Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера классик отзывы владельцев

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Досталась мне Альмера Классик в лотерею. В одном из торговых центров. Под новый 2008 год. Повезло жутко. Комплектация — база плюс кондей. Ни подогрева сидений, ни электрозеркал. Только кондей, ГУР и передние стеклоподъёмники. И вот 5 лет и 80.000 км мы вместе. До этого ездил на ВАЗ-21083, Москвич-21. >>

2013-01-09 | Рейтинг: 4.83 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Сергей

Нужно поставить на Алмеру стабилизатор боковой устойчивости. Продается в интернете. Или по заказу, то на корейский Samsung SM3. Штатные места и отверстия уже предусмотрены. Все подходит и стоит 6.000 рублей с установкой. И Вы не узнаете собственную машину. Тишина в подвеске, никаких ударов, кочек и . >>

2013-01-03 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Олег

Водительский стаж с 1996 г. Опыт эксплуатации: «Москвич» 2141 (дв. 2106 ВАЗ), Saab 9000 (2.0 1992 г.в.), MAZDA 626 (1.8 1996 г.в.), Chevrolet-Lanos (SE 2008 г.в.). Ниссан Альмеру Классик приобрел в феврале 2010 г. (3-х летнюю, пробег на момент покупки 47 тыс. км), выбрал по ряду причин: серьезный вн. >>

2012-12-27 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Витёк

Доброго времени суток всем читателям. До этого имел во владении Ниву 3-дверную 2000 г.в., ВАЗ-21102 2003 г.в., Ланцер IX 2005 г.в., ВАЗ-21124 2005 г.в. Купил свою Альмерку в августе 2012 г. (на тот момент ей было уже 6 лет, т.е. 2006 г.в.) с пробегом 75 тыс. км. Комплектация: МКПП, 2 стеклоподъемник. >>

2012-10-14 | Рейтинг: 4.38 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Евгений

Владел автомобилем с 2006 по 2012 год, общее впечатление 4+, авто можно назвать рабочей лошадкой, достаточно простой, и в то же время есть все необходимое. За почти шесть лет эксплуатации «наездил» 70.000 км. Пока была гарантия, ТО делал у дилера, затем у «надежного мастера», т.е. в гараже, все быст. >>

2012-08-25 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Сергей

В феврале 2011г. приобрел Nissan Almera Classic у официального дилер НАК в комплектации РЕ+ МКПП 2010г. выпуска. Машина была нужна срочно, а в салонах в наличии были только ВАЗы и НАК прошлого года. Автомобиль порадовал местом в салоне, подогревами сидений и лобового стекла в зоне дворников, удобным. >>

2011-11-10 | Рейтинг: 3.55 | Голосов: 85 | Отзыв владельца: Алексей

Авто 2006г. (декабрь), приобрел в марте 2007г., проехал 81000км. Скажу честно — не хотел (первое впечатление — это дедовский автомобиль), но так получилось и не пожалел ни разу. Сразу затонировал, поставил ПТФ с ксеноном и ксенон в ближний 5000К — оптимальный вариант, т.к. родной свет — это ужас. Р. >>

2011-09-02 | Рейтинг: 4.59 | Голосов: 56 | Отзыв владельца: Роман

Авто эксплуатирую уже почти 5 лет, взял в салоне новую на то время. Я не выбирал, просто посоветовали и взял, не имея представления об автомобиле. Водительский стаж 12 лет, за это время я ездил (не владел) на разных автомобилях: Ауди, Тойота Королла, Рено Клио, Хендей Акцент и т.д. Главный плюс авт. >>

2011-07-27 | Рейтинг: 4.87 | Голосов: 104 | Отзыв владельца: Slava

Выбирал машину в пределах 600 тыс. руб. Хотел Волгу Сайбер, но их больше нет, хотя машина неплохая. Машину Ниссан Альмеру Классик взял из салона в мае этого года. Первое впечатление: хотя машина считается маленькой (после 200-сильной Висты), но внутри довольно просторно. Первое время путался с повор. >>

2011-07-25 | Рейтинг: 4.59 | Голосов: 51 | Отзыв владельца: ach

Вот уже год и 7 месяцев, как эксплуатирую Ниссан Альмеру Классик 2007 года в полной комплектации SE+ с автоматом. Купил б/у. Как и многие, наверное, долго выбирал из разных марок, но именно Альмера Классик и с виду понравилась, и по деньгам пошла красиво! Получается, выбрал из-за приемлемой цены, до. >>

2011-07-04 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 65 | Отзыв владельца: Андрей

Отзывы владельцев. Nissan Almera Classic

Вадим Ненароков, 24 года, офицер, стаж вождения 3,5 года.

2005 Nissan Almera Classic

Весной на замену своей старенькой «Премьере» искал «Алмеру» (N16). И тут подвернулось интересное предложение — «Алмера Классик». Оно соответствовало моим финансовым возможностям и более чем удовлетворяла требования по году выпуска. Немного посомневавшись, решил брать. Сомнения были исключительно «национальные». Вторую «Алмеру» делали в Великобритании, а «Классик» — чистокровный кореец, на родине известный как Samsung SM3. Но «юный» возраст машины оказался решающим аргументом.

«Алмера Классик» досталась в максимальной комплектации, из «допов» — только защита картера и коврики в салоне. Сразу сделал легкую тонировку, наклеил дефлекторы на окна, повесил брызговики.

Читать еще:  Chevrolet captiva 2012 отзывы

По комфорту управления оценил машину сразу. На дороге ведет себя предсказуемо, в поворотах устойчива. Подвеска средней жесткости. Тормоза очень хваткие. А вот динамика могла бы быть и поострее. Резвость ощущается только с кикдауном. Впрочем, на стрит-рейсинг на «Классике» ездить никто не собирается, а для города — вполне достаточно.

Место водителя спланировано удобно. Салон просторный, сидящие сзади пассажиры челюсти коленками не подпирают. После «Премьеры» не хватает складывающихся спинок заднего сиденья. Открывается только лючок, находящийся за подлокотником — он предназначен для перевозки длинномерных вещей. А вот что-то класть в багажник через него неудобно. Сам багажник очень объемный.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Главная особенность — наличие корейского аналога. Расходники и аксеессуары абсолютно идентичные. Только привезенные в 1,5-2 раза дешевле оригинальных у дилера. Найти их несложно.

Выявленные недостатки:
Пожалуй, довольно скромная максимальная комплектация. Например, во второй «Алмере» стоит климат-контроль и бортовой компьютер, в «Классике» их нет. Впрочем, не будем забывать, что это не родственники, а однофамильцы. Штатная аудиосистема критики не выдерживает. Примитивное головное устройство и картонные динамики однозначно нужно менять.

Цена355 000 руб.
Год выпуска2006
Дата приобретения2008
Двигательбензиновый, 1600 куб.см, 107 л.с.
Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива10 л.
Общий пробег31 200 км
Личный пробег4 000 км
Эксплуатационные расходын.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 2

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Удобство управления: 4

Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 1

Nissan Almera >

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Читать еще:  Отзывы о хонда срв

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке. Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

Отзыв Nissan Almera Classic 1.6 16V (2008 г.)

Подводная лодка.

Доброго времени суток, господа!

По прошествии двух лет эксплуатации я решил поделиться впечатлениями от своей альмерки, которая классик. Изначально планировал взять какой-нибудь паркетник до 1 млн., но начавшийся кризис 2008 года внес свои коррективы, бюджет был урезан вдвое. Авто нужен был в основном для поездок на дачу, которую планировал купить, катаясь на новеньком авто. Машину искал на АКПП, чем больше клиренс — тем лучше, максимально надёжную и не убиваемую, бюджет до 500 тыр., для семьи из двух человек. Учитывал и такой немаловажный фактор, как популярность и ликвидность на вторичном рынке.

Читать еще:  Опель инсигния 2013 отзывы владельцев

Пару слов о выборе. Посмотрел два или три китайских джипа: не устроило, во-первых, отсутствие АКПП, во-вторых, не самые лестные отзывы владельцев, седаны даже смотреть не стал. Российский автопром: тут принято ругать АвтоВАЗ и глумиться над владельцами, а зря. Я всерьез рассматривал несколько вариантов, но почитав отзывы и пообщавшись с владельцами, сделал вывод, что такая покупка просто лотерея – 50/50, опять же нет АКПП. Логан, Меган, Лачетти, Ланцер, Фьюжн, Фокус, несколько корейских моделей отпали по разным причинам. В итоге в финал вышла она – Ниссан Альмера Классик.

Итак, плюсы: каких-либо претензий по качеству сборки или работы нет вообще. Простая, дешёвая, но надёжная и презентабельная, да и клиренс у неё кажется самый большой из буржуйских седанов. За два года ничего не ломалось, не перегорало – сел и поехал. Отличная обзорность. Была пара действительно экстремальных ситуаций, когда авто продемонстрировало свою живучесть, но об этом чуть позже скажу. Машина не для стрит-рейсеров однозначно, тем более на АКПП, но и не тупит – так, середнячок. В поворотах очень устойчива, сказывается жесткость подвески, впрочем на лежачих полицейских можно и не притормаживать, так что особо и не напрягает. Автомат просто сказка какая-то! Никаких рывков, всё плавно, плюс куча настроек, которыми правда до сих пор ни разу не воспользовался. На светофоре можно и с пробуксовкой первым уйти при желании, но это не мой стиль. На трассе быстрее 150-160 км/ч не езжу, да и на ленинградке особо и не погоняешь – через каждые полметра населенный пункт и под каждым кустом по гаишнику. Резина, с которой продается авто, очень жесткая – многие поменяют сразу. Я не стал – вещь практически вечная, носить — не сносить =).

Теперь о минусах: салон маленький, при моем росте в 185 см всё впритык, но вполне комфортно, хотя долго не мог привыкнуть. На двоих машина самое оно, а если вчетвером, то уже тесно. Нет регулировки по вылету руля (есть вверх-вниз, и зачем оно надо? А вот вперед-назад на вылет нет… очень жаль…). Надо делать шумоизоляцию – машина явно не бизнес-класс =) Подвеска оказалась несколько жестче, чем я ожидал. Сестра купила Меган – намного мягче. Пластик в салоне очень, очень легко царапается… Поставить фаркоп стоит дорого (что-то около 15 тыр). Расход топлива – вот тут и правда минус! Ест много и с аппетитом: чуть больше 80 км/ч и вместо 10 л на 100 км по трассе получаешь 12 л, АКПП плюс кондиционер, плюс пассажиры и забитый багажник – может сожрать до 16-18 литров… Поселилась погремушка в передних дверях, но это уж спасибо криворуким установщикам магнитолы и колонок. Пришлось разбирать двери – вылетели пластиковые клипсы. Не знаю, как в других авто – справился сам запросто при полном отсутствии опыта. Дважды не завелась в мороз – полностью разрядился аккумулятор, притом что в последний раз АКБ была свежезаряжена. Есть подозрение, что где-то что-то окислилось и заряд утекает… Как лечить не знаю… На альмеровском форуме народ советует скидывать клеммы с АКБ.

Теперь об экстриме. Дорога до свежекупленной дачи последние пару км идет по лесу, не разгонишься, но проехать не спеша — без проблем. За осень в одном месте дорогу здорово разбили камазами и тракторами – получилось своего рода корыто до метра глубиной и метров 20 в длину, которое скоро заполнилось водой. Так случилось, что ехал я там поздно вечером в начале декабря, об этом «корыте» знать не знал… Несмотря на зиму, температура держалась около нуля, в свете фар передо мной была совершенно ровная дорога, поэтому я очень удивился, когда машина будто соскочила с какой-то ступеньки и оказалась на полметра в воде. Не буду утомлять подробностями о том, как пару раз намертво заглох посередине этой лужи, когда мотор и лобовое стекло заливало водой. Но оба раза завелась ведь! И выехали, хотя уже готовился к купанию и ночной пробежке в сторону деревни за трактором.

Так случилось, что наличие воды в салоне заметили лишь спустя неделю. За это время машину несколько раз замораживало-размораживало. Подозреваю, что в этом зимнем купании и кроются проблемы с АКБ, хотя и прошел уже год. Может куплю новый АКБ, но не факт, что поможет…

Менять свой НАК в ближайшее время не планирую.

Если есть что посоветовать в проблеме с АКБ — поделитесь, буду признателен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector