Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай 2016 отзывы владельцев

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.)

Мой Кошак

Приветствую всех! Честно говоря не хотел писать отзыв об этой машине, памятуя о проблемах с предыдущими — а вдруг сглажу. Но фиг с ним — напишу.

После провальной покупки нового Тигуана я был в растерянности — купит новую или подержанную. Подержанную сколько не смотрели — ничего на душу не упало. Жене давно нравился Кашкай. Я честно говоря хотел новый Авенсис. Он мне как то по душе пришёлся. Авик предлагался даже дешевле Кашкая — 23000 бензин-автомат. Также очень понравилась новая Opel Astra универсал дизель-автомат. Её отдавали за 22300. Но супруга категорически сказала — «нет» седанам, а я как сообразительный подкаблучник решил — а мне в принципе «по фигу». Смотрел много чего до 25000 евриков. Обязательные условия (супруги) были джипчик, дизель, КПП-автомат, парктроники, камера, подогрев сидений. В общем и целом мы как то уже перед покупкой Тиги смотрели Кашкая и мне он не понравился странными как будто войлочными подкрыльниками, мелкими подушками сидений и невозможностью для меня опустить сидение ещё ниже, а также глянцевыми панелями в салоне, притягивающими пыль. Очень хотел KIA Sportage новый. Проехался — вообще сказка. Но в нужной комплектации дотягивал до 29000, а с моей скидкой отдавали за 26900. Но это много. Очень понравилась новая Honda HR-V. Но в топовой комплектности больше 26000 и ждать 4 месяца. Мы опять посмотрели Кашкая. В салоне их было два — дизельные с вариаторами: красный и баклажан. Другие цвета надо было заказывать и ждать (Кашкаи у нас как пирожки уходят). Жена со своей стороны приложила руку к комплектации Кашкая — то есть попросила подсчитать цену баклажана Acenta с системой N-Connect, с навигацией, с камерой, и с доп. парктрониками передними и задними. Ей подсчитали — получилось со скидками 24000. Я это взял на заметку и стал смотреть еще варианты. Очень понравился новый Tucson, но цены запредельные. Короче — плюнул я на поиски и взял не очень мной любимый цвет баклажан с теми допами, что заказала супруга. Забирая машину из салона выезжал уже безо всяких чувств — опять ожидая подвоха после Тиги.

Что сразу понравилось — то к чему я привык в Тигуане, а именно цифры спидометра по центру приборной панели. Я давно на стрелку спидометра не смотрю. Цифры удобно. Подсветка панели бело-лунная, очень классная. Остальное подсвечивается красным светом. Всё очень неплохо, но в мелочах ощущается, что на всём, чём можно, производитель сэкономил. Там что то не подсветил, там щёлочки, там материальчик не очень — ну а как вы хотели за такую цену! Но с этим можно мириться — лишь бы хорошо ехала. А едет очень неплохо. Посадка оказалась неплохая (не зря сиденья помогали конструировать специалисты NASA). В первый же день слышу, что бренчит крышка багажника. Сам сдвинул скобу замка — стало меньше бренчать, но не исчезло. Фиг с ним. Немного не так закрывалась водительская дверь. Вибрировало салонное зеркало (у многих машин Ниссан что я смотрел в салоне — было так же). Дилер подрегулировал — стало норм. После Тиги я стал вообще пофигистически относиться к разным мелочам в машине. Лишь бы глобально ехала как мне надо.

Читать еще:  Мерседес бенц glk 220 cdi 4matic 2014 отзывы

Вот салон как у меня, только КПП на ручке.

Едет машинка по сравнению с Тигой как легковая. Управление мне нравится. Точное, ненапряжное. Подвеска жёстковата. Мощности движка (130 лошадей) в принципе хватает, но вариатор немного тупит при резком разгоне. Расход летом порядка 6-7 по городу, по трассе в среднем 5,4-6л. В холодное время расход увеличивается на 3-5 литра. На машине уже съездил Польша-Украина-Польша, Германия. В дальней дороге отлично. Обзор хороший, зеркала наружные большие. В салоне уютно. Общие впечатления от машины — бюджетный вариант, но едет нормально.

Перед Украиной попросил дилера поставить сетку под воздухозаборные решётки снизу переднего бампера — ибо в эти дырки прямо в радиаторы если не ворона залетит, то уж камни с дороги точно. Оказывается дилер эти сетки уже имеет в наличии и ставит за 85 евро. Два раза уже менял водительскую щётку — то ли делают их сейчас говённо, то ли мне так не везёт. Появляются полоски при очистке стекла на уровне глаз — меня это раздражает. Поменяешь щётку — опять всё ровненько, чистенько месяца три. Раньше бывало Чемпионовские щётки поставишь — на год хватало, а теперь что у Тиги, что у этого — дерьмо резинки. На лобовое стекло вода рассеивается форсунками не струйками, а веером — удобно. На 5000 поменял масло как рекомендовал дилер. Также дилер бесплатно закачал карты в навигацию 2016 года (при продаже стояла карта 2013). После всяких подрегулировок после покупки — с машиной ничего не делал. Езжу и всё. На мелочи, грюки стуки не обращаю внимания (хотя при холоде их стало больше).

Единственное в октябре в Германии стала глючить камера заднего вида — то вообще всё чёрное, то какие то волны идут. И коробка на некоторых режимах дёргалась. По приезде в Ригу заехал к дилеру — всё проверили. Всё у них вроде нормально. По камере комп не предусмотрен для диагностики. Поэтому трудно определить. Сказали если глюканёт — сфоткай глюк и приезжай. Думаю сказалась офигенная влажность — может что то позамыкало. Про коробку сказали, что они что то там перепрограммировали и всё ОК, но всё равно бывает в пограничных режимах подёргивается, как будто не знает какую передачу (виртуальную) сделать. Что ещё могу отметить — подкрыльники после первой же поездки в деревню по дожде и глине аж вывернуло в сторону колёс от забившейся грязи. Боялся что отвалятся. Попросил своего мастера дополнительно закрепить их хотя бы в одном месте пластмассовой стяжкой. Вообще удивлён — кто их проектировал из такого материала и с таким хлипким крепежом! Хотя если ездить в той стране, где их собирали, то может ничего страшного. А у нас зимой столько льда и соли намерзает за колёсами — целые айсберги ледяные. И потом отбиваешь это всё чем попадя — не знаю как эти войлочные подкрыльники такое выдержат.

Читать еще:  Отзывы о хендай ix 35

Вообще вся машина производит впечатление чего то очень хлипенького — все эти крепёжики, пластмассинки, обивочки. Не выглядят добротно. Хотя кому сейчас выгодно делать машины на века. Во время гарантии не развалится — и то дело! Глянцевые панели притягивают пыль как пылесос. Обивка на дверях в районе рук — уже какими то пятнами и разводами. Коврики фирменные из дешёвой резины. Музыка и Блютуф хуже, чем в Тиге. Капот не на амортах, а на палке. Подсвечивается только одна кнопка стеклоподъёмников. Не подсвечиваются зеркальца в солнцезащитных козырьках. В багажнике хлипкие резинки для крепления всяких разностей по бокам — огнетушитель засунешь, аж обивка борта выгибается (а куда его ещё девать??). В общем сэкономили на чём могли.

Но! Движок работает тихо, эластично. Едет Кошак классно, навигация хорошая, круиз не глючил пока (как в Тиге). Приборка радует глаз, комп выдаёт информацию обо всём, что пожелаешь (давление в шинах, компас, расход, сколько осталось проехать, километраж ежедневный в двух позициях, радио и аудио треки, всякие другие полезности). На туннеле где коробка подсвечиваются две оранжевые полоски слева и справа — ка бы ночная мини подсветка. В подлокотнике два отделения, USB, доп. розетка на 12 В. Удобно всё. Подлокотник не регулируется как на Тиге, но сидит как надо — очень удобно. Сзади места меньше, чем в Тиге. Обивка сидений притягивает к себе всякие пылевые и пуховые мелочи. Сзади подлокотника нет. Сопел вентиляции к задним пассажирам тоже нет. В Тиге была. В багажнике очень классно сделаны раздельные полки. Одну можно легко поставить вертикально, получая при этом отсек для пакетов с магазина, а за ней вторая полка ещё для чего то. Очень удобно! Вот они на фото.

Читать еще:  Форд экоспорт отзывы

Пока не понял как обогреваются задние зеркала — что то мне подсказывает, что при включении обогрева заднего стекла должны как бы (инструкцию то не читаем!). Очень удобно, что зеркала складываются отдельной кнопкой при выключенном двигателе и даже без ключа в замке. У рабочего Аутлендера они сами складываются при вытаскивании ключа из замка (а если я не хочу!?). То есть что я хочу сказать: при всей экономии мне ездить на Кошаке пока нравится. Я его как бы не замечаю. Но это как раз показатель удобства. Я тут как то посидел в Lexus NX — да. тут уж полный восторг просто от материалов и качества. Но! — мне же нужны на каждый день при моих доходах простые домашние тапочки, а не туфли Manolo Blahnik! Короче — за свои деньги отличный аппарат.

К слову о профессионализме дилеров: Решили докупить запаску, ибо на Украине с компрессором и ремкой как то не айс. Перед покупкой спец от дилера сказал, что на место где лежит пенопластовая приблуда с компресором и т.п. встанет полноразмерная запаска-докатка и всё будет как надо. Так вот. За 250 евро пришёл комплект из коробки с баллонным ключом (не фирменным), докатка на 17, домкрат (не фирменный). Я весёлый вынул пенопластовую вставку со всеми причиндалами и туда положил запаску. Она по высоте возвышается над углублением где лежала компрессорно-ремонтная приблуда, и поэтому на неё не ложится коврик багажника никак, а также запаска имеющимся винтом-закруткой никак не крепится к полу багажника — не хватает его длины! Я им устроил разнос — они как будто в первый раз пошли убедиться на месте и убедились. Их вердикт — ну вы баллонник и домкрат в салон положите, а запаску так оставьте — она никуда не денется. Супер. Я автомобилист любознательный и по образованию инженер-механик и решил выяснить: ну не может такого быть, чтоб Ниссан предлагал запаску не имея возможности её нормального крепления. И выяснил, что для СНГ идёт запаска с боковыми пенопластовыми вставками, в которых домкрат и баллонник, но при этом съедается часть багажника. Вот как на фото.

В общем сами не знают «спецы» что народу предлагают. В итоге запаска лежит дома и беру её только на Украину.

В общем поделился с вами первыми впечатлениями. Может кому и пригодится мой опыт. Всем пока.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector