонкой полосой из хрома. Также сама решетка делится на несколько частей горизонтальными линиями. Рядом с воздухозаборником располагается стильная, агрессивная оптика, выполненная в фирменном стиле Ауди.

Боковая часть A7 Sportback также оформляется великолепно. Двери слегка раздуты, а снизу украшаются разнообразными выступами и углублениями. Также сразу бросаются в глаза огромнейшие диски со стильным дизайном. Некоторые изменения понесли и мелкие детали. Приняли несколько иную форму зеркала, поменялась линия периметра стекол и многое другое.

Сзади новая модель выделяется длинной крышей, располагающейся под большим углом и простирающейся практически до самого края бампера, плавно переходя в крышку багажника. На конце ее находится стильный выступ, играющий также роль аэродинамического спойлера. Далее следует агрессивная линия из габаритных огней, которая чуть расширяется по краям. Заканчивается бампер мощным обвесом из металла с хромовой отделкой, в котором располагаются два больших выреза для выхлопа.

Салон

Кресла отделываются либо качественной натуральной кожей, либо неплохим заменителем. Форма их удобная, сами по себе сидушки мягкие, поэтому любому пассажиру здесь будет комфортно и вылезать из них вряд ли захочется. За безопасность отвечают отличные ремни и боковая поддержка.

Также спереди можно найти систему подогрева, вентиляцию и регулировки не только положения самого кресла, но и отдельных его частей. Второй ряд проще – представлен трехместным диваном, на котором места достаточно будет только двум пассажирам, так как центральному помешает комфортно разместиться тоннель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×