Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера 2 n16 отзывы

Отзыв о Nissan Almera 2006 г. — Nissan Almera II Hatchback N16

Машина в практически максимальной комплектации Luxery: центральный замок, климат-контроль, ГУР, ABS, EBD, Break Assist, стеклоподъемники, 6 динамиков с CD-проигрывателем, обогрев сидений, противотуманки, омыватели фар.

Двигатель на холостых оборотах и до 2 тысяч практически неслышно и это могло бы вызвать сомнения в динамике автомобиля. Однако, как и у многих высооборотистых двигателей, этот диапазон – для спокойной и размеренной езды. Уже при 2.5 тысячах крутящий момент существенно возрастает и Almera при разгоне легко оставляет позади машины с большим объемом двигателя. Этому способствуют и удачно подобранные соотношения коробки передач. Динамичный разгон на 3-4.5 тысячах, затем благодаря эластичности и запасу мощности двигателя возможно движение без переключения передач. Плавные обгоны на трассе можно делать на пятой передаче, для быстрых и резких вполне достаточно четвертой. На шоссе при скорости в 150 км/ч кажется, что машина неспешно плывет. Благодаря жесткой подвеске устойчивость машины сохраняется и при 175 км/ч, кренов в поворотах не наблюдается и их можно безопасно проходить на высокой скорости, которую не могут себе позволить автомобили с мягкой подвеской.

Расход бензина на трассе укладывается в 5.5 л при скорости около 100 км/ч. С ростом скорости расход закономерно возрастает и при 150 км/ч достигает 6.5 л. Летом в городе вполне реальны 7.5-8 л, зимой с учетом прогрева и меньшей средней скорости движения расход увеличивается до 9.5 л.

Благодаря высокому клиренсу проблем с движением по бездорожью или преодолением поребриков нет, в отличие от Мазды, например. Хотя высокая посадка, как видно, приводит к повышенному расходу бензина при движении на высоких скоростях.

Тормоза и на передних, и на задних колесах дисковые и отлично справляются со своей задачей даже при резком или длительном торможении. Порадовала превосходная работа ABS – в отличие от некоторых других марок вибрации педали тормоза при торможении не наблюдается и даже при существенном различии дорожного покрытия под разными колесами (асфальт-глина, асфальт-лед) разворачивания автомобиля при резком торможении не происходит.

С запуском в сильные морозы особых проблем нет – по крайней мере до минус 35 градусов. Правда, родное моторное масло все же было густовато при низких температурах и в период эксплуатации всесезонно использовалось масло с вязкостью 5W40 компании Elf. Через три года аккумулятор был заменен на аналогичный от Varta, который и по сей день вполне надежно справляется со своей задачей.

Специального обогрева переднего стекла нет, но с задачей растопить снег на лобовом стекле и обогреть салон зимой вполне справляется штатный климат-контроль. Через 5-10 минут внутри уже комфортная температура. Зеркала и заднее стекло также имеют подогрев, что особенно полезно в сильный снегопад. В жаркий летний день климат-контроль способен поддерживать оптимальную температуру от 18 градусов, выставленую на дисплее.

Регулировки управления светом находятся по традиции на подрулевом переключателе. Если к дальнему свету и противотуманкам претензий нет, то ближний свет нельзя назвать выдающимся – ксенон лучше бы справлялся с этой задачей. Омыватели фар помогут очистить фары, не делая вынужденную остановку.

Аудио-система имеет CD-проигрыватель, тюнер и 6 динамиков. Если Вы обычно ездите один и сместили соотношение громкости на задние динамики, то задних пассажиров могут несколько оглушить басы задних динамиков.

Стоит отметить, что одни и те же клавиши используются для управления и аудио-системой, и климат-контролем. Взгляд на большой дисплей поможет понять, какая система управляется этими клавишами в данный момент.

Диапазон регулировки передних сидений позволяет чувствовать себя уверенно водителю любого роста. Рулевая колонка регулируется и позволяет подобрать удобное положение. Нельзя сказать, что на задних сиденьях слишком просторно, но три взрослых человека вполне могут уместиться.

Багажник достаточно объемный. При необходимости можно сложить одно или оба задних сиденья и увеличить размер багажного отделения для крупногабаритных грузов. В этом проявляются достоинства хэтчбека.

Nissan Almera II Hatchback N16 европейской сборки проявила себя достаточно надежной и качественно собранной машиной, в отличие от похожей по названию Almera Classic корейской сборки. После семи лет эксплуатации компрессия двигателя осталась той же, подвеска даже на наших дорогах сохранила свою упругость, расход масла в зависимости от эксплуатационных оборотов двигателя составляет 300-600 мл в год. Необходимости в каком-либо существенном ремонте за годы эксплуатации не появилось. Расходные материалы (масла, фильтры, тормозные колодки) имеют вполне демократичную цену. Заявленная мощность двигателя позволяет не платить транспортный налог.

Читать еще:  Отзывы на хендай соната 2009 2 литра газ

К сожалению, Nissan Almera II Hatchback N16 больше не выпускается, аналоги этой модели – Nissan Tiida и Toyota Auris, наиболее близкие по компоновке, характеристикам и качеству.

Almera Classic корейской сборки, в том числе и в обновленном варианте, как говорится «и рядом не стояла».

Отзывы на автомобиль Nissan Almera

Последние отзывы Nissan Almera

У автомобиля стоит двигатель чугунный от рено . Он зарекомендовал себя уже давно , как надежный и долговечный, поэтому эти автомобили часто берут в такси и проезжают они запросто по 300 — 400 -000 км. Считаю , что за такие.

Авто очень мне понравился когда покупал, большой салон ,комфортно едит, как на диване, очень уютный. Динамика разгона обычная это же не спорт кар. Что касается поломок,их нет надежный двигатель и ходовка, все логоновское. .

Отличный автомобиль. Пишу отзыв, чтоб поделиться с людьми своим мнением о данном автомобиле ну и возможно попытаться убедить, что nissan almera отличный автомобиль для своего класса. Начну , пожалуй, с первого на что обр.

авто прекрасно выглядит(фары, обтекаемость, салон), салон уютный, вместительный, на задних сиденьях очень много место. багажник супер вместителен, обслуживание авто не дорогое. единственное что плохо это найти на альмеру з.

Привлекательный и запоминающийся внешний вид. Огромный и комфортный салон, места хватает как для высоких, так и для полных пассажиров! Разгон соответствует объему двигателя и массе автомобиля.(все зависит от водителя, мы.

В обслуживании не дорогой! Дешевле приоры. Динамика отличная! Внешне автомобиль хорош. В салоне есть небольшие недочеты но все устранимо если вложить немного денег. Печка работает безотказно- японец! Кондиционер тоже непло.

Мне нравиться внешность моего автомобиля, именно это послужило причиной выбора. В салоне удобно, кресло водителя регулируется по высоте, имеется регулировка руля, хорошо работает кондиционер, а в зимний период надежная печ.

С переди машина смотртится достаточно агрессивно..ее агресссивность подчеркивает главная рамка в перфарацию..и изящные изгибы у капота похожие на размах крыльев..машина конечно со стороны смотрится что корабль..за рулем ко.

Машина в практически максимальной комплектации Luxery: центральный замок, климат-контроль, ГУР, ABS, EBD, Break Assist, стеклоподъемники, 6 динамиков с CD-проигрывателем, обогрев сидений, противотуманки, омыватели фар. .

Не устаревающий японский дизайн автомобиля на правильных колесах, выделяет этот авто в потоке. Полноценный С класс! Вместительный салон с множеством карманов и ниш для мелочей, мягкая обивка , плавные и эргономичные лини.

Отзывы на похожие автомобили

Новый Nissan Almera сконструирован на платформе Renault Logan. От него он позаимствовал двигатель и коробку передач. Но в отличает от Логана, габариты Ниссан Альмера самые крупные в классе. Внешний вид автомобиля дизайнеры срисовали с Nissan Teana. Длина модели 4656 мм, колёсная база равна 2700 мм, высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Отзывы владельцев Ниссан Альмера свидетельствуют о том, что несомненным минусом авто является качество отделки — пластик в салоне дешевый и гремучий. Также владельцы указывают на непродуманную эргономику машины. Еще отмечают такие минусы модели, как расход топлива и динамика. При больших габаритах, динамика разгона Ниссан Альмера слабая. Расход топлива около 10, 5 литров при смешанном режиме езды. К плюсам Nissan Almera относят подвеску и дорожный просвет, который составляет 160 мм. Также к основным достоинствам модели относят курсовую устойчивость, просторный салон, большое багажное отделение в 500 литров. Отзывы владельцев Ниссан Альмера указывают на такие «детские болезни» авто, как шум в трансмиссии, стук рулевой рейки, частые неполадки в тормозных колодках и стойках стабилизатора. Негативные отзывы также коснулись плохой шумоизоляции и слабого лакокрасочного покрытия. Ниссан Альмера — это семейный седан, который имеет хорошее соотношение цены и качества. Также машина обладает высоким уровнем систем безопасности. Все Almera независимо от комплектации оснащены системой abc. Неприхотливая и практичная машина идеально подходит для активной ежедневной эксплуатации.

Плохие отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Доброго всем дня.

За рулем уже 16 лет. Машин перебывало в моих руках много. В год проезжаю 30-40 тысяч км. Хочу поделиться впечатлениями об Альмере.

Читать еще:  Джип вранглер рубикон отзывы владельцев

Комплектация была самая полная, АКПП. Приобреталась в дилерском салоне от одного хозяина с сервисной книжкой.

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации данного авто. Машинка служебная пришла к нам из столицы в октябре 2007,головной офис нашей фирмы отдал её с барского плеча! После осмотра сразу не понравился размер колес 195/55/16, может для Москвы это приемлемо,но для нашего города Тула,с вечными ремонтами«дорог»,это проблема!В первый же день поездки,заметил на пассажирском сидении жуткие пятна,ещё подумал,вот с*ки отдали отстой. Как потом оказалось любая капля воды,даже чистой,оставляет пятно! Подвеска ужас(у меня Passat B5) думал,что осыплюсь на пол после дня езды.Фары вечером не светят нихрена, по работе приходится много ездить по области с полным салоном народа,а куда его сажать?Сзади места нет вообще!Двигатель жрёт масло литр на 1500-2000, в сервисе проверили,сказали у всех так,как так, это же жопа,хорошо служебный авто. На 110000 тысячах потекла рулевая рейка,точнее верхний сальник,на сервисе Nissan целиком под замену 32000р рейка7000р замена!Она видетили не ремонтируемая!В обычных сервисах,твой ремкомплект их работа где-то10000р за всё.Но где найти ремкомплект?Ни где. Спасибо инету, в Москве есть контора,которая за 12000р,сделала всё плюс гарантия 9 месяцев.

Теперь о хорошем:

Отзыв Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2002 г.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Вот по прошествии 2 лет решил написать отзыв об эксплуатации а V томобила Nissan Almera 1.5 Lux механическая коробка (английская сборка).

В настоящий момент на машине проехал около 40 тысяч км. Какие были поломки? Их не было вообще! Вру. Пару раз менял по лампочке ближнего света. Менял сам, так как в сервис ехать было лениво, а в магазине они стоят недорого. как в жигулях обычных.

Вот и все. Учитывая, что каждый день езжу по трамвайным путям где прилично потряхивает машину это меня даже удивляет.

Бензин лил 95 и иногда 92. На 92 немного хуже тянет, но разница несущественная. Лакокрасочное покрытие не пострадало. Сколов краски нет. Но есть на лобовом стекле точечька — камушек поймал на трассе.

Из дальних поездок ездил в Ялту. Наворачивал там по серпантину через Ай-Петри и обратно. От поездки получил огромное удовольствие. Надо сказать, что машинка не подвела и их 40-ка градусную жару климат-контроль прекрассно погасил. Когда спускался был очень утавшим и просто поставил на 2-рую скорость и она так нормальненько сползала по ленточке.

Сверчков не завелось. Как то подребезжало над лобовым — в районе места для очков, но потом само прошло.

Подвеска. Вроде все нормально, но когда багажник загружен получше. Если пересекать очень большую яму может издать неожиданный звук. Но как потом выясняется — это только звук, а ничего не сломалось. Теперь о ходовых. Конечно было бы неплохо помощнее и побольше, но за эти деньги вроде ничего приличнее я тогда не нашел.

Недавно пришла в голову мысль поменять машину. Крути не крути скоро 3-и года. Поездил на тестдарйве Nissan Teana, Camry, X-Trail, Qaskai, Mondeo попробовал, Hyundau NF. В общем, об эти чудесах требуется отдельную тему, разве что в двух словах:

Teana — тормоз. Жмешь газ, а она не едет. Такое ощущение что проходит 10-секунд и только потом она прихватывает. Клиренс очень маленький. Сиденья задние не откидываются. Меня позабавил продавец который повез на тестдрайв — поставил автомат на ограничение 2 — и стал так ездить. Вот говорит отменная динамика! А то что он при этом разгоняя на фиксированной 2-ой машину до сотни просто её гробит? Ну ему ведь надо показать, что она еще и ездит!

Camry ездит не плохо, но как то неуютно в ней. Вид какой то кондовый и снутри и снаружи.
X-Trail понравился. Не понравилось сидеть сзади. Пассажирам очень некомфортно. Ну это авто для деревни, а я там не живу.

Qashkai — динамика вялая. Шумно. схади тесно. Это машина для одинокого человека.

Мондео — едет как локомотив. по ощущениям танк. хотя роде тестировал 2.5 механику, но такое ощущение что ему и 3.5 будет мало. Ручка так себе. клиренс опять таки маленьки.

Читать еще:  Отзывы хундай грета

Passat B6 — Все хорошо! Но это из ряда купил-украли.

Hyundai NF — прошу прощения у владельцев — убожество. Ехал — дребезжало все что может и не может. Ощущение было, что в тазике еду.

Вот после этих тестдрайвов понял, что на эти машинки можно еще пересесть с нашего Жигуля, но с гораздо сложнее. Разница в комфорте езды практичеки никакая. Ну салон больше, двигатель тяжелее. Но как то не за эти деньги. Вобщем подумаю еще. Лцчше думаю доплатить еще сотни три и купить что то из приличного. CRV хочу посмотреть. Но с виду бегемот, но не ездил пока. Надо попробовать. Но думаю не лучне X-Trala.

Nissan Almera

Седан

Хэтчбек

Nissan Almera II N16 дебютировала в 2000 году в двух типах кузова: седан и хэтчбек, трёх- и пятидверка. Ниссан Альмера 2000 года обладает такими традиционными достоинствами гольф-класса, как небольшие эксплуатационные расходы, функциональность и неприхотливость.

Наиболее популярным в России оказался Ниссан Альмера – кузов 16 седан. Nissan Almera N16 Hatchback датируется 2003-2006 годами. Ниссан Альмера N16 хэтчбек встречается во владении у российских автолюбителей значительно реже.

У модели Ниссан Альмера кузов 16 n устойчив к воздействию реагентов, поэтому на вторичном рынке почти нет Nissan Almera 2001-2006, изъеденных коррозией. Подвеска Nissan Almera N16 крепкая, выносливая и недорогая в эксплуатации. Её основные элементы способны дотянуть до ста восьмидесяти тысяч километров, а расходные детали, такие как тяги стабилизатора, передние амортизаторы, тормозные колодки – до сорока тысяч километров.

Двигатель Ниссан Альмера N16 предлагается на выбор двух типов: с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый агрегат подойдёт начинающим водителям и любителям умеренной езды. И один, и второй двигатель Альмера 16 достаточно надёжны в эксплуатации и обладают низким топливным расходом.

Если говорить о возможных поломках мотора Nissan Almera N16, двигатель 1.5 может выйти из строя из-за поломки цепи ГРМ. Замена цепи выльется в небольшую сумму, однако откладывать её не рекомендуется: растянутая цепь может нанести урон и другим деталям мотора, в результате чего машина «встанет».

Врождённые недостатки модели Ниссан Альмера Н16 – двигатель с генератором, у которого может подвести подшипник ремня, а также ресурс лямбда-зонда около 60 тысяч километров.

Слабые места обоих силовых агрегатов Nissan Almera N16 – характеристики электронных систем управления. Случается, что двигатель начинает давать сбой на холостом ходу. В таком случае следует заменить либо неисправную деталь, либо весь блок ОСУД.

Покупая подержанную Ниссан Альмера (2001 год), следует подготовить себя к капризам подшипника муфты кондиционера и шарниров трапеции стеклоочистителя. Уплотнители дверей Nissan Almera 16 также не особенно надёжны, а линзы фар склонны к помутнению.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ниссан Альмера 2002 года, признаны весьма надёжными при условии своевременного посещения СТО. На выбор в Nissan Almera 2003-2006 предлагаются пятиступенчатая механика и менее резвая четырёхдиапазонная АКПП.

В линейке двигателей Ниссан Альмера 2003 – четырёхцилиндровые бензиновые агрегаты с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый двигатель Ниссан Альмера 2004 года агрегатируется только с МКПП и обеспечивает максимальный крутящий момент 136 Нм при 4000 оборотах в минуту и мощность в 98 лошадиных сил. Мощность 1.8-литрового мотора Nissan Almera 2004 составляет 116 л. с. Однако диск сцепления этого двигателя разрушается намного быстрее, чем у его 98-сильного аналога из-за большей степени форсировки.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке Nissan Almera 2005 присутствуют также дизельные моторы, которые характеризуются надёжностью и экономичностью.

В базовом оснащении Ниссан Альмера 2005 года – система АБС, активные подголовники передних сидений, иммобилайзер с подготовкой для установки сигнализации, подогрев кресел, центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack. Прочная конструкция кузова Ниссан Альмера 2006 года, две подушки безопасности, электронные системы, в том числе и ESP, — всё это обеспечивает высокий уровень безопасности.

Ниссан Альмера 2006 года была последней моделью, которая производилась на платформе с индексом N16. Nissan Almera N16 2006 отличается качественной южно-корейской сборкой и недорогой стоимостью на вторичном авторынке. На смену Nissan Almera 2006 пришла Альмера Классик.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector