Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай санта фе дизель 2008 2 2

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2007 г.)

Hyundai SantaFe 2.2 CRDI 114 kW 5 АКПП 2008.

Решил написать про свой прошлый авто.

Santa Fe 2.2 CRDI 114 kW 5 АКПП, цвета « Gun Metal », т.е. серый металлик.

Брал новый из салона в январе 2008 года. Взял именно его, так как хотел полноразмерный кроссовер, разумеется, дизельный (бензиновая машина такого размера жрет как не в себя) и хотелось коробку-автомат.

Смотрел Хонду ЦРВ, но на тот момент дизеля с автоматом у них не было (появился с 2010 года только и в 2012 я его и взял).

Еще были варианты Киа Соренто или Шевроле Каптива. Каптива отпала, так как это не Шевроле, а Дэу, известная мне только как производитель микроволновых печек. Соренто был на то время полноценный рамник, но расход топлива у него был существенно больше, чем у Санты. А рамная машина мне была просто не нужна, так как на бездорожье лезть не было нужды .

Так что победил Санта.

Машина была в достаточно простой комплектации – велюр, обычный свет, 5-тиместная. Ждать ее было надо всего неделю, привезли со склада в Финке.

Проехал я на ней, в общей сложности, немного меньше 5 лет и 120000 км, то есть гарантийного срока и пробега.

В комплекте с ней шла резина Ханкук, всесезонка и шипованная.

В общем, машина хорошая, с честной пятилетней гарантией. По гарантии меняли тяги заднего стабилизатора – два раза оба, это слабое место у Санты. Рулевые наконечники и правую шаровую опору – это после 50000. В сервисе сказали, что, похоже, по опоре был удар, но все равно поменяли по гарантии. На второй год сгорел стартер, тоже меняли по гарантии. Две свечи накаливания. Тоже бесплатно поменяли. И все. Развал-схождение делали один раз и еще один после замены рулевых наконечников. Тормозные колодки проходили соответственно 90 и более 100 тыс км, за их замену платил.

Машина очень хорошо держит дорогу, прекрасно вела себя в поворотах на скользкой дороге, в общем, стояла на дороге как танк.

Заявленный расход топлива по трассе – 6.7 — соответствует действительности. В городе – зависит от манеры вождения и обстановки на дороге. От 8 до 12 литров на 100 км. На бездорожье не ездил, но по лесной дороге ехала нормально, заезжал даже поглубже в лес. Клиренс позволял вполне. В снегу тоже ни разу не застревал.

Тут надо сказать, что машина переднеприводная, полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Но есть кнопка принудительного включения полного привода, работает он до скорости в 40 км/ч, потом сам выключается, а при снижении скорости – включается. Иногда опция оказывалась полезна при трогании с места в снегу.

Очень большой багажник, увеличивается складыванием спинок задних сидений. Наклон этих спинок регулируемый. Получается почти ровный пол, на котором могут спать два взрослых человека (проверено лично).

Кроме того, поскольку у меня была 5-местная версия, то под полом багажника были еще огромные пустые ящики, где в 7-ми местной прячутся сиденья третьего ряда. Туда поместилось ВСЕ, и собственно багажник ездил большую часть времени пустым. Владельцы крупных собакенов – берите на заметку! Запаска повешена под днищем, причем так, что дорожного просвета не съедает и угол въезда не уменьшает. Ни разу она мне, слава Богу, не пригодилась, но пишут, что снимается она легко, а вот ставить назад ее крайне сложно.

В общем, багажник удачный.

Подогрев сидений работал более-менее. Много быстрее прогревал, чем у ЦРВ. Двигатель прогревался также заметно быстрее хондовского дизеля и быстро гнал тепло в салон.

До -25 заводился без проблем, а в -28 как-то не завелся вообще. То есть стартер крутил, но не схватывало. Вылил на воздухозаборник литров 10 горячей воды, тогда завелась, хоть и с трудом. Заметил, что первые секунд пять при пуске «на холодную» двигло стало троить. Поехал к дилеру. Объяснил, что и как и что подозреваю, что погорела свеча накаливания. Дилер вначале стал говорить, что, мол, чтобы снять свечи, там надо полдвигателя разобрать и кто будет платить, если свечи целы. Но потом взяли, разобрали и выяснилось, что сгорели аж две свечи из 4-х. Удивлен, что до -28 Хундайка заводился на двух свечах, хоть и не с полтыка, конечно. Свечи поменяли по гарантии. После этого заводился нормально в любой мороз (ниже -30, правда, не было). Соляру брал Несте.

Через два с половиной года поменял родной аккум. Родной был 90 А/ч, поставил такой же по размеру, но уже на 100. Тоже Ханкук взял.

Аккум сдох исключительно по моей вине, три раза сажал его в ноль. Причем, сдох он относительно. Летом крутил дай Боже, а вот в морозы стал работать очень натужно, поменял от греха.

Читать еще:  Renault fluence 2016 отзывы

Ускорялся машин нормально, очень сильно чувствовалась «турбояма», т.е. где-то до 2200 оборотов, потом ускорение резко возрастало. Коробка-автомат работала нормально, на мой взгляд, тупостью не страдала. Коробка адаптивная. Есть типтроник, но он нечестный. То есть если коробка посчитает, что не надо вам на эту передачу переходить, она и не перейдет. Один раз помогла эта опция, когда зафиксировал вторую и вылезал из снега. Более не пользовался – ни к чему было.

Топливный бак по паспорту 75 литров, реально влезало где-то 80, если под завязку.

Тканевый салон был хорош, чистился легко, отчищал с него даже шоколад.

Между сиденьями ящик с подключением к вентиляции, то есть зимой там было можно чевой-то греть, а летом охлаждать. Удобные подстаканники, держали все – от обычного стаканчика до 1 л бутыли. Там такие подпружиненные лепестки вставлены.

Это все было про плюсы.

Теперь про минусы, они тоже были.

Кресло водителя не слишком удобно, регулировки у меня были механические и их реально мне не хватало. Надо было брать с электрическими регулировками. Боковая поддержка намечена, но реально отсутствует. Подвеска довольно шумная, на ямах и лежачих полицейских бухает.

Для меня была неудобна педаль газа, долго держать на ней ногу – нога уставала сильно. Благо был круиз-контроль, который решал эту проблему на трассе. Задние сиденья легко попадают в резонанс и начинают весьма заметно трястись с соответствующим глухим звуком. В районе крепления задней полки через полгода поселился даже не сверчок, а жуткий скрипучий СВЕРЧИЩЕ, выселить которого не получилось ни у меня, ни у дилера. Но еще через год он ушел как-то сам (или помер от старости). В холодном салоне поскрипывала торпеда. После прогрева, правда, скрипы почти пропадали, и слышались только при переезде небольших, но достаточно высоких препятствий.

Музыка – значительно ниже среднего. С завода стояла магнитола на 1 диск, не читающая вдобавок МП3. Голову поменял, рамку и приборчик для сопряжения с кнопками на руле выписывал из США, тут было не найти. Или просили охрененные деньги. За рамку – более 100 баков, к примеру. Из Штатов (с пересылкой) обошлась в 15.

Но поскольку колонки не менял, качество звука осталось, как и было. Ну да не меломан, мне хватало.

Слабовата подвеска, про это писал уже выше.

Продал я Санту, поскольку подходила к концу гарантия, и пробег был уже под 120000. Ушла через неделю после публикации объявления. Погасил остаточную стоимость и получил на первый взнос на Хонду ЦРВ 2.2 дизель 5 АКПП. Про нее уже тут писал. И о причинах выбора тоже.

Напоследок, когда приехал с покупателем на диагностику, дилер нашел, что надо менять подшипник в заднем колесе. Я и не слышал, что он начал шуметь. Поменяли по гарантии.

Ничего не смогли сделать с подогревом водительского зеркала заднего вида. Он то включался, то нет. Поставил покупателя в известность, он решил сам добить этот вопрос. Гарантии еще три месяца оставалось.

ТО было раз в 15000.

Вроде все, что вспомнил.

Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2007 г

5-местная версия прекрасно подойдет, если нужно возить много груза или крупную собаку. Можно ездить в лес за грибами, но без фанатизма. Брать надо дизель, бензиновая прожорлива. При покупке смотреть подвеску обязательно.

  • Надежный
  • Достаточно экономичный
  • Огромный багажник
  • Штатная музыка ниже среднего
  • Не слишком удобная посадка водителя (для меня)
  • Шумновата подвеска, слабые стойки стабилизатора

Мой отзыв Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель

Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы

Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал технические характеристики с другими подобными авто

  1. Nissan X-Trail
  2. Pathfinder
  3. VW Tiguan
  4. И даже Хендай Мохаве

Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.

Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.

Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.

Читать еще:  Ниссан альмера отзывы владельцев 2016 года

Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца

Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.

В среднем расход топлива хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.

CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.

Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.

Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:

  • Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
  • Второй отвечает сам процесс впрыска

Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.

Хендай санта фе 2 технические характеристики

Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:

Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.

Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.

Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель

Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.

Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.

Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.

Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.

В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (2008 г.)

Просто понты.

В начале июня стал обладателем корейской Санта Фе, как ее еще называют Нью. Перед покупкой автомобиля внимательно читал отзывы о различных моделях, в том числе и об этой, и в связи с тем, что в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил написать свои первые впечатления. На данный момент щенячий восторг от покупки уже поутих, и можно более-менее объективно обрисовать данный аппарат.

До покупки Санты владел ВАЗами 08, 10, Фокусом, Мицубиси Монтеро Спорт, Астрой. Из всех этих автомобилей наилучшими потребительскими качествами запомнилась Астра (отзыв о ней есть на сайте). Но вот пришло время покупки более серьезного авто. Выбор пал на когорту кроссоверов-вседорожников. В кармане было 1,100 тысяч. Основные требования к авто были следующие:

  • цена в пределах суммы на руках (+- 50тыщ);
  • полный привод;
  • клиренс побольше чем у легковых авто;
  • обязательно дизель;
  • немаленький салон.

Выбор автомобиля как раз пришелся на разгар финансового кризиса, в результате которого были сильно взвинчены цены на машины. Так, например, после корректировки цен на дизельный Форд Куга данный малыш подорожал с 899 тысяч в первой комплектации до 1,315 тысяч (разница 400 тысяч. ). В результате отбора также были отсеяны все бензиновые кроссоверы и джипы. Выбор остановился на следующих машинах:

  • Новые Санта Фе;
  • Рекстон;
  • ИксТрейл;
  • Паджеро;
  • Паджеро Спорт;
  • б.у. Туарег;
  • б.у.Прадо;
  • б.у.Патфайндер.

После просмотра б.у. машин они были отсеяны, например — Туарег 2006гв, с пробегом 80000 км, в полном фарше, с пневмой, 2,5 т-дизель, поразил гармоничностью итерьера и экстерьера, но входе пробной поездки выяснились странные особенности авто. На поворотах машину качало из стороны в сторону как рыбацкую шлюпку в 8-ми бальный шторм. При нажатии на педаль тормоза машина продолжала движение практически не замедляясь. Создавалось ощущение очень тяжелого авто. Может это был косяк конкретно данного аппарата, не знаю, но мне с горечью пришлось распрощаться с Туром. Смотрел Прадики 2004-2005гг, но укатанные до дыр салоны и проржавевшие элементы подвески не внушали оптимизма, более того цена на них была тысяч на 200 больше, чем у меня было на руках (так я и не решился несмотря на положительные отзывы по этой машине). Паджеро, к моему удивлению, на момент покупки подорожал до 1,490 тысяч (жаль, он мне понравился даже больше Тура, хотя, честно говоря, я его не тестил, просто посидел). Новый Рекстон (да простят меня владельцы) просто уродец, Спорт и Икс Трейл мне не очень понравились внешне, а также по отделке и размеру салона (кроме того цена на Спорт неоправданно поднялась с 990 тысяч до 1,320тысяч).

Когда первый раз смотрел Санту, то не думал, что возьму ее, не очень понравилась отделка салона, но на тест-драйве по своим ходовым характеристикам она меня впечатлила и после тщательных раздумий я решился на ее покупку. Что же в итоге я получил? Во-первых, был приятно удивлен, когда узнал, что цены на эту модель не поднимались (я говорю о машинах 2008 г.в., которые распродавались по старым ценам). Таким образом, общая цена авто со скидкой дилера оказалась дешевле цены 2009г на 110 тысяч. (по-моему, неплохо). Я когда платил в кассу, потом еще долго смеялся, после того, как мне осуществляли возврат переплаты. В общем, цена авто составила 1,120тысяч. против 1,230 тысяч.

Недостатки, выявленные в ходе первой эксплуатации — громкая работа задней подвески при проезде неровностей на высоких скоростях, для такого класса машины отделка салона в некоторых местах могла бы быть и получше, очень царапучий пластик (требует частой обработки спец. жидкостями типа полироль пластика), нет ксенона даже в максимальных комплектациях, не оптимальная эргономика водительского сиденья (очень тяжело удобно устроиться и подушка коротковата), пустоватый на больших скоростях руль. Вот в принципе и все.

Теперь о плюсах. Их несравнимо больше и первое — это, конечно же, дизель. Дуэт дизель-МКПП отрабатывает на все 100, и так ускоряет почти 2-х тонную машину, что кажется, будто под капотом бензиновый агрегат объемом литра 3-3,5. Кроме того, в салоне его вобще не слышно, только на холостых. Второе — расход топлива. На обкатке показания среднего расхода по компу составляют — 8,2-8,9л, (а говорят еще уменьшиться) против 16,8-17,6л у бензина (2,7). Отменная шумоизоляция салона, неплохое качество звучания штатной музыки + USB порт (это по уму), комфортно-мягкая и в тоже время цепкая подвеска, машина неплохо упакована, особенно средствами пассивной безопасности, просторный по ширине (в сравнении с одноклассниками) салон. Интервал Тех. обслуживания на дизель с 2009г увеличен до 15тысяч. Пять лет гарантии.

Установленное доп оборудование:

  • ксенон в оптику и противотуманки + диоды в габариты (36 тысяч);
  • тонировка + сигналка с турботаймером (12 тысяч);
  • пороги (21 тысяча);
  • подогрев двигателя от сети 220 (9 тысяч).

В перспективе неоригинальные литые диски (наверно черные) на 19 на лето + резина (тысяч

Конечно, многие могут сказать, что данный опус является ни чем иным, как пиаром менегера Хундай (но это не так). Или допустим человеку не хватило денег на более дорогой авто, вот он и пиарит свое приобретение (может быть доля правды здесь есть, но не у каждого есть деньги на покупку и содержание, скажем, Кайена). Правда заключается в том, что по моим критериям Санта Фе новой генерации имеет один из наиболее высоких показателей цены и качества, которое вы выбираете за эту цену, и с этим уже не поспоришь. Ну не лучше новый Туарег чем Санта Фе на 500 тысяч рублей, а если не лучше, то дальше идут просто понты.

Вот в принципе пока и все, а нет, забыл, Удачи всем на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Длина автомобиля:4660
Ширина авто:1890
Высота машины:1760
Масса снар.:1866
Масса полн.:2570
Кол-во мест:5-7
Кол-во дверей:5
Багажник:774-1582
Колеса:235/65 R17