Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд эксплорер

Отзывы форд эксплорер

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

Привет. После долгих «хождений по мукам» с российским УАЗ Патриот продал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не странно, на другие автомобили вообще не глядел. Просто понравился. У моего знакомого такой же, только годом постарше и он довольно сильно хвалит его.

Всем добрый день, ночь, или что у вас там. Напишу о своей машине – Форд Эксплорер. До Форда было аж 10 различных автомобилей. Последний из них был Форд Симакс. Машина хорошая, но хочется что-то лучшего. С покупкой Эксплорера я понял, что потерял интерес к легковым автомобилям. По моему мнению, внедорожники жизненно важны для любого российского автолюбителя, так как суровые условия существования требуют соответствующей техники. Ну а Форд Эксплорер суров от переднего бампера до заднего.

Привет. С чего бы начать отзыв. У меня Форд Эксплорер 2007 года, коробка автомат, двигатель четыре литра, цвет черный. У меня уже 18-летний стаж вождения и приобретаю автомобили совершенно спонтанно. Если понравилась тачка – беру. Последний мой аффтомобиль был Тойота Рав 4 (2008 год, механика), которая доставила мне очень много удовольствия. Машина вроде неплохая, проходимая и довольно надежная. В определенный момент пришлось с ней расстаться.

Можно сказать, что владельцем Эксплорера стал случайно. С женой давно подумывали о смене автомобиля. Ездили на Фольксвагене Пассате Б5 и автомобиль становился для нас мал. Один раз приехали в гости к знакомому, который как раз и продавал Форд Эксплорер. Мы прекрасно знали, что он очень щепетильно относился к этой машине. При любой поломке сильно переживал и все делал в автосервисе. Решили осмотреть, машина видала свои лучшие времена, но еще держалась молодцом. Конечно, вид у Эксплорера был очень внушительным, не сравнить с Фольцом. Двигатель 4 литра (отвал башки), 1996 год выпуска, коробка механическая, салон серого цвета из коричневого кожзаменителя. Цена меня устроила, поэтому, договорились, что я продаю Фольц и сразу беру Эксплорер.

Мне, после того как я обзавелся семьей, понадобилась большая и вместительная машина. Ну во первых, чтобы перевезти все семейство, нужно большой багажник и салон. А во-вторых, для выездов на природу, городской седан не подойдет, нужнее внедорожник. И вот мой выбор пал на Форд Эксплорер. Денег на тот момент у меня не было на новый, поэтому, купил б/у.

Продав свой УАЗ Патриот решил купить себе что нибудь нормальное, внедорожное. Порылся слегка в объявлениях и наткнулся на два варианта: Тойота Сурф (1984 года) и Форд Эксплорер 1994 года. По деньгам стоили одинаково, но вот год…Решил съездить, осмотреть Эксплорер. Слегка обшарпанный кузов, немного убитая подвеска, но 10-20 тысяч должна отходить. Очагов ржавчины не было, это меня приободрило. Купил.

Доброго времени суток. Пишу свой отзыв в надежде, что кому-то и пригодится эта информация при выборе своего очередного автомобиля.

Читать еще:  Отзывы владельцев шевроле реззо

Давно хотел купить джип. Не просто джип а здоровенную джипяру, желательно американского производства, типа Форда Бронко, Шевроле Блейзера или Форда Эксплорера. А идея эта засела не спроста: у моего друга Митсубиши Л-200, и на этой машине он везде мотается, на рыбалку, на охоту, в ралли-рейды и прочее. Я несколько раз с ним съездил, и это настолько увлекло меня, что я решил себе тоже купить что-то внушительное, внедорожное. Сам я тоже люблю охоту-рыбалку и разного рода экстрим. Начал усиленно работать, во всем себе отказывать и через некоторое время накопил достаточную сумму, для покупки FORD Explorer. На авторынке совсем недорого (всего 8 000 долларов) приобрел в хорошем состоянии Эксплорер.

Покупал Explorer в 2007 году с салона. Пока нравится, наездил примерно 9500 км и впечатления только положительные. Раньше гонял на Ауди 80, Муссоне. Ленд Ровер Дефендер, Ниссан Тирано 2. По ощущениям, Форд Эксплорер лучше. Надежнее, салон удобнее, двигатель мощный, подвеска мягкая, машина очень проходимая.

Как ни странно, покупал Эксплорер для жены, когда она получила права. Она у меня любит джипы и обязательным условием покупки машины, была АКПП. Ну а для меня, естественно ее непосредственная безопасность. Я не понимаю тех людей, кто дарит женам Матизы, Гетцы, Спарки и прочие небезопасные малолитражки, они же как гроб на колесах.

Доброго-доброго дня всем!

Купил Эксплорер, к чему стремился целых три года, теперь рад безумно этому. За два года наездил 35 000 км. Можно сказать, что не езжу на нем. На работу, с работы и в деревню. Раза три в Москву ездил, по 420 км туда-обратно. Недавно в зад кто-то на стоянке ткнулся и уехал. Остатки синей краски на крыле. Знакомые подкрасили занедорого, отполировали и баночку с краской вручили в качестве бонуса. Теперь все сколы закрашиваю сам)) Но все равно все видно. Закрашиваю чтобы не гнило железо. Не слышал, что американцы цинкуют Эксплореры.

Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

Читать еще:  Хонда аккорд отзывы владельцев 2008

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Читать еще:  Опель вектра 1997 года автомат отзывы владельцев

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×