Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель антара дизель отзывы

Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (2013 г.)

Опель Антара 2.2 турбо-дизель автомат 184 л.с.

Первый мой кроссовер. Поставил все возможные дополнительные пакеты, вебасты и тд. Общая стоимость машины 1,5 м. рублей — доторговался до 1.2, поэтому и купил!)))

До этого были лачетти 1.6м максималка, мазда 6 1.8м и хонда Аккорд 2.4 (201)л.с.Автомат, максимальная комплектация (все новые)

Сравнивать буду с седанами. Наверно не совсем корректно, но все же очень много точек соприкосновения.

Начну с того, что мне НЕ понравилось.

1. Менеджер в салоне сказал, что есть пассивный круиз контроль — оказался активный. Как можно этого не знать.

2. Менеджер в салоне сказал, что фары регулируются в ручную — оказалось автоматически. При всем уважении к автомату, он часто выходит из строя, даже на таких сверх надежных машинах, как хонда и мазда.

3. Управление стеклоподъемниками странное, чуть нажимаешь и стекло с огромной скоростью несется вниз или на верх — немного пугает, что скоро сломается! Плавность хода стекол у предыдущих машин была намного приятнее.

4. Управление люком так же не очень удобное по сравнению с аккордом.

5. Навигация неплохая, но расположение экрана просто неудобное, спасает громкая связь. Вот думаю как навигацию штатную на прекрасный сити гид с симкой поменять.

6.При разгоне замечены турбо-ямы, причем это происходит не на определенной скорости, а на определенной передаче.

7. Парктроники работаю хорошо, но! — непонятно, где препятствие находится! Только звуковой сигнал и нет понимание спереди или сзади препятствие.

8. Передняя юбка, ну странное решение. Собираюсь её просто порезать, чтобы при наезде загибалась часть резины и не вырывать всю ее с крепежей!

9. Шумка не очень, впрочем на японских моих авто она была на таком же уровне на 3+!

10. Оказался кривой перчаточный ящик, глупость салона, не больше.

11. После аккорда зеркала заднего вида, хоть и больше по размеру, но кажутся менее удобными и формативными.

12. Нет при езде назад автоматического наклона правого зеркала заднего вида, на аккорде эта опция была уже в стандарте.

13. Очень большие и красивые диски и шины — от 14000 рублей за резину, немного дороговато для такого кроссовера)))!

14. Странный расход дизельного топлива. При заливке на «Киришах»,»Линосе» — каждые триста км повышался расход без повышения оборотов двигателя минут на 15-30. Читал про очистку сажевого фильтра — но там двигатель держит обороты, в моем случае просто расход. При заправке на «Лукоил, ПТК и НЕСТЛЕ» — это почти не наблюдалось, ну раз там в 500км, примерно.

15. Что-то где-то поскрипывает. В панели!

16. Складывание зеркал в центре панели, почему не на двери. Привыкаю пока месяц — еще не привык!

17. Откровенно хреновый климат контроль,+ однозонный!

18. Немного потеют стекла, но бороться можно. Такая проблема в лачетте была, бороться там было НЕвозможно(((.

19. Странный и неровный шум вентилятора кондея!

Теперь что Понравилось:

1. Не поверите, после аккорда понравилось управление на антаре! Да, гидроусилитель, но пока просто отлично рулится. На мазде 6 и личетти управление хуже!

2. Реальный расход на трассе, если ехать 80-90 км в час на круизе — 6.4 л на 100км. ( Как только прочистка двигателя. — +4 литра)

Если ехать 110-130 км в час на круизе — до 9 литров.

Если ехать нормально или чуть выше среднего (70% трасса/30% город) — на удивление около 10 литров на 100км!

Ехал по трассе очень долго и пытался экономить топливо — проехал 1054км на баке! На аккорде 1120км — ну это я любитель выжать из машины все, что она может и не может))). Но тем не менее — это факт!

3. Проходимость — конечно, потрясающая вещь! Я катаюсь по работе по всей области, у аккорда дна уже не было.

4. Ближний свет — просто классный! Дальний чуть хуже, но все равно достойный!

5. Поворотники при слабом нажиме мигают 3 раза — стандартная удобная вещь.

6. То, что есть люк.

7. Не очень плохая музыка.

8. Сенсорный экран с удобным и понятным управлением.

9. Полноразмерная запаска.

10. Очень резвый при разгоне авто, спасибо турбине. Особенно с 90 км в час просто толчок под попу!

11. Очень достойно работает датчик дождя! Читал плохие отзывы про него. Правда еще не разобрался, можно ли его регулировать по чувствительности.

12. Коробка автомат работает хорошо, были правда задумки и затыки несколько раз, но пока обкатка продолжается. Сравнивая с аккордом, автоматы похожи по своей работе.

Читать еще:  Хендай акцент отзывы

13. Просто высокий авто, хорошо видно, что творится впереди.

14. Очень неплохо входит в скоростные повороты, крены минимальны, понятно куда едет.

15. Парктроники по всему периметру.

16. По-моему, зеркала заднего вида наружные тоже затемняются, мы с женой пока так и не поняли))))

17. Прекрасная тонировка всех стекол, кроме передних.

18. Рейлинги заводские на крыше — все таки для дальних путешествий (на аккорде 220 т.км проехал по России и Европе), нужно багаж иногда и на верх положить для экстренной ночевке в машине!

19. Тупые менеджеры в салоне сказали, что навигатор и прочее на английском языке — все настраивается на Русский.

20. Встроенная громкая связь для разговора по телефону — просто супер. У друзей связь доставляли потом — качество намного у них хуже.

21. По трассе из-за веса почти ветром не сносит!

22. Активный круиз контроль! На мазде на механике из-за механики — он все-таки был просто приятной опцией, а не помощником! На аккорде только пассивный(.

23. Сиденье водителя с эл. приводом и можно найти удобное положение, но нет запоминания для двоих водителей как в аккорде.

24. Не очень плохая кожа, в аккорде была намного лучше и с перфорацией.

25. Подогрев сидений работает очень шустро, много вариантов интенсивности.

26. Литые красивые диски 19 радиус, 235мм на 50 мм.

  • Если строго резумировать авто за 1.2 м.рублей, стоит поставить на момент обкатки и 3500км пробега твердую четверку!
  • Вызывает вопрос с надежностью. Аккорд после 180т.км постоянного насилия, скажем педаль в пол и за 200 км в час частой ездой по кольцевой, только стал немного сыпаться! Что будет с этой машиной при обычном режиме на таких пробегах?

Опель антара дизель отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Читать еще:  Отзывы рено дастер 1 5 дизель

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Читать еще:  Ларгус отзывы владельцев

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector