Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мазда сх 7

Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Отличный автомобиль! Купил в мае 2012 года и как раз ждал, когда выйдет с атмосферным движком. Динамики хватает, а расход по городу намного меньше чем 2.3 с турбиной. Да и налог пополам. Также устанавливал в салоне (Дженсер — 3 км МКАД) мультисистему, и камеру заднего вида на нее подключили. . >>

2014-02-18 | Рейтинг: 3.56 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Виктор

Доброе время суток. Собираюсь купить Мазду CX-7 2011 года. Из салона заберу через дня 4. Собираюсь кататься на ней по выходным дням на дачу. Прочитал много отзывов о машине, что только не пишут: и сыпется, и расход до 30 литров на 100, и тупая, и гремит. Кошмар. Один крендель вообще на компе увиде. >>

2012-01-16 | Рейтинг: 4.56 | Голосов: 141 | Отзыв владельца: Андрей

Доброе время суток! Ни разу не писал отзывы, но решил написать, поскольку из-за отзывов и приобрел автомобиль Мазда СХ-7 2008 года выпуска, проехал 39.000 км, машина очень красивая, черная, на бежевой коже, полная комплектация! Приобрел сразу и фирменную мухобойку, уж очень чувствительное лакокрасоч. >>

2011-09-18 | Рейтинг: 4.42 | Голосов: 66 | Отзыв владельца: Александр

Итак. На своей Мазде проехал 36.000 км, доволен всем. Но всё по порядку. При покупке выбирал из Раф 4, Тигуан и Мазда CX-7. Победил Тигуан. Однако в салоне Мазды мне сделали интересное предложение по скидке, а в Фольксвагене нет — чаша весов склонилась в пользу CX-7. Отзыв пишу потому, что не совс. >>

2011-06-05 | Рейтинг: 4.75 | Голосов: 108 | Отзыв владельца: Алексей

Здравствуйте. В семье ML350 2006 г.в. и Toyota Camry 2008 г.в. В связи с переездом в новый дом, где дороги оставляют желать лучшего (район частного новостроя), решили продать Камри (жалко бить по колдобинам). Продали. Стали думать, какой кроссовер купить. Рафы, Кашкаи отметались ввиду того, что иног. >>

2011-05-16 | Рейтинг: 4.56 | Голосов: 120 | Отзыв владельца: Андрей

Долго искал подходящую замену своему Форду Эскейп, наконец остановил свой выбор на Мазда СХ-7 2010 м.г. К сожалению, в настоящем сегменте достойного выбора мало, практически полностью данную нишу забили «корейцы». Подкупило в этой модели в первую очередь японская сборка, во-вторых, внешний вид, ну и. >>

2011-04-26 | Рейтинг: 4.16 | Голосов: 51 | Отзыв владельца: Даниил

Начну отзыв с выбора автомобиля. Было много просмотренно кроссоверов, аналогичных Мазде: Ниссан, Хонда, Тойота, Шевроле, Опель и т.д., но выбор упал на Мазду. Прекрасный динамичный автомобиль с не очень удачной шумкой, но вполне адекватный за такие деньги. 238 л.с. впечатляют, расход — по нему не п. >>

2011-01-11 | Рейтинг: 4.48 | Голосов: 124 | Отзыв владельца: Артем

В октябре 2008 года, перед началом зимнего сезона, остро встал вопрос приобретения внедорожника для супруги, так как годом ранее она, посидев в сугробах дворов с двумя детьми при поездках с ними в садик и на различные занятия на «Форд-Фокусе» автомате (кстати до сих пор уважаю эту машину) и пересев . >>

2010-12-05 | Рейтинг: 4.41 | Голосов: 73 | Отзыв владельца: Алексей

Больше автомобили марки Mazda не куплю и Вам не советую. Ездил практически на всех марках автомобилей, но Mazda — это полный отстой. Сначала про первый Mazda 3 MPS. В 2007 году параллельно с владением Toyota Avensis появилась необходимость приобретения второго авто, и мой взор упал на марку Mazd. >>

2010-11-02 | Рейтинг: 3.69 | Голосов: 72 | Отзыв владельца: Евген

Мне папа на 18 лет ее подарил. Я вожу год эту машину и никаких претензий к ней нет кроме одной небольшой. Передние стойки не практично сделаны, и при повороте не видно пешехода, а насчет двигателя и мощности все супер, Mitsubishi Lancer`a делать что на автомате, что на механике, между прочим, автома. >>

2010-03-17 | Рейтинг: 2.84 | Голосов: 91 | Отзыв владельца: Валерия

Отзывы про Mazda CX-7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго времени суток форумчане.

Вопрос такой: машинка Mazda CX-7 2.3 2011 г.в. После аварии, после ремонта (уже к завершению) возникла такая проблема – по каталожному номеру не могу найти соединительную пластмаску между бампером и подкрылкой, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, если есть возможность – то скажите где её посмотреть или даже купить, не можем найти!

Машина красиво смотрится но кушает много. Махнуть на край страны -дороговато. А каждый день вроде не заметно. Я долго выбирал мой вариант AUDI A 6. Дороговато понты выходят на мазде ездить. Смотрел объявления много побитых продают значит в экстренный момент подводит.

Так вообщем кто нибудь подскажет в чем причина этих плавающих оборотов в диапазоне от 2500-3000. Ошибок нет, проверили лямбду, поменяли свечи, топливный фильтр и сетку, топливный насос, воздушный фильтр, заправку. Но так проблема и осталась.

Езжу на СХ-7 5 месяцев, до этого 4 года ездил на Мазда 6. Чудесная машина. Я очень рад этому автомобилю. Как “технарь” могу сказать: ни одно авто без топлива не поедет и если хотите чтобы ваш авто ездило, а не ползало, то смиритесь с расходом, тем более он не так велик.

Всем привет. Отличная машина. Особенно зимой и за городом. Ни один кроссовер не сможет сделать то что вытворяет эта машинка. На заснеженной трассе, когда все крадутся, даже внедорожники, ты несёшься как по сухому асфальту. Трансмиссия стоит своих денег. А про расход скажу: если не гонять-13-14 л. на сотню в городе. За городом на КАДе (СПБ) если топить то скорость на спидометре минус нолик. В обслуживании дешевле одноклассников. У меня 2011 года в максималке. Зимняя резина Continental 4×4 шипы/R-18. Машина на любителя. Всем спасибо и удачи.

У меня Мазда СХ7 одна из первых в стране. Заказала ее, когда увидела ее первую фотографию. 27 тыс пробега (Сочи маленький).
Маневренная, шустрая, но иногда, “тормозит” при резком разгоне. Ну, и жесткая, как все мазды. Прожорливая. Хотела поменять на что- нибудь другое, не нашла аналогичный вариант.
Такой фигуры нет ни у кого. Не могу же купить такую же!

Владею Маздой СХ-7 2.5 (163 л.с.) 7 месяцев. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную. Эмоции только положительные. Динамики лично мне хватает. Управляемость отличная. Расход: по трассе – 9 литров (ездил в Крым 2500 км туда и обратно, скорость не более 130 км/ч еще была на обкатке, показания бортового компьютера и чеки с заправок), город-дача 12,5-13 литров. Транспортный налог и страховка не велики. Цена в салоне в июне 2012г. 1125 000 руб. За такие деньги аналогичной комплектации только Ниссан Кашкай. Даже Тигуан и IX-35 на 200 тыс. дороже.

Ездил на многих машинах, на Новый год 2011 поехал за Х-трейлом или Аутлендором, по знакомству нарвался на Мазду СХ-7. Она меня потрясла, очень нравится. Все гут, спорный вопрос по расходу, у меня в городе летом 15, сейчас 15,5л100км. зимой на трассе 11,7. в городе 16, повесил фартук спереди расход стал 14л100км. Купил при пробеге 50ткм, гудел уже подшипник зад.ступицы, через 5ткм поменял сам, оригинал 9800, что понравилось при работе, оказалось, что регулировки тяг находятся на внутренней стороне тяг, а они не трогаются, поэтому развал-сх не требуется. Да моя 2008 года. А по расходу, если сильно напрягает надо брать с одной трубой –расход в городе 10л100, что что а салон у Мазды СХ-7 супер. Не понял про какую-то жесть подвески, Вы сравните с Сузуки-ХL-7. И не парьтесь по обслуживанию, что можете делайте сами, я масло меняю в двиг через 15ткм, на всех машинах по жизни, ни с одной не было проблем, езжу на 3-х летках с хорошей правдивой историей. Всем удачи, ЭТО железо, больше себя любите и жалейте.

Читать еще:  Субару легаси 2005 года отзывы

Владею 3 года, расход 14,8 литров. При том езжу без экономии. Зимой дорогу держит просто класс. А гансов и других восточных собратьев умеет оставлять позади. Поменял передние стойки, но в этом виновата вторая российская беда. Все просто FINE.

Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой.
Михаилу, это правда. Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60. Пусть дороже но качественней.
Кириллу (его отзыв о Мазда сх 7), мой хайлендер с 270 лошадьми ж…пу бы свою тебе показал, а ты про каен загнул. ну чудак человек. смешно.

Езжу на мазда сх 7 с 2009 года! Расход топлива 20-23 на 100, педаль в пол Постоянно! На полном баке 69′литров проезжал максимум 350 км, стабильно 280-310! Проблемы отсутствуют! тачка зачет при том что брал в кризис 2009 года за 1 04 7000 руб!

День добрый! Про расход Мазда СХ 7.
Если спокойно ехать трасса (до 120км/ч) 10.5-11.2 л. Город у меня доходит до 16.5 без кондея. Бензин 95ый. Проблемы были с сигналкой (блокировала бензонасос поставленная дополнительная двустронняя сигналка) 700 р. и все хорошо. Проточка передних тормозных дисков (1800 в сумме с работой) про биение руля забыто. Мое мнение – советует завод лить масло Мазда Дикселия лейте! Возникла проблема с характерным “дизелением” двигателя (пробег 56.000 км). Вот этого уже боюсь. Больше проблем за исключением вышеуказанной (не решенной) не приносила.(2007 г.в.). А вообще спор про вкусы бессмыслен. Каждому свое, но машина в целом мне нравится.

Приветствую! Приобрёл 8 марта СХ-7 2,5, 161 л.с. проехал 1000 км.
Комплектация Мазда СХ-7 «Touring» плюс, датчик дождя, круиз, CD ченж. на 6дисков, тонировка и камера заднего вида (жалко без проекции). Брал по акции 80тыс. реальной скидки + подарок защита картера и скидка 5 тыс. на сигналку. До этого была мазда 3 (хетч).
От первых поездок впечатления положительные, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте, по ощущениям как на седане, только сидишь высоко. На бордюры забирается без проблем. Прочувствовать двигатель не удалось, (пока на обкатке, так для себя), но вполне нормально тянет. Коробка простая, немного задумчивая, но можно перевести в ручной режим, немного повеселее. Приобретали автомобиль как семейный. Багажник конечно маловат, но шторку убираешь можно и с коляски с шасси не снимать.
Одно конечно, жалко не полный привод, пару раз пригодился бы, возможно и нет, так как это время ездил на летней резине.
Катался на Х-трейл и ix-35 – и рядом не стояли с Мазда СХ-7 (правда по асфальту)!

Владею Мазда СХ-7 в максимальной комплектации около года. За это время подметил несколько минусов и плюсов.
МИНУСЫ:
1. ЛКП действительно слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6).
2. Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский).
3. Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон “дороговато” получается).
4. В морозы поскрипывание салона при движении по “неровным” дорогам (с прогревом салона – пропадают).
5. Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки).
6. Ну и стоимость всех “допов” у ОД.
ПЛЮСЫ:
1. Внешность (ИМХО).
2. Ураганная динамика.
3. Вместимость (не грузовик, но всё-же…).
4. Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища и колеи в наших замечательных дворах преодолеть.
А вот расход топлива поставлю вне категорий.
У меня летом – 13.5, зимой – 16.5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 11.2 на “круизе” при 110 км/ч).
Лично меня всё устраивает. Езду постоянно “тапка в пол” не понимаю и не поддерживаю, ибо она и привозит вам расход 20-27 л/100км. Ну а кто хочет экономить, задайтесь вопросом – Вы зачем эту машину покупали? Для экономии надо было Матиз брать)))

Ну и наконец это страшное слово ТУРБИНА )))
В мануале чётко написано, что после длительной езды на повышенных оборотах (гоняли, буксовали, прицепы таскали), дать двигателю поработать на холостых оборотах 0.5-1 мин, для того чтобы турбина успела сбросить обороты и остыть, т.к. она охлаждается маслом из одной системы с движком, которое при остановке двигателя просто стекает вниз и турба крутится без масла т.е. следует перегрев, деформация и как следствие полный “восторг” всей турбины. Судя по отзывам владельцев “попавших” на её замену, накрывается она с 4-5 горячей остановки. Просто не забывайте про это и да будет вам счастье. Варианты “напоминалок” – турботаймер, сигнализация с а/з (в некоторых есть аналог турботаймера).
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!

прочел почти все отзывы мазда сх 7 и просто в шоке, ощущение, что все это не про мазду-сх7, езжу на ней уже 4 года, сейчас на спидометре 118000, расход 13,5 не больше, понятно что если ей навалить то расход будет больше, но ведь за кайф надо платить и не только ментам. скажу одно тем кто выбирает кроссовер, в соотношении цена-качество ей равных просто нет.
p.s. а еще не забудем про музыку в мазда сх 7 стоит bose, а это премиум класс за аналог в других фирмах просят конкретное бабло, а здесь в базе!

можно ли купить мазда сх 7 без турбин, смущает большой налог.

Модератор: Да – в комплектации “Touring” с 2.5 литровым атмосферником (как в общем-то и написано в обзоре) – у него 161 лошадка (что существенно дешевле по налогам в сравнении с 238-ю конями). Ну а о том как купить – лучше поинтересоваться у официального дилера в вашем городе (я думаю, если дилер не мелкий, то такая комплектация даже должна быть в наличии).

Всем привет. Купил Мазда СХ-7 в марте 2011 г. Это не первый мой автомобиль. Много чего протестировал. Много чего почитал. Отзывов просто море. Смущал большой расход топлива. Решил сам попробовать. Машинка понравилась. Езжу уже 10 месяцев. Про расход могу сказать одно, как ездить. На данный момент у меня по городу 14.5 л, поднимается до 15.1 л. Если по трассе погоняю, то падает до 13.4. После этих слов уверен, что найдутся желающие сказать, что я «пешком хожу». Погонять тоже люблю. Но и не как идиот от светофора до светофора. Равных, могу сказать, в этом классе почти нет, тем более за такие деньги. Все в принципе нравится, только пластик в салоне могли бы получше поставить. Если захотеть можно в любом авто найти изъяны. Будут вопросы пишите, расскажу как есть.

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2016 с новым дизелем 2 8

Характерный запах из системы вентиляции, говорит лишь об бурном развитии микроорганизмов на испарителе кондиционера. Вам совет, обратиться в сервис для проведения антибактериологической обработки. Кстати, не обязательно к ОД.

Отличная машина, но только вот после того как хорошо погоняешь, остановишься, дам движку поработать минут 5, заглушу, погулял, сажусь в машину, и с печки начинает гнать стойкий запах тухлого яйца, или что-то вроде того, не могу понять в чем проблема, подскажите пожалуйста?
Турбина ли это?

Советы покупателям Mazda CX-7

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vjv32

Брать только после диагностики, т.к. много нареканий на турбину( у меня тьфу-тьфу) и если готовы смириться с относительно большим расходом ГСМ. Из-за неликвидности маленький ценник.

посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

шумки нет, сверчки и скрип достали,

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

see1

Иметь хорошую заначку в запасе. Не для тех кто много ездит.

Приятный салон, ход, музыка 🙂

прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Внешний вид

17 октября 2013

white555

  • Управляемость, клиренс, полный привод
  • АКПП, расход

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kosmos08

Берите,с атмосферным движком самое то. У моего друга американка 2,3 турбо.Вот намучился парень.И бензин 20-25л и налог,и турбины полетели после 60тыс.Но проходимость у полного привода ,конечно,другая))

  • Экономичная
  • Налог небольшой
  • Красивая
  • Достаточно места
  • Недорогое каско
  • Лакокрасочное покрытие,как у всех японцев,царапается нормально
  • Оригинальные запчасти дорогие,но это плюс,тк по страховке больше получаешь!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

-peper-

Отличный представитель кроссоверов на рынке. Определенно, модель завоевала сердца любителей Mazda, но новые технологии идут вперед и привлекают новых покупателей моделями с технологией SkyActiv.

  • К недостаткам (только с натяжкой) могу отнести снятие модели с производства. Новая технология SkyActiv потихоньку заменит бОльшую часть конвейера Mazda

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ss_80

Проведите анализ и покупайте то, что Вам искренне хочется (ну и можется, разумеется). Не слушайте «доброжелателей» — слушайте сердце и свой разум. Тогда вы точно не разочаруетесь и каждый день вождения за рулём будет Вам в радость и удовольствие!

  • Внешний вид (ИМХО)
  • Динамика
  • Можно смело лить АИ-92
  • Уважают на дорогах
  • Не входит в топ-рейтинг угонов
  • Клиренс — да здравствуют бордюры
  • Эргономика на высоте (ИМХО)
  • Цепной привод ГРМ
  • Самый главный — транспортный налог (ужас)
  • Расход бензина при динамичной езде
  • Жёсткая подвеска
  • Царапкий пластик
  • Некачественная кожа
  • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

-peper-

Смотрите одноклассников, по дизайну лучший в своем сегменте. На вкус и цвет.

  • Красивый и динамичный силуэт авто
  • За свои деньги хороший средний вседорожник
  • Недостаток внимания к мелочам по салону и отсутствие шумки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

karaksyn

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах

Достоинства:

  • Внешность (ИМХО)
  • Ураганная динамика
  • Вместимость (не грузовик, но всё же. )
  • Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища, и колеи в наших замечательных дворах преодолеть
  • Музыка BOSE
  • Небольшая цена за отличные комплектации

Недостатки:

  • ЛКП слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6 — те же проблемы)
  • Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский)
  • Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон «дороговато» получается)
  • В морозы поскрипывание салона при движении по «неровным» дорогам (с прогревом салона — пропадают)
  • Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки)
  • Ну и стоимость всех «допов» у ОД

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

asssa69

«Каждый выбирает по себе. «

  • Дизайн
  • Динамика
  • Музыка
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Качество отделки салона
  • Дневные ходовые огни
  • Обзорность. Нет передних датчиков парковки
  • Расход топлива по городу — 18,2 л./100 км
  • Неудобное водительское кресло. Нет боковой поддержки. Жёсткое. Недостаточный диапазон регулировки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 февраля 2013

natalya_12740

При приобретении гарантийной АМ избегайте перепробега! Даже разница в 100 км — повод отказать в гарантии.

Mazda CX-7

Описание модели

Компания Mazda Motor Corporation с 2000 по 2007 год имела опыт выпуска внедорожника — это был автомобиль Mazda Tribute. Но по своим внешним параметрам и техническим характеристикам он как-то не вписывался в общую линейку моделей компании. Именно поэтому в 2006 году на автосалоне в Лос-Анжелесе была представлена абсолютно новая модель компании — кроссовер СХ 7. Своим появлением он положил начало производству нового семейства внедорожных автомобилей — СХ.

В момент презентации этот автомобиль был пятиместным полноприводным внедорожником. Даже создавая автомобиль такого типа, японцы не смогли отойти от глубоко въевшегося спортивного имиджа своих автомобилей. В интервью журналистам Ивао Коидзуми (главный дизайнер проекта) рассказывал, что внешность этого авто он придумал занимаясь в спортзале.

Модификации и цены

МодификацияТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
2.3 ATбензинполный238 л.с.8.3 с11.5 л/100 км
2.5 ATбензинпередний163 л.с.10.3 с9.4 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.10.2012 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.3 л., бензин, АКПП

2007 г., 139 426 км, Москва

2.3 л., бензин, АКПП

2011 г., 135 000 км, Москва

2.3 л., бензин, АКПП

2010 г., 112 791 км, Москва

2.3 л., бензин, АКПП

2008 г., 125 435 км, Москва

2.3 л., бензин, АКПП

2010 г., 99 161 км, Москва

Одноклассники

Mazda на сайте

Фотогалереи

Видео

И, действительно, одного взгляда на этот «мускулистый» автомобиль достаточно, чтоб понять, какой энергией он заряжен. При постройке этого автомобиля инженеры использовали разработки, которые были задействованы и в других автомобилях компании. Так, платформа, на которой собирался СХ 7, принадлежит Мазда 6, передняя подвеска — минивену Мазда MPV. Также были позаимствованы и один из двигателей, задняя подвеска и полноприводная трансмиссия. И это неудивительно, так как глупо было бы «изобретать велосипед», если у компании в наличии уже имеются достаточно сильные разработки, которые были проверены на других моделях.

Мощная подвеска с большим успехом скроет неровности дороги, и минимизирует встряску. Вместе с этим даже на крутых поворотах автомобиль будет отлично слушаться руля и крен кузова будет совсем незначительным. Как и в других моделях, при постройке кузова использовали новые высокопрочные стали, которые повысили его жесткость.

У автомобиля Mazda CX 7 салон тоже выполнен в присущем только ему стиле фирмы. При посадке в кресло водителя сразу бросается в глаза уже знакомый по другим моделям компании красивый трёхлучевой руль, в центре которого расположен логотип компании. На руле находятся кнопки управления практически всеми электросистемами автомобиля. Он сразу делает салон Мазда CX 7 похожим на салон спортивного авто. Дополняют этот эффект приборы, также выполненные в спортивном стиле. Руль, так же как и рычаг переключения коробки передач, обтянут кожей. Они сами и их положение в салоне разработаны по специальной технологии оптимального позиционирования в ладони руки. Отделка салона выполнена на должном уровне. Качество пластика и кожи, используемых в декоре, не вызывает претензий. Благодаря высокой посадке водителя и пассажиров и большому лобовому стеклу из кабины автомобиля открывается прекрасный обзор.

Удачно продумана и печка в салоне. Даже зимой при минусовой температуре из заслонок буквально через минуту после завода уже будет дуть тёплый воздух.

Поражает то, как производители продумали варианты для хранения разнообразных небольших вещей, которые всегда необходимы под рукой. Прямо под подлокотнитком между передними сидениями находится отделение объёмом 5.4 л с двумя подстаканниками, в передник дверях расположены довольно глубокие карманы, напротив сидения переднего пассажира есть вместительный бардачок, а за рычагом переключения передач небольшая полочка, куда можно положить ключи, кошелёк и т.д. Довольно вместительным оказалось и багажное отделение с возможностью увеличения при откинутых задних сидениях. Для этого достаточно потянуть на себя рычаги, которые находятся в боках багажника. Задние сидения моментально упадут вперёд, увеличивая болезный объём с 400 до 719 литров. Этого места волне хватит, чтоб спокойно разместится двум взрослым людям. Учитывая то, что автомобиль предназначен для бездорожья, это свойство может пригодиться при поездках с ночёвкой на природу. В полу багажника находится место для запасного колеса.

Сидения автомобиля очень удобные и прекрасно повторяют контуры человеческого тела. Особенно это относится к передним сидениям, имеющим боковую поддержку. В результате усталость не чувствуется даже при длительной поездке. Еще одним положительным моментом стало то, что сидение водителя способно «запоминать» три положения. Поэтому в случае, когда у машины не один водитель, достаточно будет просто нажать определённую кнопку, а не подстраивать каждый раз сидение под себя. После рестайлинга в 2010 году у автомобиля появился ещё один мотор. Теперь бензиновый двигатель Мазда CX 7 может быть объёмом 2.3 л или 2.5 л. Они оба комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения. Двигатель CX 7 объёмом 2.3 литра имеет полный привод, поэтому мощность у него — 238 л. с., против 163 л. с. у двигателя 2.5 л, cответственно и расход СХ 7 с объёмом 2.3 литра будет намного больше.

Эти технические характеристики CX 7 позволяют ему развивать скорость до сотни за 8 секунд с полным приводом и за 10 с двигателем объёмом 2.5 л. При этом чувствуется просто потрясающее ускорение до такой степени, что тело вжимается в сидение. Заявленная максимальная скорость автомобиля 181 км/час, но глядя на двигатель Mazda CX 7 и его технические характеристики становится понятно, что он способен явно на больше и разогнать автомобиль до 200 мешает только электроника.

Необходимо отметить, что даже при условии, когда у автомобиля Мазда СХ 7 привод полный, основной крутящий момент передаётся на передние колеса, а задние подключаются только в случае пробуксовки. При агрессивном стиле вождения расход СХ 7 увеличивается практически до 20 литров на 100 километров, и это при заявленных 11 л. По отзывам автовладельцев это приводит к тому, что при объёме бака в 69 литров приходится заправляться каждые 300-400 километров. Вывод один: японцы плохо продумали этот нюанс — либо надо было увеличивать объем бака, либо уменьшать расход Mazda CX 7 (последнее явно предпочтительнее). Полноприводный вариант автомобиля представлен двумя комплектациями на выбор: Touring и Sport. В отличии от базовой комплектации, комплектация Мазда СХ 7 Sport имеет улучшенную аудиосистему с саббуфером и большим количеством динамиков, камеру заднего вида, кожаную отделку салона. Кстати о камере. Некоторые автовладельцы жалуются на её неудобное расположение и небольшой экран. Но не надо забывать про огромные зеркала и парктроник, цель которых также помогать водителю при заднем движении.

В базовую комплектацию Touring Mazda CX 7 также входит собственная разработка компании — система полного привода (Mazda Active Torque Split All-Wheel Drive), её задача не дать прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и обеспечить отличную тягу на хорошей дороге. Используя и обрабатывая всю информацию, поступающую с многочисленных датчиков в режиме реального времени, система постоянно контролирует дорогу и работу дифференциала. Кроме полного привода, автомобиль в комплектации Touring имеет систему контроля стабилизации движения (DCS), и систему управления тяги (TSC). Все эти технические характеристики Mazda CX 7 делают её одним из лучших автомобилей своего класса.

Шесть подушек безопасности есть в наличии в любой комплектации. И это тоже уже стало закономерностью японских автомобилей компании Мазда. Именно уровень ответственности производителя за безопасность людей ставит жирный плюс всем авто этой фирмы. Подтверждением вышесказанному стала наивысшая оценка технических характеристик внедорожника Mazda CX 7 среди всех компактных SUV, которые тестировали в Национальном управлении США по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) в 2007 году.

У автомобиля Мазда СХ 7 размеры достаточно компактные для машины такого типа. Длинна составила 4676 мм, ширина — 1872 мм, и ширина — 1646 мм. Если бы не клиренс автомобиля (205 мм), то он вполне бы смог сойти за крупногабаритный хэтчбек. Рестайлинговые изменения внешнего вида автомобиля 2010 года были аналогичными с фейслифтингом других моделей компании: изменились противотуманные фары, стали другими бамперы, решетка радиатора приобрела широкую пятиугольную форму. При этом создается впечатление, что широкая радиаторная решётка стала своеобразной визитной карточкой моделей компании после рестайлинга в 2010 году, так как она присутствует именно в таком, напоминающим улыбку виде, во всех автомобилях Мазда. Хотя если присмотреться к ней повнимательнее, то становиться понятно, что это скорее не улыбка, а оскал свирепого хищника. Но кроме создания определённого внешнего вида у такой решетки есть ещё одна важная функция: под ней расположен большой воздухозаборник. Его задача охлаждать мощный двигатель автомобиля.

Несмотря на все изменения СХ 7 сохранил спортивный внешний вид. Одна из основных причин этого — острый угол наклона передней стойки в 66°. Он наделяет очень обтекаемый кузов автомобиля отличными аэродинамическими качествами. Образ довершают широкие колёсные арки, спойлер крыши, большие колёса.

Премьера этого автомобиля состоялась на Женевском автосалоне. Особенно презентабельно и элегантно смотрится Мазда СХ 7 с белым кожаным салоном и чёрным кузовом.

К сожалению, все положительные стороны и характеристики CX 7 остались в прошлом, так как компания Mazda Motor Corporation после шести лет выпуска всё-таки приняла решение о завершении производства этого внедорожника в 2012 году. Ему на смену пришёл новый компактный СХ 5, а на американском рынке (любителей всего большого) — СХ 9. Ещё одной причиной этому послужила технология SkyActive, которой не было на СХ 7, и в то же время она уже работала на всех сверстниках этого внедорожника. Задача этой технологии в объединении работы двигателя, шасси, трансмиссии и кузова автомобиля, таким образом, чтоб максимально снизить расход топлива и достигнуть наилучшего кпд. Но прощаться с Маздой СХ 7 ещё рано, так как сделана она на совесть и ещё долго будет встречаться на вторичном рынке.

В целом этот автомобиль обладает потрясающей динамикой, превосходными характеристиками, и потрясающим внешним видом. В этот раз японским производителям действительно удалось воплотить в нём все самые лучшие разработки компании. Бесспорно, Мазда СХ 7 стала легендарным автомобилем, черты которого ещё долго будут угадываться в других представителях семейства Мазда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector