Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан марч 1996 год отзывы

Ниссан Марч 1996 — отзыв владельца

Год выпуска:1996
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 998 куб.см, 1056 л.с.
Расход топлива по трассе:9,6 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:6
Двигатель:5
Ходовые качества:8
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серый
Салон:кондиционер, подушка только в руле, передние электростеклоподъемники
Ходовая часть:перед без стабилизатора поперечной устойчивости
Двигатель:4цил, 16кл, 56 л.с.

— отзыв написан 3 октября 2009 года.
Итак, пару слов о великолепном старом автомобиле Ниссан Марч.
___Покупка___
Машину покупали жене для поездок по городу, машина единственная в семье в основном за рулем ездил на ней я. (Рост 182см., 95 кг)
Кандидатами при покупке были следующие б/у машины: Опель Корса, Форд Фиеста (ака Мазда323), VW Лупо (ака Arosa) и Марч.
Почему:
1. жадность (не желанием тратить деньги на авто)
2. желание жены ездить на компактной машинке
Хотя машина покупалась для жены, я внутренне подбирал ее под себя.
Ранее владел ТYT Carina ED 2.0 ’95, NSN Presea 2.0 ’96, в момент покупки Марча ездил на АЗЛК 2141.
Выбор пал на Марч. Фиеста и Корса дороже и совсем «пустые» при прочих равных.
Купили авто за один день, посмотрели 2 Марча, на 3-ей машине и остановились.
Итак, авто был приобретен в Москве у первого российского владельца в 2007. Т.е. машине уже было ок. 11 лет. На момент покупки по одометру было 79000 км ( бу-га-га-га, кто ж поверит-то?). 122т.р. заплатили.

__Комплектация__
похоже, самая пустая:
Салон — серый ниссановский пластик, кондиционер без климата, без АБС, руль не регулируется, задние стеклоподъемники механические, зеркала регулируются руками, т.е. реально руками — нужно пальчиком нажимать на стеклышко. ахренеть, аналогично тока на Жигулях, наверное.

__Интерьер/экстерьер__
— дизайн уже давно устарел, но он гармоничный, рестайлинговые фары, которые появились позже, на мой взгляд, превратили модель в игрушку. Кстати,Марч — это автомобиль года в Японии в своем классе в 96 году.
— внутри салон прост как пробка. Можно из шланга мыть. Я такое люблю. Идеал — Пежо 205.
Размеры салона больше, чем можно ожидать. По «ощущению свободы» впереди авто выигрывает у Форда Фокуса или прошлого Лансера (гы). Однако 182см человек за рулем не может принять правильную посадку, ноги подсогнуты. Нужно еще пару «щелчков» назад.
Сзади за мной (182см) сидеть можно,но так себе, за женой, вообще, без проблем.
— сидения в кровать, или, даже, подобие не раскладываются. Ровный пол из заднего, тоже, не получается.

__Механика__
АКПП примитивна, неадаптивна. 3-я передача до 135км/ч, 4-я до 140+км/ч (GPS)
Передняя подвеска БЕЗ стабилизатора поперечной устойчивости.
Передние рычаги всборе с шаровыми.
Внимание! Развал и кастер НЕ регулируются. Берегите геометрию кузова.
Мотор 1л вялый. Зачем и почему там 16 клапанов, не ясно. или это АКПП настолько его задавливает.
Двигатель «цепной»
Ремни (не говорю уже про фильтры) меняются в гараже и без специнструмента.
Двери (т.е. их петли) на болтах, можно регулировать.
Литые колесные диски подходят от Дэу Нексия, только вылет меньше у Нексии, т.е. ваш авто будет пошире стоЯть.
Бачок омывателя большой. Прошлой зимой всего 1 раз заливал. (для лентяев как я)

__Ремонты__
За 2,5 года эксплуатации пройдено ок. 30000км.
а) При покупке заменен один ШРУС на новый (ок 2000р с работой) и рейка (б/у ок 5500р с работой).
Верьте интернету, рейка — слабое место этих машин. Новая ок 30000руб. В моем случае замена ничего не дала, небольшой стук остался..ну и хрен с ним.
б) Менял передние рычаги (сам, ок 4000р за железки), съэкономил, поставил китайские, итог — ушел кастер, ест шину. Буду менять на нормальные.
в) замена лобового. Ок 5500р с работой. какие-то уроды разбили.
г) слегка капает передний сальник ДВС, пока не критично, менять неохота, масло не уходит.
д) всё. (фильтры, ремни, масло в ДВС, колодки + 3!? лампочки габаритов)

__Специфика__
— Не берите 1л. Не едет, жрет бензин (верьте интернету). Правильный выбор — 1,3л.
У нас всю экономию на транспортном налоге сожрал бензин.
— Машина идеальна как первая для женщины — отличная обзорность, малые габариты, легкость и предсказуемость управления, малая цена и ценность.

__Эксплуатация__
Мои впечатления от вождения и использования:
1+ Машина очень предсказуема, отлично чувствуется в сносе передней оси. Вялая реакция на руль (нет стаба, мягкая подвеска) компенсируется малой массой и отличной обратной связью, при чем не столько от руля, сколько от ощущений «пятой точкой».
Занос задней оси, коли он случился (зимой скажем) довольно быстр в развитии, это вам не ххх 525, база мала, подвеска проста, поймать в глубоком заносе не так просто. Но и не Ока.
В боковом скольжении чувствует себя хорошо. Крены велики, опрокидыванием не пахнет. (я думаю, сейчас в машине стоЯт заводские стойки и аммортизаторы)
Гидроусилитель справляется с быстрым рулением, не закусывает.
Визжать резиной в повороте, разворачиваться на ручнике, пускать в снос и т.п. — можно. Не агитирую, конечно, но машина не подведет даже начинающего. А если еще и АБС есть — вам не надо бояться за жену или подругу.
2+ Тормоза хорошие, излишне. Спортивного замедления не ощущается, однако пару раз сзади в меня чуть не приезжали тяжеловесы. Марч тормозит интенсивнее, чем кажется (малая масса), будьте осторожны! (конечно, колеса, конечно диски и колодки)
3- Со светофора на 1л вы не «сделаете» никого. ВАЗ с 1,5 динамичнее. Литровые Марчеводы не надо спорить. 200 баксов, и я вам это докажу.
4+ На сегодня Марч выдает свои паспортные 140-145км/ч (по GPS). 2,5 года назад ходил 150км/ч по спидометру, но были другие шины.
На 160км/ч (ста шестидесяти /с горки/) Марч рулится, это не предельная для него скорость, можно больше. Парусность довольно большая, но особых проблем не доставляет.
5- Чтобы ехать хоть как-то динамично, нужно НЕ отпускать газ. Неплохой диапазон 100-115 км/ч, можно тягаться с Жигулями. На полупустой трассе вы «тошнот», в городе обычно можно объехать и Кайены с Х5-ми.
6+ Отсутствие переднего и заднего свесов вкУпе с нормальным клиренсом позволяют использовать бордюры для парковки, объезда и т.п.
Полезный ньюанс — спереди и сзади посередине у Марча буксировочные проушины, и слишком высокий бордюр вы определите не по пробитому картеру, а всего лишь по звуку касания бордюра проушиной. Если вы или ваша подруга неопытны, то вы, просто, » подвесите» машинку на проушине без последствий.
Короткая база позволяет ездить по довольно пересеченной (но сухой) местности.
Зимой проблем с сугробами (в Москве) не будет. На зиму настоятельно рекомендую узкие высокие шины, типа — 155/80R13.
7= подвеска авто комфортабельна, думаю, один из лучших компромисных вариантов при использовании город/трасса и лучший для города, нет «табуреточности», чем страдают многие современные авто. Шумоизоляция плоха.
8- Расход топлива такой:
— отжиг, реальный отжиг, по Москве (+пробки) — 11л/100км
— минимум на трассе (90км/ч крейсерская) — ок. 6л/100км (меньше 6л у меня не было)
— трасса при 100-110км/ч крейсерская, летом — ок 6,7л
— то же + кондей — ок 7,5 л. (т.е. кондей на этом режиме жрет 0,8л/100км
— средний расход за 30000 км указан в начале.
При покупке 1л будьте осторожны, большой расход — бич этих моторов. (не всем везет)
9- зимой при -15 иногда не заводится. Заливает свечи. Смена свечей не помогает. Коренная причина мной пока не найдена (может лямбда-зонд, хз..), решается отключением насоса при прокручивании стартером и последующем его включении. Либо запускать стартер не ожидая пока бензонасос нагонит давление в систему.
10=бензин лью 92-й. Несмотря на то, что двигатель очень хорошо чувствует разницу между 92-м и 95-м, по моим расчетам 92-й обходится дешевле на 1км пробега.
11- радиус разворота неприлично большой для такой малютки.

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортейдж 2

__Что может эта малютка__
— 2-х метровый двустворчатый книжный шкаф из Икеи + водитель+пассажир он увозит с закрытыми дверями
— при 4-х или 5-ти пассажирах подвеску не просаживается до пола
— собачьи когти не портят пластик дверей
— в августе 2009 с женой и собакой ездили из Москвы в Крым, это в сумме ок. 3300 км не самого хорошего покрытия местами. В июле 2 раза в С.-Петербург, т.е. 2800 км. В том году В Минск 1400км.
Без подготовки, конечно, забросил вещи и вперед..лень же готовить, осматривать. Но не об этом речь, а о том, что и на дохлом «литре» вполне можно ездить далеко.
Проблема обгона фуры — нет такой проблемы. Просто ваша средняя будет не 75 км/ч, а 70. Ну и что, будете на полтора часа дольше ехать. На 1500км 1,5 часа — ничто.
Машина, как ни странно, универсальна. После 1500 км пробега спина не болит и в ушах не гудит, колеса не отвалились АКПП не перегрелась и в лобовую никому не вышел..
На очереди Скандинавия.

__Итог__
Машина надежна, нетребовательна.
Удобный простой салон, отличная обзорность. Для девушки — великолепно.
Выносит режимы эксплуатации, несвойственные ей.
У этого авто есть харизма! (скажем у Presea ее нет и у Максимы ее нет, у ЕДэхи есть)
И если честно, это первая моя (жОнина) машина, которая меня действительно радуе каждый день.

Она тихоходна, она шумна, она непрестижна, она жрет бензин и ржавеют ранее битые дверь и крыло, меня пытаются зажать джипом или выехать передо мной из двора,
но каждый раз садясь в нее, я уверен в ней, мне в ней удобно и комфортно и я получаю удовольствие от вождения. Очень люблю эту машину.
И будь там под капотом 2литра, думаю, ездил бы еще лет 7,

К сожалению, специальных фот авты нет, поэтому цепляю какие есть.

Отзывы Nissan Micra


Отзывы Nissan Micra

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 22 отзывов об автомобиле Nissan Micra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Micra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго времени суток всем!) Поделюсь своими впечатлениями о лучшей машине для города!) Купил машинку в 2007 г. с пробегом 30000 км. За все время эксплуатации ни разу не подвела, менялись только расходники, серьезных поломок ни в двигателе, ни в ходовой (кроме замены сайлент-блоков на 100000 км). На данный момент пробег 111000 км. Очень шустрая, компактная, в то же время очень просторная за счет грамотной геометрии торпеды и дверей в салоне. Управляемость очень интересная( если резко дернуть руль, то рулевая отзывается не сразу, а как бы плавно следует за твоими маневрами)). Все очень просто и доступно, вечная классическая АКПП (не то что вариаторы). ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.2 AT

Читать еще:  Чери амулет отзывы

7 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Микрик стал моим первым автомобилем, классически женский: маленький, красный, лупоглазый. Покупала не новый, но сразу после ТО. Через 4 месяца оказалось, что нужно менять тормозные колодки на всех колесах, старые просто стерлись в хлам, а предыдущие владельцы о необходимости менять упомянули как-то ну очень вскользь. Очень нравится автомат на Микре, шустро переключает передачи. На трассе, конечно, разгон идет чуть сложнее, но в городе ведет себя идеально. Достаточно легко парковаться, хороший обзор.

Из минусов — в дождь страшно запотевают стекла (купила анти-фог, посмотрим. ). В целом — чудесная машинка без особых проблем. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.4 Tekna

Отзыв o Nissan Micra 1.4 Tekna оставил: Александра из города Екатеринбург

9 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.52

Nissan Micra 1.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.2

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купила в прошлом году 15.11.2011, очень довольна . Один минус: cлабая шумоизоляция. А так всем довольна, парковка супер! Расход топлива в городе в пробках 8,8 л с кондиционером. Сразу как приобрела, 1130 км за один день поехали, за город и обратно. В снег ведет себя очень достойно, осиливает подъемы. Так что, кто хочет купить, даже не думайте — покупайте, не пожалеете . Удачи на дорогах!

Отзыв o Nissan Micra 1.2 оставил: Ирада из города Баку

1 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2001

К11 3-дверный с кондиционером и МКПП. Прекрасный обзор, удобная посадка-высадка, очень удобное и приятное управление, особенно КПП. Прекрасные сиденья, заметно лучше, чем, например, в Пассате В6, подчеркиваю — заметно. Причем, в 9-летней машине никакой деформации водительского сиденья нет. Обивка замусоливается. 4 взрослых спокойно сидят, если передний пассажир в теле, то задеваешь его при включении 5-й и задней передачи.

Очень хорошая геометрическая проходимость, странно видеть на такой машине. Очень хороший мотор, тихий, ровный и надежный. У меня сейчас при 95 тыс. потребление масла и расход топлива примерно как у нового, за 10 тыс. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.0

Отзыв o Nissan Micra 1.0 оставил: Алексей из города Москва

31 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Nissan Micra 1.4

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Микриком своим очень довольна, хоть машинка 2003 года выпуска и приобреталась после трех владельцев. Все чудесно, все нравится. Для города — лучше не придумаешь. С места рвет, джипы отдыхают. Жаль лошадок маловато, догоняют быстро )))

Отзыв o Nissan Micra 1.4 оставил: Мария из города Нижний Новгород

14 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2005

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Нормальная машина, со своими достоинствами и недостатками. Кому то возможно подойдет, мне не очень. Пробег 88 000 км, я откатал на ней 40 000 км. Мой рост 185 — сидеть неудобно, педаль тормоза сильно задрана вверх. Пластик в салоне очень плохой — жесткий и скрипучий. Да и по кузову пластиковые детали так себе: отломался патрубок брызгалок, провалися замок бензобака, крючок крепления опоры крышки капота (все это за одну неделю), слетает трапеция дворников — я то могу починить, но девушке придется ехать на сервис, вслепую, если погода плохая(кстати новая трапеция в сборе 5500 р.). Заедают наружные ручки дверей, проваливаются внутрь кнопочки на панельке слева под рулевой колонкой. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.2

Отзыв o Nissan Micra 1.2 оставил: Константин из города Москва

31 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2000

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

У меня Micra K11 — предыдущая модификация, с механикой, объем 1. 0. Брал с пробегом 120 000, сейчас уже 160 000. Ничего по-крупному не ломалось.

За эти сорок тысяч километров:

— Тяга привода дворников износилась, дворник водителя перестал работать.

— Тросы ручника закисли. Поменял.

— Тяга КПП стала закисать понемногу, от этого ручка переключения передач залипала. Это не сильно напрягает, но все-таки поменял.

— Передние амортизаторы поменял.

— Начала понемногу стучать цепь. Я так понял, что это у них родовое.

— В ней комфортно сидеть и мне (185 см), и жене (156 см). ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.0

Отзыв o Nissan Micra 1.0 оставил: Василий из города Москва

15 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 1994

Отличная машина, маневренная, быстрая, динамичная. Хорошо подобрано передаточное число на низких передачах. Отличные тормоза, кажется стоит АБС. В общем СУПЕР.

Отзыв o Nissan Micra оставил: Lexa из города Moscow

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Nissan Micra 1.4

Год выпуска: 2002

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Не машинка, а МАШИНИЩЕ! МИНИ ПОРШ КАЕН! 🙂 Была приобретена в 2007 году с пробегом 70000. ДОШЛА ДО УЛАН-УДЭ своим ходом! Все хорошо просто отлично,(обзорность, вместительность, динмаика, легко заводится в морозы, хорошая печка, привлекактельная внешность) КРОМЕ расхода топлива! в городе около 10, но по трассе в 5-6 укладываюсь.

Отзыв o Nissan Micra 1.4 оставил: Катя из города Улан-удэ

21 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отъездила уже год, намотала 15000. Машинка супер!! Умненькая, маневренная, устойчивая, юркая. При экстренноем торможении с резким маневром в сторону отлично держит дорогу, никаких неприятностей. Отлично паркуется в ограниченом пространстве центральных улиц столицы, прекрасно вписывается в «дырочки» пробок (джипы роняют слюну :)) .

Минимальный расход топлива даже на городком цикле и по пробкам.

Короче, рекомендую всем, кто готов ездить на маленьких машинках!

Хочу ответить предыщуим авторам на указанные ими минусы:

1. у меня пластик не гремит,

2. при обгоне есть прием для быстрого переключения на понимжающую передачу — дважды быстро нажать на газ. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.2

Двигатель Nissan CG10DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • CG10DE

1.0-литровый двигатель Ниссан CG10DE серии Clean Green производился с 1992 по 2003 годы и ставился в основном на местные компактные авто, а у нас известен по моделям Микра и Марч. На ряде рынков с 2000 по 2002 годы предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

В семейство CG также входят двс: CG13DE и CGA3DE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan CG10DE 1.0 литра

Точный объем998 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс55 — 60 л.с.
Крутящий момент79 — 80 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня62 мм
Степень сжатия9.5 — 9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива CG10DE

На примере Nissan Micra 1996 года с механической коробкой передач:

Город7.1 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный5.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CG10 DE

Nissan

Micra K111992 — 2003
March K111992 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CG10DE

Самая известная проблема двс в том, что у него растягиваются и гремят цепи ГРМ

На втором месте по популярности плавающие обороты из-за загрязнения дросселя

На третьем месте ненадежный термостат, который внезапно может начать чудить

Также отметим быстро рассыхающиеся прокладки и сальники, что чревато течами

Мотор часто троит из-за влаги, которая тут легко просачивается в свечные колодцы

Nissan March CG10 ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Nissan CG10DE

    • Двигатели
    • Nissan
    • CG10DE

    1.0-литровый двигатель Ниссан CG10DE серии Clean Green производился с 1992 по 2003 годы и ставился в основном на местные компактные авто, а у нас известен по моделям Микра и Марч. На ряде рынков с 2000 по 2002 годы предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

    В семейство CG также входят двс: CG13DE и CGA3DE.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Nissan CG10DE 1.0 литра

    Точный объем998 см³
    Система питанияраспределенный впрыск
    Мощность двс55 — 60 л.с.
    Крутящий момент79 — 80 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра71 мм
    Ход поршня62 мм
    Степень сжатия9.5 — 9.8
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМдве цепи
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.1 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2/3
    Примерный ресурс200 000 км

    Расход топлива CG10DE

    На примере Nissan Micra 1996 года с механической коробкой передач:

    Город7.1 литра
    Трасса5.3 литра
    Смешанный5.8 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставился двигатель CG10 DE

    Nissan

    Micra K111992 — 2003
    March K111992 — 2003

    Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CG10DE

    Самая известная проблема двс в том, что у него растягиваются и гремят цепи ГРМ

    На втором месте по популярности плавающие обороты из-за загрязнения дросселя

    На третьем месте ненадежный термостат, который внезапно может начать чудить

    Также отметим быстро рассыхающиеся прокладки и сальники, что чревато течами

    Мотор часто троит из-за влаги, которая тут легко просачивается в свечные колодцы

    Nissan March CG10 ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector